Развлечения Стиль и красота Женщина для президента – 2

Женщина для президента – 2

В материале «Женщина для президента» мы рассказывали, как одеваются жены президентов США, Франции и России. Самый большой интерес читателей был проявлен к Карле Бруни. О ней мы сейчас...

В материале «Женщина для президента» мы рассказывали, как одеваются жены президентов США, Франции и России. Самый большой интерес читателей был проявлен к Карле Бруни. О ней мы сейчас и расскажем...

Журналист Саймон Миллс, бравший интервью у подруги президента Франции Николя Саркози, рассказал о том, как проходила его встреча с Карлой Бруни. Он утверждает, что когда пришел в ее парижскую квартиру, бывшая модель предстала перед ним в полуобнаженном виде, поприветствовав словами: «Извините, что я топлесс».

Миллс утверждает, что, как и начало встречи, вся их беседа возбуждала его, как виагра. Он отметил, что поведение Бруни совершенно не напоминает подчеркнуто холодное обращение актрис, моделей и теледив. И уж тем более не напоминает поведение женщины, которая в скором времени может стать первой леди Пятой республики. Бруни заявила: «Я всегда любила мужчин. Я простой человек, девушка без проблем. Мне кажется, что мужчинам это нравится».

В ходе беседы Карла организовала журналисту экскурсию по своей квартире. Журналист также разглядел серьезные книги о политике, тома Пруста и Бодлера, среди которых затерялись интимные фотографии Карлы и Мика на пляже. По словам Миллса, Карла заметила, что он уставился на книжную полку, подошла к нему и, сделав невинное лицо, сказала: «Ой! Какая же я глупая! Этого не должно было здесь быть».

Но ее отец, известный итальянский композитор Альберто Бруни-Тедески, не только сочинял музыку, он был наследником крупной компании по производству шин. Известной персоной была и мать Карлы – Мориза Борини, популярная концертирующая пианистка. Дети росли в роскошном особняке с антикварной мебелью, которую, наряду с фарфором и живописью, коллекционировал отец. Этому своему увлечению он предавался столь фанатично, что даже написал оперу «Красное дерево», посвященную мебели. А вообще это был в полном смысле этого слова «музыкальный дом». С утра до ночи звучали произведения Моцарта, Шопена, Баха, Верди, Бриттена, самого Альберто, частыми гостями были многие известные исполнители и дирижеры.

Когда Карла училась в Сорбонне, в судьбе ее свершился неожиданный поворот. Важную роль в нем сыграла старшая сестра Валерия, делавшая успешную карьеру в кино (сегодня она муза известного режиссера Франсуа Озона). Один из ее приятелей имел отношение к организации парижских Недель прет-а-порте. Он и протежировал приглашение Карлы Бруни на кастинг в одно из модельных агентств. Идеальная фигура (86х61х89) при 176 сантиметрах роста обеспечили ей стремительную карьеру и постоянный спрос со стороны ведущих кутюрье. Наряду с Клаудиа Шиффер, Линдой Евангелистой, Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс она входила в обойму самых высокооплачиваемых «принцесс подиума» с годовым заработком в размере 7,5 миллиона долларов.

Голубоглазая Карла, которую не раз признавали самой красивой моделью мира, имела возможность выбирать себе в компаньоны любых знаменитостей. Мэтр высокой моды Джон Гальяно, вспоминая о работе с ней, говорит, что девушка была поразительной моделью – она никогда не закатывала истерик. Не скрывали своего восхищения ею Карл Лагерфельд и Джанфранко Ферре.

Но, как говорил царь Соломон, все проходит. После десяти лет на работы звезда дефиле добровольно покидает подиум, желая попробовать себя в иных сферах деятельности. Атмосфера творчества, царившая в ее семье, сделала свое дело, и в 29 лет она связала свое будущее с музыкой.

В начале 90-х Карла стала подружкой «дедушки рока» Мика Джаггера. Она даже съездила с «Роллинг стоунз» в гастрольное турне, но вскоре кочевая, неупорядоченная жизнь группы ей надоела. В 1995 году она встретила композитора Жульена Клерка. Их первый совместный опыт – композиция «Если бы я был ею», слова к которой написала Бруни, становится хитом. Его высоко оценила легенда французской эстрады Мирей Матье. А в 2002 году, уже с помощью другого композитора она записывает диск под собственный гитарный аккомпанемент. Второй ее – англоязычный – альбом «Не обещайте» разошелся за пределами Франции скромным тиражом, но зато вновь возглавил французский хит-парад и был благожелательно встречен серьезными критиками.

Говоря о заслугах Бруни-певицы, музыкальные критики отмечали прежде всего лиризм ее композиций. Среди музыкальных стилей, в которых работала певица, блюз и медленный рок, кроме того, многие композиции исполнены в стиле фолк. Что же касается подиума, то в последний раз Карла продефилировала, когда в 2006-м ей доверили нести знамя итальянской делегации на церемонии открытия Олимпийских игр в Турине.

Широко известно ее высказывание: «Время от времени я допускаю единобрачие, но предпочитаю многобрачие и многомужество». В числе ее любовников из мира гламура и больших состояний были такие известные люди, как рок-музыканты Мик Джаггер и Эрик Клэптон, звезды кино Кевин Костнер и Венсан Перес, мультимиллиардер Дональд Трамп и даже бывший премьер-министр Франции Лоран Фабиус.

В свое время много шума наделал ее роман с известным семейством Эйнтховен. Это не оговорка, ибо сначала Карла жила с его главой, известным издателем Жаном-Полем Эйнтховеном, а потом обратила свои чары на его сына, философа Рафаэля Эйнтховена. Ради красавицы-модели тот развелся с женой, писательницей Жюстин Леви. На упреки, что она разбила семью, Бруни отвечала: «Все, что я могу сказать – украсть чужого супруга невозможно. Каждый человек, будь то мужчина или женщина, самостоятельно делают свой выбор». Однако Жюстин Леви отомстила разлучнице в романе «Rien de grave» («Ничего особенного»), где нарисован довольно желчный портрет «Паулы», «самки богомола с улыбкой Терминатора».

Плод их страстной любви, как характеризовала свои отношения с Рафалем Эйнтховеном сама Карла, – сын Орельен, которому сейчас шесть лет. Впрочем, и с его отцом Бруни через некоторое время рассталась. Хотя еще в мае минувшего года заявляла, что обожает Рафаэля, чувствуя себя с ним на небесах. Но, видно, недаром ей принадлежит такая крылатая фраза: «Верность – это не ко мне. Если партнер ждет этого от меня, то напрасно»...

Говорили, что в череде многочисленных романов Карлы последним ее увлечением был известный адвокат и по совместительству давний друг Саркози – Арно Кларсфельд.

По слухам, именно Арно познакомил президента с Бруни. С его подачи она так же, как и Саркози, оказалась в числе гостей на частной вечеринке для очень узкого круга лиц в парижском загородном особняке короля рекламы Жака Сегелы. Молодая женщина произвела на президента такое впечатление, что уже на следующий день он отправил ей роскошный букет цветов. Бруни призналась, что французский лидер очаровал ее буквально с первого мгновения. «Я не ожидала встретить насколько остроумного и полного жизни человека, – рассказала Карла в интервью авторам книги Валери Бонем и Иву Азеруалю. – Я была очарована его внешностью, обаянием и интеллектом. У него не один мозг, а пять или шесть, не меньше».

Бывшая модель и поп-певица утверждает, что не видит никакого противоречия между своей работой и статусом первой леди. «Я не собираюсь менять работу», – говорит она. Правда, пока ее муж занимает президентский пост, давать концертов мадам Бруни-Саркози все-таки не будет. История с их свадьбой и так наделала в мире много шума. Если первая леди Франции будет еще и собирать залы, французы рискуют вообще забыть о политике.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем