согласен почти во всем с координатором, (чтоб он не говорил что я его опять критикую) по этому скажу так, откровенно с машин конечно ничего не снимают, но например зависла у ОД (оф. диллер) машина с какойнибуть поломкой (гарантийной) надолго, и тут приходит другая машина тоже с поломкой (гарантийной) но другой и нужно второй машине какю нибуть деталь которую диллер из за волокиты задерживает, а клиет при этом скандалит (законно полагая что недели на устранение вполне хватит) и требует для себя приференций поэтому, вседствии чено вполне могут деталь с первой машины снять и поставить на вторую, также у ОД часто любят впаривать лишние детали либо несуществующие, но это может быть и в других сервисах, жать в опроснике не было о том что знаетли водитель устройство и понимает ли что сломалось, т.к. я все это знаю то гаражный сервис для меня предпочтительней ибо там более гибкое отнощение к работам, и 2 понимающих человека всегда договорятся что сделать неотложно а что поставить в план.
Гость
26 февраля 2015, 12:50
после последнего случая думаю ОД вообще обходить стороной: СК по каско отравила к ОД АМ на замену стекла. Приемка вышла песней: сначала МАСТЕР-ПРИЕМЩИК!!!!!руками начал складывать зеркала с элприводом. на вопрос, что он творит, отвечает, мол не знал что у модели элпривод, хотя в базе стоят уже 4 года. дальше больше - все наружные молдинги с отломами. написал претензию. через пару месяцев стал замечать, что стекло запотевает и омыватели х*еново работают. съездил к своему ОД, а он говорит - стекло уставлено с нарушениями, шланги пережаты, не герметично, криво. взял с них бумагу с печатью (ОД ведь), а дальше забегался, так в суд и не подал. через 11 !!!!месяцев пришло письмо от ОД с Ленинградки, что же вы мол к нам не приходите. Да после всего этого обходить буду за 3 км. А если ОД с чем-то не согласен - могу предъявить все бумаги.так что лучше частник с прямыми руками чем ОД на конвейере, и дешевле и контролировать можно.
Гость
26 февраля 2015, 09:50
Я отношусь к той категории людей, которые доверяют больше ОД. Это отношение сложилось после нескольких обращений в сторонние сервисы и примерно такого же количества обращений к ОД. Как раз у ОД оказались специалисты, которые мне доходчиво объясняли в каком состоянии авто и что нужно менять, а с чем можно повременить.
Гость
26 февраля 2015, 15:08
так обычно говорят те к то в машинах совсем ничего не понимает, а дилер вам красиво впарил то что хотел, да есчо и 3 цены, со мной такие номера не проходят.
Гость
27 февраля 2015, 23:40
Гость
26 февраля 2015, 15:08
так обычно говорят те к то в машинах совсем ничего не понимает, а дилер вам красиво впарил то что хотел, да есчо и 3 цены, со мной такие номера не проходят.
Верно подмечено!
Гость
5 марта 2015, 19:39
Что-то надо делать у од, ходовая например, что-то в спецсервисе, стекло например. Почти все делаю у од,пока вопросов не возникало.
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -10
5 м/c,
с-з.
743мм 79%Ярославцы опасаются криворуких мастеров на СТО