перейти к публикации
8 комментариев к публикации

К 2015 году из ВАЗов останется только «Калина»

20 октября 2010, 11:13
Гость
21 октября 2010, 10:23
А что обидно? чермет гонят за нереальные деньги, а государство заставляет граждан его покупать. Большинство конструкций авто 70-х годов!!!! сдуреть можно! Таже калина при ударе в заднюю часть другим автомобилем большей массы задним пассажирам конец, как они проходят краш тесты на безопасность для меня загадка.
Гость
21 октября 2010, 13:20
Вы видели когда-нибудь как проводятся эти тесты? Например по телевизору? Один удар передом в бетонный куб. И ВСЕ. Никто в зад их не бьет. Понятно почему.
Гость
21 октября 2010, 18:49
Гость
21 октября 2010, 13:20
Вы видели когда-нибудь как проводятся эти тесты? Например по телевизору? Один удар передом в бетонный куб. И ВСЕ. Никто в зад их не бьет. Понятно почему.
+ спасибо разъяснил
Гость
30 октября 2010, 19:11
во время краш-теста калины манекен отвязался и убежал
Гость
20 октября 2010, 20:10
сами тупим что ли ??? За державу обидно!
Гость
21 октября 2010, 10:04
"...Люди должны понимать, что на одной и той же базе, из тех же комплектующих, теми же людьми и на той же линии делаются машины трех брендов..." И нас хотят убедить, что машины из одних и тех же запчастей получатся совершенно разными? Это как в мультике про Простоквашино, когда пес тесто месил - раз и сардельки, раз и косточка...
Гость
21 октября 2010, 13:40
действительно из одинаковых комплектующих будут получаться только одинаковые машины. А уж если хотите ранообразить, то запаситесь комплектами эмблем и клейте их на машины при покупателе. Хочешь мерседес, хочешь ауди и т.д. А еще можно опцию продавать - набор разных эмблем, чтобы водитель сегодня одну наклеил, завтра другую ...
Гость
21 октября 2010, 17:09
Основная идея - превратить автоваз в отвёрточную сборку. Нафиг инженеров, оставить одних обезъян с отвёртками.