В компании «ПитерАвто», которая пришла работать в Ярославль на автобусные маршруты под именем Национальной транспортной ассоциации, заявили, что скоро в город привезут еще пазики. Всего их будет работать 99 штук.
— К 10 декабря в филиал приедут дополнительные автобусы, и в парке перевозчика будет уже 99 машин средней вместимости, — рассказали в транспортной компании.
Сейчас перевозчик в Ярославле обслуживает 1-й, 13-й и 79-й, маршруты в городе. У пассажиров возникло много претензий. Основные — не соблюдают график, водители не знают дорогу и маленькие, неудобные автобусы. До середины декабря автобусы «ПитерАвто» также выйдут еще на три маршрута — 41-й, 57-й и 62-й. В компании уверяют, что внимательно следят за жалобами пассажиров. В частности, они знают о том, что их водители плохо знают город и людям приходится показывать им дорогу.
— Да, действительно, проблема с тем, что командированные водители не знают город и маршруты, есть, — сообщили в руководстве компании. — Мы благодарны жителям Ярославля, которые помогают шоферам сориентироваться на новых для них маршрутах.
Также в «ПитерАвто» рассказали, что активно ведут набор ярославских водителей, в день проходит несколько десятков собеседований. Чтобы стимулировать специалистов на трудоустройство к себе, там отдельно добавили, что в час платят по 400 рублей. А для пассажиров, которые пользуются автобусами Национальной транспортной ассоциации, в компании открыли горячую линию. Ее номер: (4852) 60-99-15.
Напомним, ранее маршрут № 1 обслуживало предприятие ПАТП-1, а на маршрутах № 13 и 79 ездили автобусы ярославской компании «Гирфтранс». Но недавно врио губернатора Михаил Евраев решил пригласить перевозчиков из Москвы и Санкт-Петербурга. Причем чиновник сразу предупредил, что водители этих автобусов могут не знать дорогу. В итоге компании «ПитерАвто» достались маршруты № 1, 13, 41, 57, 62 и 79. Также ряд маршрутов в Ярославле перешел к компании «Ранд-Транс», которая работает здесь под названием «Автомиг».
С 14 июля 2021 года в Ярославле поменялась транспортная схема. Власти изменили большую часть маршрутов, заново перераспределили их между выигравшими конкурс перевозчиками. У некоторых фирм прослеживаются связи до подмосковных Люберец, откуда приехал мэр Владимир Волков. Договоры с транспортниками мэрия заключила на один год, обещав затем пересмотреть все плюсы и минусы. Прошло пять месяцев, и депутаты муниципалитета потребовали досрочно перейти ко второму этапу реформы. Причина — вал жалоб на работу транспорта: задержки автобусов, отмены рейсов, толкучка. Исправить ситуацию врио губернатора Михаил Евраев решил радикально — с помощью новых перевозчиков из Москвы и Питера, с которыми экстренно заключили контракты. Всего им обещают передать 12 маршрутов.