"То есть ситуации, когда клиентов нет и зарплаты в этом месяце нет, просто не бывает."
А почему интересно сейчас у Вас часть сотрудников сидит дома?
Гость
28 мая 2010, 10:55
Сейчас у нас всего один такой сотрудник, он был вынужден взять отпуск за свой счет по семейным обстоятельствам, а если более конкретно то из-за болезни мамы. Остальные сотрудники работают или находятся в очередных плановых отпусках
Гость
17 мая 2010, 17:36
не ходите работать во фронтекс.. хоть в СЦ хоть куда.. Фрилансом заработаете больше!
Гость
1 июня 2010, 16:49
Польностью согласен, убедился на собственном опыте, на фрилансе не только денег больше заработаете, но еще и нервов кучу съэкономите!!!!
Гость
26 мая 2010, 09:44
Женщина очень красивая... Я ей верю. Хоть статью и не читал.)))
Гость
2 июня 2010, 17:52
Фотошоп творит чудеса
Гость
3 мая 2010, 11:08
Хорошая статья. Интересно в европе аналогично?
Гость
5 мая 2010, 15:14
Грамотная продуманная статья, в прочем как и директор СЦ :)
Гость
17 мая 2010, 14:28
Да потому что пытаются сэкономить на з/п.
Даже если сотруднику в этом месяце накапает з/п всего 5000 руб. Пофиг.
еще практикуют систему штрафов, как один из методов экономии на з/п.
Гость
18 мая 2010, 12:41
"По моим оценкам, максимальный уровень, которого может достичь частный мастер в Ярославле – 30 000 рублей. Это при раскладе, что работает он пять дней в неделю, то есть 20 дней в месяц, и в день делает ремонтов на 1500 рублей."
Что расклад, что вывод и оценка- абсолютно некомпетентны.
Гость
10 июня 2010, 15:36
Знаем плавали, + мульон.
Гость
11 июня 2010, 10:30
У нас "мастеров" проблема только одна - бедность или жадность клиентов. То что в сервисе стоит 2000 я делаю за 600 рэ на дому и сразу. Это чуть больше стоимости "диагностики" в сц. При этом в долг не живу....
Гость
12 июля 2010, 18:11
"Поэтому выгоднее быть за работу в штате!" - долго смеялся :-) В фрилансе более 5 лет, ни за что ни пойду ни к кому "под крыло". Да и все больше друзей уходят их подобных компаний, видя мой положительный опыт и так же успешно начинают работать на себя. Не получается у единиц, которые элементарно ленятся и привыкли ждать зарплату.
Гость
15 марта 2011, 13:10
Вызвал мастера по частному объявлению. Пришёл в выходной тот же, которого я видел в СЦ!!! Починил стиралку за полчаса. Работает безотказно уже 4 года (всего 8). А в СЦ был вердикт что-то там менять далеко недешёвое. Там, видимо, установка такая, разводить клиента. Аналогичная история была с другим СЦ по поводу микроволновой печи. Замена мембраны, которые уже не выпускаются - старая модель. Купили новую, а ту громадину хотел прямо у мусорных контейнеров возле СЦ оставить, да передумал, и как потом оказалось, дело было вовсе не в этом. Фрилансер по симптомам сразу поставил диагноз. Было это два года назад. До сих пор на работе стоит и не думает умирать. Сотовый телефон отнёс по гарантии - починили, а корпус пошаркан - при приёмке указали наличие царапин, а их там была пара маленьких, а выдали весь потёртый, да и вообще не мой - тех царапулек-то нет. Ничего не докажешь, пришлось купить новый корпус. Ещё в 90-х, помню, отнесли свой новый цветной Горизонт - подменили кинескоп. Вот вам и сервисные центры. Во все времена. Если бы не гарантийные случаи, никогда бы к ним не пошёл, потому что частники, какие бы не попадались, всё делали на совесть. Вот кто действительно в клиенте заинтересован. И я снова, если что, к ним обращусь, и другим телефончик дам. О какой там стабильности идёт речь? Если бы всё было так хорошо, не было бы никаких фрилансеров. А хороший фрилансер лучше свой лишний заработок на накопительное страхование жизни отдаст и не нужна ему эта копеечная пенсионная подачка от государства.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
5 м/c,
ю-в.
746мм 75%Сервисный фриланс: за и против