Меня в "российских иномарках" смущает цена. Вроде делали у нас, а стоит, как-будто делали у них ;-)
Гость
22 ноября 2011, 12:41
Если бы небыло автоВаза, то она не смущала бы Вас. Когда прекратится выпуск отечественных автомобилей, тогда все взвоют. Тогда Вы увидите все прелести капитализма. Сейчас в этом можно убедиться по цене запчастей.
Гость
21 ноября 2011, 18:51
а кто мы такие? Быдло молчаливое и они это знают. Какой уважающий себя народ будет всё это терпеть? И кто для нас будет что-то делать. Они делают только для себя!
Гость
23 ноября 2011, 14:38
КТО ОНИ??
Гость
30 ноября 2011, 22:07
Гость
23 ноября 2011, 14:38
КТО ОНИ??
догадайся с трех раз..:)))
Гость
21 ноября 2011, 12:02
Авто это, конечно, хорошо и удобно. Вот только без строительства дорог это прямой путь к вечным пробкам. Те же корейцы за 10 лет из акцентов выросли до рио и солярисов, санта фе... а в этой стране как штамповали "опель кадет" разработки 60-х годов, так и продолжают. Это ж насколько нужно не уважать свой народ( Печально все это.
Гость
25 ноября 2011, 21:28
Обидно за наших автопроизводителей! знаю что можем, но почему то не хотим создавать и производить хорошие автомобили!Даже иномарки собирать не получается, качество хуже а цена сопоставима с собраной за границей. ВАЗ это вобще отдельная история- программа утилизации, господдержка, кредиты от государства, на эти деньги можно полностью модернизировать завод и выпускать надежные и современные автомобили, а в итоге что получили- качество упало, цены выросли почти до иномарок. Обидно!!!!
Может я оптимист но очень сильно хотелось бы увидеть время, когда ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и др. РОССИЙСКИЕ бренды звучали бы ГОРДО!
Гость
18 ноября 2011, 17:08
ажиотаж не нормальный, россияне не зарабатывают на новые иномарки. Производительность труда ниже, чем в Африке. Когда же кончится газ(жду с нетерпением)
Давай не будем обобщать про всех россиян. Кто-то же покупает НОВЫЕ иномарки? Зайди а автосалон, обязательно увидишь табличку, а то и несколько на автомобилях типа "Меня уже купили!"
По секрету: я, россиянин, купил не так давно новую иномарку С-класса в достойной комплектации и даже не в кредит.
Про производительность труда поспорю. Если иностранцев заставить работать в наших условиях, они, скорее всего, вообще ничего делать не смогут. А если платить при этом, как у нас чаще всего платят - даже и не подумают о работе.
Давай не будем обобщать про всех россиян. Кто-то же покупает НОВЫЕ иномарки? Зайди а автосалон, обязательно увидишь табличку, а то и несколько на автомобилях типа "Меня уже купили!"
По секрету: я, россиянин, купил не так давно новую иномарку С-класса в достойной комплектации и даже не в кредит.
Про производительность труда поспорю. Если иностранцев заставить работать в наших условиях, они, скорее всего, вообще ничего делать не смогут. А если платить при этом, как у нас чаще всего платят - даже и не подумают о работе.
То, что купли Вы разработано и сконструировано не для России и Россиян. Безусловно Вы купили самую лучшую машину. Удачи Вам и Вашим стойкам, коробам и двигателю. Не поминайте лихом, когда у Вас перескочит ремень ГРМ или накроется компьютер ночью, в дороге, зимой.
Гость
19 ноября 2011, 22:35
Гость
19 ноября 2011, 16:54
То, что купли Вы разработано и сконструировано не для России и Россиян. Безусловно Вы купили самую лучшую машину. Удачи Вам и Вашим стойкам, коробам и двигателю. Не поминайте лихом, когда у Вас перескочит ремень ГРМ или накроется компьютер ночью, в дороге, зимой.
На ваших карбюраторных тазах поболе будет поломок зимой и тем более в дороге.. это машины не для народа а против
Гость
20 ноября 2011, 13:10
Хороший обзор отечественных производителей автомобилей и их ближайших планов. Спасибо автору!
Только вот почему остались незамеченными такие заводы как СОЛЛЕРС-Дальний Восток(внедорожники SsangYong - 25 тыс. единиц/год), а также ТагАЗ(различные марки объемом около 30 тыс. единиц/год)???
Гость
18 ноября 2011, 16:26
Не понял я , что затеяли заводы. Ничего толкового они затеять не могут потому-как в состоянии выживания. Перед ними два пути.
1.Работа на экспорт.
2.Построить машину, для России и россиян.
На экспорт дальше Украины их никто не пустит.
Для России они ничего не построят и не собираются строить. Самая пригодная для россиян машина ВАЗ21043 с карбюратором. Сколько лет ее выпускают?. Чем ее заменить? Может сделать полноприводную... или многотопливную... Классом выше - Соболя. Тоже ничего хорошего... Тем более непонятно какие двигатели ставят и как их обслуживать в глубинке? Т. о. о россиянах никто не думает и не собираются работать в их интересах...
Гость
19 ноября 2011, 23:43
А я думаю, что с усовершенствованием гибридов и электромобилей может быть качественный скачок. Все эти ДВС уже достигли своего потолка.Нужен прорыв в технологиях.
Гость
21 ноября 2011, 12:22
А ценники на гибриды видел?
Гость
21 ноября 2011, 18:45
А еще нужны иновации, кооперации, индульгенции, воровации и на запад утекации)))))))))))) А потом на западе покупации и в три дорога, в россии, продавации, и снова убегации))))))
Гость
21 ноября 2011, 08:40
И зачем такое рвение к миллионным выпускам авто? С такими темпами производства и при стабильной покупательской способности населения, никаких "антипробочных" мер будет недостаточно. Велосипеды лучше бы популяризовали.
Гость
25 ноября 2011, 15:27
а заводу все равно что делать -что берут то и выпускают
Гость
20 ноября 2011, 19:18
честно говоря уж очень я сомневаюсь в будущем как гибридов, так и электромобилей (особенно электромобилей). гибриды тяжелее обычных автомобилей, более капризны да и выйгрыш при поездке не столь ощутимый, как хочется. Электромобили вообще кажутся тупиковой веткой, т.к. на доставку энергии от электростанции до авто тоже уйдет прилично, а может и больше, не говоря о токсичности самих батарей (какая уж тут экология).
Гость
21 ноября 2011, 10:13
Когда то у меня был Москвич. Я переделал его на газ. А газ закачивал в сторонке взрывозащищенным компрессором из магистрали для газовой плиты. Получалось практически бесплатно. Прочесс заправки шел долго и хватало километров на 100. Смешно? Да, но ведь все это было кустарно, "на колене" и очень опасно. Современные двигатели способны работать на разных топливах. Разве это не для России? А кроме того у нас придется прикуривать, заводить с буксира, буксовать, надевать цепи, выдергивать из ям, заниматься самовытаскиванием на плохой дороге и еще много-много чего у нас придется... Так, что машины С-класса отдыхают. Почему бы все это не собрать в одной машине? Способность работать на нескольких видах топлива, встроенная лебедка и компрессор, печка независимая от работы двигателя, способная подогревать двигатель перед зимним пуском, кондиционер, полный привод, передний, независимая подвеска. Все это есть и ничего этого нет. Если Вы не автоманьяк, то это недоступно Вам, а заводы живут своей жизнью... независимой от нас. А ведь можно все это сделать под отвертку и легко заменяемое. Например заменить двигатель за 10-15 мин. без талей и лебедок, и СТО. Просто у нас разные цели, в нас ненуждаются.
Гость
6 января 2012, 23:22
вы еще, товарищи, не видели как их собирают (иномарки наши). Они с завода выходят, могут быть как после аварии ( с криво приваренными лонжеронами, расточенными отверстиями для гаек, полусгнившими дверями, днищами ) - у нас же безотходная технология: короб повело - вправим, не ставится бампер - прибьем, ржавая - закрасим, ну и самое частое - винт (гайка, болт) не закручивается - ... короче приделаем как нибудь. Машины хоть и иномарки, да начальнички то наши со всеми вытекающими
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
759мм 86%Что затеяли российские автозаводы?