RU76
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Ярославле
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

2 м/c,

с-з.

753мм 88%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
394 комментария к публикации

Почему не звонит работодатель

8 июня 2015, 11:42
Гость
Гость
24 июля 2015, 15:58
11
Гость
24 июля 2015, 15:52
Сама на практике (сейчас ищу работу) обнаружила 2 причины "неответов", никак не связанные с моим резюме (созванивалась): 1) у организации сотрудник уже трудится на испытательном сроке, но вакансию на 74.ru они не собираются закрывать до его окончания "на всякий случай"; 2) организация уже нашла сотрудника, но ненамеренно еще не успела снять вакансию.
Гость
17 июня 2015, 10:30
Все просто господа, если вы хороший специалист или редкий, то не имеет смысл отправлять свое резюме кадровику, сразу напрямую директору, или его заму, они лучше знают что нужно их бизнесу!
Гость
15 июня 2015, 12:13
Все верно написано, но очень часто накладывается непрофессионализм кадровика. Зачастую это молодая сопливая девочка (особенно в агентствах), которую прет от мысли ,что она занимается рекрутингом типа, а банально не понимает, кого ищет компавния, а уж если пригласить специалиста из смежной области (а так бывает, что иногда лучше взять именно смежника и подтянуть), то тут ступор. Думать не умеют и не хотят. Банально сличают требования должности и строчки в резюме, находят похожие слова - подходит кандидат.
Гость
15 июня 2015, 11:47
что ни говори, а проблема зачастую и в персональщиках - они могут и не пропустить по своим соображениям, а руководству может как раз такой кадр бы и подошел.
Гость
15 июня 2015, 11:11
Если на собеседовании видят что человек ищущий работу уверен в себе и не будет пресмыкаться перед ними, не будет всё терпеть то ему не перезвонят, такого человека бояться брать на работу, потому как он в любой момент уйдет, а работодатели и правда привыкли к рабам, которые живут от зарплаты до зарплаты и готовы на всё лишь бы удержаться за работу.
Гость
15 июня 2015, 11:57
о, да.
Гость
14 июня 2015, 18:57
Грустно наблюдать картинку,когда достаточно крупная фирма не может закрыть вакансию бухгалтера пол года!!!!либо вакансия висит для вида,либо реальные условия работы не отвечают заявленным.
Гость
13 июня 2015, 17:39
Хотите заработать - работайте, хотите разбогатеть - надо придумать что-то другое
Гость
13 июня 2015, 14:26
Если компания серьезная, то решать вопрос о том, брать СПЕЦИАЛИСТА на работу, или не брать, в первую очередь должен его будущий руководитель (он - самое заинтересованное лицо, отвечающее за работу подразделения, ему и карты в руки!), либо топ-менеджеры компании, если речь идет о руководителе. А не какая-то "барышня", ничего не понимающая в сфере работы соискателя и проверяющая, чтобы год и месяц рождения кандидата по гороскопу совпадали с директорскими...
Гость
12 июня 2015, 23:19
Если вам не перезвонили в течение 2 недель после отправки резюме, то уже и не позвонят.
Гость
12 июня 2015, 23:18
Я подбирала кандидатов на разные позиции - от грузчиков до управляющего мебельным магазином. И действительно около 80% резюме сразу отправлялись в корзину по ряду причин. Например, собственник предприятия предвзято относился к людям татарской и башкирской национальностей. Конечно, я не приглашала на собеседование человека с нерусскими фамилией и отчеством, даже если его квалификация соответствовала требованиям фирмы. Подчеркиваю, это не мое предубеждение, а собственника. Или, например, искала я бухгалтера материального стола, а резюме прислала женщина с опытом работы кассира в магазине. Очевидно, что она не подходит. А по поводу того, что собеседования должен проводить руководитель отдела... На вакансию бухгалтера приходят до 50 резюме. Если главный бухгалтер будет со всеми кандидатами лично встречаться, она отчеты никогда не сдаст))) Вот и приходится выбирать 4-5 человек, наиболее подходящих на мой взгляд.
Гость
13 июня 2015, 19:48
так то это подсудное дело отказывать человеку из за его не русской ФИО или какой то не такой внешностью и национальности. Откуда это взялось???? Можно подумать русские все такие порядочные и законопослушные люди, наоборот еще хуже, грабят убивают по хлеще не русских.
Гость
12 июня 2015, 22:04
Я видимо из другой планеты, но...Неоднократно ходил на собеседования по банкам (у меня банковская специальность), прежде чем нашел самое оптимальное и высокооплачиваемое для себя место. В каждом банке HR и руководители встречали хорошо, общались знаючи и уверенно и очень тактично, пытались сильно заинтересовать, чтобы я выбрал именно их банк. Да я есть такой, я существую!!!
Гость
12 июня 2015, 19:28
Получается по статье так прочитал резюме и сходил с этой бумажкой в одно место и смыл. Или прочитал кадровик и смотрит так этот не подходит у этого опыта нет возьму ка я своего соседа по подъезду у него и опыт есть языком чесать на лавочке то есть коммуникабельный : ) )) Вы не поверите но когда я спросил одного кадровика на работе как она подбирала персонал оказалось что вся контора живет в одном доме по соседству это из тех сотрудников у которых была приличная должность и зарплата а сотрудников со стороны которые жили в других районах набирали на должности на побегушках и инженеров за копейки работать.
Гость
12 июня 2015, 18:18
Уважаемые друзья! Раскрою секрет, что небольшие фирмы годами подают объявления и никак не могут найте себе кадры! Секрет прост, они сотрудничают с биржами и их основная задача тролить кандидатов, для этого есть куча способов! А биржа потом снимает людей с учета и не платит пособий, тем самым у нас в стране практически нет безработных, хотя на самом деле каждый второй безработный! Везде аферы и махинации, не более тото! Пора понять, что нет нормальных работодателей и их не будет пока не изменится законодателсьтво и не будет ввседена минимальная почасовая оплата труда, пока не будет сильных профсоюзов, не ручного ФНПР а реальных защитников прав работников с кем будут считаться и правительство и суд! Сейчас у нас работодатель делает что угодно с работником, унижает как хочет, платит сколько хочет, заставляет работать сколько хочет и в каких хочет условиях. В тех же США почасовая сечас 15 долларов и работодатель физически не может заплатить меньше, только больше и сильные профсоюзы.
Гость
12 июня 2015, 19:18
Что верно, то верно но на самом деле биржи ничего и предложить то не могут
Гость
12 июня 2015, 19:49
Почему все привязались к этим 15 долларам за час в США? Вы сами то там работали? Вы в Ваши хваленные США хоть раз ездили? А ничего, что налог на доход в США почти 50 %? ( в Германии 57%) А маленькая шоколадка или банка колы стоит 5 долларов.Надо думать не о размере платы в час, а о покупательской способности денег. Хватит ныть, не устраивает работа на других,- открывайте бизнес, не хватаем ума открыть бизнес- молчите в тряпочку.А то все вам должны платить не менее 100 тыс. рублей(15 долларовХ8 часовХ22 рабочих дня), а вы так и будете сидеть на попе ровно на рабочем месте и продолжать ныть.
Гость
13 июня 2015, 18:13
США и Европа наши враги.Поэтому мы равняемся на Зимбабве-нашего лучшего друга и стратегического партнера. Кстати,не видел ни одного вернувшегося из тех что уехали жить на проклятый запад.
Гость
11 июня 2015, 21:06
ПО КОЧАНУ, ДА ПО КАПУСТЕ!!! РАБОТОДАТЕЛЬ ПОЗВОНИТ УНИКАЛЬНОМУ РАБОТНИКУ, А НАПРИМЕР ДВОРНИКУ НИКОГДА НЕ ПОЗВОНИТ!!! РАЗВЕЛИ ДЕМАГОГИЮ НА ПУСТОМ МЕСТЕ.
Гость
12 июня 2015, 00:04
Капс отожми,писатель.
Гость
12 июня 2015, 09:25
В том то и смех, что и уникальному не позвонят, из-за некомпетентности айчара, потому как некомпетентный эйчар это первая ступень между работодателем и сотрудником, почему зачастую уже стали появляться специализированные кадровые агентства, работающие под конкретную специфику экономики
Гость
12 июня 2015, 22:05
Гость
12 июня 2015, 09:25
В том то и смех, что и уникальному не позвонят, из-за некомпетентности айчара, потому как некомпетентный эйчар это первая ступень между работодателем и сотрудником, почему зачастую уже стали появляться специализированные кадровые агентства, работающие под конкретную специфику экономики
вам из вашей деревни виднее конечно
Гость
11 июня 2015, 20:41
Надо собрать всех кадровиков и руководителей и провести тотальный диктант.Выложить результаты на сайт, тогда можно и узнать мнения народа. На почте России директор тоже учила грамматика, в о концовке вытурили её.
Гость
11 июня 2015, 19:28
А не пошел бы этот работодатель куда подальше, за ту зарплату которую он предлагает! Ищите возможности в других странах, кто энергичен и молод и образован, много знакомых устроились отлично и к нашему работодателю ни за что не приедут , поскольку считают его рабовладельцем а не работодателем! А если совсем без вариантов то делайте вид что работаете а работодатель будет делать вид что платит!
Гость
11 июня 2015, 15:43
Здравствуйте! Вот Алена Батаева говорит , что если длительный срок не работал,то у соискателя нет шансов устроиться, и его резюме читают "прозрачно". Скажите пожалуйста вот я не могу найти работу по специальности, мне говорят кучу причин , 1. дети - вы будите ходить на больничный, 2. я переехала из Казахстана - там всё другое, и так куча всяких ответов........ Да у меня большой пробел , я не работала потомучто , переезд оформление документов, устройство детей в д/сад, школу и т.д.А про дополнительный доход могу сказать, что у меня есть муж он работает и содержит нас, и бабушки помогают. И как при таком раскладе найти работу - подскажите?.
Гость
11 июня 2015, 13:51
Почему не звонят? Не были не лекциях Управление персоналом) наверное еще и курсовую качнули из инета на тему "Кадровый резерв"))))) Вот и весь сказ... Как говорят - рожденный ползать, летать не может. Так и тут они просто не знают что такое стратегия, что такое системный подход, что означает модель компетенций. И вот результат : Среди основных причин недостаточного внимания отечественных HR в современной практике управления человеческими ресурсами происходит следующие: а. слабое понимание руководством предприятий важности значения управления человеческими ресурсами в современных организациях; б. недостаточное знание менеджерами современных концепций управления человеческими ресурсами, прогрессивных персонал-технологий; с. низкая профессиональная подготовленность работников кадровых подразделений; д. нерациональное распределение полномочий и ответственности за управление человеческими ресурсами между линейными и функциональными менеджерами. Написать можно многое, но смысл?
Гость
11 июня 2015, 19:59
То же зомбированный человек! Раньше слово "менеджер" никто не знал. И жили хорошо. И не было никаких системных подходов. Просто надо человеком оставаться по жизни.
Гость
11 июня 2015, 23:52
Гость
11 июня 2015, 19:59
То же зомбированный человек! Раньше слово "менеджер" никто не знал. И жили хорошо. И не было никаких системных подходов. Просто надо человеком оставаться по жизни.
Менеджер - это руководитель т.е. подразделение на Master, Midl и Top- менеджер. Хорошо, раньше: бригадир, управляющий и директор, теперь понятно надеюсь))) И кто сказал, что кто-то скотиной стал? Просто у каждого человека на рабочем месте есть свои функциональные обязанности, без которых система просто распадается и если это не усвоить, то говоря проще, вылетела шестерня у вас в механизме, что будет? Правильно сломается весь механизм, вот Вам ответ на Ваше зомбирование) Удачи!
Гость
11 июня 2015, 12:08
Вообще, я пришел к выводу, что люди с опытом и реальными достижениями, особо опасны в конторах, где руководство было взято лишь из-за красивого диплома, но как только их не компитентность уже не спрятать, их увольняют самих, эйчары это отдельная тема из 20 штук если один профессионал найдется, считай что повезло, как-то у меня было забавное интервью где девочка 20 лет, сказала что я неуверенный в себе человек, а я ее спросил вы в своей жизни хоть что-то когда-нибудь пробывали продавать или продвигать? А технически сложные продукты? А вы знакомы с аналитикой рынка и что на нем сейчас происходит? На что я услышал НЕТ )), Ну о чем можно говоритьс такими людьми?))) Зато она меня просила продать ей ручку, я в таких случаях обычно говорю, давайте я дам сейчас телефон МЕТРО, и Вы мне покажете класс ))) Профи знают в чем подвох ))
Гость
11 июня 2015, 13:09
Расскажите, пожалуйста, заинтриговали!
Гость
11 июня 2015, 14:14
Гость
11 июня 2015, 13:09
Расскажите, пожалуйста, заинтриговали!
Первый подвох в том, что по известным телефонам МЕТРО или любой другой крупной сети размещенных на сайтах, никогда не дозвонишься до категарийного менеджера или нужного человека ))), ну а дальше интересней
Гость
11 июня 2015, 12:03
А меня веселят собеседования. Я так люблю прикалываться над этими манагерами по персу.
Гость
11 июня 2015, 11:01
По мне дак если не отвечают это лишний раз говорит о НЕпрофессионализме работодателя. Вам нужен такой гемор...? Думаю нет
Гость
11 июня 2015, 10:00
Может конечно оно и верно все,но мой опыт общения с кадровиками в Самаре,говорит совсем о другом.Потрясает некомпетентность этих сотрудников.Попытки выяснить мои компетенции ,практически всегда упираются в полнейшее незнание кадровиками элементарных сведений о своей организации и трудовом законодательстве.Что бы твое резюме было хоть немного изучено,это вообще из разряда фантастики.На половину вопросов от соискателя ответь вообще не могут.Могу сказать,что работал в нескольких городах по стране и в качестве работодателя пользовался услугами кадровых агентств.Самара и тут хуже всех.Единственный нормальный вариант это беседовать с работодателем напрямую,тогда есть хотя бы минимальный шанс быть понятым и что то выяснить самому.
Гость
11 июня 2015, 09:28
А я маленький директор маленькой фирмы. Подбор осуществляю сам. Всегда отвечаю на резюме, за исключением тех, в которых орфографические ошибки. Вакансии таковы, что грамотная устная и письменная речь - это то, без чего невозможно работать на должности, ну никак совершенно. Опечатки - не страшно, бывает у всех. А вот "учаВствовал, квалЕфикация" - просто фу, сразу неуважение к кандидату и жаль времени ему отвечать.
Гость
11 июня 2015, 09:51
Не диспетчер ли транспортный ты маленький директор? Маленький посредник, откусывающий большие куски с водителей?))
Гость
11 июня 2015, 10:32
Гость
11 июня 2015, 09:51
Не диспетчер ли транспортный ты маленький директор? Маленький посредник, откусывающий большие куски с водителей?))
Неа) совсем мимо)
Гость
11 июня 2015, 19:52
А вы интересно специалиста на работу принимаете или русоведа!
Гость
11 июня 2015, 08:12
Вот тоже хочу заметить про "длительные пробелы в профессиональном стаже!" А не думали работодатели , что соискателя может тоже что-то не устраивать при найме? Вот вам и длительный пробел. Сейчас при приеме на работу, так же как и в "резюме", есть не мало смущающих факторов! Кто то не хочет оформлять по ТК РФ, а кто то даже и договор подряда с тобой не заключит, приходи работай мы тебе потом заплатим, а может и не заплатим, условия, обещают одно - на деле другое, коллектив, так же удаленность от дома и др. факторы вы почему во внимание не берете? У вас тут всегда работник - быдло тупое, а работодатель - нимфа прекрасная. Вот у меня случай был: резюме, собеседование, на работу взяли, сказали в пн первый рабочий день и оформление. Прихожу, а на моем "месте" старый сотрудник. На свой вопрос "как так" получаю ответ: "она передумала увольняться". Вообще бред! Позвоните и скажите что мне выходить не надо, а не ставьте пред фактом. В руководстве взрослый мужчина, а толку?
Гость
11 июня 2015, 09:24
Вчера утром оказалась почти в такой же ситуации. Резюме, собеседование-"мы вас принимаем, 3 дня подождите, руководитель приказ подпишет, все подготовит", пришла вчера утром, а мне в отделе кадров заявили "вы нам не подходите". Вышла, не выдержала, разревелась. Как со скотиной поступили.
Гость
11 июня 2015, 10:42
Гость
11 июня 2015, 09:24
Вчера утром оказалась почти в такой же ситуации. Резюме, собеседование-"мы вас принимаем, 3 дня подождите, руководитель приказ подпишет, все подготовит", пришла вчера утром, а мне в отделе кадров заявили "вы нам не подходите". Вышла, не выдержала, разревелась. Как со скотиной поступили.
Такая же фигня, четыре дня ходила на работу перенимать опыт у курицы, увольнявшейся, которая якобы должна уехать в Париж, в пятницу звонок курятина передумала увольняться. Вы нормальные?
Гость
12 июня 2015, 08:33
Гость
11 июня 2015, 10:42
Такая же фигня, четыре дня ходила на работу перенимать опыт у курицы, увольнявшейся, которая якобы должна уехать в Париж, в пятницу звонок курятина передумала увольняться. Вы нормальные?
Сейчас это нормальная практика у работодателей! Пришел бесплатно постожировался, "перенял опыт" у всех это по разному называется, а потом вы нам не подходите! Бесплатный работник вот и все, это практикуюется уже давно. Я не иду если меня не оформляют по договору с первого рабочего дня, а так однозначно перспектив ни каких только время потратите.
Гость
10 июня 2015, 21:53
Тоже считаю эти РЕЗЮМЕ,СОБЕСЕДОВАНИЯ -ТУПОСТЬ!Это ВСЁ УНИЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА!!!На дворе 21век!И такой ДУРДОМ ещё существует!((
Гость
11 июня 2015, 08:35
и как без собеседований и резюме персонал подбирать, подскажите
Гость
11 июня 2015, 09:31
Если для Вас резюме и собеседование=унижению, то мне Вас искренне жаль. Вам нужно повышать свою самооценку. Собеседование-лишь короткая часть Вашей повседневной жизни, небольшой ее отрезок, такой же как поход в магазин. Не воспринимайте его, как знаковое событие всей Вашей жизни. Будьте на собеседовании естественны, не одна компания, так вторая примет Вас на работу. Неудачи-тоже НЕОТЪЕМЛИМАЯ ЧАСТЬ нашей жизни. Все самые великие люди также претерпевали неудачи. Это нормально. Унизить себя можете только Вы сами. Все зависит от Вашего отношения к ситуации. Ситуация нейтральна, а Ваше к ней отношение дает окрас, положительный или отрицательный. Не обижайте сами себя, и Вас никто не обидит. Любите себя.
timmkins

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2015, 20:42
Гость
11 июня 2015, 09:31
Если для Вас резюме и собеседование=унижению, то мне Вас искренне жаль. Вам нужно повышать свою самооценку. Собеседование-лишь короткая часть Вашей повседневной жизни, небольшой ее отрезок, такой же как поход в магазин. Не воспринимайте его, как знаковое событие всей Вашей жизни. Будьте на собеседовании естественны, не одна компания, так вторая примет Вас на работу. Неудачи-тоже НЕОТЪЕМЛИМАЯ ЧАСТЬ нашей жизни. Все самые великие люди также претерпевали неудачи. Это нормально. Унизить себя можете только Вы сами. Все зависит от Вашего отношения к ситуации. Ситуация нейтральна, а Ваше к ней отношение дает окрас, положительный или отрицательный. Не обижайте сами себя, и Вас никто не обидит. Любите себя.
Не кормите троллей! ;)
Гость
10 июня 2015, 21:10
Обратная связь от работодателя всегда должна быть и это обязанность эйчара и если он ведет себя по отношению к людям халатно и судит людей лишь по внешнему виду и писанине, то ни о каком профессионализме речи здесь быть не может. Это просто ленивое существо, которое портит репутации компании, которая нанимает сотрудников. А в результате страдает сама компания и терпит крах от таких горе кадровиков, которые бросаются людьми. Такие компании, которые не в состоянии сообщить людям обратную связь нужно заносить в черный список и не давать им нанимать людей, пусть задохнутся без кадров и сгинут в небытие.
Гость
10 июня 2015, 20:44
А меня вообще раздражает, когда пишут, что резюме надо отсылать с фотографией, и еще важнее с ссылкой в соц.сети. У меня сразу такое впечатление складывается, что им не специалист нужен, а фотки "позырить" да по переписываться в этих самых соц. сетях. Что им еще на работе делать, только в одноклассниках как малолетки сидеть. Я вообще не состою в соц.сетях, потому что времени на это жаль, получается я "фиговый" специалист. НЕ ПОДХОЖУ я им. Слава богу ;)))
Гость
10 июня 2015, 21:39
точно! я как вижу что требуют фото, то какая бы хорошая вакансия не была, ищу другую. А уж ссылку на соц.сети, то извините, это моя личная жизнь и их это не должно волновать!
Гость
11 июня 2015, 00:03
Гость
10 июня 2015, 21:39
точно! я как вижу что требуют фото, то какая бы хорошая вакансия не была, ищу другую. А уж ссылку на соц.сети, то извините, это моя личная жизнь и их это не должно волновать!
Я не зареген в соцсетях-это им кажется подозрительно.Но мне 40 лет,а кадровичкам по 20.Я не делаю селфи как они,и считаю это тупостью-они этого не понимают.
Гость
11 июня 2015, 09:41
Гость
10 июня 2015, 21:39
точно! я как вижу что требуют фото, то какая бы хорошая вакансия не была, ищу другую. А уж ссылку на соц.сети, то извините, это моя личная жизнь и их это не должно волновать!
Значит есть, что скрывать. Умный человек, даже зарегистрировавшись в сетях, сделает определенный доступ к личным фото, и посторонний hr фото с ваших шашлычков и затискивание карманных собачек не увидит. А свое фото что скрывать? Какой бы Вы внешне не были нефотогеничный, все равно на собеседовании Вы предстанете во всей красе. Культурная фотка (максимум торс) -это достаточно. А на Вашу страницу в сети можно выйти и без ссылки. По обычному поиску. Это, как два пальца.
Гость
10 июня 2015, 20:24
я тоже ненавижу и как после всей гадости, что я искала работу вообще к людям относиться? как быть доброй и милой? через чего только мне не пришлось пройти, когда ходила на собеседования.
Гость
10 июня 2015, 20:09
Разделяйте пожалуйста инспектор по кадрам и hr. Первый необходим и работы у него бумажной выше крыши если знать и соблюдать ТК РФ и ответственность немалая одна неверно сделанная запись в трудовой и человек может потерять труд. стаж и пенсию соответственно, неправильное ведение кадрового делопроизводства штраф работодателю при проверке, только вот в подборе персонала его задача должна сводится к публикации вакансии, получении резюме и передача их непосредственным руководителям. Но особенно примитивные люди любят возомнить себя вершителями судеб. HR это деятели не более.
Гость
10 июня 2015, 19:50
От эйчаров в статье одни только предположения. Вот, пробел в стаже, значит, НАВЕРНОЕ, некомпетентен. Пишет о достижениях, значит, НАВЕРНОЕ, привирает. Не пишет о достижениях - НАВЕРНОЕ, их нет. Все эти предположение - отговорка. Поток резюме и правда большой. Эйчары, просто расскажите про реальные фильтры, установленные в вашей голове - всегда ищем кандидата определенного пола, возраста, учитываем особенности характера будущих коллег и тем более начальника и т.д. Короче, все то, что сейчас считается дискриминацией и поэтому не афишируется. Одно правда - про граММотность, но для продавца она вряд ли имеет значение, в для планктона - да, это самое важное )))
Гость
10 июня 2015, 18:49
Кадровики, я вас ненавижу.
Гость
11 июня 2015, 09:53
Боже, как ёмко! Начните с себя...
Гость
13 июня 2015, 13:06
Гость
11 июня 2015, 09:53
Боже, как ёмко! Начните с себя...
Это ты с себя начни!
Гость
10 июня 2015, 17:36
Ого сколько наколотили комментов! Не зря вас называют бездельниками и дармоедами. "ЭйчЭр"... слово то какое громкое, а за ним пустота.
Гость
10 июня 2015, 20:25
ХаЕрами я их называю,так сказать в транскрипции(они и слов таких не знают часто).Сикавки приблатненные 20 лет как вылупились, жизни не знающие выбирают специалистов,блин.
Гость
11 июня 2015, 07:50
Да ни какие это не HR, это обычные совковые "кадровички" и их дочки, внучки и т.п., которых просто держат по традиции и не более.
Гость
11 июня 2015, 09:46
Дармоеды те, кого дальновидные эйчары не взяли на работу, вот они яд и источают тут, от безделья.
Гость
10 июня 2015, 15:53
частники не виноваты, что государство не выполняет своих обязанностей по образованию и обеспечению работой, лишает права человека на труд. И не работа это, когда ты богатеньким грядки копаешь . Труд-это сами знаете что такое.Кризис, как хотите так и выживайте, не государство, а так сборище. Маленькая украина будет заметно отличаться от России, если сможет выявить и вывести из управления страной врагов и разобраться в друзьях, которые действительно заинтересованы в перспективности развития этой маленькой, но вполне самостоятельной страны. В России чем больше безработных, тем меньше инфляция! Потому как государство не несёт никаких расходов по содержанию человека, потерявшего работу, не пытается его переобучить, а просто тупо кидает, как хочешь, так и выживай. Выживешь, молодец, не выживешь, одним ртом меньше будет.
Гость
10 июня 2015, 13:58
Не понимаю, в чем трагедия? Что, кадровик должен всем-всем-всем кто прислал резюме позвонить? Так это целый день можно только этим и заниматься. Обычно звонят только кандидатам,которые заинтересовали , чтобы пригласить их на собеседование.А вот после собеседования, конечно, хотелось бы сразу услышать ответ, почему "нет". Хотя бы для возможности что-то исправить в дальнейшем P.S. Я не кадровик.
Гость
10 июня 2015, 13:39
Насчет фотки с кошечкой- категорически не согласна. Это все-таки не паспортная фотография, а фото раскрывающая личность. Если человек на фото с кошкой- не факт, что он несерьезен или не опытен.
Гость
10 июня 2015, 13:16
У меня довольно продолжительные пробелы в трудовом стаже обусловленные определенными обстоятельствами о которых всем подряд рассказывать не собираюсь. Стаж и без того более семи лет и профильное образование плюс несколько повышений квалификации. Так что мне теперь работу вообще не найти? А на вопросы типа "на какие деньги я жила все это время?" Так и хочется ответить" у меня любовник депутат и я в отличие от вас имела счастье не работать в таких шаражкиных конторках" . И доходит до абсурдного сования носа в личную жизнь вопросы вплоть до того сколько комнат, метров моя квартира на кого оформлена и не бил ли меня бывший муж. Работодатели особенно ИП и ООО живут по принципу че хочу то и ворочу. Работу по объвлению найти сложно, а хорошую так вообще не реально.
Гость
10 июня 2015, 12:25
- Если есть дополнительные источники дохода, стоит усомниться в надежности кандидата??? – это как такое можно сказать? Если человек умеет грамотно выстроить финансовую сферу своей жизни – это не делает его вдруг ненадежным. - Слишком веселое фото? Да ладно! Человека, который в резюме вставил фото, где он с обезьянкой на плече, сам – в купальных шортах, взяли в штат. Потому, что его опыт и навыки для компании были необходимы. Если ты «эйчар», ты должен просматривать все резюме, всех кандидатов (а не выкидывать, если не нравится фото или увидел опечатку). Если ты «эйчар», а кандидат не знает о самопрезентации – ты должен сам выстроить эту презентацию. Если ты «эйчар», ты не должен допускать ошибку! Если кандидат, которому ты на собеседовании отказала, взяли в конкурирующую компанию, а он показывает высокие результаты, а тот, которого взяла ты – средние – позор тебе как эйчару. Из-за тебя твоя компания потеряла деньги. P.S. - "эйчар".
Гость
10 июня 2015, 18:42
6 лет нигде не работаю.Источники дохода появились как дополнительные в период работы на последнем месте,откуда постепенно выжили завистники-ну не нравится людям когда рядовой инженер покупает хату и хорошую тачку за нал,не посещает корпоративы,работая в это время на стороне.Плюнул,ушел по собственному,зарплата на тот момент была %15 от заработка дополнительного.Потом болт забил на поиск работы,дополнительный стал основным.Но вдруг стало скучно,решил поработать,надоело дома торчать,бизнес процессы все на автомате идут уже,времени свободного полно-а вот фиг вам,не берут,где блин типа 6 лет был,на что жил,как так кредитная история отсутствует?Как только покажешь по инету с какими компаниями работаю,я там на сайтах прописан в партнерах-ни смотря на то что вроде все по профилю прошел собеседования вплоть до директоров-не берут.Работа моя с профессией никак не связана.Не надо никому опытного работника умеющего зарабатывать автономно.
Гость
11 июня 2015, 09:44
Гость
10 июня 2015, 18:42
6 лет нигде не работаю.Источники дохода появились как дополнительные в период работы на последнем месте,откуда постепенно выжили завистники-ну не нравится людям когда рядовой инженер покупает хату и хорошую тачку за нал,не посещает корпоративы,работая в это время на стороне.Плюнул,ушел по собственному,зарплата на тот момент была %15 от заработка дополнительного.Потом болт забил на поиск работы,дополнительный стал основным.Но вдруг стало скучно,решил поработать,надоело дома торчать,бизнес процессы все на автомате идут уже,времени свободного полно-а вот фиг вам,не берут,где блин типа 6 лет был,на что жил,как так кредитная история отсутствует?Как только покажешь по инету с какими компаниями работаю,я там на сайтах прописан в партнерах-ни смотря на то что вроде все по профилю прошел собеседования вплоть до директоров-не берут.Работа моя с профессией никак не связана.Не надо никому опытного работника умеющего зарабатывать автономно.
Я б тоже такого умного не взяла. А то подсмотрит "тему", на чем фирма зарабатывает, глядь,а через пару месяцев сам уже там бабло рубит.
Гость
10 июня 2015, 10:54
Люди, давайте будем к друг другу относиться человечнее вне зависимости от финансового статуса!
Гость
10 июня 2015, 10:53
Ищу работу в Архангельске уже 4 месяца, высшее образование, не рассматривают даже на продавца, откровенно издеваются на собеседованиях все те же 18-20 летние девицы-менеджеры по подбору персонала, которых пристроили родственники. Устроиться можно только "по знакомству". Резюме активно собирают, затем активно о тебе забывают. Получить вразумительный ответ,почему не подхожу на ту или иную должность,не удалось ни разу. Приняли на работу сразу 1 раз в организацию, где, как оказалось, не выплачивают заработную плату уже в течении года.
Гость
12 июня 2015, 15:52
У меня так же было. Потом конечно устроился просто попался нормальный кадровик который прошел трудовую деятельность от техника до кадровика и который не пользуется всякими психологическими техниками и дребеденью. Ищите работу вам обязательно попадется человек который оценит вас как специалиста. Я думаю вам должно повести добрых людей больше на свете чем злых
Гость
10 июня 2015, 10:51
Люди, давайте будем друг к другу относиться человечнее вне зависимости от финансового статуса!
Гость
10 июня 2015, 17:41
финансовое - положение, статус - социальный
Гость
10 июня 2015, 10:25
"Еще один фактор, который может произвести неблагоприятное впечатление на рекрутера – это длительные пробелы в профессиональном стаже..." Т.е. можно вообще никогда не найти работу, если не устроился в первый месяц после увольнения?
Гость
10 июня 2015, 09:39
Почему не звонят? Ответы: 1. Не очень хотят найти сотрудников 2. Лень 3. Плохо обученный специалист по кадрам 4. Резюме не соответствует вакансии Все очень просто в большинстве случаев кадровик не разбирается в требованиях к необходимым специалистам и следует методике, если нет опыта и точного соответствия в резюме запросов, которые ему дали, то и не нужно звонить. Банально, но сейчас берут девочек, которые ничего не понимают и получают копейки, вот они и не напрягаются. Хороший кадровик - это психолог в первую очередь с хорошими коммуникативными навыками, но таких мало и на все фирмы не хватает
Гость
9 июня 2015, 22:18
Резюмируем: отсутствие обратной связи от рекрутера может указывать на то, что при составлении резюме допущены ошибки. Соискатель должен помнить, что резюме является деловым документом, а потому личные фото, комичный адрес электронной почты и большой объем информации о хобби и увлечениях находятся под запретом. Наличие грамматических ошибок также вряд ли принесет удачу при трудоустройстве, а вот грамотно составленная информация, касающаяся исключительно профессионализма потенциального работника, существенно повысит шансы приглашения на очное собеседование.---------------- Так что ,господа , правильно составленное резюме 100% залог успеха ! ХИ- ХИ _ХА-ХА!
Гость
10 июня 2015, 10:14
видела вакансию на админа магазина, и комичная почта была у работодателя- детка. Вот как такая почта выдает профессионализм компании?
Гость
10 июня 2015, 18:53
Гость
10 июня 2015, 10:14
видела вакансию на админа магазина, и комичная почта была у работодателя- детка. Вот как такая почта выдает профессионализм компании?
Ага,или масипусечка93
Гость
9 июня 2015, 22:15
А я филантроп! С фрирансерами не знаком!
Гость
9 июня 2015, 21:50
С трудовым правом в Челябинске огромные проблемы. И с моральным еще большие. Неужели требуется принять закон об обязательном ответе на запрос соискателя? Так как большинство работодателей игнорируют такие ответы.
Гость
15 июня 2015, 10:38
Точно! Депутата Милонова в Зак. Собрания Челябинской области. Довести уж до окончательного маразма все эту и без того порочную систему. А то он засиделся, за велосипед взялся.
Гость
9 июня 2015, 21:44
Нууу, учитывая эти факторы, тогда мне вообще никогда не позвонит! И врать нельзя, шила в мешке не утаишь, правду скажешь, не позвонят. Ну блин если нет этого опыта, где его взять? Вот у меня большой опыт в продажах, но сейчас я под дулом пистолета туда не пойду! Почему я не могу попробовать себя в другом амплуа, ведь чувствую в себе потенциал и следовательно заявляюсь на вакансию! Но мне не звонят, потому что опыта нет! Так может позвонить, поговорить с человеком, увидеть этот потенциал? Извините, тоже наболело, как у эйчаров)
Гость
10 июня 2015, 13:15
Врите не стесняйтесь))) проверяют далеко не все. Это я вам как эйчар говорю))) глядишь, где-нибудь прокатит))
Гость
10 июня 2015, 18:25
Гость
10 июня 2015, 13:15
Врите не стесняйтесь))) проверяют далеко не все. Это я вам как эйчар говорю))) глядишь, где-нибудь прокатит))
Хотелось бы на государственную службу попасть и еще в некоторые конторы серьезные, так там проверяют блин все(((
Гость
9 июня 2015, 21:18
а что такого, если соискатель долго ищет работу? Мало ли какие причины есть для этого. Может сам заболел и понадобилось долгое лечение, может за родственником уход. Все мы люди. Я например ищу с мая 2014 года. Причина-близость к дому. Уволилась из-за того, что офис располагался в районе вокзала, было удобно добираться, но потом компания переехала в область. Добираться стало страшно неудобно, даже на машине. А работать есть желание и стаж у меня 10 лет, не сижу в соц.сетях, и "глаз горит" и "горы сверну", потому что хочу работать, к переобучению готова. А вот ездить с одного конца города в другой, увы, не готова. И что теперь, из-за того, что больше года не работаю, мое резюме в мусорку? Откуда у меня деньги? Так подрабатываю, фрилансер я,пока... Как говорится "хочешь жить-умей вертеться", вот и верчусь.
Гость
9 июня 2015, 23:02
Так готова горы свернуть, или 30 минут тяжело до работы доехать? Сворачивай горы во фрилансе....
Гость
10 июня 2015, 05:45
Гость
9 июня 2015, 23:02
Так готова горы свернуть, или 30 минут тяжело до работы доехать? Сворачивай горы во фрилансе....
А где у меня написано про 30 минут?! Или вы вангуете? И горы я итак сворачиваю, если что, во фрилансе. Не сворачивала бы, пошла бы работать на первую попавшуюся работу. Информацию про 30 минут где-то у меня вычитали, а с логикой не дружите. Хм...
Гость
10 июня 2015, 09:50
Я тоже стал фрилансером, пусть не идет стаж, зато денег нормально зарабатывать можно. Пока в России не будет нормальной трудовой инспекции и адекватных работодателей пенсионный фонд всегда будет близок банкротству и гарантий вам сейчас никто не даст, что до 75 будет нужно пахать.
Гость
9 июня 2015, 20:58
Пришел на собеседование, задали вопрос: Только не смейтесь сильно) ладно) " Вы можете на период стажировки неделю бесплатно работать?" - Я говорю: "как так?" Они в ответ: "Ну, понимаете, наша контора несет убытки на период вашей стажировки..." Я соответственно задал в свою очередь встречный вопрос:"а как же нормативы ТК? Как я пенсию себе заработаю?" Ответ не заставил себя ждать))) -Ты еще и на пенсию от нас собрался))) Хотя в собственности свой магазин пусть не большой, но над маразмом HR просто уже валяюсь! Если кто-то считает, что зазорно работать имея что-то в собственности, то просто глубоко ошибается. Не те времена, чтобы нос воротить от денег) Всем удачи!
Гость
9 июня 2015, 23:01
Нафига на работе бизнесмен-неудачник?.. Такой точно мимо идет. Специалистом его не возьмешь - гонору дофига, а руководитель он фиговый - собственный неудачный бизнес это доказывает...
Гость
10 июня 2015, 17:55
Гость
9 июня 2015, 23:01
Нафига на работе бизнесмен-неудачник?.. Такой точно мимо идет. Специалистом его не возьмешь - гонору дофига, а руководитель он фиговый - собственный неудачный бизнес это доказывает...
Нифига се жаргон у "главбуха"!
Гость
9 июня 2015, 20:40
Еще один фактор, который может произвести неблагоприятное впечатление на рекрутера – это длительные пробелы в профессиональном стаже. Специалисты по подбору персонала отмечают, что часто отдают предпочтение сотрудникам, работающим в настоящий момент, и гораздо меньше их интересуют кандидаты, которые находятся в поисках несколько месяцев. Оригинал материала: http://74.ru/text/havejob/42742327791616.html#comments/c42742327791616/page/2 Ре?крут (от фр. r?cruter — набирать войско) — лицо, принятое на военную службу по воинской повинности или найму. Рекрут это просто новобранец, так что же Вы люди хотите от новобранца который ничего не знает))) Длительный пробел может элементарно объяснятся тем, что человек просто работал на удаленной работе freelancer — внештатный работник, так что Вы теперь Human Resource на это скажите? Тупик))). И систему договоров еще никто не отменял, ну что поняли? Надеюсь...
Гость
10 июня 2015, 05:31
Не умничайте. фрилансеров очень неохотно берут в штат, и тем более на оклад. У них за период самостоятельной работы создается другой подход к работе - результат, а не время проведенное в офисе.
Гость
10 июня 2015, 09:28
Гость
10 июня 2015, 05:31
Не умничайте. фрилансеров очень неохотно берут в штат, и тем более на оклад. У них за период самостоятельной работы создается другой подход к работе - результат, а не время проведенное в офисе.
Проявление ума и само организованности всегда большой плюс для любой компании, а высказывание фраз: "Не умничай" проявление не уважения к другим людям!
Гость
10 июня 2015, 10:08
Гость
10 июня 2015, 09:28
Проявление ума и само организованности всегда большой плюс для любой компании, а высказывание фраз: "Не умничай" проявление не уважения к другим людям!
да это гость про себя сказал
Гость