кто же мне расскажет, ну отказались мы от компании, а где гарантия ,что нас другая возьмёт? старые дома с 50х годов без ремонта стоят они не нужны никому.
Гость
5 декабря 2014, 22:47
Вы правы, гарантий нет. Всем нужны минимальные затраты. А в нашем городе отказываться от старых домов - традиция. УК Ярославля уже отказались от 200 домов.
А еще хотелось бы знать: кто и как будет оценивать объективность жалобы? Например: на улице грязь, вечером житель дома приходит, а в подъезде натоптано - и пишет жалобу. Электрик сделал обход, а через час лампочка перегорела (или выкрутили) - еще жалоба, что темно. Вот и две жалобы уже есть. А чем больше у компании на обслуживании зданий, тем больше будет жалоб. Имеет значение и сколько этажей в доме, наличие лифта, мусоропровода, степень износа здания и коммуникаций. Моя работа связана с обслуживанием зданий и объектов. По этому, знаю предмет обсуждения.
В целом: идея правильная, но нужен индивидуальный подход, а иначе управляющих компаний вообще не останется...
Гость
8 декабря 2014, 22:27
В идеале на каждую жалобу будет реагировать департамент Госжилнадзора. Далее - суд. На следующей неделе мы будем делать интервью с главным жилинспектором Денисом Мещеряковым. Узнаю схему подробнее.
Гость
5 декабря 2014, 14:41
Идея интересная и в целом должна пойти на пользу потребителям,но очень часто работает не так как задумывалось, так что у нас единственный выход,ждать вступления в силу, тогда и увидим помогает ли это лицензирование. Может хоть УК шевелится станут побольше и по продуктивней работать.
Гость
5 декабря 2014, 15:47
Заявления минстрой сделал громкие. Чтобы схема работала, с жалобами обязательно надо обращаться не только в жилинспекцию, но и в СМИ. Необходимо привлечение массового внимания.
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
7 м/c,
ю-з.
750мм 64%Управляющие компании вернут жильцам деньги