перейти к публикации
156 комментариев к публикации

На Ленинградском проспекте в Ярославле лютые пробки: в чем причина

5 марта 2021, 07:19
5 марта 2021, 08:21
Что за бред я только что прочитал? ПРОБЛЕМА ПРОБОК ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В АВТОМОБИЛЯХ. Ничто больше не является причиной их образования. Никакая настройка светофоров, уширение дорог и дублёры не помогут, если автомобилизацию не сдерживать. Считайте, что пробка это паводок: когда русло не вмещает всю воду и она изливается на пойму и террасы. Паводок можно решить лишь ограничением поступления воды в русло.
5 марта 2021, 10:24
264536771, а что если расширить русло?
5 марта 2021, 12:31
Пока на Урицкого не переделали перекресток такой фигни не было. Еще в 2019 утром было свободно. А в 2020 уже пришлось шпарить по дублеру с Колесовой до Урицкого и с Урицкого до Дзержинки.
Гость
5 марта 2021, 08:59
Как хорошо, что я в центре живу...
Гость
5 марта 2021, 08:34
Да блин, переезд и есть причина образования пробок. Там огромные ямищи а далее по Промышленному шоссе до сих пор не убран снег, машины в итоге из трех полос перестраиваются в две. Скопление происходит из-за малой проходимости на переезде именно по направлению Промышленного шоссе!!! Летом и пока ямы на переезде были забиты снегом проблемы не было. И еще, опять одна из транспортных артерий ведущих в Брагино в неудовлетворительном состоянии (Суринский) и поток машин оттуда влился в существующие другие направления. Светофоры тут не причем. приведите в порядок дороги.
Гость
5 марта 2021, 07:47
Да, перенастройка светофором, конечно, нужна. Еще бы дублирующую дорогу с Труфанова на Громова построили, продлив ул. Панина (вдоль железки как раз есть кусок на 2 полосы) - это сняло бы львиную долю нагрузки на Ленинградку.
Гость
5 марта 2021, 09:46
Брагино застраивают, домов очень много, скоро до городской свалки всё застроят, плюс точечно лепят , вот вам и увеличение машин, да ещё и весь тутаев сюда прётся
Гость
5 марта 2021, 07:57
Катя..... 1. На Ленинградке НЕТ лишних светофоров. Они либо обеспечивают движение по пересекающим проспект улицам, либо предназначены для того, чтобы пассажир мог подойти или уйти с остановки. 2. Регулирование светофоров уже видели. Дорегулировались до ручки. НЕВОЗМОЖНО было пересечь проспект за 1 прием. Та еще радость, особенно для пожилых людей. 3. Про подземные переходы УМНО... Вы вот только забыли, сколько коммуникаций проходит именно под землей и сколько нужно будет построить новых, чтобы их тупо не топило. И сколько времени будет перекрыт проспект пока их построят. Катя, всё, с Вас хватит на сегодня. Ну Бог с ними с УРБАНИСТАМИ. Их не сеют не пашут, они сами родятся. Но Вы то журналист, Вы же учились, Вы же понимаете, что инженер не может знать всё, что знает журналист. Так почему, Катя Вы решили, что журналист знает всё, что знает инженер?
Гость
5 марта 2021, 08:05
Опять убрать? А люди на чем будут ездить на работу утром? Или как вы, пешочком. Так вам некуда спешить
Гость
5 марта 2021, 09:46
Людей вовсе не интересует, почему. Их интересует, когда это кончится!
Гость
5 марта 2021, 09:55
Вы хотите убрать часть транспорта, где люди хотя бы могут сесть, а не жаться друг к другу ? Где молодая мама может занести коляску с ребёнком найдя свободный угол ? Убрать свободный транспорт где пожилой человек, сердечник или астматик может пусть и подольше, но в без проблем доехать до работы , больницы , учёбы ? А вы там не оборзели вообще ? Может лучше права лет с 22 выдавать начать , да лишать за грубые нарушения на пол годика, чтобы научились ездить по правилам ,а не думать только как свою задницу побыстрей до работы докорячить создавая проблемы всем вокруг . Дороги надо ремонтировать и строить новые раз дома лепят как грибы,
Гость
5 марта 2021, 16:25
Неправильные рекомендации. Все что надо сделать - это выделенную полосу для общественного транспорта.
Гость
6 марта 2021, 09:13
1. Отремонтировать окружную. 2. Отремонтировать трамвайный переезд на Промышленной. 3. Убрать стрелки на светофорах на поворот налево при движении в сторону центра на перекрёстках Ленинградского с Панина и Колесовой. 4. Очистить правые полосы от наледи и завалов снега на обочине по всей протяжённости Ленинградского. 5. Отремонтировать улицу Волгоградская, достроить ее до пересечения с Громова.
Гость
5 марта 2021, 10:25
Предгробие - от 15мкр до Волгоградской. Дорога убитая, а поток из Тутаева идёт большой. Дорогу делать и расширять из 4х в 6и полосную. На самом Ленинградском - хорошо бы добавить выделенную полосу для общественного и камер навешать, чтоб машины не занимали её. Настроить светофоры, и местами нанести разметку "вафельницу" - надо отучать некоторых "выезжать на перекрёсток за которым образовался затор" перекрывая поперечное движение
Гость
5 марта 2021, 11:44
Расчистить все полосы. Левая полоса вообще не работает. А она нужна для поворота на лево на улице Колесова. Заторы крупные начались только после того как завалили крайние полосы. Все Брагино держит с утра два перекрестка. Урицкого и Колесова.
Гость
5 марта 2021, 18:10
Надо: 1.Убрать ямы у трамвайных путей. 2.Удлинить посадочные платформы на остановках. 3.Запретить остановку по всей длине проспектов Ленинградского и Дзержинского. 4.Перенаправить движение грузового транспорта по объездным дорогам. 5. На дублёре Ленинградского проспекта сделать "карманы" для стоянок,как это сделано на проспекте Дзержинского. И это только для начала.
Гость
5 марта 2021, 07:54
У нас в городе вообще кто то занимается анализом и регулировкой работы светофоров??? Точно такая же ситуация на Авиаторов и Машиностроителей. Если полчаса понаблюдать за работой светофоров и сделать настойку то пробок станет намного меньше. Если администрации не хватает ума разобраться пусть обратятся к водителям!!!
Гость
5 марта 2021, 10:16
Журналист, попробуйте перейти Ленинградский проспект по этим светофорам и узнаете, что время ожидания для перехода его превышает бывает 2 минуты, а то и больше. Перебежать все 6 полос надо за 20 секунд, по лужам и нечищеным проходам. Делая подземные переходы, все эти лужи будут стремиться вниз... Делая надземный переход... Московский проспект уже попробовали такими оборудовать(если учесть что практически где такое стоит с одной стороны застроено домами).... Вся проблема в том, что Тутаевские , едут на работу в Ярославль. Точечная застройка и новые микрорайоны с человейниками увеличили количество ....возок. Проблему с ОТ и дорогами не решают, вот и коллапс. Сделали бы трамвайные современные пути(метро у нас копать не будут) со скоростными трамваями, тогда бы и проблем не было бы. Но на все нужны деньги. Езжайте раньше или пользуйтесь ОТ тогда и пробки пропадут. Пешеходы крылья не имеют перелетать поток ....повозок.
Гость
5 марта 2021, 12:53
Во-первых, нужно убирать снег с дороги со всей ширины дороги, а то вместо 4 полос остаются 2-3; Во-вторых, нужно оперативно убирать снег, т.е. сразу когда он выпадает, до момента затвердевания; В-третьих, нужная "умная" регулировка светофоров, которая учитывала бы загруженность потоков и выделяла больше времени "зеленого света" на перекрестках, а самое главное, давала возможность проскочить весь проспект (так называемый "зеленый коридор") без остановок; P.s. количество автомобилей, безусловно, влияют на пропускную способность дорог, но, также важно, чтобы при застройке района учитывалась и транспортная нагрузка!
Гость
5 марта 2021, 12:57
А есть еще вечерняя пробка в Брагино. Кто стоит в ней, тот знает. И "возраст" ее значительно старше. Если 76 захочет, может и про нее написать
Гость
5 марта 2021, 15:42
Бобылевой надо бы знать, что не Колесова, а Колесовой. Улица Елены Колесовой
Гость
5 марта 2021, 23:02
Странно. Я думал мерия опять на Урлашова все свалит.
Гость
5 марта 2021, 10:45
Перекрыть вообще дорогу в Тутаев , пусть в объезд чешут . Основная проблема от этого потока
Гость
5 марта 2021, 08:34
Половина Тутаевсккого ш движется по одной полосе так как вторая половина не почищена, так же и на улице Бабича. Там заторы. Водители выбирают Лнинградский потому что там хотя бы асфальт а не лед буграми. Отсюда и пробки
Гость
5 марта 2021, 10:01
В свое время при покупке жилья был выбор - ЖК "Галимов"(Вишняки), Брагинбург (рассматривали) и Пятерка. Как же мы все же угадали с Пятеркой, осознаю только сейчас, разглядывая утром карту пробок в Ярославле.
Гость
5 марта 2021, 10:22
Журналист пытается решить вопрос, делает Свой анализ"", предлагайте решения...облить"",ума Мало нужно... понятно много ботов!...Есть реально желающие тратить Жизнь...в пробке?!...
Гость
5 марта 2021, 14:07
Раньше из брагино на нефтестрой ездила по окружной, сейчас лучше в пробке простою через центр, чем машину убью на дороге от Громова до Чурилково. Думаю я не одна такая, вот и увеличенный поток машин.
Гость
5 марта 2021, 16:40
Ну это смешно. Брагино в 70гг, это две дороги Тутаевское Шоссе и Ленинградский проспект. За 50 лет численность населения увеличилось в несколько раз, там где раньше были поля или деревянное Второе Брагино, теперь между многоэтажными человейниками не протиснутся, а дорог как было две, так две и осталось. Лениградский слегка расширили на одну полосу и в том году Тутаевское шоссе подремонтировали и расширили. А в планах застройка Норского, 20 башен по 17 этажей, плюс точечная застройка идёт непрерывно. При такой численности населения, нужно как минимум ещё две магистрали уровня Ленинградского проспекта. Но их построить невозможно. Застройка проводилась последние 20 лет абсолютно стихийно и без какого либо плана. Поэтому новую серьёзную автомагистраль не построить, надо сносить существующие дома, а этого делать никто не будет. Судьба Брагино, это многоэтажные трущобы, нищета, пьянство и криминал.
Гость
5 марта 2021, 11:28
1) запретить передвигаться по городу машинам которым больше 5 лет 2) разрешить ездить только тем у кого блатные номере 3)полностью убрать общественный транспорт 4)отключить все светофоры 5)через каждые 5 км поставить платный проезд 6)разрешить ездить машинам стоимость которых начинается только от 1 мл.р с евро 7 7)Заново ввести крепостное право
Гость
5 марта 2021, 07:31
Кто в брагино в пробке не стоял - жизни не видал!
Гость
5 марта 2021, 08:42
Настроить светофоры как на Московском (зелёная волна). Да и пешеходные переходы, где больше всего народу сделать подземные или надземные.
Гость
5 марта 2021, 09:56
1) Брагино остро нуждается в продлении трамвайных путей до 15 микрорайона, хорошо бы также увеличить скорость трамвая в целом. Это, в свою очередь, требует ремонта путей. От Волгоградской до Свердлова трамвай идёт 50-60 минут - это ненормально. 2) Также необходимо расширять Ленинградский проспект после Волгоградской. Места для этого предостаточно. 3) Труфанова и Громова нужно продлевать и выводить за 15-й микрорайон, тем более что за ним в поле уже строятся новые дома.
Гость
5 марта 2021, 11:20
Когда все будут ездить по правилам и уважать друг друга тогда и не будет пробок , но у нас такого никогда не будет
Гость
5 марта 2021, 12:59
Всё очень просто - пробки начались когда стал широко доступен личный транспорт и все напокупали себе машин, т.е. примнро с 90-х годов. В Брагино проживает 180 тыс. человек(примерно) при этом это - спальный район т.е. все по утрам прутся в сторону центра и т.д. единственная наиболее используемая транспортная артерия -это Ленинградский проспект и участок Урицкого - Колесова - самое узкое место (в том смысле что сюда стекаются все потоки и с Дзержинки в том числе. Лучше не будет - будет только хуже. Попытки перенаправить потоки по Тутаевскому почти ничего не дали пропускная способность меньше да и улицы ведущие от Ленинградки к Тутаевскому не способны быстро пропустить такой поток. Выезд на Промышленное шоссе опять же идёт через Ленинградский проспект. Власти никак этим не заморачиваются, а Брагино всё расширяется и застраивается. И это без учёта аварий и прочего. Пока не разгрузят участок Ленинградского от Пионерской до Колесова никакая регулировка не поможет.
Гость
5 марта 2021, 13:28
Надземные пешеходные переходы(как на московском)или подземные (как у моторного) , сократят количество светофоров и повысят безопасность перехода для людей.
Гость
5 марта 2021, 15:19
К вопросу о сокращении единиц общественного транспорта. Автор статьи не ездит в общественном транспорте по территории Брагино. Общественного транспорта и так не хватает. Люди ездят в переполненном транспорте утром в центр и днем и вечером из центра. Свободнее только в Брагино утром. Автобусы из Москвы не предназначены для того, чтобы в них люди набивались битком.
Гость
5 марта 2021, 15:27
Сделайте подземные переходы и пробок не будет... Почему Москва строит дороги, а в Ярославле все замерло. Построить дорогу надо не один год, а у нас даже не начинали.
Гость
5 марта 2021, 19:02
По моему все проблемы из за переезда трамвайных путей после пересечения с колесовой. Все там ползут очень медленно, так как он ужасен, а все остальные просто в них упираются
Гость
5 марта 2021, 21:55
Жесть, конечно, выводы - емое, не лечь не встать. Вы хоть не позорьтесь, почитайте что-то по теме, посчитайте сколько перевозит один авто и один автобус, узнайте какой процент людей пользуется ОТ, а какой личными авто. Ввалив кучу денег в подземные переходы светофоры особо не убрать, это раз. Да можно убрать светофор на 6-ом микрорайоне - но машины будут все-равно вставать на светофоре на Панина. Второе - делать автобусы меньшей вместимости - это уменьшать интервал и увеличивать число маршрутов, то что автобусы не забиваются в час пик как бочки с селедкой это не аргумент против них, так и должно быть... Третье - даже если сделать развязки и по 6 полос в каждую сторону на Ленинградском и Октября... Пробка просто переедет ближе к центру и все, ибо расширить дороги после Маркса невозможно и весь этот поток будет стоять от Лакокраски до Маркса, хоть в 6 полос, ибо дальше будет 2, одна из которых запаркована... Городу нужен нормальный ОТ. Нужны нормальные выделенные полосы, нужен приоритет для общественного транспорта. Он не должен быть "в мясо". Поездка на нем для человека с авто не должна походить на какую-то муку. Брагино бы хорошо вывозил нормальный трамвай (а не то что сейчас называется трамваем) или автобус по отдельным полосам.
Гость
5 марта 2021, 22:28
Люди только тогда станут пересаживаться на ОТ, если появится что-то типа метро под или над землей через весь город с Брагино до Крестов, который не будет зависеть от пробок. Но это утопия. Никто денег никогда не выделит, мы же в опале в мАскве,даже на новые автобусы, троллейбусы, дороги или мосты. Так что лучше сидеть в пробке в своей машине, чем стоять в этом жутком московском б/у, особенно летом.
Гость
5 марта 2021, 23:56
Всех включая мера переселить жить в Брагино чтобы все почувствовали сами вот тогда и поймут нас жителей брагино !!
Гость
5 марта 2021, 08:06
« красный горит около 50 минут! Трамвай проезжает....» увлеклась автор )))))
Гость
5 марта 2021, 08:12
Пробовать ручное регулирование, например, в течение недели, а потом по его результатам возможно придется поднастроить пару светофоров. Больше тут особо ничего и не поделаешь...
Гость
5 марта 2021, 08:32
Катя, спасибо за материал. У нас на Тутаевском 2 недели таже проблема, пробка от Бабича упирается в светофор у 3 ей детской больницы. Тоже приходили в голову мысли, что нужно регулировать светофоры, тем более, на Тутаевке нет таких сложных перекркстков как на ленинградке.
Гость
5 марта 2021, 08:46
Прогуляйтесь по Тутаевскому. Там не лучше.
Гость
5 марта 2021, 08:52
Хоть кто то в городе что-то пытается сделать.. Только не те, кто должен заниматься этим профильно по своей работе.
Гость
5 марта 2021, 08:57
"предпробие" - новояз по Оруэллу от авторов.
Гость
5 марта 2021, 09:29
Дороги чистые? Что не видео
Гость
5 марта 2021, 09:47
Почему у нас этим вопросом занимается журналист? А где доблестные гбдд? В кустах сидят?
Гость
5 марта 2021, 09:50
Проблема только в том что ПЕРЕЕЗД на промышленное шоссе из 3-4 полосного превратился в 2 полосный да ещё и с ямами. Дублёры не чищены (они как раз разгружали поток который выезжает из дворов и едет ДО БЛИЖАЙШЕГО ПЕРЕКРЁСТКА а не вклинивается в основной поток) Ну и шикарные светофоры со стрелками..... но они мешают в основном в обратном направлении
Гость
5 марта 2021, 10:40
Просто брагино это бутылка с двумя узкими горлышками, расширять надо выход , он же вход по вечерам . Сами же пишете, основной ад это урицкого , два перекрёстка куда машины стекаются со всех сторон. То что вы расширите ленинградку или волгоградку проблему только усугубит, машин на выходе скопиться ещё больше. Надо думать как не тормозить поток на перекрёстке у велодрома, надземный переход вопрос не решит , машинам всё равно надо выезжать , возможно нужно делать эстакаду , а для поворота на промышленное прокладывать дополнительную дорогу