92 комментария к публикации Почему поменяли номера маршрутов? Автобус будем ждать дольше? Ответы на шесть вопросов о транспортной реформе
Гость
6 апр 2021 в 22:07
Это издевательство над людьми, пусть утром из мэрии попробуют добраться с Суздалки в брагино без пересадок, и с Суздалки добраться утром за Волгу, пусть сами сядут и проедут эти маршруты я посмотрю как волонанамский доберётся вместе с вами мэром города в час пик!!! Предлагаю будний день утро7утра
Не понимаю зачем маршрутки убирать, кому они мешают. ? Ну объясните людям , я не понимаю! Какой смысл , что люди на остановках будут стоять и ждать свой автобус, постоянные пересадки, а ведь это лишние деньги платить придётся. , плюс время поездки увеличится. На хрена это народу надо ? Волков и Волканевский объясните людям? Или вы специально это перед выборами делаете, чтобы народ ещё больше протестно проголосовал? Поверьте за Ярославлем не заржавеет
Нет это издевательство какое то, если я раньше мог уехать за Волгу за пять мин на 37мапшрутке то теперь туда буду добираться не знамо как, если раньше на 96можно было доехать до брагино то теперь тоже не понятно как я должен ездить на работу с Суздалки, объясните я теперь что должен бежать за каждым автобусом или что??? Чтоб успеть пересесть в центре города???
А нужно-то было: заменить старый ржавый транспорт и оставить прежние маршруты. Нет! Надо полгода заниматься дурью и в итоге представить дебильную оптимизацию.
ул. Урицкого пассажирообразующий участок? Очнитесь, Волков с Волканевским, весна пришла, просыпаться надо от зимней спячки!
У вас автобусы новые 65 и 79, например, идут из одной точки и 79-й практически полностью покрывает маршрут 65-го. Марщрут у 65-го такой же как и у 95, зачем номер менять? Даже если маршрут немного изменился, пусть остается номер.
Про 1-й автобус правильно пишут, зачем он идет окольным путем через пассажирообразующий участок? Отнимать пассажиров друг у друга? Время в пути удлиняется, даже если немного, но два раза в день, каждый день...
Эту реформу готовил психолог по образованию господин Волканевский,поэтому и такой результат.Этот чиновник явно не должен занимать такую должность,потому что нет никакой пользы от его деятельности,а КПД работы очень низок.
Не будет 72 и 78 автобусов. Только троллейбус сможет возить студентов с улицы Большая Октыбрьская в Политех и колледжи на Гагарина. Да, ещё немаловажный факт что теперь не уехать с Московского проспекта в течении 3-х минут будет, надо будет ждать минут 15 чтобы уехать даже в Центр на площадь Волкова.. А автобус 18-й? Слабо верю что будут его интервалы в 15 минут.
Господа реформа торы. Вы взялись за маршруты. Это хорошо. Но 91нельзя убирать он основной в брагино. А потом почему автобусы несуться мимо остановок не заезжая на остановку там стоит человек в возросте плохо видящий... Как он будет махать чтобы остановить себе автобус у которого номера хорошо видны только с боку. Вот и стоят люди на остановках а мимо несуться их автобусы выпрлнять ваш план. Если взялись за реформу транспорта то решайте в комплексе. А втобусы грязные в салонах грязь пыль через окно ничего не видно. Кому нужна такая реформа для галочки тогда не проводите её. Сядьте в автобус 91 проедет по городу и все увидеть сами с ваших кабинетов не видно как добирается человек по своим проблемам в городском транспорте. Проснитесь господа реформа торы.
Не совсем понятна сущность реформы.Например , ,с Нефтестроя нет и не будет маршрутов во Фрунзенский район,а там и Аквапарк, и ТЦ, и Больница.Тоже самое не уехать на Пятерку,Перекоп. За Волгу идёт 98 маршрут. Но он тоже не о чем: далеко от областной больницы и до Глобуса не идёт .Везде приходиться добираться с пересадками или подниматься в Кресты.
В чём смысл уничтожения системы маршруток? В большинстве своём это крупные удобные автобусы, которые гораздо новее московского и тверского ржавья из ПАТП. Рассказывать слёзные сказки про удобство для бабулек и мамаш с колясками не надо - только вчера видел, как бабулька с костылём летала по троллейбусу без кондуктора, пытаясь добраться до водителя и оплатить проезд. И это когда пусто!
А забитый автобус без кондуктора, как там это выглядеть будет? В маршрутке ты через двух-трех человек за проезд передал и ОК - тут передавать через десяток придётся.
Есть такое мнение, что господа москвичи просто уничтожают конкуренцию, разоряют местных маршрутчиков, а сеть потом передадут своим столичным дружкам, как поступили с вывозом мусора. Там тоже уничтожили местных операторов, передали город "Хартии" и цены на вывоз взвинтили вдвое.
Учитывая, как "решались" проблемы города этой зимой, ничего хорошего от уничтожения маршруток ждать не приходится.
Неужели городские власти не понимают, что в год выборов сами, своими руками плодят ненависть к единороссам? Или это такая замаскированная работа на Навального со стороны мэрии? )
Какие просьбы жителей? Сделали какой то бред с маршрутами змейкой. Уже куча замечаний и предложений. Надо сейчас править все это, а не в течении года. Ну и вишенка на торте "пока не будем повышать плату за проезд". Если такую схему внедрят в сентябре на выборах надо сделать 0 голосов за ЕР! Может хоть после этого сменят эту команду!
да они на личных тачках катаются в общественный транспорт сто лет не захаживали и понятия,наверно. не имеют как на нем добираться. вот и придумывают.все видят чем оборачивается их оптимизация. за что не возьмутся один вред наносят
Знаете что самое противное во всей это транспортной реформе? Когда понимаешь и осознаешь, что все давно решено по этому поводу людьми, далекими от проблем жителей города, чужими людьми для нас, они делают из нас просто идиотов говоря нам о том, что все будет выставлено на обсуждение народа. Они смотрят на нас,пишущих и обсуждающих искренне проблемы транспорта и просто смеются, они нас заняли делом, чтоб мы их не беспокоили. На улице весна. Посмотрите что делается в городе! Такого еще никогда не было: ничего не убирается, даже дворников нет нигде. Они все приехали к нам зарабатывать деньги, а не о городе думать и о народе. У нас все из Москвы: транспортные услуги, мусорные услуги, вода в киосках города и т.д. Мораль: не переживайте, все уже решено и все сделают без нашего участия.
и еще, кого не устраивала старая схема? Маршрутчиков -перевозчиков, навряд ли, пассажиров, есть места, так там надо было и добавлять внимания.... Так кому? Мы ж потом все равно узнаем!
какие то не те вопросы, сам себе, что ли готовил?
Сколько сейчас единиц подвижного состава при обслуживании маршрутными такси? Сколько единиц будет после реформы?
На сколько увеличится время в пути после реформы, в сравнении с нынешним?
Чем ответит Волканевский в случае НЕУДАЧНОЙ реформы?
За что так можно ненавидеть жителей города, чтоб придумать эту реформу? Жители платят налоги, чиновники получают зарплату и нас же ненавидят. Как новая власть, так новые проблемы для жителей! Не надо нам ничего менять, не надо нам от вас никаких реформ! Не надо вредить народу, который вас содержит. Занимайтесь сами собой, ведь вы здесь люди временные и все уедите, а все что вы "для нас сделали" останется. Что вы все скажите Господу Богу, когда пред ним предстанете? Как вы этого не боитесь? Жизнь - это бумеранг. Нас полностью подогнали под тарифы Москвы (взять хоть мусор), но зарплаты и пенсии нам не сделали как в Москве. Лучше бы этим занялись, раз нечем больше.
Контрольный вопрос по стоимости проезда.
Реорганизация маршрутной сети запланирована с 2021 по 2025 год.
Какой тариф на проезд учитывался в расчетах на 2022, 2023, 2024 и 2025 год?
Контрольный вопрос по замене маленьких автобусов на большие.
Сколько автобусов Большой, и Особо Большой вместимости у ПАТП-1 имеют срок эксплуатации более 5 лет, а сколько -менее 5 лет?
Контрольный вопрос об окончательном варианте.
....— С декабря прошлого года наши специалисты организовали работу по сбору и анализу замечаний и предложений жителей города...
Кто конкретно в мэрии и дгх , с должностями и фамилиями дорабатывал транспортную схему в нынешнем состоянии? Привлекался ли на этом этапе московский институт, который ранее более полутора лет проводил исследования и разрабатывал первоначальный вариант транспортной схемы?
Контрольный вопрос по замене номеров маршрутов.
Если нельзя было сделать 91с и 96с, то почему нельзя было сделать ,например 910 и 960? все бы все поняли.А через год ,на новых торгах, вернули бы исторические названия.
Контрольный вопрос по 91 и компенсирующему 1 маршруту.
Сколько по времени сейчас ехать от Труфанова до Комсомольской? Сколько до Крестов?
Ну и сколько придется на 1-м от Волгоградской до Комсомольской и сколько до Крестов ехать?(если посчитаны интервалы движения и количество автобусов- общее время на маршруте тем более должно быть известно. или до сих пор НЕТ?)
По ходу мэр под Губера копает, недовольство людей в результате этой реформы неизменно скажется на осенних выборах, в виде плохих результатов, и в последствии замена Губера на Волкова.
Проводя реформу ,совсем не подумали про перевозчиков.Пришел мер Слепцов заставил покупать красные автобусы ,люди влезли в долги ,взяли кредиты,а теперь новый пришлый мер устроил новую страшилку с закрытием маршрутов.Да когда же власть будет думать о людях ,о их благополучии и удобствах при передвижении по городу.
Можно на конкретных примерах, какие выгоды от ,якобы уменьшения дублирования, и прочих эффективных решений . получил муниципальный электротранспорт- трамваи и троллейбусы? Каких маршрутов?
А зачем все это надо? Кому мешает то что есть сейчас? Видно же , что чиновники на протяжении нескольких месяцев просто продавливают эти «реформы» . Ярославцев в большинстве все устраивает, а эти негодяи все равно гнут своё.Вывод- денежный интерес , в карманы этих негодяев., на людей нас... Сейчас могу спокойно и быстро уехать, причём сидячее место.А потом - долго ждать, пересаживаться и скорей всего не посидишь,- кругом одни минусы., а где плюсы то. А где губернатор то наш любимый? Он то чего не знает что ли? Когда эти издевательства закончатся в городе? Что этого мэра на место не кому поставить?
Данная реформа- обыкновенный передел бизнеса в городе, а точнее, его отжим у местных предпринимателей.
1 маршрут, пущенный через Тутаевское шоссе ,это дибилизм полнейший, в кресты из брагино и маршрутка то час едет , а автобус и по тутаевскому все два будет!!!
Позаботились о людях, ничего не скажешь!!!!!
Когда начинали реформу главная цель была сменить маленькие маршрутки на автобусы большой вместимости. А что на выходе? Те же размер, автобусы только на 3 маршрутах. И неизвестно откуда взялись эти не понятные маршруты, которые жителям Ярославля совсем не нужны. И главное почему-то молчат о времени начала и окончания работы этих новых маршрутов. Не все работают с 10 или 11 часов, но люди и на заводах в сменах работают. Сейчас на маршрутках вовремя попадаешь в 1 смену, автобусы свою работу начинают значительно позже
Что вы хотите от мэра, который руководил ПГТ с численностью населения 24 тысячи человек и площадью 34 км2, что в свою очередь меньше в 25 раз населения областного центра и в 6 раз меньше по площади. При этом, в ПГТ Красково, не было не общественного транспорта, практически не какой инфраструктуры.И человек, с весьма ограниченными способностями, не может мыслить и думать в таком масштабе. Ну и все его замы, помы и др. все из того же ПГТ , вот поэтому такой плачевный результат во всем. А депутаты, просто не хотят замечать всего происходящего в ИХ РОДНОМ городе, тем самым принимают непосредственное участие во всей этой вакханалии.
В городе все в отлично, кругом чистота и порядок, безопасно, идёшь гулять и радуешься жизни!!! Осталось совсем не много, на городском транспорте порядок навести и тогда просто песня!!! Какие замечательные у нас слуги народа! Бескорыстно денно и ночно трудятся для блага жителей города и страны! Ура товарищи!
"...На этом этапе мы будем оценивать, принимать замечания жителей...",- сообщил ярославцам Волканевский. Уважаемый молодой начальник, а вам не в домек, что ярославцы уже высказали своё мнение о ликвидации вами удобных для них маршрутов. Оставьте маршруты маршрутных такси как были. Они очень удобны для ярославцев и прибыльны для ярославских маршруточников, которые пополняют ярославскую казну. А если хотите "снимать сливки", организуйте работу городского транспорта так, чтобы ярославцам было выгодно ездить на общественном транспорте, а не на личном авто или маршрутках
Транспортная реформа - это прежде всего строительство выделенной для городского транспорта полосы. Придумана в Москве, чтобы городской транспорт не стоял в пробках вместе с личными авто. В Москве и СПб эта реформа приостановлена, т к все деньги брошены на борьбу с пандемией. Почитайте в интернете, что такое транспортная реформа. Это не уничтожение маршрутных такси, а строительство выделенной полосы для городского общественного транспорта. Деньги, выделенные мэрией на транспортную реформу должны пойти в первую очередь на строительство выделеной полосы, чтобы общественный транспорт не стоял в общей пробке. Про ликвидацию маршрутов маршрутных TAXI в ней ничего не сказано. Стройте на выделенные городом деньги выделенную полосу для общественного транспорта согласно транспортной реформе
Где- то провели эксперимент. Запретили езду в городе на личных авто с 7 до 9 утра и с 17 до 19 часов вечера, чтобы все в это время ездили на общественном транспорте и таким образом пополняли городской бюджет
Какой замечательный маршрут 1 автобуса! За 2 часа пути с Волгоградской до Калинина, вихляя по всему густонаселенному Брагино только c пассажирами с Волгоградской (остальные уже втиснуться не смогут), счастливчики с Волгоградской доедут до Калинина, выспавшись и натрындевшись по сотовому, посмотрев свои любимые видео, каждый день 4 часа будут проводить в большом автобусе N 1, ощущая себя жителями столицы. Транспортная реформа - это в первую очередь организация выделенной полосы для общественного транспорта, чтобы граждане городов могли с песнями по выделенной полосе быстро доезжали до нужного места, помахивая рукой владельцам авто, стоящим в пробках. И как итог этой реформы- всем стало бы выгодно ездить на общественном транспорте, а не на личных авто. Маршрутные такси- это такси и к реформе не имеют никакого отношения.
Это издевательство над людьми, пусть утром из мэрии попробуют добраться с Суздалки в брагино без пересадок, и с Суздалки добраться утром за Волгу, пусть сами сядут и проедут эти маршруты я посмотрю как волонанамский доберётся вместе с вами мэром города в час пик!!! Предлагаю будний день утро7утра
Не понимаю зачем маршрутки убирать, кому они мешают. ? Ну объясните людям , я не понимаю! Какой смысл , что люди на остановках будут стоять и ждать свой автобус, постоянные пересадки, а ведь это лишние деньги платить придётся. , плюс время поездки увеличится. На хрена это народу надо ? Волков и Волканевский объясните людям? Или вы специально это перед выборами делаете, чтобы народ ещё больше протестно проголосовал? Поверьте за Ярославлем не заржавеет
Нет это издевательство какое то, если я раньше мог уехать за Волгу за пять мин на 37мапшрутке то теперь туда буду добираться не знамо как, если раньше на 96можно было доехать до брагино то теперь тоже не понятно как я должен ездить на работу с Суздалки, объясните я теперь что должен бежать за каждым автобусом или что??? Чтоб успеть пересесть в центре города???
А нужно-то было: заменить старый ржавый транспорт и оставить прежние маршруты. Нет! Надо полгода заниматься дурью и в итоге представить дебильную оптимизацию.
ул. Урицкого пассажирообразующий участок? Очнитесь, Волков с Волканевским, весна пришла, просыпаться надо от зимней спячки!
У вас автобусы новые 65 и 79, например, идут из одной точки и 79-й практически полностью покрывает маршрут 65-го. Марщрут у 65-го такой же как и у 95, зачем номер менять? Даже если маршрут немного изменился, пусть остается номер.
Про 1-й автобус правильно пишут, зачем он идет окольным путем через пассажирообразующий участок? Отнимать пассажиров друг у друга? Время в пути удлиняется, даже если немного, но два раза в день, каждый день...
Эту реформу готовил психолог по образованию господин Волканевский,поэтому и такой результат.Этот чиновник явно не должен занимать такую должность,потому что нет никакой пользы от его деятельности,а КПД работы очень низок.
Не будет 72 и 78 автобусов. Только троллейбус сможет возить студентов с улицы Большая Октыбрьская в Политех и колледжи на Гагарина. Да, ещё немаловажный факт что теперь не уехать с Московского проспекта в течении 3-х минут будет, надо будет ждать минут 15 чтобы уехать даже в Центр на площадь Волкова.. А автобус 18-й? Слабо верю что будут его интервалы в 15 минут.
Господа реформа торы. Вы взялись за маршруты. Это хорошо. Но 91нельзя убирать он основной в брагино. А потом почему автобусы несуться мимо остановок не заезжая на остановку там стоит человек в возросте плохо видящий... Как он будет махать чтобы остановить себе автобус у которого номера хорошо видны только с боку. Вот и стоят люди на остановках а мимо несуться их автобусы выпрлнять ваш план. Если взялись за реформу транспорта то решайте в комплексе. А втобусы грязные в салонах грязь пыль через окно ничего не видно. Кому нужна такая реформа для галочки тогда не проводите её. Сядьте в автобус 91 проедет по городу и все увидеть сами с ваших кабинетов не видно как добирается человек по своим проблемам в городском транспорте. Проснитесь господа реформа торы.
Не совсем понятна сущность реформы.Например , ,с Нефтестроя нет и не будет маршрутов во Фрунзенский район,а там и Аквапарк, и ТЦ, и Больница.Тоже самое не уехать на Пятерку,Перекоп. За Волгу идёт 98 маршрут. Но он тоже не о чем: далеко от областной больницы и до Глобуса не идёт .Везде приходиться добираться с пересадками или подниматься в Кресты.
В чём смысл уничтожения системы маршруток? В большинстве своём это крупные удобные автобусы, которые гораздо новее московского и тверского ржавья из ПАТП. Рассказывать слёзные сказки про удобство для бабулек и мамаш с колясками не надо - только вчера видел, как бабулька с костылём летала по троллейбусу без кондуктора, пытаясь добраться до водителя и оплатить проезд. И это когда пусто!
А забитый автобус без кондуктора, как там это выглядеть будет? В маршрутке ты через двух-трех человек за проезд передал и ОК - тут передавать через десяток придётся.
Есть такое мнение, что господа москвичи просто уничтожают конкуренцию, разоряют местных маршрутчиков, а сеть потом передадут своим столичным дружкам, как поступили с вывозом мусора. Там тоже уничтожили местных операторов, передали город "Хартии" и цены на вывоз взвинтили вдвое.
Учитывая, как "решались" проблемы города этой зимой, ничего хорошего от уничтожения маршруток ждать не приходится.
Неужели городские власти не понимают, что в год выборов сами, своими руками плодят ненависть к единороссам? Или это такая замаскированная работа на Навального со стороны мэрии? )
Какие просьбы жителей? Сделали какой то бред с маршрутами змейкой. Уже куча замечаний и предложений. Надо сейчас править все это, а не в течении года. Ну и вишенка на торте "пока не будем повышать плату за проезд". Если такую схему внедрят в сентябре на выборах надо сделать 0 голосов за ЕР! Может хоть после этого сменят эту команду!
да они на личных тачках катаются в общественный транспорт сто лет не захаживали и понятия,наверно. не имеют как на нем добираться. вот и придумывают.все видят чем оборачивается их оптимизация. за что не возьмутся один вред наносят
Зачем эта реформа? Какая польза для населения? ОТ работу слишком рано заканчивает, после 22 часов как до дому добираться?
Знаете что самое противное во всей это транспортной реформе? Когда понимаешь и осознаешь, что все давно решено по этому поводу людьми, далекими от проблем жителей города, чужими людьми для нас, они делают из нас просто идиотов говоря нам о том, что все будет выставлено на обсуждение народа. Они смотрят на нас,пишущих и обсуждающих искренне проблемы транспорта и просто смеются, они нас заняли делом, чтоб мы их не беспокоили. На улице весна. Посмотрите что делается в городе! Такого еще никогда не было: ничего не убирается, даже дворников нет нигде. Они все приехали к нам зарабатывать деньги, а не о городе думать и о народе. У нас все из Москвы: транспортные услуги, мусорные услуги, вода в киосках города и т.д. Мораль: не переживайте, все уже решено и все сделают без нашего участия.
Это что за такие реформы и ответы где будет транспорт, где новый транспорт???
"Большие автобусы будут возить пассажиров по маршрутам № 1, 8, 18", а на 66 пазики с газелями?
и еще, кого не устраивала старая схема? Маршрутчиков -перевозчиков, навряд ли, пассажиров, есть места, так там надо было и добавлять внимания.... Так кому? Мы ж потом все равно узнаем!
какие то не те вопросы, сам себе, что ли готовил?
Сколько сейчас единиц подвижного состава при обслуживании маршрутными такси? Сколько единиц будет после реформы?
На сколько увеличится время в пути после реформы, в сравнении с нынешним?
Чем ответит Волканевский в случае НЕУДАЧНОЙ реформы?
За что так можно ненавидеть жителей города, чтоб придумать эту реформу? Жители платят налоги, чиновники получают зарплату и нас же ненавидят. Как новая власть, так новые проблемы для жителей! Не надо нам ничего менять, не надо нам от вас никаких реформ! Не надо вредить народу, который вас содержит. Занимайтесь сами собой, ведь вы здесь люди временные и все уедите, а все что вы "для нас сделали" останется. Что вы все скажите Господу Богу, когда пред ним предстанете? Как вы этого не боитесь? Жизнь - это бумеранг. Нас полностью подогнали под тарифы Москвы (взять хоть мусор), но зарплаты и пенсии нам не сделали как в Москве. Лучше бы этим занялись, раз нечем больше.
Контрольный вопрос по стоимости проезда.
Реорганизация маршрутной сети запланирована с 2021 по 2025 год.
Какой тариф на проезд учитывался в расчетах на 2022, 2023, 2024 и 2025 год?
Контрольный вопрос по замене маленьких автобусов на большие.
Сколько автобусов Большой, и Особо Большой вместимости у ПАТП-1 имеют срок эксплуатации более 5 лет, а сколько -менее 5 лет?
Контрольный вопрос об окончательном варианте.
....— С декабря прошлого года наши специалисты организовали работу по сбору и анализу замечаний и предложений жителей города...
Кто конкретно в мэрии и дгх , с должностями и фамилиями дорабатывал транспортную схему в нынешнем состоянии? Привлекался ли на этом этапе московский институт, который ранее более полутора лет проводил исследования и разрабатывал первоначальный вариант транспортной схемы?
Контрольный вопрос по замене номеров маршрутов.
Если нельзя было сделать 91с и 96с, то почему нельзя было сделать ,например 910 и 960? все бы все поняли.А через год ,на новых торгах, вернули бы исторические названия.
Контрольный вопрос по 91 и компенсирующему 1 маршруту.
Сколько по времени сейчас ехать от Труфанова до Комсомольской? Сколько до Крестов?
Ну и сколько придется на 1-м от Волгоградской до Комсомольской и сколько до Крестов ехать?(если посчитаны интервалы движения и количество автобусов- общее время на маршруте тем более должно быть известно. или до сих пор НЕТ?)
По ходу мэр под Губера копает, недовольство людей в результате этой реформы неизменно скажется на осенних выборах, в виде плохих результатов, и в последствии замена Губера на Волкова.
Маршрутки помешали мэрии города Ярославля!!! Но не людям которые ездят каждый день с работы и утром на работу
Маршрутчики которых убирают с обслуживания ,говорят что за 4 миллиона можно начать снова работать( вымогательство идет из мерии)
Проводя реформу ,совсем не подумали про перевозчиков.Пришел мер Слепцов заставил покупать красные автобусы ,люди влезли в долги ,взяли кредиты,а теперь новый пришлый мер устроил новую страшилку с закрытием маршрутов.Да когда же власть будет думать о людях ,о их благополучии и удобствах при передвижении по городу.
Можно на конкретных примерах, какие выгоды от ,якобы уменьшения дублирования, и прочих эффективных решений . получил муниципальный электротранспорт- трамваи и троллейбусы? Каких маршрутов?
А зачем все это надо? Кому мешает то что есть сейчас? Видно же , что чиновники на протяжении нескольких месяцев просто продавливают эти «реформы» . Ярославцев в большинстве все устраивает, а эти негодяи все равно гнут своё.Вывод- денежный интерес , в карманы этих негодяев., на людей нас... Сейчас могу спокойно и быстро уехать, причём сидячее место.А потом - долго ждать, пересаживаться и скорей всего не посидишь,- кругом одни минусы., а где плюсы то. А где губернатор то наш любимый? Он то чего не знает что ли? Когда эти издевательства закончатся в городе? Что этого мэра на место не кому поставить?
когда котам делать нефиг-они яица лижут.
А давайте сменим мэра и этого траспортника и пусть едут в свои любимые Люберцы, им тут делать нечего!! Долой мэра и всех его прихвостней долой
Лучше уберите троллейбусе на место троллейбуса замените автобуса в городе будет мало пробок
Платошкин Н.Н- наведёт порядок в стране .
Тут вывод один - время возмущаться закончилось. Наступает время "Народной реформы"! От слов к делу!!!
делать,похоже,мэрии нечего-сидят от скуки и придумывают всякую хрень . проблемы народу создают
Данная реформа- обыкновенный передел бизнеса в городе, а точнее, его отжим у местных предпринимателей.
1 маршрут, пущенный через Тутаевское шоссе ,это дибилизм полнейший, в кресты из брагино и маршрутка то час едет , а автобус и по тутаевскому все два будет!!!
Позаботились о людях, ничего не скажешь!!!!!
Когда начинали реформу главная цель была сменить маленькие маршрутки на автобусы большой вместимости. А что на выходе? Те же размер, автобусы только на 3 маршрутах. И неизвестно откуда взялись эти не понятные маршруты, которые жителям Ярославля совсем не нужны. И главное почему-то молчат о времени начала и окончания работы этих новых маршрутов. Не все работают с 10 или 11 часов, но люди и на заводах в сменах работают. Сейчас на маршрутках вовремя попадаешь в 1 смену, автобусы свою работу начинают значительно позже
Из Заволги 4 (четыре) автобуса с одного места идут на Яр. Главный 30,55,59,64. и не одного на пятерку. Вы там что курите?
Непонятно: лимитированный проездной - это альтернатива или замена безлимитному??????????????????????????????????????????????????????????????
С Праздником всех, мира и добра!
Что вы хотите от мэра, который руководил ПГТ с численностью населения 24 тысячи человек и площадью 34 км2, что в свою очередь меньше в 25 раз населения областного центра и в 6 раз меньше по площади. При этом, в ПГТ Красково, не было не общественного транспорта, практически не какой инфраструктуры.И человек, с весьма ограниченными способностями, не может мыслить и думать в таком масштабе. Ну и все его замы, помы и др. все из того же ПГТ , вот поэтому такой плачевный результат во всем. А депутаты, просто не хотят замечать всего происходящего в ИХ РОДНОМ городе, тем самым принимают непосредственное участие во всей этой вакханалии.
Какие же вы далёкие....
Зачем отменили93г?В Очапках единственный маршрут без пересадки до города,люди ездят на работу,больницу.
13 автобус в час пик сейчас вы видели... Издевательство... И маршруток не будет👍
В городе все в отлично, кругом чистота и порядок, безопасно, идёшь гулять и радуешься жизни!!! Осталось совсем не много, на городском транспорте порядок навести и тогда просто песня!!! Какие замечательные у нас слуги народа! Бескорыстно денно и ночно трудятся для блага жителей города и страны! Ура товарищи!
А вроде мерия обещала что оставят прямые маршруты??? и что?
"...На этом этапе мы будем оценивать, принимать замечания жителей...",- сообщил ярославцам Волканевский. Уважаемый молодой начальник, а вам не в домек, что ярославцы уже высказали своё мнение о ликвидации вами удобных для них маршрутов. Оставьте маршруты маршрутных такси как были. Они очень удобны для ярославцев и прибыльны для ярославских маршруточников, которые пополняют ярославскую казну. А если хотите "снимать сливки", организуйте работу городского транспорта так, чтобы ярославцам было выгодно ездить на общественном транспорте, а не на личном авто или маршрутках
Транспортная реформа - это прежде всего строительство выделенной для городского транспорта полосы. Придумана в Москве, чтобы городской транспорт не стоял в пробках вместе с личными авто. В Москве и СПб эта реформа приостановлена, т к все деньги брошены на борьбу с пандемией. Почитайте в интернете, что такое транспортная реформа. Это не уничтожение маршрутных такси, а строительство выделенной полосы для городского общественного транспорта. Деньги, выделенные мэрией на транспортную реформу должны пойти в первую очередь на строительство выделеной полосы, чтобы общественный транспорт не стоял в общей пробке. Про ликвидацию маршрутов маршрутных TAXI в ней ничего не сказано. Стройте на выделенные городом деньги выделенную полосу для общественного транспорта согласно транспортной реформе
Где- то провели эксперимент. Запретили езду в городе на личных авто с 7 до 9 утра и с 17 до 19 часов вечера, чтобы все в это время ездили на общественном транспорте и таким образом пополняли городской бюджет
Какой замечательный маршрут 1 автобуса! За 2 часа пути с Волгоградской до Калинина, вихляя по всему густонаселенному Брагино только c пассажирами с Волгоградской (остальные уже втиснуться не смогут), счастливчики с Волгоградской доедут до Калинина, выспавшись и натрындевшись по сотовому, посмотрев свои любимые видео, каждый день 4 часа будут проводить в большом автобусе N 1, ощущая себя жителями столицы. Транспортная реформа - это в первую очередь организация выделенной полосы для общественного транспорта, чтобы граждане городов могли с песнями по выделенной полосе быстро доезжали до нужного места, помахивая рукой владельцам авто, стоящим в пробках. И как итог этой реформы- всем стало бы выгодно ездить на общественном транспорте, а не на личных авто. Маршрутные такси- это такси и к реформе не имеют никакого отношения.
Какие крикливые. И вообще-пешие прогулки с утра полезны для здоровья. Вирус кругом