Все делают чтоб наше ПАТП загнулось, на фиг нам такие управленцы, которые город не развивают, а разваливают его? Водителям то и кондукторам, которых так усердно нанимали и переманивали у других перевозчиков, куда деваться? Вы что ли их семьи кормить будете, да коммуналку оплачивать? Не хотите наши предприятия развивать, значит нечего Вам здесь делать, ИДИТЕ ВОН ИЗ НАШЕГО ГОРОДА!!!!!!!!
Маршрут номер один.
По конкурсной документации - с 14 июля должно быть 18 автобусов БОЛЬШОГО КЛАССА!!!
Сейчас одни пазики? Что там в новых секретных в договорах напрописывали? Какое количество перевозчик должен обеспечить?
Сколько волканевскихволковыхевраевых нужно в граммах , чтобы задачки по математике для третьего класса решить???
Те, кто принимает решения, должны на себе и своих близких прочувствовать последствия этих решений. Приехать в теплой служебной машине и прочитать в соцсетях о том, как люди 40 минут ждут автобус в -20 или простоять на остановке 40 минут среди этих людей, глядя им в глаза - это, как говорится, две большие разницы
На длиннющием теперь маршруте 66 ходят всего 5-6 автобусов иногда 4.Когда-нибудь кончится это безобразие.Верните нам наши маршрутки.Люди уже в отчаянии.Неужели за этот беспредел никто не тветит?
У ПАТП-1 по суду начнут забирать физически автобусы и будет еще минус 18 лиазов, а дальше и того больше: у ПАТП еще в арбитраже дела висят, ко которым могут изъять еще единиц 20-30 подвижного состава.
Когда закончится этот ужас. 66 маршрута не дождаться. Ждём по 40 мин. Расписание не соблюдается. Люди мёрзнут. На маршруте 5 машин от силы. Когда будет порядок!!!!!!!
После того как появились новые перевозчики, совсем беда с 79 маршрутом!!!! Раньше они ездили один в 10 минут, теперь 1 раз в 40 минут, это просто издевательство над людьми!!!!! В мороз минус 20 особенно!!!
Правительство сами не соблюдали условия контрактов с перевозчиками, не оплачивали субсидирование за льготников, даже денег на эту статью не заложили. Плевать им на всех, главное бюджет попилили, кармашки свои набили, а страдает целый город!
А вот вопрос такого плана. Я раньше работал в ПАТП-1. Там есть база для техобслуживания, ремонта, механик на выпуске, врач. Также аналогично в Ярославском АТП.
А ГДЕ ВСЕ ЭТИ "ГИРФТРАНСЫ" и иже с ними ЧП и другие "переместители пассажиров по городу" будут обслуживаться, ремонтироваться и наконец стоянка где у них будет. В каком виде водитель садится за руль, врач где. Или опять всё вертуально, на бумаге (в путевом листе) и езда, пока колёса не отвалятся. Не легче ли вложиться в родные автотранспортные предприятия, закупить новую технику, достойно оплачивать труд ярославских водителей автобусов. Наверное хватит разбазаривать и кошмарить ПАТП-1. Автобусы то дадут, то через суд отбирают за долги. Наверное не эффективно работает у нас правительство, отвечающее за пассажирские перевозки. А недавний пример с Рыбинским ПАТП-1. Продать хотели. Давайте лучше МЭРИИ продадим. Пускай в палатках работают.
Невозможно ездить на автобусе 13 маршрута!!!! С Конечной остановки на Калинина эти маленькие "Пазики-Пежо "в часы пик утром и вечером уже забиты до отказа. До реформы ездили большие автобусы и они были заполнены полностью в часы пик. Какой "умник" поставил на этот маршрут малые маршрутки и при этом маршрут продлил до Машприбора?!
Нет бы закупить новые автобусы , сделать достойную зарплату водителям.Так нет мы наймём варягов и потекут наши денежки опять в москву и питер. Зачем своим надо голодных кормить. Депутатынаши молчат т.к. себе зарплату повышать выбивают.
маршрут 66 обслуживают нервные водители, на остановках хамят пассажирам, ездят наперегонки, как будто не людей везут, а дрова. Нормально ехать в них можно только сидя, крепко держась.
Увеличьте кол-во автобуса 1 до брагино, большой поток едет утром, а все в основном автобусы едут с Б. Полянок, а как же с люди с конечной девятки, должны пешком шлепать до института
Долой Евраева дочпго довёл родной город Ярославль с этой иеформой видно ему все на руку, маршрутки отменили, а общественный транспорт не пустили или отняли у ПАТП1 так хорошо работал и ходил по пасписанию маршрут номер 1, а сей, ас что полный барак, надо гнать Евраева за то что не обеспечил и неспрвился своими обязана теми в качестве мера города Ярославль Автобусы маршрута 1 вобще отменил, а новые не ходят совсем и не по расписанию, а как получится, города не знают вобще нарушают грубо правила дорожного движения. Пример:( на лен на ленинградском надо повернуть на лево, на Урицкого, он и повернул на лево, но как, с крайней правой нарушая все правила резко на лево, через все ряды и весь транспорт, хорошо нбыло утром транспорта и прошло без аварии).
Будет лучше если эти горе рукамиводители попросят Ярославских перевозчиков вернутся на свои рабочие места.Жаль что ОНИ не пригласили перевозчиков из Владивостока.Наверное смогли смогли бы.
Верните вместительные автобусы на маршрут номер 1! Неужели власти настолько глухи и безразличны к горожанам? Пустить в 2 раза меньше ПАЗиков - издевательство над людьми!
Наш народ вечно будет чем то не доволен.Все наладится.Только не мешайте и не нойте.В ЖКХ и на транспорте никогда не будет ВСЕ ХОРОШО.Это национальная традиция.Как говорят»на всех не потрафишь «
Может, хватит всякую фигню автобусами называть? Пусть новость звучит как "На трёх маршрутах будет больше пазиков, автобусы не ожидаются"
Все делают чтоб наше ПАТП загнулось, на фиг нам такие управленцы, которые город не развивают, а разваливают его? Водителям то и кондукторам, которых так усердно нанимали и переманивали у других перевозчиков, куда деваться? Вы что ли их семьи кормить будете, да коммуналку оплачивать? Не хотите наши предприятия развивать, значит нечего Вам здесь делать, ИДИТЕ ВОН ИЗ НАШЕГО ГОРОДА!!!!!!!!
Маршрут номер один.
По конкурсной документации - с 14 июля должно быть 18 автобусов БОЛЬШОГО КЛАССА!!!
Сейчас одни пазики? Что там в новых секретных в договорах напрописывали? Какое количество перевозчик должен обеспечить?
Сколько волканевскихволковыхевраевых нужно в граммах , чтобы задачки по математике для третьего класса решить???
Те, кто принимает решения, должны на себе и своих близких прочувствовать последствия этих решений. Приехать в теплой служебной машине и прочитать в соцсетях о том, как люди 40 минут ждут автобус в -20 или простоять на остановке 40 минут среди этих людей, глядя им в глаза - это, как говорится, две большие разницы
А что никто не спросит, как патп1 и ип гирфанов относятся к тому, что у них по 4-7 маршрутов забрали?
Как это повлияет на их финансовое положение?
Что будет с водителями?
И ГЛАВНОЕ - Считают ли они, что не справились?
На длиннющием теперь маршруте 66 ходят всего 5-6 автобусов иногда 4.Когда-нибудь кончится это безобразие.Верните нам наши маршрутки.Люди уже в отчаянии.Неужели за этот беспредел никто не тветит?
Когда на маршрутах 6 и 66 наведут порядок???
Ну это как мёртвому припарка.
Хотелось бы побольше больших автобусов!
У ПАТП-1 по суду начнут забирать физически автобусы и будет еще минус 18 лиазов, а дальше и того больше: у ПАТП еще в арбитраже дела висят, ко которым могут изъять еще единиц 20-30 подвижного состава.
Верните 91 маршрутку. Хватит уже издеваться на людьми!
Когда закончится этот ужас. 66 маршрута не дождаться. Ждём по 40 мин. Расписание не соблюдается. Люди мёрзнут. На маршруте 5 машин от силы. Когда будет порядок!!!!!!!
На 22 маршрут верните автобусы, после 20-00 по часу ждём, в принципе как и днём, расписание, даже сделанное как выходного дня и то не соблюдается
Верните 91 маршрут!!!!! 55 минут до центра из 11 микрорайона!!!! Сдела
Где посадочные площадки первого автобуса на ул. Волгоградской? Не знают ни пассажиры ни водители. Спрашивают где вам остановить?
После того как появились новые перевозчики, совсем беда с 79 маршрутом!!!! Раньше они ездили один в 10 минут, теперь 1 раз в 40 минут, это просто издевательство над людьми!!!!! В мороз минус 20 особенно!!!
Правительство сами не соблюдали условия контрактов с перевозчиками, не оплачивали субсидирование за льготников, даже денег на эту статью не заложили. Плевать им на всех, главное бюджет попилили, кармашки свои набили, а страдает целый город!
Очень долго ждать, по 30 минут автобус 72,хотелось бы, чтобы почаще ходили, спасибо
А вот вопрос такого плана. Я раньше работал в ПАТП-1. Там есть база для техобслуживания, ремонта, механик на выпуске, врач. Также аналогично в Ярославском АТП.
А ГДЕ ВСЕ ЭТИ "ГИРФТРАНСЫ" и иже с ними ЧП и другие "переместители пассажиров по городу" будут обслуживаться, ремонтироваться и наконец стоянка где у них будет. В каком виде водитель садится за руль, врач где. Или опять всё вертуально, на бумаге (в путевом листе) и езда, пока колёса не отвалятся. Не легче ли вложиться в родные автотранспортные предприятия, закупить новую технику, достойно оплачивать труд ярославских водителей автобусов. Наверное хватит разбазаривать и кошмарить ПАТП-1. Автобусы то дадут, то через суд отбирают за долги. Наверное не эффективно работает у нас правительство, отвечающее за пассажирские перевозки. А недавний пример с Рыбинским ПАТП-1. Продать хотели. Давайте лучше МЭРИИ продадим. Пускай в палатках работают.
Надо написать письмо Путину
Верните автобусы по 5 копеек и маршрутки по 15 копеек, хватит издеваться над людьми!!!
22,25,29 полупустые в час пик,зато больших много.Не хватает 33,53,32-е нужно большие запускать,как раньше было.
Невозможно ездить на автобусе 13 маршрута!!!! С Конечной остановки на Калинина эти маленькие "Пазики-Пежо "в часы пик утром и вечером уже забиты до отказа. До реформы ездили большие автобусы и они были заполнены полностью в часы пик. Какой "умник" поставил на этот маршрут малые маршрутки и при этом маршрут продлил до Машприбора?!
91 -ю верните!
Капитализм лжёт!
Необходимо развивать трамвай!
Нет бы закупить новые автобусы , сделать достойную зарплату водителям.Так нет мы наймём варягов и потекут наши денежки опять в москву и питер. Зачем своим надо голодных кормить. Депутатынаши молчат т.к. себе зарплату повышать выбивают.
маршрут 66 обслуживают нервные водители, на остановках хамят пассажирам, ездят наперегонки, как будто не людей везут, а дрова. Нормально ехать в них можно только сидя, крепко держась.
Увеличьте кол-во автобуса 1 до брагино, большой поток едет утром, а все в основном автобусы едут с Б. Полянок, а как же с люди с конечной девятки, должны пешком шлепать до института
А как быть с маршрутом 1 где было обещано 18 больших автобуса, а по факту ездят лишь 9 стареньких ПАЗиков.
Долой Евраева дочпго довёл родной город Ярославль с этой иеформой видно ему все на руку, маршрутки отменили, а общественный транспорт не пустили или отняли у ПАТП1 так хорошо работал и ходил по пасписанию маршрут номер 1, а сей, ас что полный барак, надо гнать Евраева за то что не обеспечил и неспрвился своими обязана теми в качестве мера города Ярославль Автобусы маршрута 1 вобще отменил, а новые не ходят совсем и не по расписанию, а как получится, города не знают вобще нарушают грубо правила дорожного движения. Пример:( на лен на ленинградском надо повернуть на лево, на Урицкого, он и повернул на лево, но как, с крайней правой нарушая все правила резко на лево, через все ряды и весь транспорт, хорошо нбыло утром транспорта и прошло без аварии).
Может быть...
Будет лучше если эти горе рукамиводители попросят Ярославских перевозчиков вернутся на свои рабочие места.Жаль что ОНИ не пригласили перевозчиков из Владивостока.Наверное смогли смогли бы.
Верните вместительные автобусы на маршрут номер 1! Неужели власти настолько глухи и безразличны к горожанам? Пустить в 2 раза меньше ПАЗиков - издевательство над людьми!
Наш народ вечно будет чем то не доволен.Все наладится.Только не мешайте и не нойте.В ЖКХ и на транспорте никогда не будет ВСЕ ХОРОШО.Это национальная традиция.Как говорят»на всех не потрафишь «