4 декабря 2019
Ура! Мы обновили приложение!
Друзья, читать новости Ярославля с телефона теперь ещё проще - мы обновили приложение 76.RU. Все теперь легче, удобнее и понятнее. Читайте, обсуждайте новости! Дайте обратную связь - нравится ли? Напишите нам в мессенджеры на номер 89106621773 или на почту 76@rugion.ru
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (11)
Если трясет от детей, не стоит работать в школе.
Вот интересно - почему в опросе в качестве положительного ответа включён только мотив финансового положения? Вы пытаетесь манипулировать общественным сознанием? форма всегда была испокон веков атрибутом любой организации - она выполняет не только функцию "социального выравнивания", но и во-первых дисциплинирует, во-вторых выделяет ребёнка в общей толпе и заставляет людей относится к нему соответственно.. что касается свободы движений, бегать на переменах и т.д. раньше это как то никому не мешало - да и школа -не детская площадка куда приходят побеситься -так что поддерживаю школьную форму как принцип - "за" обеими руками
Я тоже "за" школьную форму, деловой стиль, называйте как угодно. Это воспитывает вкус. Дети должны с детства понимать, что разная одежда для разных случаев предназначена. Деловая в школу, джинсы и футболка на пикник, спортивные брюки для занятия спортом и тд.
И требование школы о форме не мешает красиво и разнообразно одеть своего ребенка, сейчас такое великое множество моделей платьев, фартуков, юбок, брюк, и прочих элементов формы, что еще постараться надо чтобы дети одинаково выглядели.
Нет рычагов воздействия. Только замечания, на которые они забивают. Педагога, который так изъясняется и умеет работать только при наличии рычагов воздействия, пора отправить на аттестацию, проверить профпригодность.
В современном мире положение человека в социуме одежда уже не определяет. И что такое стиль "деловая одежда"? White Tie, Black Tie, Smart и Business Casual? Вы хоть представьте ребенка во всем этом. Вся эта идея со школьной одеждой лишь предлог заработать деньги. Пара джинс и толстовок стоит дешевле, комфортнее и практичнее.