перейти к публикации
6 комментариев к публикации

Михаил Чернов, генеральный директор компании «Техностар Альянс» (Ярославль): «Работа в "Техностар" – для тех, кто стремится к звездам»

23 ноября 2009, 10:16
Гость
13 августа 2010, 23:01
Схажу узнаю ! потом поделюсь
Гость
13 февраля 2018, 19:20
Сходил?....и не вернулся......?
Гость
3 декабря 2009, 13:51
прикольная фирма
Гость
5 января 2010, 20:32
Ага, "прикольная" необоснованно завышенные требования, за ср. з/п, а как вам- "руководители должны зажигать.." (((
Гость
3 мая 2010, 11:11
Компания хорошая. Клиенты ценят сервис.
Гость
4 мая 2010, 23:19
Корни плохого сервиса всегда скрыты в поведении потребителей: предлагаемое нам обслуживание формируется по нашему же образу и подобию. Ведь мы согласны платить за это. Повлиять на тех, кто до сих пор оказывает сервис низкого уровня, может только общественное мнение, которое формируется у людей о компаниях, услугами которых они пользуются. Если это произойдет, недобросовестные организации скоро останутся без клиентов. И без денег.