18 апреля воскресенье
СЕЙЧАС +13°С

Транспортная реформа в Ярославле: частные перевозчики разделились на два лагеря

Публикуем мнения обеих сторон

Поделиться

Глобальная <a href="https://76.ru/text/theme/20271/" target="_blank" class="_">транспортная реформа</a> в Ярославле пройдет в три этапа

Глобальная транспортная реформа в Ярославле пройдет в три этапа

Поделиться

Транспортная реформа в Ярославле: перевозчики разделились на два лагеря

В этом году в Ярославле стартует глобальная реформа, после которой в городе изменится транспортная схема и маршрутки заменят на автобусы, работающие по регулируемому тарифу. К изменениям готовятся не только муниципальные предприятия, но и частники.

Мнения последних разделились — одни считают, что после реформы пассажиры будут благодарны властям; другие уверены, что горожане горько пожалеют и будут долго вспоминать маршрутки. Публикуем обе точки зрения.

ИП Андрей Воронин (работает на маршрутах № 5, 7, 17, 19 и 19к):

— Мой подвижной состав уже давно работает по регулируемому тарифу. К предстоящим изменениям мы относимся положительно, давно их ждали. Считаю, что при исполнении всех принятых властями города обязательств, перевозки станут только лучше, качественнее и безопаснее. Отсутствие дублирующих маршрутов позволит частным перевозчикам улучшить экономику перевозок. За счет более эффективной маршрутной сети они смогут повысить качество оказываемых услуг, привлекать дополнительные средства на покупку новых безопасных автобусов.

Мы заметили, что в утреннее время до 7 часов и в вечернее, после 19 часов, независимо от размера транспортного средства количество людей не меняется. Соответственно, автобус большой вместимости несет немалые расходы. Для решения этой проблемы мы комбинируем свой подвижной состав и в межпиковые часы вместо больших используем автобусы средней вместимости. Таким образом, появляется экономия на всех расходных материалах, начиная с ГСМ.

ИП Андрей Бирюков (работает на маршруте № 95):

— Вся эта транспортная реформа затеяна для отмывания денег. Она кажется хорошей только на бумаге, по факту пострадают и перевозчики, и пассажиры.

В отличие от муниципалов мы не дербаним деньги из бюджета, а наоборот, платим налоги за предприятия, за водителей и так далее.

При этом многие из нас работают на прямых маршрутах через весь город, что позволяет пассажирам быстро и без пересадок доехать, например, из Брагино на Красный Перекоп или на Липовую гору. С пересадками люди еще намучаются.

Но нам, похоже, жить недолго осталось. Многие попросту не смогут заявиться на конкурсы по новым маршрутам. В документации прописано, что у предприятия должно быть по 15–20 «ЛиАЗов» большой вместимости. Где же нам на них деньги взять?

По теме (14)

оцените материал

  • ЛАЙК3
  • СМЕХ4
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ14
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...