19 января вторник
СЕЙЧАС -12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (68)

Гость
12 янв 2021 в 19:19

Деньги!остальное не в счет

Гость
12 янв 2021 в 19:38

Так-то они оба правы. Просто они в разных условиях уже работают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 янв 2021 в 19:48

Михаил Контуев, а где же мнение активиста Темура Абдуллаева? Или вы поссорились?

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 янв 2021 в 19:54

Да хоть пусть на 30 лагерей разделяются и живут в своих общинах.
Выше указания Минтранса, а не каких то барыг

Гость
12 янв 2021 в 20:03

Люди - НЕ ПРОТИВ перехода НА РЕГУЛИРУЕМЫЙ ТАРИФ, как главную декларируемую цель. ЛЮДИ - ЗА СУЩЕСТВУЮЩУЮ ТРАНСПОРТНУЮ СХЕМУ ( возможно, с точечными изменениями) . Им без разницы, кто в рамках СУЩЕСТВУЮЩЕЙ транспортной схемы ,СТАЛ БЫ их по РЕГУЛИРУЕМОМУ тарифу ( со льготами и по проездным) возить - Патп, ИП Воронин, или ИП Бирюков .
И как Вы до сих пор не поймете- что у нынешних маршрутчиков-действующие контрактные обязательства до июля, и парк автобусов среднего класса -им нечем участвовать в февральских торгах .

Гость
12 янв 2021 в 20:20

Все уже решили, успокоиться надо

ОТВЕТИТЬ
Ёлкин-Палкин
12 янв 2021 в 20:46

"В отличие от муниципалов мы не дербаним деньги из бюджета, а наоборот, платим налоги за предприятия, за водителей и так далее."

На этих словах я расплакался. Сколько можно улить и врать? Маршрутки -- паразиты сосущие слабое тело города, отсасывая лёгкий пассажиропоток, оставляя городскому транспорту кожу, да кости. Все города, где маршруточная мафия взяла верх, там городской транспорт убит и ни о каком развитии речи просто не идёт, а наоборот закрываются последние трамвайные и троллейбусные маршруты.

Пошли вон.... вместе с волковым!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Сергей
12 янв 2021 в 20:52

автор, хотите, что то написать? Напишите правдивый разбор затрат, дохов на маршрутах, проведите сами исследование о пассажиропотоке, о состоянии транспортного парка! НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ замыливанием очень животрепещущей темы!!!

Перекоп
12 янв 2021 в 21:02

Воронин где 19 автобус был 01.01.2021.

Гость
12 янв 2021 в 21:34

Согласен с гостем по схеме движения автобусов.
Оставьте существующие маршруты с минимумом изменений! Кто будет возить нам, пассажирам, всё равно!
Опыт других городов, Перми, Белгорода особенно, вообще не изучался. Там везде полностью меняли парк на новые автобусы, не ПАЗы, часть новых ЛиАЗ-4292 у нас есть.
Пересадки - это ухудшение качества оказываемых услуг, зло и возврат в прошлое!
По вашей реформе сначала хлебнем мы, пассажиры, а потом и вы, реформаторы, когда мы крепко разозлимся!!!

ОТВЕТИТЬ
Светлана
12 янв 2021 в 22:09

Уже маршрутки не ездят. На работу на трех транспортах приходится добираться. 😠

гость
12 янв 2021 в 22:52

Господин Воронин большиство горожан говорят не про дублирующие маршруты,а про езду с пересадками,которые никому не нужны.Все пассажиры понимают,что так будет хуже,но только не Волканевский и компания других чиновников.Зачем нам пересаживаться в центре и для кого выгодно делить маршруты на части,когда сейчас можно ехать из одного района в другой не делая дурацкие пересадки.

Гость
12 янв 2021 в 23:09

А в России ещё в каких-нибудь городах происходит такая реформа или только нашим Ярославским властям это нужно? Люди со всей России отзовитесь, пожалуйста!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 янв 2021 в 23:10

Андрей Воронин с братом Константином уже давно выполняют социальную функцию мэрии. Это не ПАТП-1, Яргортранс. Любой маршрут, обслуживаеммый ПАТП-1 априори убыточен. Перекоп вытащили Воронины. Они просто молодцы. За них. За Ворониных.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 янв 2021 в 23:45

Я считаю что такая реформа нас ведёт в некуда, и эта реформа сделана реально для отмывания денег из столицы, только нам пассажирам не нравятся такие цены каторые стали давно заооблочными и эти цены идут от птп 1,но мы все люди кто потяреет работу а кто то лишиться транспорта чтоб доехать, мы понимаем к чему власти это все делают

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 янв 2021 в 23:47

Да уж аха голосовать за птп это круто

Гость
13 янв 2021 в 01:53

Да все равно лишь бы выполняли свои обязательства и помогали бы людям . Остальное не имеет значения . Но выборы мэра просто необходимы . Тот кто родился и живёт в городе более ответственней отнесётся и к горожанам и к самому городу . Иначе позор . Город не большой и все все знают .

Гость
13 янв 2021 в 07:28

Реформа ОТ нужна, но не такая!
Итогом предлагаемой будет увеличение расходов и времени в пути пассажиров, т.е. реальное ухудшение оказываемых ОТ услуг. Маршрутная сеть развивалась десятилетиями, а теперь предлагают её перекроить, а фактически сократить, вообще без учёта мнения горожан. Город расстраивается, а сеть ОТ вместо развития сокращается? Парадоксальное решение!
Маршрутки надо менять на нормальные автобусы, но маршруты то не изменяйте! Да, изменения нужны в русле объединения 4 и 45 маршрутов, например. Но никак не ликвидация беспересадочных межрайонных маршрутов.
Власть нас слышать не хочет, значит это не наша власть.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
13 янв 2021 в 09:59

Ничего личного, это бизнес. А люди молча проглотят все.

Гость
13 янв 2021 в 10:01

Я так прям и представляю,как в утренний час-пик эти огромные автобусы в Брагино на Ленинградке или узкой Труфанова будут выстраиваться в единую неповоротливую конструкцию,ждать очереди на остановках,особенно на Урицкого у Космоса,Дзержинского да и в принципе на всех наших не приспособленных под ОТ дорогах и остановочных комплексах! А мы будем прыгать на этих остановках ,чтоб нас не затоптали при посадках, и стараться не перепутать в этой суматохе среди одинаковых автобусов свой! Всё для народа!!! Только это не Москва с её дорожно-транспортной современной сетью,Ярославлю до неё как до Луны! Просто с содроганием жду эту чёртову транспортную реформу и начинаю высчитывать,на сколько раньше придётся выходить утром,чтоб не опоздать!

Олег
13 янв 2021 в 10:12

Сейчас маршрутки ездят как хотят. Начинают и заканчивают ездить когда захотят. Особенно 87я.

ОТВЕТИТЬ
Борис
13 янв 2021 в 11:05

Нужно рассматривать всю новую схему транспорта и технико экономическое обоснование ради чего всё делается и что это даст и пассажирам и перевозчикам а не отдельные куски плана. Нужны городские слушания по всему проекту реформы с участием депутатов и жителей. Пока власти предлагают нам отдельные куски плана из которых не понятно что мы получим и за чей счёт

Борис
13 янв 2021 в 11:14

Категорически против исключения 91 маршрутки с транзитные маршрутом до Крестов, меня старая схема вполне устраивала. От этой буржуазной власти ожидать удешевления проезда не приходится, поэтому наверняка в новшествах прослеживается шкурные интересы либо власти для дополнительно поборов с граждан либо других перевозчиков из Москаы

Борис
13 янв 2021 в 11:20

Аналогичная реформа была в Новокузнецке и Перми и там люди остались недовольны. В Новокузнецке граждане даже брали штурмом администрацию, а в Перьми пересадка бесплатно была отменена и получилось удорожание проезда в 2 раза. Тоже самое будет и в Ярославле если не рассматривать технико экономическое обоснование и проект в целом на слушаниях горожан

Борис
13 янв 2021 в 11:50

Результатом этой реформы будет то, что граждане будут терять время, платить больше, водители перевозчиков потеряют работу, москвичи захватят рынок перевозок, потому что в плане нет грамотного и внятного экономического обоснования, а кроме того абсолютно не учитывается роль экологичного и дешевого электротранспорта троллейбусов и трамваев и нет планов его развития

Надежда
13 янв 2021 в 15:10

А что за левые маршрутки у нас с московскими номерами уже внедрились?вчера номер 47 в 368177 в салоне заморожены и запорошены снегом окна,дубак,водила таджик еле лопочет по русски;и лысая резина.Где контроль и кто
Ответит за безопасность пассажиров?

Гость
13 янв 2021 в 17:44

А как бы Воронин ездил по НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ тарифам если у него автобусы, а не маршрутки! Он конечно же будет за эту реформу. Я́ за 95 маршрутку. Оставьте все маршрутки и отстаньте от нас с этой реформой

Гость
13 янв 2021 в 19:17

Лучше бы силы бросили на своевременную чистку дворов и дорог.

Гость
13 янв 2021 в 20:33

« Но нам, похоже, жить недолго осталось. Многие попросту не смогут заявиться на конкурсы по новым маршрутам. В документации прописано, что у предприятия должно быть по 15–20 «ЛиАЗов» большой вместимости. Где же нам на них деньги взять?» А мне какое до этого дело. Когда тарифы на проезд повышали, ни один из «этих» не спросил, а есть ли деньги у пассажиров. Пусть теперь берут эти деньги на автобусы большой вместимости оттуда же, откуда я их взял на оплату их постоянно растущих тарифов.

Ольга
13 янв 2021 в 20:48

Такую же реформу сделали по области, езжу на автобусе № 191, перевозчик московский: ездят как хотят, автобусы- хлам (салон весь в герметике, задняя дверь не открывается), билетов не дают, информации о перевозчике нет, за то тарифы повышают каждые 3 месяца.

Гость
13 янв 2021 в 21:16

Власть в городе просто добивается каких-то своих целей - вот и вся любовь....как во времена Сталина будут потом писать нам- неразумным на ост.комплексах "жить стало лучше, жить стало веселее"☝️!
А кому лучше-то??? Людям, которые теперь вместо того, чтобы сесть в маршруштку и добраться на противоположный конец города на работу за час, будут мыкаться по пересадкам....это же время☝️ надо тратить: слез - пошел - дошел - ждешь - залез....а вот залез или нет - вот это еще один вопрос☝️! Вместо часа будем добираться 1.5 теперь!
А ну-ка, я посмотрю на товарищей умных законодателей, которые в 7:30 утра приедут из какого-нибудь района и попытаются залезть в транспорт где-нибудь на Подбелке, транспорт, идущий на Нефтестрой☝️!
....а товарищей-законодателей это, судяпо всему, это не очень и волнует....из окна своего внедорожника всё по-другому сотрится да и теплее, и просторнее как-то, чем в каком-нибудь свежеперемороженном и набитом, как сардины в бочке, 33 автобусе☝️
Всё, что угодно преследуют, но явно, не мнение народа, котому они служат!!!
Лучше бы снег убирали ноомально и транспортные развязки строили, а не такой "работой для работы" занимались

Мария
14 янв 2021 в 07:07

Городской транспорт весь холодный, грязный, и ждать приходится по 30 мин, маршрутки ходят каждые 5 минут, конечно у всех есть минусы, но позвращаться назад в прошлое это странная реформа, 21 век🙈 люди скоро летать будут, а мы опять на Московском автохламе будем ездить. Видно Москва за счёт Ярославля делает обновление автопарка 😂.

Александр
14 янв 2021 в 08:55

Что мешает перевозчиками взять автобусы большой вместимости в лизинг и также заевлятся на конкурс а принышних тесных душных пазиков сиденья в два не пройти не протолкнутся мы далеко не уедем

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2021 в 09:34

Да и самое главное.Существующие маршруты власть упраздняет. Остаются те кто близок к кормушке

Наталья
14 янв 2021 в 11:52

Считаю пересадки огромной недоработкой!!! Очевидно, при этом, никто не думал об инвалидах, мамочек с детками, школьниках, пенсионеров, которые тоже пользуются транспортом!

Наталья
17 янв 2021 в 06:27

Я согласна с тем, что не сможем добраться с брагино на липовую, сейчас есть 80 маршрутка, а 42 автобус это надсада. Кому-то в мэрии опять денег мало, надоели уже своим враньем и придумыванием новых причин. Никогда вы господа ничего не делали для народа, только свою утробу набивали вам все мало, после вашей реформы людям придется ездить с пересадками, а это бьет по бюджету семей. Так и хочется сказать, здравствую СССР

Наталья
17 янв 2021 в 06:29

Это же жуть купили б/ у в перми, а что нам отремонтируют и выпустят на линию, а пермчане что не ездят на этих автобусах?

Гость
19 янв 2021 в 08:18

На мой взгляд это как раз тот момент, когда ситуацию должна разрулить "невидимая рука рынка". ИП и муниципалы пусть конкурируют друг с другом, а люди проголосуют своим кошельком. Но прямые маршруты нужно оставить однозначно. Я думаю немного найдется людей, которые согласятся ехать с пересадкой, пусть даже и рублей на пять дешевле. Лично я на автобусах езжу крайне редко, но считаю, что последнее слово должно быть за горожанами. И еще одмн вопрос:" А где будет столько конечных остановок в центре, если убрать все сквозные маршруты?"