Автомобили Lada станут качественными через три года
8 ноября 2013, 14:35
Гость
8 ноября 2013, 16:04
бесполезно, место проклятое )))
Гость
8 ноября 2013, 18:26
Это предрассудки из 90-х. Езжу на ВАЗ 2115 2007 г.в. пробег 120 т. км больших проблем с машиной не испытывал. Запчасти дешевые, но приходиться чуть чаще менять. НО!!! стоимость км пути с учетом бензина и запчастей за период 2011-2013 год составила чуть меньше 4 рублей. Редкая иномарка может похвастаться таким показателем. Иномарка ломается редко, но метко. Вынужден согласиться, что ВАЗы комфортабельностью не отличаются, но при этом выполняют основную функция перемещения из точки А в Б.
Гость
9 ноября 2013, 00:48
Гость
8 ноября 2013, 18:26
Это предрассудки из 90-х. Езжу на ВАЗ 2115 2007 г.в. пробег 120 т. км больших проблем с машиной не испытывал. Запчасти дешевые, но приходиться чуть чаще менять. НО!!! стоимость км пути с учетом бензина и запчастей за период 2011-2013 год составила чуть меньше 4 рублей. Редкая иномарка может похвастаться таким показателем. Иномарка ломается редко, но метко. Вынужден согласиться, что ВАЗы комфортабельностью не отличаются, но при этом выполняют основную функция перемещения из точки А в Б.
Эксплуатировал японский авто. Брал новым. 4 года и 100 000 пробега. Поменял одну стойку. Даже колодки не менял.
Это предрассудки из 90-х. Езжу на ВАЗ 2115 2007 г.в. пробег 120 т. км больших проблем с машиной не испытывал. Запчасти дешевые, но приходиться чуть чаще менять. НО!!! стоимость км пути с учетом бензина и запчастей за период 2011-2013 год составила чуть меньше 4 рублей. Редкая иномарка может похвастаться таким показателем. Иномарка ломается редко, но метко. Вынужден согласиться, что ВАЗы комфортабельностью не отличаются, но при этом выполняют основную функция перемещения из точки А в Б.
"Иномарка ломается редко, но метко." - вот это уж точно предрассудки из 90х, поездил на разных машинах: дороже всех в обслуге был 15тилетний мерседес, на втором месте пятилетняя десятка, впоследствии было 3 более бюджетных и менее возрастных, чем мерс, иномарок - все их содержать дешевле десятки. Ибо, кроме стоимости запчастей, есть еще стоимость работы в сервисе, а ваз там бывает намного чаще... Причем, один раз заменил что-то и пошло-поехало, каждые 10-20 тыс. будешь менять по новой...
Гость
9 ноября 2013, 16:23
Качество Ваз в своём ценовом сегменте,и так нормальное,а вот качество продаж и последуещего обслуживания наверное небудет никогда.П.С.На вазе езжу неиззаубеждений,а потому что на ино,в нашем колхозе,любую запчасть надо заказывать и ждать от 2 недель до 3 месяцев,а мне машина каждый день нужна.
Гость
11 ноября 2013, 08:02
Тогда Вам можно пересесть даже на праворукую кобылку, все равно запчасти ждете. А про слово качество на Автовазе не знают.
Гость
11 ноября 2013, 21:46
Гость
11 ноября 2013, 08:02
Тогда Вам можно пересесть даже на праворукую кобылку, все равно запчасти ждете. А про слово качество на Автовазе не знают.
Запчасти не жду,и не собираюсь этого делатьз .Я без понятия,какого качества вы ожидаете за такие деньги,и на таких дорогах.Сейчас катаюсь на калине 12г.За68тыс.км пробега были проблемки, два раза лампочки ближнего света поменял,и дворники родные выкинул сразу,поменял три диска и две шины, пока всё.
Гость
11 ноября 2013, 15:42
Вот зря они это сказали, теперь ведь три года их никто покупать не будет ))))
Гость
8 ноября 2013, 20:52
Осталось подождать каких то три года и разрыв в 30 лет сократится.
Менял порог на приоре 12г. там реально цинк внутри а снаружи ржа.
Есть прогресс.
Гость
9 ноября 2013, 16:00
спросить хочу,зачем порог12г. менять в 13г.?
Гость
10 ноября 2013, 13:50
Гость
9 ноября 2013, 16:00
спросить хочу,зачем порог12г. менять в 13г.?
Битый потому что.
Гость
11 ноября 2013, 21:55
Гость
10 ноября 2013, 13:50
Битый потому что.
Понятьненько.Бедная машина не в те руки попала,оттого и всё так печально.
Гость
9 ноября 2013, 00:43
Бред полнейший. Ценники на русские авто надо делить вдвое, а на некоторые модели - втрое
Гость
9 ноября 2013, 16:05
Зачем. Новых машин дешевле Ваза нет,ну если запорожец несчитать.
Гость
9 ноября 2013, 20:14
На все, Александр. На все. Ларгус таки не ВАз - от него там только шильдики
Гость
10 ноября 2013, 19:30
Ваз 06 2003 года пробег 89000 кроме расходников менял только помпу(500 рублей) ни одного места сквозной коррозии нет.
Да неудобно,да медленно и не экономично,но ездит же,несмотря на писульки форумных троллей.
Гость
11 ноября 2013, 08:10
А Вы кроме как на своей шахе ездили на нормальных машинах,так то за десять лет 89тыс наездили наверно в сад за картофаном, да за хлебом через дорогу гоняете? Просто средний пробег у машин 20 тыс. в год, если вашей ракете 10 лет пробег в среднем должен 200 000км быть за все время, так что либо Вы "Подснежник" или из тех людей которые тряпочкой протирают своих совдеповских коней выкатят из гаража, прогазуют и обратно закатят и утверждают что лучше машин нет в мире. Понятно что такая тачка и 30 лет работать будет без поломок. Сгниет бьыстрее!
Гость
11 ноября 2013, 09:09
Гость
11 ноября 2013, 08:10
А Вы кроме как на своей шахе ездили на нормальных машинах,так то за десять лет 89тыс наездили наверно в сад за картофаном, да за хлебом через дорогу гоняете? Просто средний пробег у машин 20 тыс. в год, если вашей ракете 10 лет пробег в среднем должен 200 000км быть за все время, так что либо Вы "Подснежник" или из тех людей которые тряпочкой протирают своих совдеповских коней выкатят из гаража, прогазуют и обратно закатят и утверждают что лучше машин нет в мире. Понятно что такая тачка и 30 лет работать будет без поломок. Сгниет бьыстрее!
С чего вдруг средний пробег 20 тыс. в год? Если живешь от работы достаточно далеко, но непосредственго во время работы авто стоит на стоянке, ну плюс поездки в выходные, то 15 тыс в год это вполне нормальный пробег.
Хотя, если вы таксист или торговый представитель, то конечно, там и 20 мало.
Гость
11 ноября 2013, 12:00
Гость
11 ноября 2013, 09:09
С чего вдруг средний пробег 20 тыс. в год? Если живешь от работы достаточно далеко, но непосредственго во время работы авто стоит на стоянке, ну плюс поездки в выходные, то 15 тыс в год это вполне нормальный пробег.
Хотя, если вы таксист или торговый представитель, то конечно, там и 20 мало.
Не тормозите! С того вдруг! Я указал средний пробег. Даже если 15тыс в год на 10 лет получится 150тыс. ну никак не 89.
Гость
11 ноября 2013, 09:59
У нас в стране с автопромом чертовски интересная ситуация. Да, надо поддержать отечественного производителя, чтобы он силами собрался и машины начал делать, а то город останется без ничего, а их попробуй все Тольятти и все что с ним связано прокорми! Пусть работают. Для этого повысим заградительную пошлину на иномарки. Иномарки резко подорожали. Тольятти посмотрело, и решило, что наши машины хуже, поэтому мы ценник сделаем чуть ниже чем на иномарки, но значительно выше чем было и продолжим клепать ВАЗ 2107. А что еще будут брать? Опять АВТОВАЗу резко не стало хватать денег. Правительство опять повышает пошлину, и АВТОВАЗ опять пропорционально повышает ценник на авто. Рассмотрим пример, в 2010 м году ВАЗ 2113 стоил 180 тысяч рублей. В 2013 году он стоит 275 тысяч рублей. Вопрос: на сколько за три года увеличилась зарплата рабочего, который может купить этот автомобиль, и что коренным образом поменялось в ВАЗ 2113 за три года, если ценник вырос на треть? Соответственно иностранные компании, прикинув орган к органу размышляет, если этот шлак берут за такие деньги, мы соответственно сделаем свой чуть дороже…И круг похоже размыкаться не собирается
Гость
12 ноября 2013, 15:37
в 2005 году покупал 2114 в комплектации норма за 196 тыс.руб
Гость
8 ноября 2013, 17:07
ничо не напутали? качество ниссана упадет до уровня лада. исправленному верить
Гость
8 ноября 2013, 18:57
Для этого в 2014 году мы продолжим интенсивно улучшать качество в трех основных процессах: производство, проектирование и новые разработки, а также – в продажах и послепродажном обслуживании.
Все заметили, что про качество непосредственно самих автомобилей не сказано ни слова. Клянитесь на "реестре акционеров", что джиггуары не будут ржаветь, хотя бы лет 5-7(минимум). Иначе говорить вообще не о чем.
Гость
8 ноября 2013, 22:03
При нынешней тенденции задирать цены все равно брать будут плохо.
Гость
9 ноября 2013, 21:03
горбатого могила исправит!
Гость
10 ноября 2013, 11:08
ухаха, и цена будет как у ниссана. смысл?
Гость
10 ноября 2013, 23:01
Обещанного три года ждут, только не в случае с ВАЗом)
Гость
11 ноября 2013, 08:19
Качество автомобилей Ваз можно исправить только одним способом не брать эти ведра года три - пять, пусть потом господа подумают что им нужно будет порвать чтобы вернуть потребителя, а пока люди как заколдованные идут и покупают например Приору почти за 400тыс. закрывая глаза на многое в эксплуатации и в дальнейшем сервисе, так и будет продолжаться.
Гость
11 ноября 2013, 08:26
мировым стандартам кач-во соответствует...
махиндру похоже мы обошли
Гость
11 ноября 2013, 11:52
Мне очень интересно, а например в Германии или Америке или еще в других странах купят приору за 500 000? О каком вообще качестве говорить? Все как было так и останется! Рука руку моет в данном случае!
Гость
8 ноября 2013, 18:33
Как бы качество Renault и Nissan не упало до уровня ВАЗа
Гость
12 ноября 2013, 06:45
Сто пудов качество упадет, но да через три года...,государство своим гражданам обещает улучшение жития лет через 20 и так бесконечно....Плохому танцору что мешает.....,то что сколько раз государство ТАЗу такие огромные деньги выделял,можно было такой же автозавод с новья построить. Бабло запихают по карманам и все останется так же, если еще хуже не будет
Гость
10 ноября 2013, 16:35
Надо помнить что Ниссан и Рено далеко не качественные авто на Дальнем Востоке Ниссан в одом ряду с Москвичем а Рено по всему миру за авто не считают, Лада я считаю вообще не должна на них ровняться,примером должна быть Тойота или Мазда или Мицуха
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
758мм 86%Автомобили Lada станут качественными через три года