6 июля понедельник
СЕЙЧАС +18°С

Vesta, Macan или Sorento Prime?

Сравнивать их также глупо, как спорить о том, кто самый великий спортсмен в истории. Или что лучше: стамеска, швейцарский нож или средневековый кинжал «Барсселард»?

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (128)

Карл
21 дек 2015 в 09:08

Все бы ничего, но вот за прошедший год жители нашей страны обеднели практически в два раза (с оглядкой на стоимость доллара и евро). И даже отечественная бюджетная машина перешагнула рубеж 600 тыс...

Гость
21 дек 2015 в 10:45

дожили. ладу с поршем сравнивают.
где логика?

Гость
21 дек 2015 в 11:36

Смотрю на все три, веста самая красивая.

Гость
21 дек 2015 в 11:40

Стамеску лучше с Золингенским клинком сравнивать ))

Гость
21 дек 2015 в 11:45

Как можно с доходом в 30 000 оценивать макан? Каждая машина для своего покупателя.

Гость
21 дек 2015 в 12:10

как уже достало это нытье о тяжелой жизни!!

Гость
21 дек 2015 в 13:40

Спасибо, развеселили!

ИМХО
21 дек 2015 в 13:50

Краснов в своем репертуаре, настолько красноречив, что может сравнить несравнимое, настолько энциклопедически грамотен, что знает даже то, что никто не знает (Барселард) И к чему все это?

Гость
21 дек 2015 в 13:51

Вот с чем не соглашусь - так это с последним абзацем. Или с оговоркой соглашусь.
Ездила на очень разных машинах. От 412 москвича до БМВ 5-ки. Несколько вариантов наших машин, несколько вариантов иномарок, включая джипы.
Лично я получала удовольствие от поездок на каждой из них. На каждой разное, правда, но всегда есть какие-то приятные вещи, за которые машину стоит похвалить и полюбить. Поэтому.. Ну не верю я, что это магия вот именно макана. От человека зависит.

Vdm
21 дек 2015 в 14:14

Всего один вопрос - почему на ладе передний бампер хоть немного не скошен. Такой клиренс пропадает!

Саня
21 дек 2015 в 14:17

Главная мысль понятна, нет ничего абсолютного, меняя исходные данные, меняется решение. Всегда подозревал, что мой 2110 для транспортировки пятой точки оптимален, спасибо автору что подтвердил догадки.

Гость
21 дек 2015 в 14:27

ааааа красава я уржался, веста против порша 2-2!!

Гость
21 дек 2015 в 14:44

Да уж необычный взгляд на вещи. Сосед владеет ЛС Прада и УАЗ Хунтер, в выходные исключительно на уазоне

Гость
21 дек 2015 в 14:45

Если бы у меня был выбор, не задумываясь взял бы Соренто. Неубиваемая тачка в отличие от двух других погремух

Форвард
21 дек 2015 в 15:19

Хорошая статья, позитивная. Вот только вспоминаю 1974 год, когда у меня был ИЖ-Комби, по вечерам садился за руль и наматывал сотню километров просто так, машин тогда было мало, пробок вообще не было. Что хочу сказать, не в машине дело, а где и как ездить. А сейчас у меня Тойота, но желания ездить как тогда без цели нет никакого. То ли жизнь другая то ли я другой, но езжу только по необходимости.

Гость
21 дек 2015 в 18:56

На мой взгляд, самым идеальным и универсальным автомобилем является TOYOTA LC PRADO 150 с новым дизелем 2.8л, 171л.с. - и расход нормальный , и налог, в эксплуатации безпроблемная, вместительная, проходимая, престижная и т.д. Максимум достоинств и минимум недостатков ( на мой взгляд так недостатков и нет). И ненужны не маканы, не праймы корейские и уж тем более весты. Купил и 7-9 лет можно даже не заморачиваться о смене авто, а захочешь, так и все 10-12 отъездишь и не пожалеешь.

вася
21 дек 2015 в 22:07

проезжал вчера мимо площадки с ладами - и вот хваленная веста стоит штук 20, а судя по сообщениям разбирают как горячие пирожки. сделайте адекватную цену и хвалить не надо будет - сами расхватают

Гость
21 дек 2015 в 22:22

ну нравится мне весточка, хоть как её ругайте)))

Алексей
22 дек 2015 в 06:30

Хороо пишет Артем, с душой. Веселая статья, с улыбкой прочел. Про свои 250 и 333 лошади в семейных авто уже хохочу, не где их применить, но когда были ВАЗы, в юности, я тем более 60км/час не ездил. Интригует заголовок;) Особенно после прочтения отзывов хочется добавить в сравнение ЗИЛ130, "вонючий" КАМАЗ, утапливающий город в эконормы супер ЕВРО7, и какую-нибудь выжившую мелочь типа ОКА. С наступающим всех, кризисом тоже!

Гость
22 дек 2015 в 08:15

гораздо приятнее держать в руках стамеску чем живопырку из средневековья

Гость
22 дек 2015 в 13:01

Бог ты мой, да все это называется одним- единственным словом: ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО!!! Просто шильдики на капоте разные, материалы отделки, а так все по одной схеме. Потроха у всех одни. И функции: перевезти человека из пункта А в пункт Б тоже.

Гость
22 дек 2015 в 13:03

Цена автомобиля в оценке дешево-дорого очень относительна, например берем новую Весту - 600000-650000 р, их берут в среднем на 3 года, значит в год выходит примерно 200000, возьмем к примеру короллу - 1000000-1100000, их берут на 5 лет, следовательно в год 200000-220000,
допустим если рафик или просто киа соренто - 1500000-1600000, их берут на 7 лет, опять в год получается 215000-230000, т.о. взяв мой любимый крузак 150 с дизелем за 2600000 получаем, что владея им 10-12 лет в год получишь примерно туже сумму как и от всех остальных, но машина то совсем другая!!!. Единственный вопрос - где взять 2600000р?

yp-indigo
22 дек 2015 в 21:18

Проехал на Весте - хорошая в целом машина, но подвеска жесткая. Больше напомнила солярис и рио, чем модели рено. Ожидал большего комфорта

yp-indigo
22 дек 2015 в 21:43

Артем, Всегда с удовольствием читаю ваши статьи в отличие от вашего коллеги, который не считается с мнениями других людей

Гость
23 дек 2015 в 11:29

Даешь макан по цене весты! Вот тогда и сравнивать нечего будет

Гость
23 дек 2015 в 14:13

Каменный век. Меряемся машинами.

Гость
23 дек 2015 в 14:42

Шикарная статья! Поржал от души

Гость
23 дек 2015 в 18:56

Прочитал рядом статью про новый Лексус RX , на фото большинство старперов собралось, спрашивается. вот зачем в таком преклонном возрасте Лексус RX с двиглом в 300л.с., им бы вот как раз Весты и хватило, а мне в мои 22 в самый раз такой Лексус, но денег на него нет, как то несправедливо и грустно.

Виталий
24 дек 2015 в 08:47

спрашивается. вот зачем в таком преклонном возрасте Лексус RX с двиглом в 300л.с. цитата)
Эх уважаемый. крайне с вами не согласен, у меня лексус лс 400, 265 коней. Так вот я часто ловлю себя на мысли, что не дай бог он мне бы достался в мои 20-22 года. Также есть возможность кататься на лексе 470 том. Так вот смею вас заверить- эти машины не для гонок- это солидные автомобиле для спокойной и уравновешенной езды. Вам с такой потребностью в скорости нужен самокат или скутер чтоб не дай бог не убились. А когда жажда скорости пройдет тогда можно и на моторы в триста лошадок переходить.

24 дек 2015 в 10:19

статья - стравнить несравнимое

Гость
24 дек 2015 в 13:18

Автору можно только позавидовать