перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Котяков: работающие родители будут платить налоги по ставке 6%

23 апреля 2025, 12:11
Гость
Гость
23 апреля 2025, 18:50
Комедии не надо просто почитать статью и посмеяться
Гость
23 апреля 2025, 17:33
Скрытый налог на бездетность
Гость
23 апреля 2025, 17:24
Один с сошкой а семеро с ложкой!
Гость
23 апреля 2025, 17:21
Халявщики...
Гость
23 апреля 2025, 15:33
Жилье давать надо бесплатно, на 10 леткогда 1 ребенок,на второго можно ,через 10 лет, еще дать 50 % жилья в собственность,еще через 10,на третьего ребенка можно передать квартиру в собственность.Сколько можно дотаций давать банкам,может выгоднее ,давать людям и покупать государству квартиры, А эти все подачки, ничего не решат.Только ослабят в конец бюджет страны. Если пара расходится,то остается мать или отец с ребенком, и квартира остается муниципальной
Гость
23 апреля 2025, 15:01
Пока государство не введет запреты на аборты и налог тем у кого нет детей демографическая ситуация в стране не улучшится.
Гость
23 апреля 2025, 14:15
Почему нет повышенного налога тем у кого один ребенок или нет детей? Пусть платят, наши дети не обязаны эгоистов содержать.
Гость
23 апреля 2025, 14:25
Гость, мы же содержим ваших детей. Сколько вам льгот, многодетным, налоги вон снизили, выплат куча. Учеба, лечение. Из нашего кармана так то.
Гость
23 апреля 2025, 14:38
Гость
23 апреля 2025, 14:25
Гость, мы же содержим ваших детей. Сколько вам льгот, многодетным, налоги вон снизили, выплат куча. Учеба, лечение. Из нашего кармана так то.
Ты и тебе подобные живут только для себя. Что до моих детей они не должны таких как ты содержать когда ты будешь старый.
Гость
23 апреля 2025, 19:37
Так если он платит. то это он вас должен содержать. а он НЕ ОБЯЗАН содержать халявщиков, не умеющих пользоваться контрацепцией.
Гость
23 апреля 2025, 13:12
Сколько писано переписано, что дело не в деньгах или их количестве. Есть мировая тенденция и национальный колорит из стабильно очень официальной инфляции, которая подсадила руками государства всех на кредиты. Накопить просто не реальное и бессмысленное дело. Все живут сегодняшним или завтрашним днем, о понятном будущем нет никакой речи. Когда справитесь, что очень-очень сомнительно, с этим и наступит действительная стабильность на десятки лет, а не сезонный спад инфляции, вот тогда рождаемость хотя бы не будет отрицательной. В СССР много не получали,а был рост населения, но замедлившийся как и везде в мире.
Гость
23 апреля 2025, 13:18
Тут дело не в поднятии демографии. Тут дело в выживании. В поддержании физического существования малообеспеченных семей с детьми.
Гость
23 апреля 2025, 22:43
Гость
23 апреля 2025, 13:18
Тут дело не в поднятии демографии. Тут дело в выживании. В поддержании физического существования малообеспеченных семей с детьми.
Может прежде чем рожать - надо выучиться, найти нормальную работу, наработать опыт. Чтобы не быть малообеспеченным и не стараться сесть на шею соседу?
Гость
23 апреля 2025, 13:07
Вообще бездетным, если их бездетность не вызвана медицинскими причинами, следует поднять подоходный налог до 20%. Потому как при нынешней пенсионной системе средства пенсионного фонда формируются за счёт работающего населения. И следовательно бездетные при выходе на пенсию будут получат свои пенсии за счёт пенсионных отчислений чужих детей. Разве это справедливо?
Гость
23 апреля 2025, 13:13
Пусть лучше государство поделится хотя бы с пенсионерами средствами от продажи ресурсов за бугор. Всем хватит на хорошие пенсии, еще и останется.
Гость
23 апреля 2025, 14:07
Гость, если ребенок вырастет уголовником или не будет работать, тогда как быть ?
Гость
23 апреля 2025, 14:07
Гость, а если ребенок инвалид
Гость
23 апреля 2025, 12:50
Семьи с детьми, даже 1-м ребенком, не должны платить налоги. С толстосумов добирайте недостачу по бюджету. Миллиардеров все больше, а рождаемость еще сильнее падает, обратная зависимость.
Гость
23 апреля 2025, 14:16
с 1 ребенком 25 % должны платить, а без детей 50 % от доходов.
Гость
23 апреля 2025, 14:26
Гость
23 апреля 2025, 14:16
с 1 ребенком 25 % должны платить, а без детей 50 % от доходов.
А почему твои дети должны находиться на моем иждивении? Лишь потому, что ты научился работать детородным органом, а вот руками нет?
Гость
23 апреля 2025, 14:33
Гость
23 апреля 2025, 14:26
А почему твои дети должны находиться на моем иждивении? Лишь потому, что ты научился работать детородным органом, а вот руками нет?
Что прожили всю жизнь для себя а теперь остались с кошками! Не кто вам ничего не должен, нет детей плати деньги. С такими халявщиками нужно только так.
Гость
23 апреля 2025, 12:48
Что такое сейчас 1,5 прожиточных минимума на человека? Уже стало ничто! Снова куча оговорок и условий. Должно быть 4-6 минимума и без всяких справок отовсюду.
Гость
23 апреля 2025, 17:19
Т.е.отнять у одной семьи и отдать другой? Справедливо?
Гость
23 апреля 2025, 20:43
Гость
23 апреля 2025, 17:19
Т.е.отнять у одной семьи и отдать другой? Справедливо?
У государства денег предостаточно для всех. Ни у кого ничего отнимать не потребуется.
Гость
23 апреля 2025, 12:38
Хорошо, да хорошо, да ни чего хорошего. Почему всех, имеющих двух и более детей, уровняли на 6%. Два ребёнка 6%. Трое - 5%. Четверо - 4%. И т. д.
Гость
23 апреля 2025, 12:50
Большинство проживает на дотационном кавказе или Маскве
Гость
23 апреля 2025, 12:54
Гость
23 апреля 2025, 12:50
Большинство проживает на дотационном кавказе или Маскве
И что? Не Россия что ли?
Гость
23 апреля 2025, 13:06
Гость
23 апреля 2025, 12:54
И что? Не Россия что ли?
Места не хватило ни там ни там?
Гость
23 апреля 2025, 12:21
Ну что же.Неплохо.
Гость
23 апреля 2025, 12:38
Конечно! Жить за чужой счет мечтают многие!
Гость
23 апреля 2025, 12:55
Гость
23 апреля 2025, 12:38
Конечно! Жить за чужой счет мечтают многие!
Государство так и живет везде и всегда.
Гость