Предлагаю директоров этих двух предприятий, которые ввели это ноу-хау в нашем не приспособленном для этого городе, перевести одного на трамвай, второго на троллейбус-водителем, и пусть на себе проверяют красоту подобных решений!
Зачем это все надо, усложнять жизнь пассажирам, водителям и кондукторам? Так можно добиться, что в электротранспорте люди перестанут ездить, будут использовать другие виды транспорта. Сокращение трамвайных маршрутов, вход только через переднюю дверь - все это Яргорэлектротранс. Так можно получить обратный результат- не увеличение, а снижение прибыли предприятия.
Хочу передать привет властям города, пора менять такую власть и таких людей которые устраивают не пойми что а люди едут на работу, кто то по делам, и ещё при этом есть у людей график работы, почему должны страдать от этого всего мы от такой власти города Ярославля позор чиновникам
А как же правило сначала выпустить пассажиров , а потом уже впустить новых? Люди обычно торопятся, приехали, надо быстрее выйти и бежать, а теперь стой и жди, когда все в своих карманах покопаются, оплатят проезд...
А вот "водительша" автобуса № 33 уж давно ввела свою систему.Не сказав людям о том,что будет ВЫпускать всех через переднюю дверь...,а ЗАпускать через все... В результате её нововведения люди проехали свою ост.школа 50,и вышли на Дачной!!! И это утром,когда все дороги в пробках,и люди опоздали на работу!!!Как вам такое издевательство???
У нас начальник управления городского пассажирского транспорта НЕ В КУРСЕ решений директоров ПАТП-1 и Яргорэлектротранса ?
У нас заммэра по ЖКХ НЕ В КУРСЕ решений директоров ПАТП-1, Яргорэлектротранса и начальника управления городского пассажирского транспорта?
У нас мэр НЕ В КУРСЕ решений заммэра по ЖКХ ,решений директоров ПАТП-1, Яргорэлектротранса, начальника управления городского пассажирского транспорта и своего зама по ЖКХ? И ничего в своих соцсетях не напишет до четверга и эфира на городском телеканале?
Но губернатор то ДОЛЖЕН БЫТЬ В КУРСЕ? Где Ярославские СМИ с вопросами?
Ехал сегодня в троллейбусе. Водитель открыл первую дверь, кондуктор сидел в салоне, подождал, пока все выйдут через 2 другие двери, и троллейбус тронется. Потом пошла продавать билеты. На следующей остановке мама с коляской пыталась войти в единственную открытую первую дверь. Не получилось, открыли среднюю... Кондуктор глубокомысленно при этом сказала: "А я сразу говорила, что с этими мамашками так будет". Жесть!
Предлагаю водителям (как в анекдоте),взять на себя ещё более повышенные обязательства,за ту же зарплату.Например прицепить к автобусам ковш для уборки снега,а сзади щётку-подметалку.Ээээх..,до чего ещё можно дойти в нашем любимом городе?Смешно за когда-то престижную профессию.
меня терзает смутное сомнение... не с проста такие нововведения. вероятно хотят избавиться от городского электротранспорта таким образом. нервы не железные у народа, будут искать другие виды транспорта для того, чтоб уменьшить время на дорогу. в итоге электротранспорт просто будет не востребован(((. чинуши, что вы творите???
Все дурное идёт из Москвы. Вот и Ярославль поддался соблазну. В Москве была такая практика, но она не избавила автобусы, троллейбусы и трамваи от зайцев. Они как были так и остались, правда в меньшем количестве. Тем более, увеличенный штат контролёров также не справился с зайцами. Напротив, контролёры, стали чаще злоупотреблять своими полномочиями, порой доходило даже до драк. Тем более, благодаря группе общественников в сети интернет, таких ретивых контролёров, превышающих свои полномочия, даже с применением физической силы, удалось приструнить и поставить на место. Надеюсь, ничего подобного в Ярославле не случится. Эта мера не решит проблему зайцев, а только усугубит её. Руководство Яргорэлектротранса таким вот образом решило, пардон "бабла срубить по лёгкому". Не выйдет. Теперь у водителей автобусов, троллейбусов и трамваев дикая головная боль и геморрой. Согласно ППД, водители обязаны, соблюдать график движения и придерживаться его и главное смотреть на дорогу. Водителям запрещено взимать плату за проезд с пассажиров. Верните кондукторов в общественный транспорт Ярославля, и чтобы они имели возможность в рамках законодательства высаживать пассажиров, отказавшихся оплачивать свой билет (за исключением детей до 16 лет, едущих в транспорте без родителей).
Предлагаю директоров этих двух предприятий, которые ввели это ноу-хау в нашем не приспособленном для этого городе, перевести одного на трамвай, второго на троллейбус-водителем, и пусть на себе проверяют красоту подобных решений!
Почему в автобусах нельзя такой бред устраивать, а в троллейбусах и трамваях можно?
Сначала команду дадут, а потом своих же и сливают 😂 Не сами же они придумали про передние двери? В Красиловке так работает транспорт?
Зачем это все надо, усложнять жизнь пассажирам, водителям и кондукторам? Так можно добиться, что в электротранспорте люди перестанут ездить, будут использовать другие виды транспорта. Сокращение трамвайных маршрутов, вход только через переднюю дверь - все это Яргорэлектротранс. Так можно получить обратный результат- не увеличение, а снижение прибыли предприятия.
Решили таким образом извести в Ярославле электротранспорт!!!
Маразм... 21 век на дворе. Слабо набрать кондукторов? Или это месть ярославцам за несостоявшуюся реформу? 😂😂😂
Поставьте турникеты с бесконтактной оплатой и не парьтесь, а через переднюю дверь пусть входят те кто за наличные.
Хочу передать привет властям города, пора менять такую власть и таких людей которые устраивают не пойми что а люди едут на работу, кто то по делам, и ещё при этом есть у людей график работы, почему должны страдать от этого всего мы от такой власти города Ярославля позор чиновникам
Очередная попытка мерских посмотреть на реакцию жителей! Не прокатило!
А как же правило сначала выпустить пассажиров , а потом уже впустить новых? Люди обычно торопятся, приехали, надо быстрее выйти и бежать, а теперь стой и жди, когда все в своих карманах покопаются, оплатят проезд...
Не хватает кондукторов?
Поставьте робота Федю. Он и зп не требует и вообще...
А вот "водительша" автобуса № 33 уж давно ввела свою систему.Не сказав людям о том,что будет ВЫпускать всех через переднюю дверь...,а ЗАпускать через все... В результате её нововведения люди проехали свою ост.школа 50,и вышли на Дачной!!! И это утром,когда все дороги в пробках,и люди опоздали на работу!!!Как вам такое издевательство???
Перестаньте называть это "власть". Это по-другому называется
В следующий раз, мэрии, надо заказывать весь общественный транспорт с одной дверью. Кто помнит были такие автобусы КАВЗ.
Позор чиновникам
КАРТИНА МАСЛОМ
У нас начальник управления городского пассажирского транспорта НЕ В КУРСЕ решений директоров ПАТП-1 и Яргорэлектротранса ?
У нас заммэра по ЖКХ НЕ В КУРСЕ решений директоров ПАТП-1, Яргорэлектротранса и начальника управления городского пассажирского транспорта?
У нас мэр НЕ В КУРСЕ решений заммэра по ЖКХ ,решений директоров ПАТП-1, Яргорэлектротранса, начальника управления городского пассажирского транспорта и своего зама по ЖКХ? И ничего в своих соцсетях не напишет до четверга и эфира на городском телеканале?
Но губернатор то ДОЛЖЕН БЫТЬ В КУРСЕ? Где Ярославские СМИ с вопросами?
Ехал сегодня в троллейбусе. Водитель открыл первую дверь, кондуктор сидел в салоне, подождал, пока все выйдут через 2 другие двери, и троллейбус тронется. Потом пошла продавать билеты. На следующей остановке мама с коляской пыталась войти в единственную открытую первую дверь. Не получилось, открыли среднюю... Кондуктор глубокомысленно при этом сказала: "А я сразу говорила, что с этими мамашками так будет". Жесть!
Предлагаю водителям (как в анекдоте),взять на себя ещё более повышенные обязательства,за ту же зарплату.Например прицепить к автобусам ковш для уборки снега,а сзади щётку-подметалку.Ээээх..,до чего ещё можно дойти в нашем любимом городе?Смешно за когда-то престижную профессию.
В Москве такое вводили.Долго не продержалось,отменили.Теперь автоматы для отметки проездных.Многие едут "зайцем".
меня терзает смутное сомнение... не с проста такие нововведения. вероятно хотят избавиться от городского электротранспорта таким образом. нервы не железные у народа, будут искать другие виды транспорта для того, чтоб уменьшить время на дорогу. в итоге электротранспорт просто будет не востребован(((. чинуши, что вы творите???
Все дурное идёт из Москвы. Вот и Ярославль поддался соблазну. В Москве была такая практика, но она не избавила автобусы, троллейбусы и трамваи от зайцев. Они как были так и остались, правда в меньшем количестве. Тем более, увеличенный штат контролёров также не справился с зайцами. Напротив, контролёры, стали чаще злоупотреблять своими полномочиями, порой доходило даже до драк. Тем более, благодаря группе общественников в сети интернет, таких ретивых контролёров, превышающих свои полномочия, даже с применением физической силы, удалось приструнить и поставить на место. Надеюсь, ничего подобного в Ярославле не случится. Эта мера не решит проблему зайцев, а только усугубит её. Руководство Яргорэлектротранса таким вот образом решило, пардон "бабла срубить по лёгкому". Не выйдет. Теперь у водителей автобусов, троллейбусов и трамваев дикая головная боль и геморрой. Согласно ППД, водители обязаны, соблюдать график движения и придерживаться его и главное смотреть на дорогу. Водителям запрещено взимать плату за проезд с пассажиров. Верните кондукторов в общественный транспорт Ярославля, и чтобы они имели возможность в рамках законодательства высаживать пассажиров, отказавшихся оплачивать свой билет (за исключением детей до 16 лет, едущих в транспорте без родителей).