4 декабря 2019
Ура! Мы обновили приложение!
Друзья, читать новости Ярославля с телефона теперь ещё проще - мы обновили приложение 76.RU. Все теперь легче, удобнее и понятнее. Читайте, обсуждайте новости! Дайте обратную связь - нравится ли? Напишите нам в мессенджеры на номер 89106621773 или на почту 76@rugion.ru
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (128)
Все бы ничего, но вот за прошедший год жители нашей страны обеднели практически в два раза (с оглядкой на стоимость доллара и евро). И даже отечественная бюджетная машина перешагнула рубеж 600 тыс...
дожили. ладу с поршем сравнивают.
где логика?
Смотрю на все три, веста самая красивая.
Стамеску лучше с Золингенским клинком сравнивать ))
Как можно с доходом в 30 000 оценивать макан? Каждая машина для своего покупателя.
как уже достало это нытье о тяжелой жизни!!
Спасибо, развеселили!
Краснов в своем репертуаре, настолько красноречив, что может сравнить несравнимое, настолько энциклопедически грамотен, что знает даже то, что никто не знает (Барселард) И к чему все это?
Вот с чем не соглашусь - так это с последним абзацем. Или с оговоркой соглашусь.
Ездила на очень разных машинах. От 412 москвича до БМВ 5-ки. Несколько вариантов наших машин, несколько вариантов иномарок, включая джипы.
Лично я получала удовольствие от поездок на каждой из них. На каждой разное, правда, но всегда есть какие-то приятные вещи, за которые машину стоит похвалить и полюбить. Поэтому.. Ну не верю я, что это магия вот именно макана. От человека зависит.
Всего один вопрос - почему на ладе передний бампер хоть немного не скошен. Такой клиренс пропадает!
Главная мысль понятна, нет ничего абсолютного, меняя исходные данные, меняется решение. Всегда подозревал, что мой 2110 для транспортировки пятой точки оптимален, спасибо автору что подтвердил догадки.
ааааа красава я уржался, веста против порша 2-2!!
Да уж необычный взгляд на вещи. Сосед владеет ЛС Прада и УАЗ Хунтер, в выходные исключительно на уазоне
Если бы у меня был выбор, не задумываясь взял бы Соренто. Неубиваемая тачка в отличие от двух других погремух
Хорошая статья, позитивная. Вот только вспоминаю 1974 год, когда у меня был ИЖ-Комби, по вечерам садился за руль и наматывал сотню километров просто так, машин тогда было мало, пробок вообще не было. Что хочу сказать, не в машине дело, а где и как ездить. А сейчас у меня Тойота, но желания ездить как тогда без цели нет никакого. То ли жизнь другая то ли я другой, но езжу только по необходимости.
На мой взгляд, самым идеальным и универсальным автомобилем является TOYOTA LC PRADO 150 с новым дизелем 2.8л, 171л.с. - и расход нормальный , и налог, в эксплуатации безпроблемная, вместительная, проходимая, престижная и т.д. Максимум достоинств и минимум недостатков ( на мой взгляд так недостатков и нет). И ненужны не маканы, не праймы корейские и уж тем более весты. Купил и 7-9 лет можно даже не заморачиваться о смене авто, а захочешь, так и все 10-12 отъездишь и не пожалеешь.
проезжал вчера мимо площадки с ладами - и вот хваленная веста стоит штук 20, а судя по сообщениям разбирают как горячие пирожки. сделайте адекватную цену и хвалить не надо будет - сами расхватают
ну нравится мне весточка, хоть как её ругайте)))
Хороо пишет Артем, с душой. Веселая статья, с улыбкой прочел. Про свои 250 и 333 лошади в семейных авто уже хохочу, не где их применить, но когда были ВАЗы, в юности, я тем более 60км/час не ездил. Интригует заголовок;) Особенно после прочтения отзывов хочется добавить в сравнение ЗИЛ130, "вонючий" КАМАЗ, утапливающий город в эконормы супер ЕВРО7, и какую-нибудь выжившую мелочь типа ОКА. С наступающим всех, кризисом тоже!
гораздо приятнее держать в руках стамеску чем живопырку из средневековья
Бог ты мой, да все это называется одним- единственным словом: ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО!!! Просто шильдики на капоте разные, материалы отделки, а так все по одной схеме. Потроха у всех одни. И функции: перевезти человека из пункта А в пункт Б тоже.
Цена автомобиля в оценке дешево-дорого очень относительна, например берем новую Весту - 600000-650000 р, их берут в среднем на 3 года, значит в год выходит примерно 200000, возьмем к примеру короллу - 1000000-1100000, их берут на 5 лет, следовательно в год 200000-220000,
допустим если рафик или просто киа соренто - 1500000-1600000, их берут на 7 лет, опять в год получается 215000-230000, т.о. взяв мой любимый крузак 150 с дизелем за 2600000 получаем, что владея им 10-12 лет в год получишь примерно туже сумму как и от всех остальных, но машина то совсем другая!!!. Единственный вопрос - где взять 2600000р?
Проехал на Весте - хорошая в целом машина, но подвеска жесткая. Больше напомнила солярис и рио, чем модели рено. Ожидал большего комфорта
Артем, Всегда с удовольствием читаю ваши статьи в отличие от вашего коллеги, который не считается с мнениями других людей
Даешь макан по цене весты! Вот тогда и сравнивать нечего будет
Каменный век. Меряемся машинами.
Шикарная статья! Поржал от души
Прочитал рядом статью про новый Лексус RX , на фото большинство старперов собралось, спрашивается. вот зачем в таком преклонном возрасте Лексус RX с двиглом в 300л.с., им бы вот как раз Весты и хватило, а мне в мои 22 в самый раз такой Лексус, но денег на него нет, как то несправедливо и грустно.
спрашивается. вот зачем в таком преклонном возрасте Лексус RX с двиглом в 300л.с. цитата)
Эх уважаемый. крайне с вами не согласен, у меня лексус лс 400, 265 коней. Так вот я часто ловлю себя на мысли, что не дай бог он мне бы достался в мои 20-22 года. Также есть возможность кататься на лексе 470 том. Так вот смею вас заверить- эти машины не для гонок- это солидные автомобиле для спокойной и уравновешенной езды. Вам с такой потребностью в скорости нужен самокат или скутер чтоб не дай бог не убились. А когда жажда скорости пройдет тогда можно и на моторы в триста лошадок переходить.
статья - стравнить несравнимое
Автору можно только позавидовать