Абсолютно согласен! И люди были довольны и ИП зарабатывали! Только завистливые никчемные совки с бредом про круглосуточные икарусы в СССР были недовольны маршрутками-вот и донылись.
Абсолютно согласен! И люди были довольны и ИП зарабатывали! Только завистливые никчемные совки с бредом про круглосуточные икарусы в СССР были недовольны маршрутками-вот и донылись.
Ты в совке не жил. Там с автобусами все было очень ОК.
Абсолютно согласен! И люди были довольны и ИП зарабатывали! Только завистливые никчемные совки с бредом про круглосуточные икарусы в СССР были недовольны маршрутками-вот и донылись.
Я считаю развалили те чиновники которые транспортом занимаются и отвечают за него , только они его довели до такого уровня что пора их сажать в тюрьму за такие реформы и отмывание бюджета Ярославля
Оооочень сложная задача -
расчистить и посыпать тротуар и организовать график движения транспорта
Армия чинушей с этим никак не справится. Любой!! Студент сделает это за два дня. 21век самая великая россия,мания величия лечится в поражениях и постоянных потерях
Была на приеме у господина Авдеева, он кивал и соглашался с моими доводами, а в письменном виде ответил банальной отпиской. Хочется спросить, когда для удобства граждан автобус 66будет заходить к ТЦ вернисаж.посмотреть хочется, как господин Авдеев с сумками покупок в Ашане будет добираться до остановки 66, чтобы уехать до нефтестроя. Хочется его спросить маршрут 19 , от крестобогородской,до хим завода луч идёт без остановок, что на нефтестроя нет людей. Да в наших транспортных реформах главное не продумать все детали, что бы людям было удобно, а быстрей отчитаться что великое дело сделали.
Понятно, что троллейбусы собираются убирать. Так напишите об этом открыто, такие-то планы по ним. Но зачем было перекраивать схему ОТ? Десятилетиями она складывалась не из пустого места. Приехали варяги, которые, видимо, лучше нас знают город и кому куда надо, и началось!
Верните схему до реформы. Что-то там можно поправить, объединить, например, как 18 и 82 (сейчас 18 и 49). Продлить или добавить в соответствии с развитием города. Зачем было умничать и настроить весь город против себя?
Волканевского еще уберите, не умеет ничего, если устроился в мэрию, или устроили?, не по специальности.
"автобусы-гармошки из Ярославля вовсе исчезнут. При этом есть неоспоримый плюс — городу обещают новые автобусы. Но будет ли выполнено это обещание, пока неясно." Ну 10 новых троллейбусов нам тоже обещали и где они? Кто-то набив карманы быстро свалил и спрашивать с него никто не будет. Опять сделают для ярославцев дискомфорт.
сегодня ехал в новом автобусе под названием «самавто»надо же было купить такое чудо .водитель переднюю дверь не открывает потому что ему холодно(которая находится напротив его) автобус был битком еле вылез.губернатора надо пересадить на общественный транспорт.
Все эти транспортные реформы привели к развалу и отмыванию бюджета города Ярославля, а также развала Патп - 1,"везде пытаются развить городской и общественный транспорт у нас же город несколько раз брал в лизинг автобусы в итоге нас каждый новый мэр жителей города Ярославля разводил, потому что за лизинг не смогли рассчитаться, при этом и частные маршрутки выгнали у которых были хорошие автобусы, и каждый раз передел рынка кто приезжает и руководит городом начинает устанавливать свои порядки и привозит за собой еще рухлядь которая горит, либо вообще не соответствует закону о перевозках и везут как скотину которая не может влезть, ну деньги осваювают основательно под видом транспортной реформы либо перекраиванию маршрутов, и нам впаривают что будет лучше будет еще лучше, а на деле уходят большие деньги место того чтобы купить нормальный и вмистильный транспорт и чтоб люди были обеспечены и довольны, а вось и ныне там это канечно беспредел до такого состояния довести предприятие Птп - 1чтоб вообще не было транспорта, и отмывать при этом деньги и полнимать стоимость тарифов, пусть депутаты на общественный транспорт пересядут и поездят во всех районах города Ярославля и посмотрим что они будут делать без своих машин
люди очнитесь мы для них деревня большая они этот евраев просидит как миронов и уедит в питер или в москву ему всеровно на чем мы ездим ор нас слушать не хотят!!!!
Проблем нет больше в городе, как новенький так транспортная реформа,это каждый год,одно и тоже,работают,мирового масштаба проблемы.Ходило 3 автобуса 18к,18 и 49,18к убрали теперь 18 снимут, для кого они работают.Издеваются над народом ,как можно оставить этот маршрут 18 без больших автоб. Наследующий год опять трансп. реформа Займитесь делом ,школ нет, садиков,медиц.сокращают,оборуд.мед не хватает .Оставте все ,как есть,продлите маршрут,если в этом есть необходимость вот и вся реформа.народ не успевает запоминать ежегодно,Ваши смены маршрутов.
Хватит извращаться над транспортом! Верните маршрутки, они быстрые, тёплые зимой, ходят часто! На маршрутке я до работы ехала 20 минут, а на автобусе по той же дороге еду больше часа! Ещё и печки не работают, едешь, как на катафалке - медленно и холодно. Какой дурак вообще придумал эту реформу. Такими темпами скоро на гужевых повозках будем ездить! Тем более, что дорог нет, одни направления.
Все эти транспортные реформы привели к развалу и отмыванию бюджета города Ярославля, а также развала Патп - 1,"везде пытаются развить городской и общественный транспорт у нас же город несколько раз брал в лизинг автобусы в итоге нас каждый новый мэр жителей города Ярославля разводил, потому что за лизинг не смогли рассчитаться, при этом и частные маршрутки выгнали у которых были хорошие автобусы, и каждый раз передел рынка кто приезжает и руководит городом начинает устанавливать свои порядки и привозит за собой еще рухлядь которая горит, либо вообще не соответствует закону о перевозках и везут как скотину которая не может влезть, ну деньги осваювают основательно под видом транспортной реформы либо перекраиванию маршрутов, и нам впаривают что будет лучше будет еще лучше, а на деле уходят большие деньги место того чтобы купить нормальный и вмистильный транспорт и чтоб люди были обеспечены и довольны, а вось и ныне там это канечно беспредел до такого состояния довести предприятие Птп - 1чтоб вообще не было транспорта, и отмывать при этом деньги и полнимать стоимость тарифов, пусть депутаты на общественный транспорт пересядут и поездят во всех районах города Ярославля и посмотрим что они будут делать без своих машин
Да весь смысл в количестве подвижного состава. Волканевский обещал 550 штук. а с 1 апреля уже меньше будет. так что главная проблема так и не решена и её решение даже не планируется. Вместо 12-ти лиазов на 76 маршруте всего 6 пазиков. Это как понимать? А где лиазы на 1-м маршруте которые обещал Волканевский? 18 штук должно быть. Да, помним поздний СССР и полные битком автобусы. Но тогда хоть Икарусы были, а теперь пазики и всё. Скорей всего в итоге вместо 550 единиц не наберётся и 400. И это на весь город в часы-пик. Особо хочется сказать про трамваи. На картинках показывают что новые трамваи низкопольные. Но... Кто будет заниматься путевым хозяйством. Как такое трамваи поедут когда наметает сугробы? Да они встанут. И что будет с ПАТП-1 ? С лизингом на автобусы что будет? А как дела с покупкой 4-х (раньше 10 обещали) троллейбусов? Электрички обещают во Фрунзенском районе? да помним, помним когда обещали трамвай в центре города, трамвай от "Вернисажа" до "Альтаира", ну и "электричку до "Арены-2000" тоже мы не забыли. Такое впечатление что в городе хотят убрать и трамваи и троллейбусы как в Твери и вместо них тесные пазики пустить.
до "глобуса" и до "вернисажа" будет считаться межмуниципальный маршрут? а значит проездные для граждан и социальные проездные не действуют и тариф совершенно другой! это какой-то парадокс! кому нужен такой транспорт?
Эххх, не знали беды с тем, чтоб просто на работу доехать, теперь - головная боль уже с утра!!!
Правильно пишут вам, начальники города, вы что, глухие??? Верните 91 марш.на место!!! Вы кому сделали лучше?
А всё от чего? Почему управленцы не могут сделать для людей хорошо, они же слуги народа, вроде как?!...да потому, что они оторваны от народа! Они все это видят не своими глазами, а на бумаге! У них люди - цифры в таблицах на мониторе, а не те,что уже на 3-ей от конечной остановки, сесть не могут в автобус - двери уже не открыть - их люди изнутри зажали собой!
Всех ответственных, во времена тов.Хрущева, принудительно пересадили б с их служебных машин (просто отобрав) на автобус...вот мозги бы быстро на место встали. Вышли с камерой днем в центре, едут в они, посмотрите, как стало жить лучше, как стало веселее....
А вы приезжайте в районы утром в 7 часов на остановки,походите, сами-ка в транспорт залезьте, и так по всем районам , а не на "зализанной" для съемок остановке днем, когда город, по меркам утра и вечера, пустой - глянем на вас! А так, чего ждать-то?! ...из окна своих большущих джипов на блатных номерах, да с горячим капучино в подстаканнике не так уж и велики ваши проблемки, горожане...
Отобрать все иномарки из парка мэрии, всех пересадить на Волги.
Что это за НЕпатриотизм такой?
Почему не призовут к ответу тех, кто это(слов нет приличных) затеял и так реализовал?
Жертвы Транспортного Рая, что предрёк м.я.евраев...
Даже не переживаем по Концессии Трамваев...
Рельсы все сдадут в чермет, и Пока, Трамвай, Привет...
Для троллейбусов депо ж, если вдруг построят всё ж.
К тому времени с завода возвратят назад платёж...
И на этот на платёж купим великов для ЗОЖ...
И поедут-волгобасы, желто- черного раскраса...
Кто же за рулем у них? Не евраев ль с черемных?
Грандиозный б вышел клип-
Ярославский транспорт R.I.P...
Нужно вообще забыть раз и навсегда шальную мысль о том, что любая сфера деятельности якобы должна быть рентабельной. Любая сфера, которая касается нужд населения, имеет право быть дотационной. Почему нельзя дотировать пассажирские ж/д перевозки за счет грузовых, как бывало раньше? Почему коммунальные платежи за отопление и электроэнергию растут каждый год мощными темпами, хотя газа в стране для их производства завались? Почему плата за коммунальные услуги год от года начинает все чаще ложиться на плечи населения за счет комиссии банков, которую раньше платили управляющие компании?
Кондукторов верните!
Водители - Шивы многорукие. Одной рукой рулит, второй - нажимает кнопки на терминале, отрывает чеки об оплате, принимает наличку, выдаёт билеты, отсчитывает сдачу. Какая безопасность движения?
Пассажирам тоже невесело - протискиваться к водителю, особенно в час пик. Передавать карту/деньги - не вариант, не каждый будет это делать.
Верните кондукторов или сделайте (как обещали, впрочем), - терминалы для оплаты на поручнях в салоне.
14 июля 2022 года. Показательные покатушки на 176 автобусе.
Сюжет вести-ярославль.
... У нас проходит конкурс осенью, и наша задача сделать так, чтобы у нас с Февраля, это Февраль-Март, в течение 2 месяцев, должны такие автобусы полностью заменить все автобусы в Ярославле и Ярославском районе, - сообщил временно исполняющий обязанности губернатора Ярославской области Михаил Евраев...
Всех , в очередной раз поставили перед фактом, никаких предварительных обсуждений по маршрутам, количеству и классу автобусов.
Мэр Молчанов -молчит.
Депутаты муниципалитета - молчат.
Депутаты облдумы от Ярославля (часть из них снова пойдет осенью на выборы)-молчат
Народней фронт -молчит
Единороссия -молчит
До окончания конкурсов - Неделя. А никто , ( включая мэра молчанова, волканевского, рулёва- нынешнего временного директора патп1) не может сказать - ПАТП1 участвовать в конкурсах будет? На какой процент рынка претендует? как это финансово обеспечено?
Когда закончиться бордак????? Работаю в т. ц. Яркий, живу. на Суздалке.с. работы. Не. Уехать, 13 - Мимо, Мимо У. Них. Рабочий день до скольки? На ост, Школа, одна. Марш. 13,Вам.Не Стыдно?
Когда автобус 66 будет заходить к вернисажу. Вот бы посмотреть, как народные слуги с полными сумками покупок тащиться на автобус 66, чтобы добраться до нефтестроя. И почему эти слуги считают, людям не требуется остановка автобуса 19, между остановками крестобогородской и хим завод луч или это незначительное расстояние. И почему слуги народные не считают нужным прежде, чем утверждать маршруты, решить вопрос с остановочными комплексами.
Если уберут маршрутку 94, которая ходит каждые 5 минут, на Суздалке начнется такой же ужас, как и на Тормозном шоссе, там когда убрали маршрутки 80, 45 иногда по полчаса на остановке стоишь, автобусы в отличие от маршруток ходят крайне редко.До реформы уродской было с транспортом в городе всё хорошо, бегали везде частные маршрутки, хорошие и газели и красные новые пазики,и денег из бюджета не спрашивали, а теперь страдает бюджет, страдают простые люди, это вредительство, а не реформа, надо наказывать за такие реформы.Как только мозгов то хватило отжать прибыльный бизнес и превратить его в большую проблему для всех.Хоть последние то оставшиеся маршрутки, которые хотят убрать к 25 году, не трогали бы, а то окончательно угробят транспорт.От Вернисажа не хватает до слез 81 маршрутки, теперь туда пешком ходим по 2 остановки.47 маршрутку оплакивают студенты.Своими реформами угробили отладенную систему транспорта в городе, тепрь вообще похоронить хотят.44 автобус убрать, бред какой то, а на чем тогда на пятерку то с центра ездить, 18 убрать, так тепрь в Кармановский пешком что ли ходить, ваш 49 ходит раз в день, на 71 маршрутке ездим на кладбище, зачем ее от Вернисажа пускать, до Вернисажа то не на чем добраться.Эти желтые автобусы с лестницами внутри едут все с запотевшими стеклами, не подходят они под такой серьезный пассажиропоток на 66 маршруте, там бы Икарусы не помешали.
А что город получил от продажи троллейбусного парка 4 года назад? Кроме убытков ничего. Так и не сделано за 4 года ничего для парковки троллейбусов, вследствии чего холостые пробеги через весь город и убытки конечно. Действительно, пора давать юридическую оценку всему этому, этой непрозрачной схеме, которая затрагивает интересы горожан. Было обещано 10 троллейбусов новых. Но их нет.Нет до сих пор. И не будет похоже.
Верните транспортную схему. которая была до реформы. уберите Газели и ПАЗы. Верните нормальные автобусы подобные Икарусам. По маршруту № 66 ходить автобус так называемой средней вместимости, но он бестолковый. Узкие проходы между сиденьями. Еще по лесенке нужно подниматься к сидячим местам на задней площадке. Единственное место, где более менее можно ехать стоя перед дверью. Провал за провалом. Может хватит издеваться над городом?
Да уберут троллейбусы для этого и депо раздербанили. И новые не купили всё понятно. Умные всё сразу поняли, когда были обещания слишком уж было всё красиво.)))
Да уберут троллейбусы для этого и депо раздербанили. И новые не купили всё понятно. Умные всё сразу поняли, когда были обещания слишком уж было всё красиво.)))
Что мешало и сейчас мешает объявить планы по транспорту?
Председательствующий: Ну, вот... А где наш начальник транспортного цеха? Интересно, как у него? В прошлом цех хронически отставал. Если его найдут, немедленно на трибуну. Где начальник транспортного цеха?
Начальник транспортного цеха: Здесь, здесь... Товарищи водители... Наш цех хронически отставал, теперь он хронически обгоняет и задолго до конца встретил Новый год. Водители Ларионов и Кутько, используя один двигатель на две бортовые машины, взялись обслуживать максимальное количество потребителей с одного штуцера прямо в гараже, чтоб напрасно не возить по магазинам... С одной заправки Ларионов и Кутько выезжают с утра на линию и возвращаются в гараж поздно днем, где и ночуют, не заходя домой уже второй месяц, обтирая самосвал ветошью из своих одежд.
М.М.Жванецкий.
Ай,Ай,Ай!Опять все плохо.Одно нытьё кругом.Красные пришли - плохо,белые пришли- плохо.Каждому автобус под зад нужен.Не будет уже этого,потому что цель- безубыточные перевозки!!!Зз все платит надо,как за хлеб.А у нас одни льготники и зайцы.,тариф не покрывает затраты.Так что чем больше пассажиров на 1 кВ метр,тем меньше расходов.Терпения,господа,ведь господь нам дал жить в эпоху перемени реформ!
Убытки?!! Автобусы зачастую так набиты, что масса людей едут "зайцами" т.к. кондуктору (если он есть) не пробраться по салону, а передавать карты никто не рискнет..... Был же нормальный транспорт до 17 июля 21 года.
Эта реформа была выполнена на 0%, из Брагина до ЯМЗ тяжело уехать, но это еще цветочки, отправили на помощь дизельному заводу, вот где кошмар, интервал в 5 утра 30 мин, кривуляем фиг знает где, за 1 месяц 2 раза не приходил, приезжала газель, я думал живым не доеду, а раньше 83, часто ходила, быстро не 49-55 мин, как сейчас, да и по центру шла. Интересно у меня брат живёт у авроры, но при этом жалуется, все время на вашей 97 еле влезаю.
Есть 2 плюса от реформы, первый это картой можно платить, очень удобно, второй коллега говорит что не популярные маршруты 96 например шел мимо ямз 10.20, неуспел (выходить можно в 10,30) и в итоге больше часа ехал домой, теперь не раз в час автобусы а хотяб раз в 30 мин.
Градообразующие предприятия города работают с 6 30,сколько маршрутов 25 автобуса, а для остальных передвижений оптимальный вариант - маршрутки, и в казну больше денег
Молодцы, что занимаются транспортом. Было-бы хуже, если-бы молча наблюдали, ничего не делая и ничего не меняя. Под лежачий камень вода не течет. А всем недовольные и ноющие всегда были, есть и будут.
Неужели нельзя все вернуть обратно ,нас всех все устраивало, мы не знали что такое по 40 минут ждать транспорт ,что такое опоздать на работу,пожалуйста услыште простой рабочий народ
Во всем вина бездарных руководителей области и города. Что до прихода варягов было не поддерживалм, специально разваливали, чтобы своих содержателей притащить. Баба из дептранса вообще без мозгов, мойщицей автобусов только работать. У евраева видно блески в глазах на желтый цвет. Чтобы ярославским предпринимателям и предприятиям помочь, тащит своих. Ничего хорошего людям от ваших реформ не светит. Все спецов с автопредприятий убрали, а своего нет. В башках одни реформы
Транспорт и здравоохранение развалили в городе,все временные, пассажиры в Ярослале.Денег хапнут за развал, окончптельно и на повышение .Евраев очнись, потом Вас за это и подтянут слуги народа.
Уважаемые чиновники, будьте так любезны, верните всё обратно, схему, ту что годами скадываась и всех устаивала. А сами обережно обращайтесь с казной, купите проездной.
Предпологаю что " реформы" которые проводились на протяжении 3х лет это намеренное уничтожение и разграбление бюджета и сведение эффективности с удобствами передвижения к нулю! Срочно нужно вернуть все маршруты и восстановить всё как было 3 года назад, а на тех кто это всё творил завести уголовные дела, не смотря на то что их уже перевели в другие регионы а кто то и уволился, всех привлеч к ответственности и назначить реальные срока, за деяния в такие не простые времена...
от разговоров к дели пора переходить срочно сменить руководство автотранспорта пока не развалили остатки вы видите что эти руководители не имеют опыта разговоров много а дел нет поднимайтесь люди и берите все в свои руки ярославль
До транспортной реформы были частные маршрутки все были довольны.Но мэрия сунула свои грязные ручонки и начались беды
Я считаю развалили те чиновники которые транспортом занимаются и отвечают за него , только они его довели до такого уровня что пора их сажать в тюрьму за такие реформы и отмывание бюджета Ярославля
Оооочень сложная задача -
расчистить и посыпать тротуар и организовать график движения транспорта
Армия чинушей с этим никак не справится. Любой!! Студент сделает это за два дня. 21век самая великая россия,мания величия лечится в поражениях и постоянных потерях
Понятно, что троллейбусы собираются убирать. Так напишите об этом открыто, такие-то планы по ним. Но зачем было перекраивать схему ОТ? Десятилетиями она складывалась не из пустого места. Приехали варяги, которые, видимо, лучше нас знают город и кому куда надо, и началось!
Верните схему до реформы. Что-то там можно поправить, объединить, например, как 18 и 82 (сейчас 18 и 49). Продлить или добавить в соответствии с развитием города. Зачем было умничать и настроить весь город против себя?
Волканевского еще уберите, не умеет ничего, если устроился в мэрию, или устроили?, не по специальности.
"автобусы-гармошки из Ярославля вовсе исчезнут. При этом есть неоспоримый плюс — городу обещают новые автобусы. Но будет ли выполнено это обещание, пока неясно." Ну 10 новых троллейбусов нам тоже обещали и где они? Кто-то набив карманы быстро свалил и спрашивать с него никто не будет. Опять сделают для ярославцев дискомфорт.
Зато как красиво трещит чиновница из дептранса. Ее бы покатать на указанных маршрутах в час пик.
сегодня ехал в новом автобусе под названием «самавто»надо же было купить такое чудо .водитель переднюю дверь не открывает потому что ему холодно(которая находится напротив его) автобус был битком еле вылез.губернатора надо пересадить на общественный транспорт.
Все эти транспортные реформы привели к развалу и отмыванию бюджета города Ярославля, а также развала Патп - 1,"везде пытаются развить городской и общественный транспорт у нас же город несколько раз брал в лизинг автобусы в итоге нас каждый новый мэр жителей города Ярославля разводил, потому что за лизинг не смогли рассчитаться, при этом и частные маршрутки выгнали у которых были хорошие автобусы, и каждый раз передел рынка кто приезжает и руководит городом начинает устанавливать свои порядки и привозит за собой еще рухлядь которая горит, либо вообще не соответствует закону о перевозках и везут как скотину которая не может влезть, ну деньги осваювают основательно под видом транспортной реформы либо перекраиванию маршрутов, и нам впаривают что будет лучше будет еще лучше, а на деле уходят большие деньги место того чтобы купить нормальный и вмистильный транспорт и чтоб люди были обеспечены и довольны, а вось и ныне там это канечно беспредел до такого состояния довести предприятие Птп - 1чтоб вообще не было транспорта, и отмывать при этом деньги и полнимать стоимость тарифов, пусть депутаты на общественный транспорт пересядут и поездят во всех районах города Ярославля и посмотрим что они будут делать без своих машин
Да всем все понятно. Евраев захотел внедрить своих на маршруты.
люди очнитесь мы для них деревня большая они этот евраев просидит как миронов и уедит в питер или в москву ему всеровно на чем мы ездим ор нас слушать не хотят!!!!
Комментарии сегодня - огонь
Проблем нет больше в городе, как новенький так транспортная реформа,это каждый год,одно и тоже,работают,мирового масштаба проблемы.Ходило 3 автобуса 18к,18 и 49,18к убрали теперь 18 снимут, для кого они работают.Издеваются над народом ,как можно оставить этот маршрут 18 без больших автоб. Наследующий год опять трансп. реформа Займитесь делом ,школ нет, садиков,медиц.сокращают,оборуд.мед не хватает .Оставте все ,как есть,продлите маршрут,если в этом есть необходимость вот и вся реформа.народ не успевает запоминать ежегодно,Ваши смены маршрутов.
Хватит извращаться над транспортом! Верните маршрутки, они быстрые, тёплые зимой, ходят часто! На маршрутке я до работы ехала 20 минут, а на автобусе по той же дороге еду больше часа! Ещё и печки не работают, едешь, как на катафалке - медленно и холодно. Какой дурак вообще придумал эту реформу. Такими темпами скоро на гужевых повозках будем ездить! Тем более, что дорог нет, одни направления.
Все эти транспортные реформы привели к развалу и отмыванию бюджета города Ярославля, а также развала Патп - 1,"везде пытаются развить городской и общественный транспорт у нас же город несколько раз брал в лизинг автобусы в итоге нас каждый новый мэр жителей города Ярославля разводил, потому что за лизинг не смогли рассчитаться, при этом и частные маршрутки выгнали у которых были хорошие автобусы, и каждый раз передел рынка кто приезжает и руководит городом начинает устанавливать свои порядки и привозит за собой еще рухлядь которая горит, либо вообще не соответствует закону о перевозках и везут как скотину которая не может влезть, ну деньги осваювают основательно под видом транспортной реформы либо перекраиванию маршрутов, и нам впаривают что будет лучше будет еще лучше, а на деле уходят большие деньги место того чтобы купить нормальный и вмистильный транспорт и чтоб люди были обеспечены и довольны, а вось и ныне там это канечно беспредел до такого состояния довести предприятие Птп - 1чтоб вообще не было транспорта, и отмывать при этом деньги и полнимать стоимость тарифов, пусть депутаты на общественный транспорт пересядут и поездят во всех районах города Ярославля и посмотрим что они будут делать без своих машин
Нужна уголовная ответственность для чинуш за саботаж и халатность
Менять всю ярославское провительство
А может быть нам немцев на помощь позвать ? Думаю они конечно навредят , но вреда будет меньше .
Да весь смысл в количестве подвижного состава. Волканевский обещал 550 штук. а с 1 апреля уже меньше будет. так что главная проблема так и не решена и её решение даже не планируется. Вместо 12-ти лиазов на 76 маршруте всего 6 пазиков. Это как понимать? А где лиазы на 1-м маршруте которые обещал Волканевский? 18 штук должно быть. Да, помним поздний СССР и полные битком автобусы. Но тогда хоть Икарусы были, а теперь пазики и всё. Скорей всего в итоге вместо 550 единиц не наберётся и 400. И это на весь город в часы-пик. Особо хочется сказать про трамваи. На картинках показывают что новые трамваи низкопольные. Но... Кто будет заниматься путевым хозяйством. Как такое трамваи поедут когда наметает сугробы? Да они встанут. И что будет с ПАТП-1 ? С лизингом на автобусы что будет? А как дела с покупкой 4-х (раньше 10 обещали) троллейбусов? Электрички обещают во Фрунзенском районе? да помним, помним когда обещали трамвай в центре города, трамвай от "Вернисажа" до "Альтаира", ну и "электричку до "Арены-2000" тоже мы не забыли. Такое впечатление что в городе хотят убрать и трамваи и троллейбусы как в Твери и вместо них тесные пазики пустить.
до "глобуса" и до "вернисажа" будет считаться межмуниципальный маршрут? а значит проездные для граждан и социальные проездные не действуют и тариф совершенно другой! это какой-то парадокс! кому нужен такой транспорт?
Эххх, не знали беды с тем, чтоб просто на работу доехать, теперь - головная боль уже с утра!!!
Правильно пишут вам, начальники города, вы что, глухие??? Верните 91 марш.на место!!! Вы кому сделали лучше?
А всё от чего? Почему управленцы не могут сделать для людей хорошо, они же слуги народа, вроде как?!...да потому, что они оторваны от народа! Они все это видят не своими глазами, а на бумаге! У них люди - цифры в таблицах на мониторе, а не те,что уже на 3-ей от конечной остановки, сесть не могут в автобус - двери уже не открыть - их люди изнутри зажали собой!
Всех ответственных, во времена тов.Хрущева, принудительно пересадили б с их служебных машин (просто отобрав) на автобус...вот мозги бы быстро на место встали. Вышли с камерой днем в центре, едут в они, посмотрите, как стало жить лучше, как стало веселее....
А вы приезжайте в районы утром в 7 часов на остановки,походите, сами-ка в транспорт залезьте, и так по всем районам , а не на "зализанной" для съемок остановке днем, когда город, по меркам утра и вечера, пустой - глянем на вас! А так, чего ждать-то?! ...из окна своих большущих джипов на блатных номерах, да с горячим капучино в подстаканнике не так уж и велики ваши проблемки, горожане...
Отобрать все иномарки из парка мэрии, всех пересадить на Волги.
Что это за НЕпатриотизм такой?
Почему не призовут к ответу тех, кто это(слов нет приличных) затеял и так реализовал?
Жертвы Транспортного Рая, что предрёк м.я.евраев...
Даже не переживаем по Концессии Трамваев...
Рельсы все сдадут в чермет, и Пока, Трамвай, Привет...
Для троллейбусов депо ж, если вдруг построят всё ж.
К тому времени с завода возвратят назад платёж...
И на этот на платёж купим великов для ЗОЖ...
И поедут-волгобасы, желто- черного раскраса...
Кто же за рулем у них? Не евраев ль с черемных?
Грандиозный б вышел клип-
Ярославский транспорт R.I.P...
Это -вскоре, а потом -
Карабулинка с Мостом...
Нужно вообще забыть раз и навсегда шальную мысль о том, что любая сфера деятельности якобы должна быть рентабельной. Любая сфера, которая касается нужд населения, имеет право быть дотационной. Почему нельзя дотировать пассажирские ж/д перевозки за счет грузовых, как бывало раньше? Почему коммунальные платежи за отопление и электроэнергию растут каждый год мощными темпами, хотя газа в стране для их производства завались? Почему плата за коммунальные услуги год от года начинает все чаще ложиться на плечи населения за счет комиссии банков, которую раньше платили управляющие компании?
Кондукторов верните!
Водители - Шивы многорукие. Одной рукой рулит, второй - нажимает кнопки на терминале, отрывает чеки об оплате, принимает наличку, выдаёт билеты, отсчитывает сдачу. Какая безопасность движения?
Пассажирам тоже невесело - протискиваться к водителю, особенно в час пик. Передавать карту/деньги - не вариант, не каждый будет это делать.
Верните кондукторов или сделайте (как обещали, впрочем), - терминалы для оплаты на поручнях в салоне.
Кому верить собрались ?
14 июля 2022 года. Показательные покатушки на 176 автобусе.
Сюжет вести-ярославль.
... У нас проходит конкурс осенью, и наша задача сделать так, чтобы у нас с Февраля, это Февраль-Март, в течение 2 месяцев, должны такие автобусы полностью заменить все автобусы в Ярославле и Ярославском районе, - сообщил временно исполняющий обязанности губернатора Ярославской области Михаил Евраев...
Всех , в очередной раз поставили перед фактом, никаких предварительных обсуждений по маршрутам, количеству и классу автобусов.
Мэр Молчанов -молчит.
Депутаты муниципалитета - молчат.
Депутаты облдумы от Ярославля (часть из них снова пойдет осенью на выборы)-молчат
Народней фронт -молчит
Единороссия -молчит
До окончания конкурсов - Неделя. А никто , ( включая мэра молчанова, волканевского, рулёва- нынешнего временного директора патп1) не может сказать - ПАТП1 участвовать в конкурсах будет? На какой процент рынка претендует? как это финансово обеспечено?
Когда закончиться бордак????? Работаю в т. ц. Яркий, живу. на Суздалке.с. работы. Не. Уехать, 13 - Мимо, Мимо У. Них. Рабочий день до скольки? На ост, Школа, одна. Марш. 13,Вам.Не Стыдно?
Транспортные реформы, это издевательство над ярославцами. Надо сто раз отмерять , а потом резать,а наши власти думать не хотят, лишь бы отрапортовать.
Когда автобус 66 будет заходить к вернисажу. Вот бы посмотреть, как народные слуги с полными сумками покупок тащиться на автобус 66, чтобы добраться до нефтестроя. И почему эти слуги считают, людям не требуется остановка автобуса 19, между остановками крестобогородской и хим завод луч или это незначительное расстояние. И почему слуги народные не считают нужным прежде, чем утверждать маршруты, решить вопрос с остановочными комплексами.
Если уберут маршрутку 94, которая ходит каждые 5 минут, на Суздалке начнется такой же ужас, как и на Тормозном шоссе, там когда убрали маршрутки 80, 45 иногда по полчаса на остановке стоишь, автобусы в отличие от маршруток ходят крайне редко.До реформы уродской было с транспортом в городе всё хорошо, бегали везде частные маршрутки, хорошие и газели и красные новые пазики,и денег из бюджета не спрашивали, а теперь страдает бюджет, страдают простые люди, это вредительство, а не реформа, надо наказывать за такие реформы.Как только мозгов то хватило отжать прибыльный бизнес и превратить его в большую проблему для всех.Хоть последние то оставшиеся маршрутки, которые хотят убрать к 25 году, не трогали бы, а то окончательно угробят транспорт.От Вернисажа не хватает до слез 81 маршрутки, теперь туда пешком ходим по 2 остановки.47 маршрутку оплакивают студенты.Своими реформами угробили отладенную систему транспорта в городе, тепрь вообще похоронить хотят.44 автобус убрать, бред какой то, а на чем тогда на пятерку то с центра ездить, 18 убрать, так тепрь в Кармановский пешком что ли ходить, ваш 49 ходит раз в день, на 71 маршрутке ездим на кладбище, зачем ее от Вернисажа пускать, до Вернисажа то не на чем добраться.Эти желтые автобусы с лестницами внутри едут все с запотевшими стеклами, не подходят они под такой серьезный пассажиропоток на 66 маршруте, там бы Икарусы не помешали.
А что город получил от продажи троллейбусного парка 4 года назад? Кроме убытков ничего. Так и не сделано за 4 года ничего для парковки троллейбусов, вследствии чего холостые пробеги через весь город и убытки конечно. Действительно, пора давать юридическую оценку всему этому, этой непрозрачной схеме, которая затрагивает интересы горожан. Было обещано 10 троллейбусов новых. Но их нет.Нет до сих пор. И не будет похоже.
Верните транспортную схему. которая была до реформы. уберите Газели и ПАЗы. Верните нормальные автобусы подобные Икарусам. По маршруту № 66 ходить автобус так называемой средней вместимости, но он бестолковый. Узкие проходы между сиденьями. Еще по лесенке нужно подниматься к сидячим местам на задней площадке. Единственное место, где более менее можно ехать стоя перед дверью. Провал за провалом. Может хватит издеваться над городом?
Надо развивать систему скоростного трамвая и троллейбусы на выделенных линиях.
Наш рыбинский мэр уже громогласно заявил.что в мае почти новые 2019года выпуска автобусы из Ярославля будут курсировать на рыбинских дорогах.
Нужно построить надземное метро с плавающим графиком больш-меньше. Для начала связать брагино -центр- суздалка.
Временное правительство
Председательствующий: Ну, вот... А где наш начальник транспортного цеха? Интересно, как у него? В прошлом цех хронически отставал. Если его найдут, немедленно на трибуну. Где начальник транспортного цеха?
Начальник транспортного цеха: Здесь, здесь... Товарищи водители... Наш цех хронически отставал, теперь он хронически обгоняет и задолго до конца встретил Новый год. Водители Ларионов и Кутько, используя один двигатель на две бортовые машины, взялись обслуживать максимальное количество потребителей с одного штуцера прямо в гараже, чтоб напрасно не возить по магазинам... С одной заправки Ларионов и Кутько выезжают с утра на линию и возвращаются в гараж поздно днем, где и ночуют, не заходя домой уже второй месяц, обтирая самосвал ветошью из своих одежд.
М.М.Жванецкий.
Ай,Ай,Ай!Опять все плохо.Одно нытьё кругом.Красные пришли - плохо,белые пришли- плохо.Каждому автобус под зад нужен.Не будет уже этого,потому что цель- безубыточные перевозки!!!Зз все платит надо,как за хлеб.А у нас одни льготники и зайцы.,тариф не покрывает затраты.Так что чем больше пассажиров на 1 кВ метр,тем меньше расходов.Терпения,господа,ведь господь нам дал жить в эпоху перемени реформ!
Все идёт по плану!!!
Хотелось бы транспорт с пятёрки, по улице Чкалова, до перекопа. Доехать можно только с пересадкой.
Эта реформа была выполнена на 0%, из Брагина до ЯМЗ тяжело уехать, но это еще цветочки, отправили на помощь дизельному заводу, вот где кошмар, интервал в 5 утра 30 мин, кривуляем фиг знает где, за 1 месяц 2 раза не приходил, приезжала газель, я думал живым не доеду, а раньше 83, часто ходила, быстро не 49-55 мин, как сейчас, да и по центру шла. Интересно у меня брат живёт у авроры, но при этом жалуется, все время на вашей 97 еле влезаю.
Есть 2 плюса от реформы, первый это картой можно платить, очень удобно, второй коллега говорит что не популярные маршруты 96 например шел мимо ямз 10.20, неуспел (выходить можно в 10,30) и в итоге больше часа ехал домой, теперь не раз в час автобусы а хотяб раз в 30 мин.
У нас в Кургане такая же свистопляска,замаялись с этой реформой.Начальство живёт в другом измерении и в ус не дует
Градообразующие предприятия города работают с 6 30,сколько маршрутов 25 автобуса, а для остальных передвижений оптимальный вариант - маршрутки, и в казну больше денег
Это все надолго, практически навсегда.Окончательный и полный крах. Но летом будет легче и чиновники будут рапортовать об успехе.
Молодцы, что занимаются транспортом. Было-бы хуже, если-бы молча наблюдали, ничего не делая и ничего не меняя. Под лежачий камень вода не течет. А всем недовольные и ноющие всегда были, есть и будут.
Неужели нельзя все вернуть обратно ,нас всех все устраивало, мы не знали что такое по 40 минут ждать транспорт ,что такое опоздать на работу,пожалуйста услыште простой рабочий народ
Во всем вина бездарных руководителей области и города. Что до прихода варягов было не поддерживалм, специально разваливали, чтобы своих содержателей притащить. Баба из дептранса вообще без мозгов, мойщицей автобусов только работать. У евраева видно блески в глазах на желтый цвет. Чтобы ярославским предпринимателям и предприятиям помочь, тащит своих. Ничего хорошего людям от ваших реформ не светит. Все спецов с автопредприятий убрали, а своего нет. В башках одни реформы
Транспорт и здравоохранение развалили в городе,все временные, пассажиры в Ярослале.Денег хапнут за развал, окончптельно и на повышение .Евраев очнись, потом Вас за это и подтянут слуги народа.
Бесплатные пересадки будут? Или пассажиры по-прежнему будут до посинения ждать "свой" автобус?
Уважаемые чиновники, будьте так любезны, верните всё обратно, схему, ту что годами скадываась и всех устаивала. А сами обережно обращайтесь с казной, купите проездной.
Предпологаю что " реформы" которые проводились на протяжении 3х лет это намеренное уничтожение и разграбление бюджета и сведение эффективности с удобствами передвижения к нулю! Срочно нужно вернуть все маршруты и восстановить всё как было 3 года назад, а на тех кто это всё творил завести уголовные дела, не смотря на то что их уже перевели в другие регионы а кто то и уволился, всех привлеч к ответственности и назначить реальные срока, за деяния в такие не простые времена...
от разговоров к дели пора переходить срочно сменить руководство автотранспорта пока не развалили остатки вы видите что эти руководители не имеют опыта разговоров много а дел нет поднимайтесь люди и берите все в свои руки ярославль