перейти к публикации
223 комментария к публикации

«Расчищают рынок для москвичей»: маршрутчики ответили властям, задумавшим транспортную реформу

3 декабря 2020, 08:17
Люди, эти маршрутки (размер, газели) это не для города, это просто издевательство на человеком. Тесно, жарко, неудобно. И вам в ухо кричат об остановках и кто не оплатил проезд. Нужно двигаться дальше. Нам пассажирам все равно москвичам ли чистят, нам нужно перестать быть скотом

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
3 декабря 2020, 09:30
Мусорной реформе больше 2-х лет. Лучше не стало,а цены растут.Так и с транспортом будет.
Гость
3 декабря 2020, 11:07
Согласна. К работе маршруток можно предъявить много претензий. Но разве муниципальный транспорт работает без нарушений? Тогда почему в автобусах и троллейбусах часто пассажиров обилечивает водитель? Да ещё во время движения. А что там не бывает аварий? Не раз наблюдала ситуацию, когда и большие автобусы проезжали перекрёсток на красный свет. Что, так ? Лично моё мнение: в городе должны остаться и муниципальный транспорт и маршрутки. А мэрии нужно избавляться от нарушителей более решительно.
Гость
3 декабря 2020, 13:08
Если маршрутчики - частная контора, как мэрия что то может им диктовать? Они - частники цены могут ставить какие хотят возить кого хотят и куда хотят - всё остальное нарушение свободы конкуренции. Ну не будут они под крылом мэрии - так может и лучше геморрою меньше всем.
Гость
3 декабря 2020, 07:52
Я пенсионерка, езжу мало. Но вы, молодые, работающие, почему вы молчите и не препятствуете грядущему беспределу? Кухонные дебаты- для пожилых. Молодые должны бороться за свои права. Не дайте превратить Ярославль в московскую колонию!
Гость
3 декабря 2020, 11:29
9-й автобус когда оптимизировали, то обещалииииии! И по 9т такая же картина, взамен 42-го убранного с Дзержинского. И что ходить будут автобусы по-меньше, но зато чаще и т.п. Результат: старые ПАЗики из Башкирии. 9т увидеть вообще за счастье!
Гость
3 декабря 2020, 12:13
Одна из целей появления маршруток была связать между собой все больницы города.
Гость
3 декабря 2020, 09:27
Правильно.Ммасква закупила электробусы новые.Убирают списывают троллейбусы и автобусы.И это всё дерьмо продают по хорошей цене в соседние области.Как с мусором засрали у себя всё.Потом соседние области.А сейчас и до Архангельской добрались.Слава мэру сокобянину и его свите.
Гость
3 декабря 2020, 11:38
Мэрия оживилась.... Начальство заставляет подчиненных прелести писать. только в давке ездят подчиненные, а не начальство.
Гость
3 декабря 2020, 13:15
Что характерно в прошлой статье 90 % комментов шли под лозунгом долой мэрских идиотов. Сегодня похоже отдел пропаганды подтянулся уже половина комментов в пользу больших автобусов.
Гость
3 декабря 2020, 09:34
Только слепой ещё не увидел, что Волков отбирает у местных и отдаёт все доходные отрасли своим московским друзьям!
Гость
3 декабря 2020, 10:44
Я ПЕНСИОНЕРКА И НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ МАРШРУТКАМ. СЧИТАЮ ЭТУ ЗАТЕЮ ОЧЕРЕД НОЙ ДУРЬЮ ЯР.РУКОВОДСТВ МОСКОВСКИЙ АВТО.ХЛАМ НЕКУДА ДЕВАТЬ ПОЭТОМУ ЕГО ОТПРАВИТЬ В ЯРОСЛАВЛ ОТРАВЛЯТЬ ЭКОЛОГИЮ ОТБИРАТЬ РАБОЧИЕ МЕСТА У ЯРОСЛАВЦЕВ.ИТАК РЫНОК ТРУДА ЗАХВАЧИВАЕТСЯ МОСКОВСКИМИ РАБОТОДАТ ТЕЛЯМИ А ПЛАТИТЬ НЕ ХОТЯТ ДОСТОИНУЮ З.ПЛАТУ. В МОСКВЕ ГОСТЕРБАЙТЕРАМ. ОПЛАТА ВЫШЕ .
Гость
3 декабря 2020, 08:31
Ещё раз для непонятливых. Если ситуация будет складываться как сейчас, то ОТ совсем сдохнет, и в городе маршрутчики останутся монополистами, поэтому смогут назначить стоимость проезда хоть 100$. Они ;t не перед кем не отчитываются. Реформа нужна, как воздух. Транспорт должен работать в равных условиях.
Гость
3 декабря 2020, 09:33
Вместе с Москвой в Ярославль пройдут всякие бандиты с югов. Рынок уже продали. Вы что хотите чтоб тут появились религиозные фанатики? Я против чтоб в регионе были чужеземцы у власти и денег. Везде в России должны стоять только свои национальные кадры а не чужеземцы пусть даже с гражданством РФ.
Гость
3 декабря 2020, 07:40
Москали сидят у власти - своих же сюда и тянут. Гнать нужно их поганой метлой из Ярославля ... сейчас весь город развалят, бабла нахапают и срулят. Во👍
Гость
3 декабря 2020, 07:49
Где есть стабильность ,не стоит реформировать ,особенно при. Сегодняшней. Ситуации в стране,не нервируйте народ
Гость
3 декабря 2020, 08:43
Нас опять хотят оставить ни с чем! В прямом эфире! Народ очнись !!!
Гость
3 декабря 2020, 13:16
Только что в СМИ появилась информация из Новокузнецка о том, что мэрия запросила увеличение расходов на транспорт, работающий по регулируемым тарифам на 2021 с запланированных 2 миллиардов 475 миллионов рубле за 3-х миллиардов 735 миллионов рублей, и то с оговоркой "минимум". Новокузнецк меньше Ярославля. При этом расходы на транспорт в Ярославле в текущем году, составляют 500-600 миллионов. И нас, по прежнему, пытаются убедить в том, что транспортная реформа в г. Ярославле обойдется без увеличения расходов из бюджета и повышения тарифов на проезд!!! Как это возможно??: Чудес на свете не бывает!!!
Гость
3 декабря 2020, 23:16
У нас одно время отменили маршрутки как обычно в погоне за "общественным благом" и безопасностью движения. И что вы думаете? ПАТП настолько обнаглело, что даже в условиях отсутствия конкуренции проредило линию 424 Раменское - Москва, интервалы с 10 минут стали 20, а со сходом автобусом стало невозможно уехать. Стоять зимой по 40 минут на остановке ни кто не хочет. А потом приходит автобус битком, что не влезешь. Поэтому прошу об этом подумать.
Гость
3 декабря 2020, 08:34
уважаемые читатели оставте мэра и всю его люберецкую команду в покое огромный вопрос к нашему муниципалитету который сидит и помалкивает и никак не реагирует на то что творится в их родном городе
Гость
3 декабря 2020, 08:43
А что слуги народа предложат вместо 87 м...? Как доехать из брагино до тандем? На 7 троллейбусе? Который тащится как лошадь?
Гость
3 декабря 2020, 13:58
создали группу заинтересованных комментаторов, нанятых. и вешают нам в изобилии лапшу. самая распростаненная - маршруток не будет, такое хорошо завуалированное лукавство. это как закроем 26 маршрутов и тут же откроем 23 новые. а самое главное, как ездили ПАЗики так они и будут ездить, с теми же водителями и кондукторами - вот об этом крикуны чет.громко помалкивают. только доходом ИПешникам придется делиться т.к. договор на перевозки заключат не с ними. вот и все реформа. запустить на выгодные маршруты москвичей. создать им суперские условия на укороченных маршрутах. привезти сюда в очередной раз московский автохлам, а местных перевезти на субподряд. а пассажиры ведь ничего не выигрывают... но скорее всего и не должны... такая задача явно НЕ ставилась
Гость
3 декабря 2020, 09:04
пошли вон
Гость
3 декабря 2020, 09:47
У меня пока только одна претензия. Сквозные маршруты должны быть!!!!!!!!
Гость
3 декабря 2020, 19:13
Вместо того, чтобы ехать весь путь на одной маршрутке, придётся пересаживаться на другой автобус, что действительно неудобно, ещё и платить двойную цену. Даже если автобусы будут ходить часто, считай около 10 минут придётся дополнительно стоять на остановке, и так каждый день в любую погоду при поездке туда-обратно. Какой тут комфорт? А если по какой-то причине автобус не придёт? 20 минут стой жди следующего? Так и на работу опоздать не долго, а у некоторых штрафы за это... Сейчас дублирующие маршруты выручают, а если их не будет - то это издевательство. Те, кто пытается эту реформу протолкнуть, просто не ездят на общественном транспорте, а на простых людей им наплевать. Иначе я не знаю откуда в головах такие идеи берутся.
Гость
3 декабря 2020, 22:36
неужели больше нечего полезного в городе не сделать.и о чем вы пишите каие газели по 46 и 36 маршруту...или вы из мерии коментируете
Гость
3 декабря 2020, 22:46
москва везде суёт свои поганые руки! а там где москва падают зарплаты и отношение к работникам как к рабам!
Гость
4 декабря 2020, 01:06
Из - за претензий к маршруткам , которые выеденного яйца не стоят( расписание, табло, время работы...) и которые решаемы, избавляться от удобных и быстрых маршрутов? Проанализируйте сначала какое дерьмо Ярославль получит взамен в нынешней ситуации, а потом решайте нужна такая реформа или нет. В настоящее время ОТ( кроме электротранспорта) работает не лучше, чем маршрутки.
Гость
3 декабря 2020, 08:13
Что мешало возить пенсионеров и детей по льготному тарифу даже без оплаты от мэрии? Не убыло бы от вас. Не смертельно.
Гость
3 декабря 2020, 15:31
Меня в данной (и не только этой) удивляет одно:ладно стадо, им скажут по телевизеру жрать дуст на завтрак, и они послушно поцокают в ближайший Магнит, да еще скандалить там будут, мол, больше трех пачек в одни руки не давать! Так то бараны, что с них взять, но вы то, господа предприниматели, почему даже попыток не делаете защититься?! Бизнес, выстраиваемый годами, убивают/отбирают, а вы? Ведь у вас есть предприимчивость, связи, средства (пока еще...) есть. Или думаете, как один мой приятель: бизнес уничтожен, ну что же, есть счет в банке, десяток квартир в аренду, на мой век хватит, доживу с карамелькой за щекой. Так ведь это голодный насытится, а бандит - никогда. Доберутся и до счета, и до квартир, и карамельку изо рта вырвут вместе с зубами. Вы не находите?
Гость
3 декабря 2020, 09:29
Реформу нужно делать, маршрутчики должны уйти в прошлое с их душными набитым битком консервными банками, и далеко не новыми, как пишет товарищ, и часто без кондукторов, хотя в тарифе они есть, с задранными ценами(пишет цены у них ниже, ага). Пересадки скорее всего сделают бесплатными, как в Москве по карте тройка, вот только если не задерут стоимость, обновят парк автобусов, сделают выделенные полосы для общественного транспорта, тогда я только ЗА. А там посмотрим, что получится.
Гость
3 декабря 2020, 09:15
В опросе не хватает варианта "Поддерживаю, но при другом мэре".
Гость
3 декабря 2020, 13:18
Объясните мне старому -вот допустим купил я газель для перевозки людей -всё чин чином почему я не могу приехать на ней на остановку - написать на лобовом свой маршрут и назначить цену? Разве мэрия главнее Гражданского кодекса?
Гость
3 декабря 2020, 08:40
А что скажет наш русский танк? Или он уже приглядел себе маршрут?
Гость
3 декабря 2020, 17:51
Московские уродцы высасывают область где только можно. в каждую щель где есть хоть какие то деньги залезает московский хоботок. Теперь - транспорт. Никто не хочет чтобы ярославцы жили лучше. Для москвичей это - бизнес-проект. Тащить все - вот их девиз. Коммуналка, водоканалы, застройка города, медицина.... везде они. Гнать поганой метлой. Вон отсюда
Гость
3 декабря 2020, 19:29
Поинтересуйтесь, как проходит транспортная реформа в Новокузнецке и сделайте выводы. Горожанам надо стеной стоять за местного перевозчика. Монополист-это плохо, а пришлый монополист-в сто раз хуже. Автобус большой вместимости, особенно низкопольные-это курятник, не по внешнему виду, а про то, что сиденья, как насесты, попробуй взберись, да еще потом удержись.
Гость
3 декабря 2020, 23:06
Власти Ярославля хотят москвичам все распродать и отдать, ясное дело идёт передел, но у не которых есть дети и люди работают чтоб транспорт был в хорошем состоянии а как же интересно пассажиры и вообще народ населения г Ярославля когда ведь люди тоже и на заводах работают и не только или у всех лимузины теперь от предприятия только у дерикторов и чиновников высшего сословия премеум классы машины у нашей Мэрии и администрации города Ярославля о людях они давно забыли
Гость
4 декабря 2020, 04:07
У нас уже заработала такая реформа из некоторых районов уехать утром на работу бывает большая проблема. Мер все маршруты оптимизировал о дал Питер авто и сократили почти половину маршрутов. Зайдите на сайты нашего города и убедитесь что сделала у нас реформа.
Гость
4 декабря 2020, 12:35
Ещё раз внимательно посмотрел информацию Волканевского. Сейчас в городе 845 единиц пассажирского транспорта. После реформы останется только 633 единицы. Т.е. автобусов будет меньше на 212 штук. И нам говорят о том, что интервалы не увеличатся! Сами-то понимают то, в чём нас убеждают?
Гость
4 декабря 2020, 17:51
Я за маршрутки местных. Эти "упыри от власти" хотят опять в карман залезть всему народу, сократить длину маршрутов, офигели, до работы на 2-3 придется добираться и везде плати? А еще обратно ехать!😠😠😠
Гость
4 декабря 2020, 19:14
Реформа просто необходима!!! Не знаю как у Вас а у нас в городе полный бардак. Внутри как и снаружи маршрутки грязные. Рации и телефоны из рук не выпускают - договариваясь как ехать, кого пропускать, а кого задержать. Сплошной мат. То летят , то еле ползут. Да и сдачу не всегда сдают правильно. В Москве с транспортом порядка больше.
Гость
3 декабря 2020, 09:43
Болтовнин - то что происходит в городе ведь это результаты Вашей в свое время деятельности. То что Вы заложили под местных предпринимателей рвануло, и не могло не рвануть, вопрос времени. Когда Вы будучи на должности сокращали и убирали трамвайные и троллейбусные маршруты и заменяли их на автобусы, а больше на маршрутки - Вам важно было урвать бабла, что благополучно Вы и провернули. Вы не могли не видеть и не знать, что еще тогда Москва полезла в близлежащие регионы - Рязань, Калуга и т.п. Своими действиями именно Вы с соратниками расчистили для москвичей дорогу по захвату рынка перевозок, существенно сократив долю перевозок электротранспорта и увеличив коммерческие. Так что же теперь Вы взываете к здравому смыслу... Стыдно, прежде всего за Вас, гадко и противно читать ваши заумности... Раньше надо было думать, а не когда петух клюнул.. Предпринимателям стойкости и мужественности. Для всех нас наступают тяжелые времена....это факт
Гость
3 декабря 2020, 07:59
Убедительных аргументов Болтовнин не привёл. Сейчас, когда подперло, они готовы и льготников возить и график соблюдать и цены регулировать, не пообещал только ещё ПДД не нарушать.
Гость
3 декабря 2020, 08:11
Болтовнин лукавит, говоря о том, что у них все автобусы хорошие и нигде не дует, а в муниципальных как на семи ветрах. Это не так. И там и там есть и хорошие машины и откровенно неухоженные. При том от марки автобуса это не зависит. Отслеживание машин на маршруте. С муниципальными все нормально. А вот с маршрутками беда. Сейчас выборочно на ot76.ru нет ни одного автобуса на 71, 80, 84, 90, но они же работают. Владельцы не заинтересованы в современных средствах коммуникации для пассажиров? При этом 87, 94 видно все автобусы. Так что далеко не все владельцы работают добросовестно. При пересмотре карты маршрутов надо подходить взвешенно, провести опрос пассажиров, что они скажут о КАЖДОМ маршруте и обслуживании. От нерадивых надо избавляться. Имеет смысл объединить часть маршрутов в один длинный, но никак не изменять сеть, чтобы пассажиры вынуждены были пересаживаться и платить в 2 раза больше в итоге. Но весь этот перетряс явно имеет цель привести крупных перевозчиков из вне. Все наше руководство областное и городское - варяги. Интересы горожан их если и волнуют, то в последнюю очередь. Прикрываясь фразами о заботе населения, они думают о своих карманах через опосредованные, как правило, фирмы.
Гость
3 декабря 2020, 08:55
Возили бы эти маршрутки нормально, были бы в хорошем состоянии, не набивали бы людей как селёдок, стоимость проезда не задирали, соблюдали ПДД, то и проблем бы, наверное, не было. Довели перевозки до абсурда, догонялись в погоне за рублём, вот и итоги. Лично мне глубоко наплевать, кто будет возить - москвичи, костромичи, или ярославцы. Были бы перевозки, а не скотовозки. Сами маршруточники этого добивались целенаправленно, вот и получили. Автобус ПАЗ быстро окупается, но это не автобус для областного города. Менять их надо на городские тоже давно. Может хоть сейчас дело сдвинется с мёртвой точки.
Гость
3 декабря 2020, 11:14
Правильно власти делают, что избавляются от маршруток. Они ездят только тогда, когда большой пассажиропоток. Попробуйте вечером уехать например на МТ91 - её просто нет вообще, а трамваи ходят стабильно до полуночи. Так же и по другим направлениям. также многие маршруточники просто выключают GPS-трекер, чтобы не отображаться на сайте Яргортранса, т.е. их отследить невозможно. Кроме этого, многие нарушают режим труда и отдыха: вместо двух водителей по 8-9 часов работает один 14-16 часов: отсюда и аварии и отсутствие рейсов вечером. А также гонки за пассажиром на дублирующих маршрутах. Хамство на дорогах, когда маршрутка встает в начале остановки и не дает остальным автобусам/троллейбусам подъехать на посадку, а в то же время муниципальные автобусы/троллейбусы проезжают до конца остановки, чтобы все могли поместиться у посадочной платформы. А качество работы водителя: в ПАТП большинство адекватных водителей, ездят спокойно, а на маршрутках - большинство неадекваты: гоняют с нарушением скорости, постоянно перестраиваются из ряда в ряд, нарушают ПДД, подрезают других. Поэтому, я только ЗА ликвидацию маршруток. Но в транспортной реформе надо предусмотреть еще и увеличение электротранспорта.
Гость
3 декабря 2020, 09:35
Мне как потребителю без разницы кто будет меня возить , москвич или ещё кто-то.Главное чтобы по расписанию и комфортно.
Гость
3 декабря 2020, 09:36
Газели убрать ,поддерживаю , это ад , мелкие автобусы где не разойтись тоже убрать . Должны хорошие , большие автобусы , одна цена . Там где есть крупные ТЦ как аксон , а рядом станция Молот , должны ездить большие автобусы каждый день , чтобы люди могли что-то перевозить а не жаться по головам. Все районы должны быть соединены без пересадок , брагино- долматово , брагино резинотехника , 90 , 97 маршруты должны остаться
Гость
3 декабря 2020, 10:02
Уважаемый господин Болтовнин - если бы маршрутки города Ярославля осуществляли подачу своих услуг качественно ,то народ никогда бы не поддержал власть , но некоторые маршрутчики охамели в край, мало того что нарушают график движения, так еще тариф повышают .а ездить людям приходится в "скотовозках" .люди стоят зимой не по 20 минут ,а по 30 а то и больше ,а вечером после 17,00 вообще уехать не могут - я езжу каждый день на одной и той же маршрутке 61 ,держит этот маршрут Беспалов, жалобы пишем уже который год и никто на него повлиять не может, поэтому мы пассажиры именно этого направления очень рады что будет ходить муниципальный транспорт - нам он нужен ,вы когда нибудь пробовали в минус 20 пешком 50 километров пройти а ??? а я пробовала скажу вам ничего приятного в этом нет
Гость
3 декабря 2020, 12:39
Ага подминают под Москву Ярославль, а зарплаты ярославские , в 10 раз меньше , так же и пенсии , Миронов и Волков вы каким местом думаете , на чем люди будут добираться , убирайте всё , пусть уж пешком ходят!