Авто Ярославцы опасаются криворуких мастеров на СТО

Ярославцы опасаются криворуких мастеров на СТО

Согласно результатам опроса, проведенного 76.ru, лишь крошечная часть автовладельцев не имеют никаких опасений, отдавая свой автомобиль в сервисный центр. Остальные либо чинятся в гаражах у «дяди Васи», либо сдают в ремонт «железного коня» на свой страх и риск.

Чтобы выяснить причины недоверия автовладельцев к сервисным центрам, мы предложили им поучаствовать в опросе и выбрать несколько вариантов ответа. В результате сложилась следующая картина.

Практически четверть опрошенных признались, что боятся некомпетентных мастеров с руками не из того места, которые могут не починить, а, наоборот, только испортить автомобиль. Практически столько же респондентов опасаются, что на сервисе могут заменить качественные детали автомобиля на некачественные или изношенные. Каждый пятый ярославский водитель, пригоняя машину в сервис, ожидает подвоха в том, что его введут в заблуждение и навяжут дополнительные, подчас совершенно ненужные работы. Чуть меньше автолюбителей сомневаются в качестве используемых деталей и расходных материалов.

И только небольшая часть владельцев авто не переживает, отдавая машину на техническое обслуживание или в ремонт. Примерно десятая доля опрошенных пользуется только услугами проверенного мастера на сервисе или вовсе «своего» гаражного умельца. Как правило, информацию о таких левшах-рукодельниках передают из уст в уста: есть, мол, такой дядя Вася, который у себя в вагончике с помощью молоточка, проволочки и такой-то матери может вернуть к жизни умирающего «железного коня». Доверяют обслуживание авто официальным дилерам, наверное, только владельцы совсем новых агрегатов. Да и то по причине страха потерять гарантию.

«Я уверен, что разницы в качестве обслуживания у официального дилера и любой другой СТО нет. Зато есть в цене, причем, существенная. И как раз навязыванием дополнительных диагностических операций и услуг тоже славятся именно официалы, – уверен координатор сайта «Автопортал76» Максим Малкин. – Хотя, возможно, им просто по инструкции положено проводить определенные манипуляции при той или иной неисправности. Гаражные мастера хороши тем, что их находят по рекомендации друзей и знакомых. Друзья ведь плохого не посоветуют. А вот про замену новых деталей на старые ни разу не слышал. Подозреваю, что это из области городских страшилок и легенд. Да и сервис, промышляющий подобными вещами, просуществовал бы очень недолго».

Фото: Инфографика Эдуарда Фадюшина
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
ТОП 5
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления