Обучалась в автошколе ВДОАМ, начальника помню только по имени - Муза. Преподавал теорию,кажется, Найденов. Очень ему благодарна. Практику принимал чин из ГАИ, который сказал золотые слова - Экзамен буду принимать без скидок, в этом городе живу и работаю, по этим улицам ходят мои дети и родные. Я - ЗА! Сдала с первого раза, еще и возмущалась, что мне досталось мало проехать по улицам города. За эти 15 лет у меня случались аварии - в первые 2-3 года это естественно. Но без жертв, минимум ущерба - разбитая фара, помято крыло. Побольше авария - не я виновник. Смотрю, как сейчас едут в городе - удивляюсь, что мало жертв. Подрезают нагло, лезут с обочины в ряд, скорость на улице - дикая. Есть и нормальные водители - в безвыходном положении - уступят, если ошибся - пропустят. Благодарна им очень! Таких мало. Пришлось менять колесо в - 40 мороза - никто не остановился. Я не в обиде, кому охота? Но мы же не бараны, не прокладка между рулем и сиденьем - смотрите на дорогу !!
Гость
28 ноября 2014, 21:01
Самое плохое, что таких баранов на дорогах ставиться все больше. Хоть отстреливай как бешенных баранов
Гость
27 ноября 2014, 21:17
Я постоянно вижу как автошколы учат на дорогах, да в часы пик на загруженных.
Это же кошмар какой-то! Как можно выпускать таких инструкторов на дороги? Они же правил сами не знают, а ещё этому же учат других.
Потом такой новоиспечённый водитель с удивлением обнаруживает, что город едет по-другому...
Статистику результатов ДТП учеников автошкол нужно учитывать при выдаче или продлении лицензии.
Тогда будет намного ответственнее - бизнес не захотят терять.
Гость
28 ноября 2014, 00:34
автошкола на лакокраске-это что-то!!!!!!!!!!! если кто собирается туда поступать, я очень не советую(и не тока я). там баба препадайот,а мужик ейный на жиге учеников учил, делают всё чтобы как можно больше отжать денег и чтобы ученик как можна побыстрей сбежал от них. "
Статистика - дело хорошее, НО! С процентом сдавших экзамен все ясно. А вот со статистикой попавших в ДТП нет. В каждой автошколе различное число обучающихся. Чем больше выпускников, тем больше водителей на дороге, а следовательно, и выше вероятность попасть в статистику ДТП. А про сдачу с первого, второго и т.д. раза тоже есть сомнения: может в 2011-2012 году в ГИБДД чаще решался вопрос сдачи за деньги, а сейчас брать боятся, да и ставки возросли - не каждому по карману...
Гость
27 ноября 2014, 11:26
Если Вы заметили, мы указываем не КОЛИЧЕСТВО совершивших ДТП выпускников, а их ПРОЦЕНТ. Согласитесь, что если в школе 100 учеников, и потом из них двое стали виновниками - это немного. Но если из 10 обучившихся те же двое совершили нарушение - это уже 20%.
Кстати, в рейтинге по большей части оказались как раз небольшие автошколы. Так что, делайте выводы о качестве обучения в них :))
Если Вы заметили, мы указываем не КОЛИЧЕСТВО совершивших ДТП выпускников, а их ПРОЦЕНТ. Согласитесь, что если в школе 100 учеников, и потом из них двое стали виновниками - это немного. Но если из 10 обучившихся те же двое совершили нарушение - это уже 20%.
Кстати, в рейтинге по большей части оказались как раз небольшие автошколы. Так что, делайте выводы о качестве обучения в них :))
Полностью с Вами согласен! Но я имел ввиду немного другое. На показатель попавших в ДТП выпускников той или иной школы влияет сколько человек из выпускников садятся за руль ежедневно, и сколько выезжают время от времени. Т.е. скорее всего из 100 человек автошколы, находящейся за Волгой будут чаще садиться за руль (что бы приехать на работу), чем из 100 человек автошколы в центре. Поэтому и вероятность первых попасть в статистику ДТП выше. Если я не прав, не судите строго!
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
760мм 93%Антирейтинг автошкол