26 октября вторник
СЕЙЧАС +2°С

Чтобы помнили: МТС организовала патриотический онлайн-квест для ярославских школьников

Ребят познакомили с малоизвестными историями, связанными с Великой Отечественной войной

1 226

Поделиться

Мероприятие состоялось во Дворце молодежи и собрало более 100 ярославских детей и подростков

Мероприятие состоялось во Дворце молодежи и собрало более 100 ярославских детей и подростков

Поделиться

В Ярославле прошел патриотический онлайн-квест для школьников, призванный познакомить ребят с малоизвестными и захватывающими историями, связанными с Великой Отечественной войной. Мероприятие состоялось во Дворце молодежи, в нем приняли участие более 100 ярославских детей и подростков, а также людей с ограниченными возможностями.

Кто создал известные на весь мир плакаты военных лет? Как звали женщину, первой получившую звание Героя Советского Союза? И кого Гитлер считал своим главным врагом? Эти и другие исторические факты дети узнали во время прохождения викторины от МТС и БФ «Система».

Центральным событием мероприятия стал показ трогательного фильма «Солдатик», основанного на реальных событиях

Центральным событием мероприятия стал показ трогательного фильма «Солдатик», основанного на реальных событиях

Поделиться

Викторину организовали МТС и БФ «Система»

Викторину организовали МТС и БФ «Система»

Поделиться

Главным подарком для участников мероприятия стал показ трогательного фильма «Солдатик», основанного на реальной истории из жизни маленького солдата Серёжи Алёшкова, который в шесть лет получил медаль «За боевые заслуги».

— Память о Великой Победе живет в каждой российской семье, и очень важно ее сохранить. Нынешние молодые люди — это уже третье и даже четвертое поколение россиян, которым передаются знания о Великой Отечественной войне. Мы познакомили детей с атрибутами и артефактами времен войны, и, надеюсь, наши юные участники испытали огромную гордость за подвиги своих прадедушек и прабабушек, — прокомментировал директор МТС в Ярославской области Алексей Сальва.

В 2021 году федеральный образовательно-патриотический проект компании МТС «Память сквозь поколения» состоялся в 10 российских городах. Проект призван расширить знания молодого поколения о Великой Отечественной войне и ставит своей целью патриотическое воспитание подрастающего поколения, привитие уважения к ветеранам, любви и преданности Отечеству, понимания важности мира, сохранение истории своей страны.

Новости телекома

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...