вся беда в том что у нас по сути очень мало настоящих офисных зданий, рассчитанных на большое число персонала, снабженных несколькими лифтами, системами притока и вентиляции.
Гость
21 мая 2013, 13:03
строителям неплохо бы задуматься и поднять ГОСТЫ и СНИПы времен СССР, где все системы были толково продуманы и в гигантских НИИ таких проблем просто не существовало.
Гость
21 мая 2013, 12:47
вся беда в том что у нас по сути очень мало настоящих офисных зданий, рассчитанных на большое число персонала, снабженных несколькими лифтами, системами притока и вентиляции.
Добро пожаловать ул. Наумова 67/2 - но проблема со стоянкой машин
Гость
21 мая 2013, 13:04
но проблема со стоянкой машин
ВОТ видите!
Гость
21 мая 2013, 10:19
Офис в центре это с одной стороны хорошо (престижность, уровень отделки зданий, офисов), но это идеально для определенного сегмента бизнеса: банки, тур фирмы, страховые компании, в основном компании продающие услуги. А вот с оптовыми и производственными компаниями совсем другая ситуация. Склад на Кирова под оптовую торговлю трудно представить.
Гость
21 мая 2013, 14:31
Доводилось мне бывать в Москве, в офисе организации, которая занимается ремонтом военной техники. Сам офис - обыкновенная 3-х комнатная квартира, со своим выходом на улицу, в одной комнате - директор, в другой бухгалтерия, в третьей - 6 менеджеров, в кладовке архив, а кухня - как кухня, повар по расписанию приходит готовит для всех, туалет, ванна демонтирована, стоит душевая кабинка, уборщица приходит по расписанию. все деловые встречи проводятся в соседнем ресторане, для этого заключен договор с хозяином ресторана. Я был поражен компактностью. Ни чего лишнего. Работают по всей стране.
Гость
21 мая 2013, 16:35
согласитесь, далеко не всем конторам такой вариант подходит (из-за статуса хотя бы). хотя вариант замечательный, тут вопросов нет.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
756мм 93%Офисы в мае: почти без изменений