перейти к публикации
54 комментария к публикации

Ярославцы высказались о закрытии трамвайного движения

13 апреля 2024, 10:55
Гость
Гость
24 апреля 2024, 21:56
Трамваи убрать, автобусы тоже, во дворах сделать дополнительные дороги и стоянки!
Гость
20 апреля 2024, 15:25
Кто в курсе, что по Блюхера вместо 6 трамвая поедет, какой автобус и по какому расписанию?
Гость
14 апреля 2024, 14:00
Ещё как вариант. Сделать кольцо у ТЦ Рио, во-первых оно позволит сократить нулевые рейсы ТМ6 на 5 км (вместо Депо-ЯМЗ-Блюхера будет Депо-РИО-Блюхера). Во-вторых позволит на время ремонта путепроводов с полным закрытием сделать удобную стыковку трамвая с автобусом: из Брагино до РИО на трамвае, далее автобусы Рио-Чкалова и Рио-Центр. Все остальные участки, кроме путепроводов, ремонтировать по реверсивной схеме как в 2007-2008 годах.
Гость
14 апреля 2024, 09:23
Путепроводы раз требуются с полным закрытием, то пусть закрывают с апреля-мая по сентябрь-октябрь, а Брагино Депо-Больница9 пусть делают по реверсивной схеме без закрытия, как в 2007 году.
Гость
14 апреля 2024, 05:33
Дамбу в Орске могли прогрызть грызуны, заявили в прямом эфире «Первого канала». Так считает участвовавший в постройке дамбы директор АО «Спецстрой» Сергей Комаров. По его словам, изначально у него было две возможные причины прорыва: человеческий фактор и грызуны.😂
Гость
13 апреля 2024, 20:13
Что интересно. Тверь трамваи изничтожила. И живёт, и не тужит.
Гость
14 апреля 2024, 22:26
А вы жителе Твери спросите, что они об этом думают и мнение о транспортной реформе проведённой в Твери тоже спросите.
Гость
13 апреля 2024, 19:46
Пусть закрывают на летний период с мая по сентябрь, а зимой трамваи должны ходить.
Гость
13 апреля 2024, 17:20
Михаил Евраев рассмотрел, Михаил Евраев сообщил, Михаил Евраев предложил.... Евраев здесь, Евраев там..... Целый день в ярославских новостях один Евраев. Один пиар, работы и конкретных выполненных обещаний не видно.
Гость
13 апреля 2024, 16:22
Поставить камеры перед въездом в центр и взимать плату, пробки сразу исчезнут.
Гость
13 апреля 2024, 20:40
Они не могут организовать наказание за неправильную парковку в городе, зато готовы ввести платную везде и всюду как в Москве. Так что машины м.б. и исчезнут, но денег они не соберут.
Гость
14 апреля 2024, 10:35
Гость
13 апреля 2024, 20:40
Они не могут организовать наказание за неправильную парковку в городе, зато готовы ввести платную везде и всюду как в Москве. Так что машины м.б. и исчезнут, но денег они не соберут.
А вам бы главное наказание.
Гость
13 апреля 2024, 16:04
Будем надеятся,что населения не обманут и трамваи будут.
Гость
13 апреля 2024, 15:46
Чует моë сердце, что трамваи ждëт участь ПАТП-1. Я бы и рад так не думать, но...
Гость
13 апреля 2024, 14:51
С транспортом и сейчас проблема. Где возьмут дополнительные автобусы, опять развалюхи закупят! А водителей где возьмут? Реформаторы никак не успокоятся!!!!!
Гость
13 апреля 2024, 14:17
Слёзно прошу:оставьте хоть один трамвай. Потом внукам показать-вот на каких самокатах дедушка ездил.
Гость
13 апреля 2024, 13:21
И прокурор ничего не смог сделать.... Вы сами подумайте, продать место под депо и не сунуть прокурору. Он для огляда местных чиновников и назначается Москвой, значит делится придётся. Хотя и губернатор назначенный, но он шум не любит ещё больше прокурора. Я всё это ещё сто семьдесят лет назад обсудил с Н. В. Гоголем в одном из кабаков Москвы. Читайте и перечитывайте "Мёртвые души" бессмертная книга в отличие от душ.
Гость
13 апреля 2024, 14:24
Полностью с вами согласен."Мёртвые души" произведение гениальное и до сих пор актуальное. Дважды прочёл в школе.Трижды будучи взрослым.Умел Николай Свет Васильевич толково изложить!
280344857

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 апреля 2024, 13:19
А не проще ли поменять м э р а и гу бе рн атора и всё наладится?
280344857

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 апреля 2024, 13:17
А не проще ли поменять м э р а и гу бе рн атора и всё наладится?😠
holdfast

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 апреля 2024, 14:09
У мэра нет обязательств перед населением. Хоть на кого поменяй - они не появятся. Денег у города от замены мэра тоже не прибавится.
Гость
13 апреля 2024, 17:32
Зачем менять, ничего не изменится.
Гость
13 апреля 2024, 20:37
Народ мера не избирал. Псевдодепутаты от народа его назначали.
Гость
13 апреля 2024, 12:58
Власть врёт! Они трамваи ликвидируют! Не верьте им люди! Диллинджер
Гость
13 апреля 2024, 12:36
Также схема обмана населения г Ярославля
Гость
13 апреля 2024, 12:36
От Молчанова тоже увидим,что он натворит и уедит,и не один прокурор с него не спросит,как и Волкова!!
Гость
13 апреля 2024, 12:35
Ужас
Гость
13 апреля 2024, 12:34
Это мосвиста обнесла наш город,если не сказать другими словами обворовала подставная фирма Волкова,наш город,дальше все тоже самое будет
Гость
13 апреля 2024, 12:32
До последнего куска распилят рельсы,и трамваи забудем как выглядели,кому то очень выгодно с нашего города,все распилить Волков целые депо разворотил а деньги они меж собой поделели даже прокурор не смог нечего сделать, о каком развитии можно говорить,угробят все и все опять уедут ,это их концепция воровать и набивать карманы,нельзя верить такой власти не мэру!!;
Гость
13 апреля 2024, 17:41
... если прокурор ничего не смог сделать .. не изначает ли это , что он тоже, как они говорят ,, в теме"?..
Гость
13 апреля 2024, 12:00
Надо по всему городу развивать трамвай и выделенные линии для ОТ
Гость
13 апреля 2024, 11:59
Конечно, трамвай нельзя убирать. Транспортный коллапс вообще-то уже наступил, весь город задыхается в пробках.. А чиновники его только усугубляют своими непродуманными действиями
Гость
13 апреля 2024, 19:07
Было бы чем думать.
Гость
13 апреля 2024, 11:56
... заменит ли частый транспорт общественный? .. Никогда.. города не резиновые.. Автобус, например , занимает место на дороге , как два автомобиля, но в двух автомобилях , обычно, как максимум - 3-4 человека , а в автобусе - за 50-60..Почувствуй разницу.. сынок .. И что тогда выгодней для общества?.. Для людей то есть , в условиях ограниченности городских дорог ? Они ведь не бесконечные ? А? .. Кто утверждает другое просто или дурак, или подкуплен интересантами..
Гость
13 апреля 2024, 11:59
👍
Гость
13 апреля 2024, 17:38
Все рассуждения о выгодах для общества плохо для общества и заканчиваются.
Гость
13 апреля 2024, 17:44
Общественный транспорт-это частная лавочка.
Гость
13 апреля 2024, 11:51
8% очень наивных людей поддерживают закрытие на год. А чо уж не на 10 лет? Тогда-то наобещать можно и межпланетное дережабельное сообщение, или трамвай Ярославль - Нью-Васюки.
Гость
13 апреля 2024, 13:39
8%, это те, кто ходит на работу пешком.
Гость
13 апреля 2024, 11:36
Сложно будет на пятерке, там все ездят на трамвае по району. И те, кто живут на Урицкого и к примеру ездят до Альтаира. С Урицкого до 14 мкр кроме трамвая не на чем уехать, там и дороги то нет. Если на пятерке трамваи идут рядом и параллельно всему остальному транспорту, то в Брагино трамвай едет там, где нет дорог вообще. Только трамвай.
280718729

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2024, 11:35
Есть 2 категории граждан радующихся закрытию трамвая. 1. Я езжу на автобусе. На что пересядут пассажиры трамваев? На автобусы, придётся потеснится. 2. Я езжу на своём авто. Выход на линию доп автобусов, увеличит и так не малые пробки в час пик. Просыпаемся на работу на часик пораньше. Как то так...
Гость
13 апреля 2024, 11:27
Вдохновились безнаказанным разрушением троллейбусного депо и пошли дальше... Разогнать коллектив специалистов легко, а вот собрать заново вряд ли получится. Как там 6 маршрут? Лошадь не валялась? Почти год прошел, вот и показатель обещаний.
Гость
13 апреля 2024, 11:58
Всё правельно!
Гость
13 апреля 2024, 11:23
Пусть Мэрия, не дожидаясь 1 августа.. в порядке эксперимента, закроет на 1-2 дня полностью трамвайное движение и как планируют попробуют пустить множество автобусов.. Вот тогда и оцените эту идею с закрытием.. Народ вам всё тогда выскажет !!
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 апреля 2024, 11:41
Выскажут на кухнях, в перерывах между принятием на кухнях.
Гость
13 апреля 2024, 12:16
13 апреля 2024, 11:41
Выскажут на кухнях, в перерывах между принятием на кухнях.
Инженер1, вы кухонный боец 🤣🤣🤣
Гость
13 апреля 2024, 12:24
А им наплевать...
Гость
13 апреля 2024, 11:22
тут и обсуждать не стоит! на Б. Октябрьской и на Б. Федоровской убрали трамваи, люди только рады, стало тише и просторнее. Это убыточный вид транспорта , для города это огромный баласт.
Гость
13 апреля 2024, 11:25
Ты за всех-то не говори.. Дурь легко нести, а вот переносить её тяжело !
Гость
13 апреля 2024, 12:10
Гость
13 апреля 2024, 11:25
Ты за всех-то не говори.. Дурь легко нести, а вот переносить её тяжело !
видимо ты из тех "кондукторов", которые только катаются в трамвае, сейчас очень городу нужны уборщики улиц, хватит штанишки просиживать!
Гость
13 апреля 2024, 12:44
Про убыточный вид транспорта не надо говорить.. В городе все расходы и доходы регулируются Бюджетом.. Другое дело им надо умело пользоваться.. А не тратить на чучело Медведя 1,5 млн. и на никчемный проект сквера 25 млн руб. Если с умом тратить средства , не жирно,..но на всё будет хватать.
Гость
13 апреля 2024, 11:20
Трамваи очень нужны, и перспективнее и удобнее они были бы совсем в других районах города на других направлениях, там где идёт и намечается новое строительство С этого и надо бы было начинать. Но куцая программа обновления началась невнятно, а закончится непонятно. И перспективы развития трамвайного движения зарубила на корню.
Гость