31 комментарий к публикации Автор учебника математики: «Стране нужен 1% образованных людей. Остальные — за прилавок»
Клятый коммуняка
9 окт 2020 в 09:15
А зачем вам образование? Греф же потребителей собрался выращивать, 9 классов вполне достаточно. Ну а трубу содержать не так уж и трудно, можно и мигрантов привлечь, если что.
Я одна из Марьиванн( по -вашему). Потомственный учитель. Результаты моих выпускников этого года 70-95 баллов. И я не страдаю манией величия. Мои коллеги такие же как я.
Вот не надо всех школьных учителей под одну гребенку. Как минимум это убого. Есть очень хорошие учителя, а в провинции, тем более. ЕГЭ реально дал шанс многим детям. Количество москвичей, поступивших на бюджет, в столице меньше, чем детей из других регионов. До ЕГЭ было по другому
Лучше учебника по математике автора Киселёва нет и не будет. Всё просто и доходчиво изложено.Другие учебгики, даже производными от этого учебника не назовёшь.
У нас и так вся страна торгаши, кто будет работать на заводах, промышленность, сельское хозяйство. Нужны образованные люди, отстали даже от развивающихся стран. Всё учёных готовят со школы. Академиков хватает.
И в провинции есть прекрасные учителя. У нас информатику, математику и физику в 11 классе преподавали на уровне института. Мы потом 2 курса в университете просто вспоминали изученное. Матрицы, тройные интегралы, пределы, интегрирование/дифференцирование.
Не об этом дяде. Хороший учитель не будет делать "вбросы за косточку в супик",давно в них разочарован.Может 1% и остался честных,но и это дело времени.
Я по классификации автора "гуманитарий" (учитель, преподаватель общественных наук) если отбросить некий математический цинизм - очень характерный для представителей точных наук, то всё остальное про наше образование сказано правильно - заметьте автор не даёт конкретных рецептов каким оно должно быть, автор констатирует состояние образования на сегодня - анализ на мой взгляд в целом дан правильно правда с некой наивностью (это я имею в виду ЕГЭ) ибо автор тут противоречит сам себе - то он говорит что не должно быть контакта прподавателя и абитуриента, то он пишет что без учителя нет обучения и звёздочки с периферии ЕГЭ вам не ракроет потому что они изначально в неравном положении - и здесь то как раз и нужен преподаватель- человек который такую звёздочку сможет разглядеть... а коррупция... как может бороться с коррупцией государство, основанное на коррупции?
Вот тебе, бубушка, и цифровизация! Сделаем население диким, как в Африке! Хотя, нет, в Африке тоже сейчас образование получают, мы будем более дикими, чем Африка!
А зачем вам образование? Греф же потребителей собрался выращивать, 9 классов вполне достаточно. Ну а трубу содержать не так уж и трудно, можно и мигрантов привлечь, если что.
У дяди снобизм выше крыши.
С уважением
Я одна из Марьиванн( по -вашему). Потомственный учитель. Результаты моих выпускников этого года 70-95 баллов. И я не страдаю манией величия. Мои коллеги такие же как я.
Вот не надо всех школьных учителей под одну гребенку. Как минимум это убого. Есть очень хорошие учителя, а в провинции, тем более. ЕГЭ реально дал шанс многим детям. Количество москвичей, поступивших на бюджет, в столице меньше, чем детей из других регионов. До ЕГЭ было по другому
У нас и так по два ,три высших образования на каждого ,а толку нет
Лучше учебника по математике автора Киселёва нет и не будет. Всё просто и доходчиво изложено.Другие учебгики, даже производными от этого учебника не назовёшь.
дочитал до строчки :один ученик второй в сбере.дальше не интересно.какой бы умный не был система согнет под себя.
У нас и так вся страна торгаши, кто будет работать на заводах, промышленность, сельское хозяйство. Нужны образованные люди, отстали даже от развивающихся стран. Всё учёных готовят со школы. Академиков хватает.
И в провинции есть прекрасные учителя. У нас информатику, математику и физику в 11 классе преподавали на уровне института. Мы потом 2 курса в университете просто вспоминали изученное. Матрицы, тройные интегралы, пределы, интегрирование/дифференцирование.
Не об этом дяде. Хороший учитель не будет делать "вбросы за косточку в супик",давно в них разочарован.Может 1% и остался честных,но и это дело времени.
Спасибо, интересный респондент
1% образованных уже есть! Так что всё новое поколение за прилавок!
на одного работника десять начальников
Я по классификации автора "гуманитарий" (учитель, преподаватель общественных наук) если отбросить некий математический цинизм - очень характерный для представителей точных наук, то всё остальное про наше образование сказано правильно - заметьте автор не даёт конкретных рецептов каким оно должно быть, автор констатирует состояние образования на сегодня - анализ на мой взгляд в целом дан правильно правда с некой наивностью (это я имею в виду ЕГЭ) ибо автор тут противоречит сам себе - то он говорит что не должно быть контакта прподавателя и абитуриента, то он пишет что без учителя нет обучения и звёздочки с периферии ЕГЭ вам не ракроет потому что они изначально в неравном положении - и здесь то как раз и нужен преподаватель- человек который такую звёздочку сможет разглядеть... а коррупция... как может бороться с коррупцией государство, основанное на коррупции?
Вот тебе, бубушка, и цифровизация! Сделаем население диким, как в Африке! Хотя, нет, в Африке тоже сейчас образование получают, мы будем более дикими, чем Африка!