В ПАО Сбербанк упрощен процесс получения потребительского кредита. Теперь взять потребительский кредит можно за один визит в банк.
Механизм получения следующий. Клиент, который хочет оформить потребительский кредит, обращается в банк, имея на руках паспорт (или документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий доход, и карту Сбербанка (если есть). Если клиент получает зарплату или пенсию на карту Сбербанка, то подтверждать доход не нужно.
Сотрудник банка вместе с клиентом составляют короткую анкету, в которой указываются такие данные, как ФИО клиента, место и дата рождения, серия и номер паспорта, а также прописка. Эти данные необходимы банку для принятия решения о возможности кредитования. Анкета рассматривается банком в течение нескольких минут.
Если банк принимает решение о возможности кредитовать клиента, то он вместе с кредитным менеджером составляет полную анкету, где указываются подробные персональные данные, место работы, а также размер и срок запрашиваемого кредита. Затем клиент подписывает полную анкету и оферту, которая в дальнейшем будет выступать в роли договора. Если у клиента нет банковской карты Сбербанка, сотрудник банка оформит ее при клиенте.
Когда потребительский кредит будет оформлен, банк сообщит об этом клиенту по СМС, а затем автоматически переведет деньги на банковскую карту клиента и пришлет по электронной почте график платежей. Эта же информация доступна в личном кабинете Сбербанк Онлайн или при личном визите клиента в банк.
Более подробно о предоставлении потребительского кредита в Сбербанке можно узнать на официальном сайте банка.
Северный банк ПАО Сбербанк