«В 69 лет работает по 12 часов»: где была воспитательница, когда дети в садике избивали девочку
7 ноября 2019, 19:58
Гость
7 ноября 2019, 20:27
О чем говорит народ, это же ужас!!!! Никто не виноват!!!!! Как так????? Мы оставляем детей, чтобы быть за них спокойными!!!! А они предоставлены сами себе! Виноват только воспитатель! Она обязана Выполнять свою работу! Она получает зарплату, и отвечает за сохранность детей!!!! Что за бред на первом канале! ГДЕ НАШИ ЗАКОНЫ????? ПРОСНИТЕСЬ НАКОНЕЦ, ЛЮДИ!!!!!!
Гость
7 ноября 2019, 20:38
Гость, согласна!!!
Гость
7 ноября 2019, 20:53
Дак иди поработай воспитателем за их зарплату то, посмотрим на тебя через денёк. Не даром говорят, что труд воспитателей приравнивается к труду шахтёров, вот только оплата у нас почему то не приравнивается. Интересно вот что, почему женщина всю свою жизнь посвятила воспитанию детей и таких случаев в её практике до сих пор не возникало? Может быть потому, что поколение детей таких? У меня младший в садик ходит, ведёт себя нормально, без загонов, так же как и основная масса детей в группе, но есть, извините за выражение, дети-дебилы, которых родители не хотят воспитывать, отдавая это на откуп саду, а в дальнейшем и школе, дак вот такие дети и начинают хулиганить в садике, а дальше больше, вседозволенность рождает безнаказанность. А потом думаем, как же мой 30-ти летний "мишенька" смог человека убить, человек наверное его спровоцировал. Или изнасилование, тоже провокация, или воспитатели в саду недосмотрели...
Дак иди поработай воспитателем за их зарплату то, посмотрим на тебя через денёк. Не даром говорят, что труд воспитателей приравнивается к труду шахтёров, вот только оплата у нас почему то не приравнивается. Интересно вот что, почему женщина всю свою жизнь посвятила воспитанию детей и таких случаев в её практике до сих пор не возникало? Может быть потому, что поколение детей таких? У меня младший в садик ходит, ведёт себя нормально, без загонов, так же как и основная масса детей в группе, но есть, извините за выражение, дети-дебилы, которых родители не хотят воспитывать, отдавая это на откуп саду, а в дальнейшем и школе, дак вот такие дети и начинают хулиганить в садике, а дальше больше, вседозволенность рождает безнаказанность. А потом думаем, как же мой 30-ти летний "мишенька" смог человека убить, человек наверное его спровоцировал. Или изнасилование, тоже провокация, или воспитатели в саду недосмотрели...
Консерватор, дак если не справляется нехрен и работать!никто не заставляет
Гость
7 ноября 2019, 22:20
Я хочу высказаться по поводу случившегося в нашем городе.Драка или игра в дет саду.Я просто в шоке,над тем,как орут наши депутаты с экрана,Такие ,как Бородин,всех посадить,уголовную ответственность.А он,этот депутат,не задал сам себе вопрос.Почему люди в 69 лет вынуждены работать.А потому,что у них пенсии не 500 тысяч,как у депутатов.Это первое.а второе,работать мало кто идет,на такие зарплаты и с такой ответственностью..Вот пусть Бородин и покажет пример,как надо работать воспитателем за 15 тысяч рублей.Больше всех сидел выступал.Тут ответственность в комплексе,дет садов разве столько сейчас? Раньше на группе было по два воспитателя,сейчас хотят малой кровью отделаться.И с родителей не надо ответственность снимать за воспитание своего ребенка.А блогеры,вообще надо про них отдельно поговорить.Вот такой блогер,как этот,к нему тоже можно уголовную ответственность применить.,неоказание помощи,сторонний наблюдатель.Он в этот момент думал не о том,как помочь девчонке,как все снять и выложить Знаете,есть такая цитата.Не бойся убийцу,он в крайнем случае может убить тебя,не бойся предателя,он,в крайнем случае ,может предать тебя,а бойся равнодушного,потому что с их молчаливого согласия совершаются убийсва и предательства.Кто хочет помочь,тот идет на помощь,а не на сьемки.А депутаты и чиновник различных рангов и должны думать отом,как построить больше дет садов,поднять зарплату воспит
Гость
7 ноября 2019, 22:28
Так и чего? То есть приходя на работу, за которую получаешь 15000 рублей, надо не работать, а в носу ковырять? Так оставалась бы дома и там делала бы что хотела. А то, что пенсии ей не хватает, так в этом уж никак не вина пострадавшего ребенка. Да и потом у нее дети, внуки есть. Вон какие защитники, так подкинули бы бабаньке на хлебушек.
Гость
7 ноября 2019, 22:34
Советское время (вспомните бабушки и дедушки) детсадов было много и яслей было много ,и каши много с хлебом и молоком. А детей сколько было много (все классы и группы переполнены) но такого не было,были анимационные игры с детьми на прогулках,песни.танцы.физкультура. А тут услуги оказывают без договоров,вот и услужили.
Гость
9 ноября 2019, 18:17
Гость
7 ноября 2019, 22:28
Так и чего? То есть приходя на работу, за которую получаешь 15000 рублей, надо не работать, а в носу ковырять? Так оставалась бы дома и там делала бы что хотела. А то, что пенсии ей не хватает, так в этом уж никак не вина пострадавшего ребенка. Да и потом у нее дети, внуки есть. Вон какие защитники, так подкинули бы бабаньке на хлебушек.
Я посмотрю как ты про живёшь на св ою пенсию. Таких как ты и... Т много. Но все начинают орать когда она приходит и не увальняются с работы потому что кушать хочется
Гость
7 ноября 2019, 20:54
Гнать поганой метлой воспитателя, заведующую и чинуш из департамента. Парню , который снимал, большое спасибо. Из этих извергов что вырастет, бандюги. У меня внучка ходит в соседний садик. Я постоянно вижу как воспитатели относятся к детям. Ужасно.
Гость
7 ноября 2019, 21:01
как заслуживают дети так к ним и относятся...А Вы пришли бы поработали няней хотя бы в этот садик куда внучка ваша ходит,глядишь и мнение поменяли бы о воспитателях и детях и времени бы лишнего не было высматривать кто да как к кому относится.
Гость
7 ноября 2019, 21:17
Гость
7 ноября 2019, 21:01
как заслуживают дети так к ним и относятся...А Вы пришли бы поработали няней хотя бы в этот садик куда внучка ваша ходит,глядишь и мнение поменяли бы о воспитателях и детях и времени бы лишнего не было высматривать кто да как к кому относится.
Вот когда вашего ребёнка будут чморить вы по-другому напишите.
Гость
7 ноября 2019, 21:19
Тебе надо этой метлой по голове настучать чтобы понял что за чушь написал. Иди по работай в сад через час убежишь. А эти люди работают за эти копейки, то и хоть как то воспитывают и нянчются с вашими детками
Гость
7 ноября 2019, 20:32
Спасибо парню, который снимал! Все бы такие были! А внук показывает, какой " воспитатель" его бабушка!
Гость
7 ноября 2019, 20:38
Огромное спасибо,действительно парню,который снимал.Такую воспитательницу пенками гнать надо вместе с заведующей.
Гость
7 ноября 2019, 20:39
Гость, вы правы.
Гость
7 ноября 2019, 21:03
Надейтесь, что если вдруг (не приведи господи, конечно) будут бить вас, тоже найдется оператор. Который не хулиганов разгонит, не полицию вызовет, а будет снимать, чтоб вы потом правду искали.
Гость
7 ноября 2019, 21:12
Вот все расфыркались на воспитателя, а почему никто не задается вопросом, как так получилось, что группы в детских садах 25-30 человек составляют? Физически не возможно уследить за 30-ю детьми одному человеку! Детский сад превращен в концлагерь, и это - не вина воспитателя! Виновата система. Должно быть максимум 20 чел. на два воспитателя всегда, тогда и дети будут спокойнее.
Гость
7 ноября 2019, 21:30
Конечно физически не возможно уследить за детьми, если находишься на другом участке. Пошла лясы точить, вместо того, чтобы работу работать.
Гость
7 ноября 2019, 22:33
Сейчас мамочки любят по судам ходить,права качать.Вместо того,чтобы и самим заняться правильным воспитанием.Как то наблюдала такую сцену,на пляже девчонка лет трех,мамашка и бабуля.Девчонка капризная до ужаса,стала камнями бросаться в людей,все лежат молчат,никто не хочет портить настроение,одна женщина не выдержав,говорит,что ребенок не делом занимается.А бабуля в ответ,так она хочет пошалить.Ну и пусть шалит,только камнями в вас бросает.Вот такие мамули и бабули,которых еще самих надо воспитывать.Они с другими не считаются,а только с собой,это они,это их ребенок,они лучше всех.А с какой это стати?
Гость
8 ноября 2019, 10:08
Гость
7 ноября 2019, 22:33
Сейчас мамочки любят по судам ходить,права качать.Вместо того,чтобы и самим заняться правильным воспитанием.Как то наблюдала такую сцену,на пляже девчонка лет трех,мамашка и бабуля.Девчонка капризная до ужаса,стала камнями бросаться в людей,все лежат молчат,никто не хочет портить настроение,одна женщина не выдержав,говорит,что ребенок не делом занимается.А бабуля в ответ,так она хочет пошалить.Ну и пусть шалит,только камнями в вас бросает.Вот такие мамули и бабули,которых еще самих надо воспитывать.Они с другими не считаются,а только с собой,это они,это их ребенок,они лучше всех.А с какой это стати?
А сама то кто мамуля или бабуля? Про себя что ли написала? У вас всегда какие то тёти и дяди виноваты, но вы то уж точно не такие.
Гость
7 ноября 2019, 20:58
Вот интересно, откуда детишки понабрались подобного?
Гость
8 ноября 2019, 00:48
....эти "дети" зеркало своих родителей!
Гость
8 ноября 2019, 12:39
Даа уж, откуда??? Дома папа на маму ногами встает и спрыгивает с криком "Уиииии".
Гость
8 ноября 2019, 00:24
Прочитал комментарии. У вас тоже во всём виноваты учителя и воспитатели. Ничего, со временем разберетесь...
Гость
8 ноября 2019, 01:07
...все верно, не должны вести себя так дети! Что получается, стоит только отвернутся, так они готовы затоптать себе подробного .Это чье воспитание...?! Жуть, а родители не хотят извинится за поведение своих "ангелочков" ?!
Хуже, чем в тюрьме, оставь без надзирателя, так они поубивают друг друга.
Помнится, уже в подготовительной группе (выпускной) наша воспитатель спокойно могла оставить на какое то время ( ну в туалет надо) за себя кого то из нас , просила внимания у группы, говорила что ей нужно отойти за старшего остаётся ...Игорёк, Сережа, ... слушайтесь ведите себя хорошо.И все было нормально, так прививали ответственность за себя и остальных с малых лет. А, здесь ,зверята какие то . Только отошла , готовы топтать уже другого.
Гость
8 ноября 2019, 09:43
Воспитатель извинилась, молодец, на это еще духу набраться надо, она такой же человек . как и мы с вами. Почему она работала по 12 часов, почему не хватает везде воспитателей, почему они получаю мало? Думаю ответ вам и так известен- во всем виноват департамент образования, власть и чиновники различных рангов, ну и сами понимаете кто еще!
Гость
8 ноября 2019, 10:41
Я считаю,что воспитатель не виноват в данной ситуации.Виноваты родители.Детям с раннего возраста нужно прививать чувство доброты.И,родители вместе со своими детьми,должны попросить прощения у этой девочки.А воспитателя восстановить на работу.Хорошие и ответственные воспитатели сейчас на вес золота.А кинематографисту тоже не мешало бы извиниться перед воспитателем.Не снимать надо было,а бежать на площадку.
Гость
8 ноября 2019, 10:58
Родители виноваты в первую очередь. Но воспитатель, оставив детей одних без присмотра, по вашему мнению ни в чем не виновата? Родители не выполняют свои родительские обязанности, воспитатель не выполняет свои СЛУЖЕБНЫЕ обязанности. В этом ее вина!
Гость
8 ноября 2019, 12:52
Блогерье это подлецы делающие всё из- под тишка
Гость
8 ноября 2019, 13:14
Если бы человек не показал всем это видео, то бабка бы ни за что родителям не рассказала об этом инциденте. И забирая ребенка из сада, родители спросили бы : а откуда у Машеньки здесь ссадина, бабка сказала бы да она споткнулась и вот о шкафчик ударилась. Это по вашему не подло? А так её вывели на чистую воду, что за детьми она не смотрит.
Гость
8 ноября 2019, 15:19
Точный комент.
Гость
9 ноября 2019, 18:22
Гость
8 ноября 2019, 13:14
Если бы человек не показал всем это видео, то бабка бы ни за что родителям не рассказала об этом инциденте. И забирая ребенка из сада, родители спросили бы : а откуда у Машеньки здесь ссадина, бабка сказала бы да она споткнулась и вот о шкафчик ударилась. Это по вашему не подло? А так её вывели на чистую воду, что за детьми она не смотрит.
Я бы поговорил с эти режиссёром.
Гость
7 ноября 2019, 20:38
Что из мухи слона раздули??? Это дети, и никакого избиения здесь нет и впомине! Обычные детские шалости! Оставьте в покое воспитателя!!! Лучше дома детей воспитывает!
Гость
7 ноября 2019, 21:53
Инна , ерунда не пори
Гость
7 ноября 2019, 20:16
Не слышит, не видит, а заведующая уверено себя на этой должности чувствует? Обложились покорными бабушками и все чинно благородно.
Гость
7 ноября 2019, 20:36
Зааедующую уволить!! Лепечет дурь, и так спокойно! Воспитатель должен отвечать за свою работу!!! И должен понести наказание! Привлечь к уголовной ответственности!
Гость
8 ноября 2019, 15:12
Что вы ее возрастом попрекаете. Молодые воспитатели нисколько не лучше. Ткнут нос в свои айфоны и сидят ничего вокруг не замечая. Просто не попался им еще этот горе оператор.
Гость
8 ноября 2019, 15:50
Гость
8 ноября 2019, 15:12
Что вы ее возрастом попрекаете. Молодые воспитатели нисколько не лучше. Ткнут нос в свои айфоны и сидят ничего вокруг не замечая. Просто не попался им еще этот горе оператор.
Так вот правильно тут кто то написал, что бабулька просто попалась. А что еще в садике творится, родители о том и не догадываются, потому что остальные просто не попадались.
Гость
7 ноября 2019, 22:21
Парень молодец,что снял видио.Я бы тоже это сделала,а потом в садик сходила и бурю устроила. Уменя 4 внука. инциденты были маленькие и похожие у детей ,
и доводилось до воспитателей и учителей, а то непосредственно с агрессорами,прощение просили.А что сейчас. Как деньги брать с родителей и в садиках и в школах-могут.а выполнять свои непосредственные обязанности(услуги оказывать сегодня)так через фигу(ГДЕ трудовые договора).При Сталине воспительницу-расстреляли бы, при социализме(борьба за личночсть)протащили бы по парт линии всех с последствиями,а сегодня решают деньги и те у кого их больше.Желаю маме пострадавшей девочки(психика) подать в суд за моральный ущерб на родителей агрессоров(прыгать 29 кг)Какого бы всем чиновникам гирей такой постучать по спине . Я в шоке от масленной сладенькой передачи.
Гость
8 ноября 2019, 06:07
При Сталине вы бы за колючкой сидели как ребёнок врага народа, успокойтесь уже.
Гость
8 ноября 2019, 07:58
При Сталине вы бы и рта не раскрыли. Внуки-то не сбежали от вашей агрессии?
Гость
9 ноября 2019, 12:15
Я с вами совершенно согласна! И добавлю -нормальному ребенку в 4 года не придет в голову такая жестокость.Это с головой у детей уже проблемы. Вот поэтому своих внуком не отдам в эти дет.сады. (да,у меня есть такая возможность,не завидуйте )
Гость
7 ноября 2019, 21:34
Ну в общем, что и требовалось доказать. Защитники воспитательницы чего только не писали. И из-за домика не видно, домик из решёточек сделан, и другим детям носы вытирала, и шнурки завязывала. А она просто элементарно вместо того, чтобы заниматься вверенными ей детьми, пошла на другой участок, поболтать о том, о сем. И не по собственному ее увольнять надо, а за халатное отношение к своим должностным обязанностям.
Гость
7 ноября 2019, 22:07
Согласна с вами.
Гость
7 ноября 2019, 22:09
Уверен, что такой строгий судья воспитателя, как Вы, в жизни из себя ничего не представляет.
Гость
8 ноября 2019, 06:05
У нас пол страны можно уволить за халатное отношение к своим обязанностям, в том числе и вас.
Гость
7 ноября 2019, 20:39
А вы думаете почему Путин поднял пенсионный возраст? Страна вымирает, работать некому, да и платить меньше надо, передохнут не дожив до пенсии.
Гость
7 ноября 2019, 20:18
Как можно было спокойно снимать это на видео, почему этот человек не вмешался???
Гость
7 ноября 2019, 20:53
Может мужик этот дома в одних трусах сидел. Пока оделся, добежал (неизвестно, какой этаж и с какой стороны подъезды), там бы все кончилось. А тут хоть ситуацию не замяли благодаря ему
Гость
7 ноября 2019, 21:23
Как он должен был вмешаться? Из окна выпрыгнуть, пролететь над газоном и забором в садик и разнять деток?
Гость
7 ноября 2019, 21:27
Вот она возможность попасть на 1-ый канал. Павлики Морозовы, ау...
Гость
8 ноября 2019, 15:14
Теперь с этого стукача начнут брать пример подобные герои.
Гость
9 ноября 2019, 12:22
Гость
8 ноября 2019, 15:14
Теперь с этого стукача начнут брать пример подобные герои.
Он все правильно сделал.Нельзя скрывать такие случаи.Да и замяли бы сразу,не будь этого видео-(игра,игра,идите молодой человек своей дорогой....) Заведующая с каменным лицом выступила:"мама девочки претензий не имеет,поиграли детки,чего кипишь устроили? ,все нормально и маникюрчиком светила.. .)
Гость
8 ноября 2019, 10:00
Многие писаки комментов не понимают элементарных вещей. Мальчик, особенно маленький, что бы понравиться девочке бьёт её, стараясь показать свою силу. Там было два мальчика, кто сильнее бил, того эта девочка и выберет в дружки. Потом, если кто эту девочку обидит, он обидчика отлупит.
Гость
8 ноября 2019, 10:11
Вы таким же образом обращаете на себя внимание понравившейся женщины? Сначала отлупите ее хорошенько?
Гость
8 ноября 2019, 12:48
Гость
8 ноября 2019, 10:11
Вы таким же образом обращаете на себя внимание понравившейся женщины? Сначала отлупите ее хорошенько?
Не мелите глупости, а изучайте детскую психологию. Может тогда правильно будете детей воспитывать.
Гость
7 ноября 2019, 20:05
"Внук воспитательницы считает, что виноват во всем человек, снявший на видео детскую драку" - Отлично!!! Наверно из окна их спровоцировал, натравил на девочку
Гость
7 ноября 2019, 21:07
он мог элементарно прикрикнуть,дети бы отошли ,девочка встала и никакого шоу..Тоже мне герой нашего времени
Гость
7 ноября 2019, 21:21
Гость
7 ноября 2019, 21:07
он мог элементарно прикрикнуть,дети бы отошли ,девочка встала и никакого шоу..Тоже мне герой нашего времени
А в следующий раз, когда опять полуглухая бабушка уйдет со своего участка, опять кто то прикрикнуть должен? А полуглухая бабушка так и будет туда сюда по другим участкам гулять.
Гость
8 ноября 2019, 00:24
Гость
7 ноября 2019, 21:21
А в следующий раз, когда опять полуглухая бабушка уйдет со своего участка, опять кто то прикрикнуть должен? А полуглухая бабушка так и будет туда сюда по другим участкам гулять.
Суть в том, что надо ВОВРЕМЯ пресечь (окрикнуть или сделать замечание), чтобы дети понимали, что они делают не так. А то сейчас взрослые разбираются, а дети, для которых возможно бить-пинать это норма по примеру родителей, не сном не духом не знают, что так НЕЛЬЗЯ. Окрикнуть надо было сразу, как увидел, чтобы пресечь и не дать случиться беде. Хорошо, что в этот раз все обошлось без травм.
Гость
7 ноября 2019, 21:20
Вина воспитателя есть, только как один человек, независимо от возраста, усмотрит за таким количеством детей в группе? Вспомните своих детей в таком возрасте, если вы, конечно, реально за ними следили, а не торчали в телике или телефоне с подружками. Дети повторяют то, что делают их родители дома, в т.ч. и что смотрят по ТВ. Воспитатель их научила этому? Спрос должен быть прежде всего с родителей.
Гость
9 ноября 2019, 12:24
Но,оставлять 27 детей одних нельзя! Делать ей тут ничего не надо-ходи по участку,дыши свежим воздухом.Нет,надо идти поболтать ,весело время провести.
Гость
9 ноября 2019, 18:35
Вы знаете, а я хотела бы поднять еще вопрос, обсуждения передачи Пусть говорят, на которую пригласили Виталия Бородина, рук. Федерал проекта по без-ти и борьбе с коррупцией, человека далекого от педагогики, но с таким ръяным усердием обвинявшего воспитателя. Из-за таких ръяных чинуш, которые занимаются не своим делом, а считают, что умнее других в нашей стране развалилось все, в том числе и образование. Правильно подняли вопрос, что детским садам сейчас не уделяется должного внимания. Правительство играется в нац проекты, ставит задачи обеспечить всех детей дошкольного возраста местами в детских садах, при этом мало потратившись и изобретая, то группы кратковременного пребывания, то какие-то центры, не вкладывая ни копейки денег. А детским садам что стены раздвинуть? Правительство даже не пытаясь вникнуть в ситуацию, которая происходит в муниципалитетах, где на питание выделяются скудные средства, а на безопасность их нет вообще. Такие чинуши - первые разжигатели всех скандалов, но при этом палец об палец не ударили, чтобы нормализовать ситуацию в образовании, а особенно в дошкольном. Набросились с обвинениями на воспитателя, а этот чинуша Бородин в курсе сколько по СанПиНу должно быть детей в группе, 2кв.м на 1 ребенка и 10 человек на 1 воспитателя по методике? Была озвучена цифра - 27. Хочется спросить, сам-то он хоть одного ребенка воспитал, как он воспитывал? Они у него ни
Гость
9 ноября 2019, 18:48
Ну наверное, в отличие от этой горе-воспитательницы, которая и своих то детей не смогла как следует воспитать, Бородин к воспитанию собственных детей относится со всей серьезностью. А эта кем своих детей воспитала?
Гость
7 ноября 2019, 22:21
Так и будем ,глухие, работать...не от хорошей жизни она работает...
Гость
7 ноября 2019, 21:16
А где работает этот внук? Почему работает бабушка в 69? Наверное, чтобы содержать своего ,,воспитаного" внука.
Гость
8 ноября 2019, 06:03
А вы где работаете?
Гость
8 ноября 2019, 08:47
С нашей нищенской пенсией практически все пенсионеры работают!
Вот расшикались! Конечно воспитателю пора на пенсию, уже не может контролировать всех. Кстати, путин тоже к этому возрасту приближается, но упорно не хочет освободить свое место.
Вакансия воспитателя свободна в этом детсаду- можете валом валить и подавать заявления по устройству на эту должность. Ну и блог повести - "вчера я усадила на горшки 10 детей, сегодня 15 за одно и тоже время! Профессиональный рост на лицо"
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
758мм 86%«В 69 лет работает по 12 часов»: где была воспитательница, когда дети в садике избивали девочку