перейти к публикации
75 комментариев к публикации

В Ярославле маршрутчики через суд потребовали вернуть их в город

11 января 2022, 13:36
Просто вся система ОТ в городе в полной ж... простите, кризисе. По городу ездит старый металлолом, ездит мало, по никому не понятным маршрутам, пользоваться им особо не хотят, пересаживаются на личный транспорт. В итоге - денег с ОТ нет, он только ветшает, ломается и приносит огромные убытки. Порочный круг, однако. Тут надо просить у Путина миллиардов 10-15 рублей, вырвать с корнем весь этот рак и вокруг системы электротранспорта отстраивать совершенно новую систему. Выгнать всех частников или, по крайней мере, причесать всех под одну гребёнку (например, чтобы все конторы имели похожий подвижной состав, одетый в одинаковые ливреи и никакой рекламы) и платить им не за количество перевезённых пассажиров, а за количество рейсов и пунктуальность их выполнения, за которой будет следить муниципальная диспетчерская, реально следить. Ввести нормальную систему оплаты с дифференцироваными тарифами, типа разовая поездка дорогая, но если брать проездной, то дешевле, отремонтировать трамвайные пути и сделать трамвайную систему стержнем всего транспорта. Но что-то мне кажется, на такие наполеоновские планы и 15 миллиардов не хватит, с учётом того, что за километр трамвайной линии с нуля надо отдать миллионов 300 рублей.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

12 января 2022, 17:48
Ну так купи пожалуйста новые автобусы!
Гость
11 января 2022, 11:14
Михаил Контуев, а получить Личные комментарии ,пока еще мэра, - о промежуточных итогах идущей уже 6-й месяц транспортной реформы - о финансовом положении патп-яргорэлектротранса, размерах прибылей/убытков -о ситуации с обысками, судами, штрафами, изьятием автобусов патп -о текущей ситуации по лизинговым выплатам по всем имеющимся договорам -о лишении патп нескольких магистральных маршрутов -о влиянии сохранения действующих тарифов на проезд на деятельность патп-яргорэлектротранс -о готовности и перспективах участия патп в предстоящих конкурсах в июле 2022, исходя их их финансового и материально технического положения - о перспективах обновления парка патп не считаете целесообразным и общественно важным? Кстати, новость про залог под кредитную линию трамвайного депо ( которое все никак не может стать еще и троллейбусным) еще вчера прошла. А Вы с госпожой Ёлкиной всё как-то мимо опять.....
Гость
11 января 2022, 12:31
"Если места на рынке удастся урвать бывшим маршрутчикам...". Почему УРВАТЬ? Выиграть конкурс-это значит УРВАТЬ?
Гость
11 января 2022, 13:31
Федеральные перевозчики , наводнили город металломом жутким из списанных пазиков и другого хлама ,номера регистрации со всей России , город столица "Золотого кольца " , с этими колхозными пазиками похож на какой то бедный город из 90х годов , в ближайших облатных центрах транспорт городской выглядит существенно выгодней и приличней чем наш.
Гость
11 января 2022, 12:20
Да хватит уже этих разговоров! Раз мэрия не хочет, значит кормится! Всё просто, создаётся министерство транспорта, закупаются нормальные автобусы и всё поехали! Столько стран посмотрел, там таких тупых проблем нету, просто нету!!! Есть министерство и есть с кого реально спросить!!! А не то что сейчас, одни стрелочники!
Гость
11 января 2022, 16:32
Вот и я не пойму, как можно было в наглую выгнать ярославских частных перевозчиков и пригнать "своих" питерских и московских, посадить немытых "иноземцев" , не знающих города и русского языка... Это 90-е во всей красе...
Гость
11 января 2022, 11:59
Я, одного не пойму, так трудно закупить 500 нормальных автобусов для города и поставить их в рейс через каждые 5 минут. Здесь много ума не надо, всё окупаемо, и цену скинуть можно до 10 рублей. Да, я понимаю, сейчас меня забанят, и все такое. Но это не проблема, дайте нормальным людям решать вопрос и проблем не будет!
Гость
11 января 2022, 12:05
Регулируемый тариф - это здорово. Но только с одной стороны. А с другой вопрос - а хватит ли денег у мэрии на компенсацию перевозчикам понесённых ими от этого регулируемого тарифа (который почти всегда ниже экономически-обоснованного) убытков ? А кроме этого, нужно ещё из бюджета оплачивать убытки перевозчиков от разницы в стоимости проезда льготников. Судя по всему денег у мэрии явно не достаточно. О чём говорит предбанкротное состояние муниципальных транспортных предприятий. Подозреваю, что и иногородние перевозчики без дотаций работать также не будут. В случае чего, свернут свой бизнес в Ярославле в один день и вернуться к себе домой. Кто их заменит??? Так зачем усугублять проблему? Как показывает практика, лучший выход из этой ситуации - разумный баланс в перевозках по между регулируемым и нерегулируемым тарифам. Пусть это будет не 50/50, а хотя бы 70/30 %. А дальше по ситуации можно корректировать это соотношение в ту или другую сторону. И да, мэрии стоило бы публично признаться в своих ошибках при проведении транспортной реформы. Было бы разумным собрать всех, ещё оставшихся, местных перевозчиков, извинится передними и попросить их вернуться на маршруты. Во всяком случае, они занимались перевозками пассажиров в городе не сравнимо лучше приезжих. Если вы обратили внимание, сейчас уже не обсуждается качество оказываемой перевозчиком услуги. Вопрос один- как уехать ?
Гость
11 января 2022, 17:14
верните маршрутки,ситуация-то ужасающая,люди замерзают на остановках
Гость
11 января 2022, 12:05
Голубые ивеко которые наводнили город по миллиону с копейками продаются на авто ру аж 1700 штук, местных перевозчиков новые автобусы заставляли покупать , а сами хламом по цене чермета город завалили.
Гость
11 января 2022, 14:00
Граждане, предлагаю создать Министерство транспорта в Ярославской области! Закупить автобусов (новых) 500 штук, убрать трамваи и линии передач (опасны и не надёжны), и построить нормальное депо. И пусть не говорят что дорого! Всё доступно, тогда и автобусы будут ходить каждую минуту и цена за проезд 10 рублей!
Гость
11 января 2022, 18:23
« При этом мы готовы договариваться и идти на уступки.» Это она за себя или за всех? Если за всех, то почему раньше не шли на уступки и не хотели договариваться?
Гость
11 января 2022, 18:24
Применить к ним такое же расписание , как у автобусов по табло... чтоб как нормальный транспорт ездили, тогда не захотят особо рваться в суд! А то они привыкли по два часа в кустах в засаде сидеть, а в пиковое время , носиться как угорелые, рубли стричь! На хрена нам такой транспорт !?Они ж для себя стараются , а не для нас! Я сама слышала как кондуктор разговаривала по телефону :"Да ну, сегодня мало ...одна сидячка!" Так что мы не пассажиры , а нажива в чистом виде!
Гость
11 января 2022, 12:33
Один московских притащил, другой питерских, понятно же зачем, иначе бы и наши устроили.
Гость
11 января 2022, 13:33
Это доходное место, кто ж им даст... так бы у нас и лесников бы было под каждой сосной... 😁😁😁😁😁
Гость
11 января 2022, 20:23
ДЕРИТЕСЬ!!!
Гость
11 января 2022, 22:16
Хороший мэр, чужих не пустит
Гость
11 января 2022, 23:33
Отжали бизнес у ярославских предпринимателей и отдали москвичам и ленинградцам. Ну да, им нужнее...
Гость
12 января 2022, 00:06
Сколько денег государство выделило Ярославлю на транспортную реформу?
Гость
12 января 2022, 00:24
Вопрос к ВРИО Ярославской области.?. Почему виновные в чудовищной и бездарной транспортной реформы до сих пор не уволены??? Почему-то до сих пор не уволили С. Волканевского и его глупых помощников? Именно он является автором этой "реформы".
Гость
12 января 2022, 09:11
Вчера ехала на 79 автобусе, грязь в автобусе противно было ехать, ехала с Липовой горы. Водитель не русский, у него спрашивают за Волгу идёт, да говорит. Пускай автобус хоть помоют.
Гость
12 января 2022, 14:28
"коренным"москвичам уже места не хватает в столице. Только когда не хватало общественного транспорта, можно было свободно проехать в любое время, а сейчас если дождёшься, надо ещё умудриться впехнуться
Гость
12 января 2022, 14:49
Условия для маршрутных такси: авто чистые снаружи и внутри, зимой тепло, летом прохладно, АКП только "автомат", перевозка пассажиров только сидя. Стоимость проезда от 80 до 100 руб. т. к. Это маршрутное ТАКСИ. альтернатива, выбор это городской общественный транспорт. Гофман Ник.
Гость
13 января 2022, 00:36
Продать оставшийся на ходу хлам и купить троллейбусы, трамваев пока вроде хватает более-менее
Гость
13 января 2022, 00:40
Пустить электротранспорт в районы где его нет, вернуть трамваи в центр и на Перекоп
Гость
13 января 2022, 08:43
Власова и Орлова суд мэрии проиграли, чего тут мусолить, пойдут они в суд, уже сходили.....
Гость
13 января 2022, 09:51
Где, вы, авторы транспортной вакханалию в городе?? Почему, вас нет на остановках в - 25 вместе с пассажирами о которых вы так раздели и трудились??? Попытались как крысы в тёплые норки и боитесь людям в глаза смотреть???? Почему ни один федеральный канал не освещает эту тему??? Боитесь, что получите по шапке и вылетите как миленькие из своих тёплых норок. Люди очнитесь!!!!! Пора уже кричать о вакханалии происходящее в городе!!!!
Гость
13 января 2022, 15:33
Правильно, а то хлам из Питера ездит, 62 маршрутка номера региона 178, ржавая, еле едет, какая-то списаная видно... Пусть новый ВИРО посмотрит, что выпустили, все греются видно у кормушки
Гость
2 февраля 2022, 16:26
У нас на Суздалку хоты бы 81 маршрутку вернули,по Тормозному шоссе-80 маршрутку,по проспекту Фрунзе-36,46, из Брагино-91,из за Волги-73,на Перекоп-87, я думаю, счастью людей не было бы предела. А как вообще можно было на "законных" основаниях выкинуть людей с рынка перевозок, как можно вообще без всяких конкурсов "Питер-авто" впустить, я один раз проехала на их 13-ом автобусе, такого чуда я за всю жизнь в городе не видела, как будто приехали после бомбежки через всю Россию на этом металлоломе списанном, так они еще умудряются и не ездить совсем,раньше с утра 13 автобус из ПАТП все время нормально ходил,как теперь справляться единственной 94 маршрутке, которая от Новоселок теперь одна ездит., такой 13-тый не помогает. Какая пандемия,какое закрытие кафе,школ, там хоть люди то все равно друг от друга на расстоянии,мы же в 94-той ездим, как селедки в бочке,радуемся,что вообще влезть удалось.,что у нас хоть одну маршрутку оставили,у некоторых и этого нет. Отжали бизнес, освоили деньги ,выделенные на реформу,поделили с кем надо и виноватых нет. Мне не понять,как можно нормально жить вообще этим разработчикам и внедрителям, если их 99% пассажиров ненавидят и проклинают. Я лично так бы не смогла. Не было проблем с транспортом,создали проблему,будто других мало.Так хоть маршрутки людям бы вернули в качестве бонуса за свое вредительство.
Гость
11 января 2022, 11:45
Ничего они не добьются. По 44-ФЗ закупки могут проводиться у любого участника. Только заказчик может выставить условие участия только МСП. Поезд ушёл, раньше надо было репу чесать, а не надеяться, что без маршруток всё рухнет. У вас только один шанс - объединиться в крупное пассажирское АТП, а не в сборище Газелей, Транзитов и ПАЗиков.
Гость
11 января 2022, 14:24
Не понимаю, в чём проблема. Скоро новые аукционы на 5 лет. Вот и пусть участвуют. Ведь были же аукционы в прошлом году, но эти перевозчики почему-то в них не участвовали, а теперь вот возмущаются что в городе стали работать другие перевозчики- те, которые победили в аукционах.
Гость
11 января 2022, 17:02
Не важно где я, я инженер, и к вам отношения не имею (пока), но знаю, что если убрать не нужные депо и маршруты трамваев и троллейбусов, и эти тупые маршрутки, а поставить на их место настоящие государственные автобусы которые реально могут вместить людей в час пик, а не выкидывать детей на улицу! Тогда в городе можно навести порядок с автотранспортом!
Гость
11 января 2022, 17:11
"...Мы пойдем дальше и уже подали апелляцию, — рассказала работавшая на 73-м маршруте Татьяна Власова. — На мой взгляд, нас выгнали с рынка незаконно, и я хочу вернуться на свой маршрут..." Это самый худший прежний перевозчик, работала за взятки, официально являлась ВЗЯТКОДАТЕЛЕМ - директору департамента транспорта, за что последний был осужден. Пассажирский общественный транспорт - должен быть государственным, приведите в надлежащее состояние государственные транспортные предприятия!!!!