Размер и вместительность транспорта это вопрос далеко не первый.
Больше вызывает вопросов решение за гранью реальности строить какие-то пересадочные пункты.В здравом уме такие предложения не делаются.
В чем основная суть транспортной реформы,сделать пересадочные остановки и собирать больше денег с пассажиров.Пусть Волканевский раскроет до конца тему бесплатных пересадок.Кто и как может воспользоваться бесплатно(слово бесплатно ключевое). Про потерянное время при пересадках,когда утром все спешат на работу.Многим удобно добираться до работы,конечно,без пересадок.Но нам говорят обратное,лучше будет с пересадками полный дебилизм и деградация.
"Напомним, чиновники признались, что затеянная в Ярославле транспортная реформа потребует дополнительных расходов на перевозки из бюджета города и области." О! Шедевральная фраза!!! Обратите в внимание на как влияет на смысл построение предложения. Хотя может это не ошибка, а проболтался кто-то, чиновники и бабло из бюджета за наш счёт перевозить планируют!😂
Отложите мэрские свою реформу и Выносите вопрос реформирования на общегородской референдум в день всеобщего голосования в сентябре! Включите 3 вопроса: за или против реформы, доверие мэру и доверие муниципалитету(едросы убрали языки в жо... им не до народу)
Я тоже за то чтобы убрать эти скотовозки , Но... Маршруты следует оставить. А ещё расписание до 24.00 вечера. А то маршрутки уже после 7 вечера пропадают с линий. Ребят, вот некоторые из вас-за маршрутки. Только ответьте мне на один вопрос- почему нет этих маршруток после 7 вечера??? И получается так, что те, кто ездит после 7 вечера ждёт транспорт по регулируемому тарифу. А ещё вспомните как при ремонте Тутаевского шоссе маршрутки некоторые в Брагино просто не ездили до конечныз остановок. Или для вас это-норма???А где ваша любимая маршрутка № 91 на улице Труфанова после 7 вечера?А где в то же время маршрутка 96-я на Тутаевском шоссе??? Ответьте мне пожалуйста на эти вопросы,защитники маршруток.
Я не пользуюсь ОТ и маршрутками, но вижу, что тут реформой не пахнет!!! Плана с конкретными цифрами количества ОТ и маршрутов тоже нет!!! Реформаторы блин!!! Высчитали пока только убыток бюджету города от реформы в дополнительные 100млн рублей.
Здесь просто отжим бизнеса с использованием служебного положения!!!
Трындеть не мешки ворочать. Возникла идея как ничего не делая, не закупая, не чиня и строя, может даже не слезая с фарфорового торона, загребсти ни на что 111 мл. Теперь фиг у них эту кость без царь-пушки отберёшь.
Что-то я не догоняю.... Сказали про большие автобусы взамен исчезающих 200 маршруток и они по вместимости все закроют! А теперь выясняется, что эти убогие трабовозки тоже будут работать! И как они все покроют по пассажировместимости пропавшие 200 маршруток, если эти бывшие с ними будут ездить? Получается, что изначально закладывается дефицит пассажиромест! Потом бунты и здравствуйте новые маршрутки и МАсквы?
Люди останови транспортный произвол, от захватчиков Москвичей, нас хотят лешить последнего рубля из кармана чтоб мы вообще не ездили, остоновим транспортную реформу каторая оберенться нам людям боком почему мы должны платить за гнилой транспорт ещё больше денег, за это гнилье каторое пригали нас хотят заставить платить больше денег в транспорте это удивительно прям во всех смыслах или транпортника дурак или просто Москва захватывает и окупиррует нас
Жил-был начальник один,
Инсту он имел и посты,
Информактивность любил,
Делал всё для красоты.
Цинковый ставил забор,
Рынок с аптекой продал.
И от московских щедрот ,
Нам БэУ авто даровал...
Припев:
Миллион, миллион, миллион каждый год
Помоги,помоги,помоги нам, бюджет.
Не успел-пересесть, в дождь ,в жару , в мороз
Шли большой, шли большой , мэрии привет...
Это получается фантазер Волков придумает проезд по 100 рэ в каждую сторону с пересадкой четко через каждые 2 остановки с целью проветривания общественного транспорта от Ковида, морозные пляски на остановках с плачущими детьми на руках, с сумками, с необорудованными остановками, под дождем и снегом и мы должны сказать: Уря, о, наимудрейший и согласиться?
А почему маршрутки должны участвовать в каких-то конкурсах? У нас что в Ярославля частный бизнес по желанию фантазеров теперь запрещен?
А в чем суть реформы? В смене номеров? В переделе собственности? Что изменится-то? Если проследить ход агитации за реформу, то всё пришло к одному: выделение денег на реформу с последующим их растаскиванием по карманам заинтересованных лиц, заморочки с пересадками и повышением цен, запутывание народа с переменой номеров, сменой собственника... Дальше - туман, ничего вразумительного. По обычному принципу - главное - НАЧАТЬ, а там затихнет.
Переводя с мэрского на русский - пазики и газели останутся?
ЧТД.
Размер и вместительность транспорта это вопрос далеко не первый.
Больше вызывает вопросов решение за гранью реальности строить какие-то пересадочные пункты.В здравом уме такие предложения не делаются.
Мэрия! Вы людей слышите? Население не хочет никакой реформы!
А в чем, в чем суть реформы то? В освоении 111 млн?
В чем основная суть транспортной реформы,сделать пересадочные остановки и собирать больше денег с пассажиров.Пусть Волканевский раскроет до конца тему бесплатных пересадок.Кто и как может воспользоваться бесплатно(слово бесплатно ключевое). Про потерянное время при пересадках,когда утром все спешат на работу.Многим удобно добираться до работы,конечно,без пересадок.Но нам говорят обратное,лучше будет с пересадками полный дебилизм и деградация.
Если эта затея требует таких дополнительных вложений, то зачем она нужна при нашем нищем бюджете.
"Напомним, чиновники признались, что затеянная в Ярославле транспортная реформа потребует дополнительных расходов на перевозки из бюджета города и области." О! Шедевральная фраза!!! Обратите в внимание на как влияет на смысл построение предложения. Хотя может это не ошибка, а проболтался кто-то, чиновники и бабло из бюджета за наш счёт перевозить планируют!😂
Отложите мэрские свою реформу и Выносите вопрос реформирования на общегородской референдум в день всеобщего голосования в сентябре! Включите 3 вопроса: за или против реформы, доверие мэру и доверие муниципалитету(едросы убрали языки в жо... им не до народу)
Как ездят сей час Пазики по 13, 16, 17 и другим маршрутам , так и дальше будут . Я так понимаю.
Я тоже за то чтобы убрать эти скотовозки , Но... Маршруты следует оставить. А ещё расписание до 24.00 вечера. А то маршрутки уже после 7 вечера пропадают с линий. Ребят, вот некоторые из вас-за маршрутки. Только ответьте мне на один вопрос- почему нет этих маршруток после 7 вечера??? И получается так, что те, кто ездит после 7 вечера ждёт транспорт по регулируемому тарифу. А ещё вспомните как при ремонте Тутаевского шоссе маршрутки некоторые в Брагино просто не ездили до конечныз остановок. Или для вас это-норма???А где ваша любимая маршрутка № 91 на улице Труфанова после 7 вечера?А где в то же время маршрутка 96-я на Тутаевском шоссе??? Ответьте мне пожалуйста на эти вопросы,защитники маршруток.
Волкова в отставку куда смотрит Губернатор
Я не пользуюсь ОТ и маршрутками, но вижу, что тут реформой не пахнет!!! Плана с конкретными цифрами количества ОТ и маршрутов тоже нет!!! Реформаторы блин!!! Высчитали пока только убыток бюджету города от реформы в дополнительные 100млн рублей.
Здесь просто отжим бизнеса с использованием служебного положения!!!
Опубликован список маршрутов предлагаемой новой транспортной сети.
Озвучено количество автобусов с июля 2021 - 514.
И опять общие слова, без конкретных цифр.
Господин Волканевский, что, или кто мешает Вам Опубликовать
КОЛИЧЕСТВО и класс вместимости автобусов ПО КАЖДОМУ ПРЕДЛАГАЕМОМУ МАРШРУТУ???
Ага ну прошло уже ещё года три и от московских автобусов гнилья остались одни дыры и залатаное железо
Трындеть не мешки ворочать. Возникла идея как ничего не делая, не закупая, не чиня и строя, может даже не слезая с фарфорового торона, загребсти ни на что 111 мл. Теперь фиг у них эту кость без царь-пушки отберёшь.
А ведь когда-то и на "гармошках" ездили!
Старинный Ярославль превратили в убогий, грязный город! Теперь Волков и взялся и за транспорт! В его понимании патриотизм - это убогость!!!
Что-то я не догоняю.... Сказали про большие автобусы взамен исчезающих 200 маршруток и они по вместимости все закроют! А теперь выясняется, что эти убогие трабовозки тоже будут работать! И как они все покроют по пассажировместимости пропавшие 200 маршруток, если эти бывшие с ними будут ездить? Получается, что изначально закладывается дефицит пассажиромест! Потом бунты и здравствуйте новые маршрутки и МАсквы?
господин волков вам бы послушать рев ваших чудо скотовозов в спальном районе часов в 5 утра они ведь у вас с губернаторм под окнами не ездят
Люди останови транспортный произвол, от захватчиков Москвичей, нас хотят лешить последнего рубля из кармана чтоб мы вообще не ездили, остоновим транспортную реформу каторая оберенться нам людям боком почему мы должны платить за гнилой транспорт ещё больше денег, за это гнилье каторое пригали нас хотят заставить платить больше денег в транспорте это удивительно прям во всех смыслах или транпортника дурак или просто Москва захватывает и окупиррует нас
А мне все равно.
Мы не должны по таким ценам ездить это ненормально
Нужны нормальные автобусы, троллейбусы, трамваи.. А скотовозы пора убрать с улиц города
Жил-был начальник один,
Инсту он имел и посты,
Информактивность любил,
Делал всё для красоты.
Цинковый ставил забор,
Рынок с аптекой продал.
И от московских щедрот ,
Нам БэУ авто даровал...
Припев:
Миллион, миллион, миллион каждый год
Помоги,помоги,помоги нам, бюджет.
Не успел-пересесть, в дождь ,в жару , в мороз
Шли большой, шли большой , мэрии привет...
Это получается фантазер Волков придумает проезд по 100 рэ в каждую сторону с пересадкой четко через каждые 2 остановки с целью проветривания общественного транспорта от Ковида, морозные пляски на остановках с плачущими детьми на руках, с сумками, с необорудованными остановками, под дождем и снегом и мы должны сказать: Уря, о, наимудрейший и согласиться?
А почему маршрутки должны участвовать в каких-то конкурсах? У нас что в Ярославля частный бизнес по желанию фантазеров теперь запрещен?
А в чем суть реформы? В смене номеров? В переделе собственности? Что изменится-то? Если проследить ход агитации за реформу, то всё пришло к одному: выделение денег на реформу с последующим их растаскиванием по карманам заинтересованных лиц, заморочки с пересадками и повышением цен, запутывание народа с переменой номеров, сменой собственника... Дальше - туман, ничего вразумительного. По обычному принципу - главное - НАЧАТЬ, а там затихнет.
В точку
😱