RU76
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Ярославле
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

2 м/c,

зап.

754мм 82%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Онкобольная жительница Ярославля рассказала о хамском отношении в поликлинике

2 октября 2022, 07:35
Гость
Гость
3 октября 2022, 21:40
А с чего женщина взяла, что она больнее других пришедших и должны непременно заняться ей? Там все такие и тоже не хотят заражаться друг от друга.
Гость
3 октября 2022, 23:45
Может, с того, что она пришла первой и ей нужен не осмотр, а всего лишь направление, основания к выдаче которого железные?
Гость
3 октября 2022, 20:23
я 47 лет платила налоги и сейчас у меня онкология и снова должна ходить платно, бесплатно 2 года ходила ,лечения ни какого, только очереди и хамство, но откуда пенсионерам брать столько денег с позорных пенсий.
Гость
3 октября 2022, 20:13
е1 про другой регион можно, а про екатеринбург нельзя, сразу все удаляете.
Гость
3 октября 2022, 16:19
Везде одно и тоже
SIMQUORRR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 октября 2022, 13:16
Странноватая жунщина.
Гость
3 октября 2022, 12:55
Уфа,после ужасного состояния(потом диагностировали)кровоизлияние в мозг,два месяца ждала направления на МРТ(одинокая пенсионерка с минималкой),и пинали от одного невролога к другому.МРТ выявил необходимость прохождения еще одного исследования МРТ на предмет опухоли.Еще 2месяца ждала.За это время никакой квалифицированной помощи не получила.В сентябре попала к 3неврологу ,которая порекомендовала системы и церобролизин сделать дома.А после второго диагноза выявления опухоли специалист принял меня и порекомендовал обратиться через год на предмет изменения размеров.Видимо,с надеждой,что пациент вряд ли доживет.Вот так у нас медицина.
Гость
3 октября 2022, 11:36
Данилов,полный,караул, привезли, по, скорой, 11,вечер,октябрь,на,улице,дождь,снег,давление, 120,180,рое34,пришол,врач,сказал,пусть,идёт,домой,а,до,дому,20,километров, днём,говорит,доктор, у,них,всё, хорошо, а,ночью,начинают,от,скуки,в,скорую,звонить,выставили,меня,за,двери,плохо, помню, как,дехала,в,такси,больше, туда,звонить,боюсь
Гость
3 октября 2022, 07:27
Живу в Ярославской области более 25 лет. Переехала из другого региона России. Регион почти соседский. Что поразило, так это люди. Очень недобрые люди и вы плачет об отношении к больным? Вы про государство говорите? И что, государство к каждому врачу полицейского приставит, что бы учить его уму разуму. Правильно здесь написали- доброе слово больному человеку сказать, ободрить. А если врачи хамы? И не такие уж маленькие у них зарплаты. Я не буду писать про дороги и прочее, хочу сказать одно- пока сами не изменитесь, никакой губернатор вам порядок не наведёт.
Гость
3 октября 2022, 21:27
25 лет здесь живете, а с Ярославлем себя не отождествляете? Все какие то люди плохие. А вы не те самые люди? Понаехи и привезли сюда грубость и бескультурье.
Гость
3 октября 2022, 02:59
Дооптимизировали здравоохранение, оптимизаторы фиговы! 12 минут на пациента. Всё 12 минут врач печатает на компьютере, даже не взглянув на пациента. К специалисту можно попасть только через терапевта!? С ума сошли! Раньше были районные поликлиники, рядом с домом. Теперь пульманолог на севере, онколог на юге. Мотаемся по всему городу. Самое интересное, заболел сегодня, а запись на анализы "ОТКРОЕТСЯ" через 3 недели (и это в лучшем случае). Потом самого дня сдачи нужно ждать ещё недели 2-3. Оптимизировать бы этим оптимизаторам мозги по самые уши.
Гость
3 октября 2022, 09:27
Читали бы это ещё эти оптимизаторы
Гость
3 октября 2022, 02:30
Очень хорошо понимаю человека находящегося в таком положении. Это просто кошмар,а не медицина. Они совсем обнаглели. Давайте вместе дадим отпор хамским выходкам врачей и медсестер. У нас например в поликлиннике Семашко отсутствуют почти все профильные специалисты. После обращения к заведующей с жалобой что не попасть ни к одному врачу,услышали вслед,что забудьте Вы уже про бесплатную медицину. Это просто беспредел и наглость. Они чувствуют свою безнаказанность. Что то страшное творится в этом мире. Я желаю женщине выздоровления и всех благ. Надеюсь она встретит на своем пути к выздоровлению порядочных,грамотных врачей.
Гость
3 октября 2022, 00:29
Через поход к какому нибудь врачу плачу до температуры!!! Через раз!!!
Гость
3 октября 2022, 09:24
Не говорите...в больницу лучше не ходить, здоровее будешь
Гость
2 октября 2022, 23:25
В медицине есть два варианта: доступная, это когда за ваши деньги всё доступно, и бесплатная, т.е. в общую очередь. Выбор за вами. На здоровье умные не экономят
Гость
3 октября 2022, 08:37
Когда получаешь 20 т. А обследование стоит ещё дороже, то на здоровье не экономишь . Или обследуешься и голодаешь, или питаешься, но без обследования. Капитализм!
Гость
2 октября 2022, 22:24
Я раньше жила в Костроме, там больше думают о больных. Чтобы попасть на прием к онкологу, достаточно позвонить в регистратуру и записаться на прием. А онколог выписывает все направления, которые требуются. И не надо ходить на прием к терапевту для этого. В Ярославле не продумано как-то. Больше времени и сил требуется от пациента, чтобы пройти обследование.
Гость
2 октября 2022, 22:16
Не ходите в областную! Папе поставили рак 4 степени. Умер от пневмонии через день!
Гость
2 октября 2022, 21:35
Я согласна, что очень отвратительное отношение врачей к пациэнту, сама это испытала, умер муж от онкологии, хотя постоянно проходил мед обследования в течение 25 лет, каждые полгода, все было якобы хорошо, после прививки, вдруг обнаружили рак 4степ, сгорел в течение месяца хотя ему было 57л,никогда не ходил на б л, его уже нет, как год, виноватых нет, как после этого верить врачам, хотя есть патриоты своего дела 1
Гость
2 октября 2022, 21:27
На самом деле, медсестра наверное попыталась ей помочь - дала бумажку с которой уже можно идти к онкологу, а она уже может (скорее всего) дать направление на анализы. Но вообще, многие врачи реально сволочи. Мою маму примерно так же посылали терапевт и гастроэнтеролог. Сколько времени было упущено. Потом мы уже пошли к платным онкологам, но они ведь после подтверждения диагноза посылают к онкологу по месту жительства, чтобы потом она отправила в онкодиспансер. И там снова 7 кругов ада - как и написано, чтобы попасть к онкологу, надо попасть к терапевту. И несмотря на то что мы говорили про онкологию, они ставили в очередь - мол запишем вас через неделю. Зла нет на некоторых!
Гость
2 октября 2022, 20:33
В областной больнице врач уролог работает Метелькова Е.А отличный доктор ,внимательная, грамотная, вот она занимает своё место, спасибо ей за такое отношение
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 октября 2022, 19:42
Откуда столько недовольных, что денег нет на медицину? 70% всё устраивало на 146%. Все 30% недовольных собрались здесь?
276921230

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 октября 2022, 04:46
МАТВИЕНКО - в России нет реальной страховой медицины + мы даже гвозди свои не производим
276921230

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 октября 2022, 04:47
в РОССИИ не хватает более 5 000 карет скорой помощи и повсеместно в регионах проблемы с изношенными трамваями,троллейбусами и автобусами
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 октября 2022, 06:04
3 октября 2022, 04:47
в РОССИИ не хватает более 5 000 карет скорой помощи и повсеместно в регионах проблемы с изношенными трамваями,троллейбусами и автобусами
Не хватает не только машин - фельдшеров тоже.
275611559

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2022, 19:13
А она пробовала не бухать? На её фото всё написано.
Гость
3 октября 2022, 06:55
Вам не стыдно?
Гость
3 октября 2022, 08:47
Не плюй в колодец
Гость
2 октября 2022, 18:44
Поликлинника 2 на Попова 24! Тоже можно занести в чёрный список! Благодаря её работникам, я потеряла маму. Не поликлинника, а балаган с ремонтом, который длится пятый год... В эпидемию функции регистратуры выполняет кабинет, с тремя работниками, а все страждущие толпятся в узком коридоре... Звонить и вызвать врача не реально, атодозвоном по часу, тоже не дозвониться! Такое чувство, что врачи ходят за зарплатой и все... На больных им по фиг!
Гость
2 октября 2022, 18:41
Мне ярославские врачи подарили новую жизнь. Была возможность лечиться и за границей, и в Москве. В итоге, чтобы не терять драгоценное время лечилась в Ярославле. Прошло уже достаточно много времени, насколько знаю, хирург, который меня оперировал, в Ярославле больше не работает, но другой мой ангел-хранитель по прежнему трудиться в ЯОКБ. Милая, добрая моя ....., если Вы читаете это, надеюсь, что поймете кто Вас благодарит. Низко кланяюсь Вам и благодарю. Жаль, что таких хороших, грамотных и отзывчивых врачей мало, но они есть, я это знаю точно. Желаю всем здоровья.
Гость
2 октября 2022, 18:39
Сопровождала сестру в онкодиспансер, отношение такое же. Врач даже не интересовалась как себя чувствует пациент. Итог : через два дня с отеком лёгкого сестра оказалась в больнице по скорой.
Гость
2 октября 2022, 18:26
держитесь, тётя. бесплатная медицина она если нас не успивает убить, то делает нас сильнее
Гость
2 октября 2022, 17:59
Более ленивых, не образованных, безинициативных, чем в онкологичке я не видела нигде. Сидят чисто операторы! И почему бы там не ввести что- то типа участковых? Каждый раз явки хоть к хирургу, хоть к химиотерапевту дают к разным! И приходится "плясать от печки", чтобы рассказать очередному доктору-оператору свои жалобы... а уж насколько формально проходят комиссии, и вовсе срам! Ни советов, ни рекомендаций, ни подсказок, как облегчить состояние, что принять дополнительно: боятся лишний раз себя потрудить! Все формально, безучастно!
Гость
2 октября 2022, 20:11
Да, соглашусь и поддержу. Именно такое отношение, ворота в ад, эта онкологичка. Во всех смыслах. Надо же так работать, что большая часть пациентов в ужасе от них. И главное, управы нет!
Гость
2 октября 2022, 17:54
Полностью согласен с автором статьи. Много лет являюсь пациентом поликлиники на Нижнем поселке и с каждым годом вижу,как меняется отношение к нам в худшую сторону. Единственный терапевт на всё отделение осталась и ведёт себя,как Шамаханская царица. В регистратуре посылают - в порядке общей очереди,а ей нужна предварительная запись,которой нет,хотя в очереди всего 3 человека... Буду писать жалобу в департамент,пусть принимают меры.
Гость
2 октября 2022, 17:53
Жил в разных регионах. Везде не медом намазано. Но! Здравоохранение в Ярославской области это такая убогость!! Стыдно за власть, государство... Это не их люди толкаются в очередях в убогих поликлиниках.
Гость
2 октября 2022, 17:47
Поликлиника на Нижнем посёлке оставляет желать лучшего, безобразное отношение к пациентам, но и МСЧ ЯЗДА, к которой относится данная поликлиника, такой же бардак. Видимо не Департамент будет разбираться с этим, а придется к Евраеву обращаться, если у нас только так что то решается.
Гость
2 октября 2022, 17:40
выбрали един россию а ноете я не понимаю вас народ
Гость
2 октября 2022, 17:32
Вокруг сплошное издевательство над людьми
Гость
2 октября 2022, 16:19
Самый лучший онколог - во 2 поликлинике, Ваганова Е. С. Врач от Бога, с большой буквы! И Врач, и Человек! А коллегам стоило бы брать с неё пример.
Гость
2 октября 2022, 16:50
Хоть иди и прикрепляйся ко второй поликлинике!
Гость
2 октября 2022, 15:30
Медицины бесплатной почти не стало . А в Ярославле положение хуже всех
Гость
2 октября 2022, 15:29
Всегда поражало, да и сейчас тоже, зачем людям с хроническими болезнями запись к терапевту, чтобы попасть на приём к профильному специалисту. К стоматологу же никто через терапевта не ходит. А терапевтов, как сообщество врачей в России, видимо устаивает работать «разводящими».
Гость
2 октября 2022, 17:36
Видимо чинуши медицинские считают, что нам делать нечего в жизни ( как и им) и мы просто , чтоб прогуляться, идём к узкому специалисту за жизнь потрепаться, от работы его оторвать. Вот, чтоб у нас это не получалось, поставили заслон - терапевт.
Гость
2 октября 2022, 15:25
Зато у нас хороший губернатор. Он нам все решит. Все для нас зделает.
Гость
2 октября 2022, 15:16
Будут относиться лучше, если з/п будет как у шахтера или космонавта. А то ведт денег не хватает на реснички, бровки, надуть губки, маникюр. А это не самое главное в работе профессионала. Это не дрезкод, никогла таких требований не прдъявляется к мед.сотрудникам. Почему-то в советской медицине такое не котировалось, были иные требования к мололым специалистам. Удивительно, когда кардиолог во время приема при общении с пациентом любуется своим маникюром, не поднимая глаз на пациента. Ее удалось сделать видео. Специалисты забыли для чего кушетка в кабинете. Используется для складировария амб.карточек, а не для осмотра пациента. Ручной осмотр не проводят (толи не знают как это выполнять, либо брезгуют). На резельтатах УЗИ мелким шрифтом написано, что не является окончательным диагнозом, но специалисты игнорирую. За основу беру результат УЗИ и не осматривают вручную (особенно терапевты, гастроэнтеролог). В результате выясняется запущенная форма онко, поступив в обл.онко. Почему поздно пришли, где же Вы были раньше? Причем регулярно проходили диспансеризацию.
Гость
2 октября 2022, 15:13
Не надо судить об одной больнице про все.В онкогологической больнице .когда я обратилась дали сразу явку на прием хирургу .два года я посещала это заведение без всяких неприятностей.В регистратуре отзывчиваемые девушки.хирурги все достойны уважения .конечно есть врачи равнодушные .но оценку о больнице ставлю 5.Три раза лежала в онколог .всем врачам спасибо.Но по месту жительства попасть трудно.так как врач работает 3 раза в неделю.но если срочно примет без явки.Спастбо всем кто меня лечил.
Гость
2 октября 2022, 14:45
Врачам плОтютЬ 15 тысяч. Естественно будет хамское отношение. Платите больше и отношение будет как в частных клиниках, где тебя чуть ли не в ЖЭ поцелуют.
Гость
2 октября 2022, 21:00
В платных некоторые только денюжки стригут, особенно кардиолог.
Гость
5 октября 2022, 20:46
Так может они уволятся, если их з.п не устраивает
Гость
2 октября 2022, 14:39
Вызвала, врача на дом, гоноартроз не могу ступить, дать мне направление в стационар, а врач, пришла и говарит я не дам,, да так орёт на меня, я ей говарю, а Нук не кричите, позваню в облздрав, сейчас, я не ступаю неделю а вы 2я,приходите,,в конце дала направление в стационар, надо защищать свои права, я это поняла слишком поздно в 70лет
263209921

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 октября 2022, 16:30
А слабо тут написать свою фамилию?! Видимо да, а так это ни о чём! Врачи тоже хотят, чтобы им не хамили!
Гость
2 октября 2022, 14:19
Да забыла добавить, пока работала в СМИ, нам ни разу не удалось вызвать на прямой эфир с вопросами от слушателей и читателей Министра Здравоохранения региона !!! Приходили по разным поводам, но только не отвечать на вопросы людей - своего народа!!! Да, проблем уйма в медицине, но решать их надо, потому что за каждой историей стоит Человек, а с ним и его близкие и родные! Если эту тему не трогать, она не решится.
Гость
2 октября 2022, 14:06
Это страшно, но обычная практика становится. Я обратилась к онкологу в одном из южных регионов нашей страны... Она молча, ни сказав ни единого слова, мои вопросы игнорировала, отправила на пункцию... я зашла в странную комнату с перегородкой, где, с моей точки зрения бывшего медработника, ничего не соответствовало правилам забора материала, ни диентологии. В комнате находилось 5 сотрудников, легла на кушетку и тут началась "перекличка" типа, какой квадрат, там много... Достали какой-то инструмент и тут я поняла, что если сейчас я не убегу отсюда, то я умру раньше, чем если у меня есть болезнь, и я убежала прямо с кушетки. Дала обет не есть в течение года мясо и держала этот обет и помолилась крепко... Прошло уже 4 года... Слава Богу!!! Ещё один раз сбежала от хама стоматолога, который на мой вопрос: "Доктор, а больно не будет? " грозно ответил: "Будет, а если хотите не больно, идите в платную! "... Я никому этого не советую делать (убегать, не лечится, не есть мясо и т. д) , это просто рассказ и моя история жизни... А в Ярославле, поняла, что здесь вообще часто с хамством сталкиваюсь. Считаю, что такие истории надо озвучивать, а не замалчивать, а сколько таких историй, сколько этой невысказанной боли в людях и где же им искать защиту, если их же земляки, их братья и сестры так им хамят?! Мы же с вами одной крови!!! И ещё, маленькая зарплата не повод хамить!
Гость
2 октября 2022, 13:06
сами выбирали един россию теперь ноете
Гость
2 октября 2022, 13:16
Я их не выбирала.
276921230

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 октября 2022, 05:15
Гость
2 октября 2022, 13:16
Я их не выбирала.
надо еще на восстановление ЛДНР выделить 54 МЛРД долларов..
276921230

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 октября 2022, 05:15
ФОМ - уровень тревожности россиян за неделю вырос ВДВОЕ и достиг 70%
Гость
2 октября 2022, 13:05
Дорогая редакция, вы хотя бы , все наши вопли отчаяния передаёте по адресу? Почитайте, народ наш скромный, просто жесть какой скромный, мало кто пишет о качестве лечения! В основном все обижены отношением! А отношение не зависит от геополитической и экономической ситуаций! Это люди такие с больными работают, равнодушные, циничные, непрофессиональные и алчные. За доброе слово больному с них бы не убыло. Но нет, они хамят, унижают и самоутверждается за счёт пациентов
Гость
2 октября 2022, 13:10
А про само лечение вообще молчу. За весь период, что была в острой фазе и лечилась( слава богу в Москве)мне местная медицина помогла одной пачкой препарата ( а надо было 10!!!) и то, не вовремя. Я потом эту пачку отдала другой больной . Большую часть приема химиотерапевт ( молодая девица с маникюром и ресницами) обсуждала назначение московских врачей с комментариями, что они ерунду пишут и ерунду назначают!!! Вместо того, чтоб опыт перенять у более опытных коллег
Гость
2 октября 2022, 13:15
А редакция разве почтальоном работает? Вы сами напишите и отнесите по адресу. Почему кто то за вас должен это сделать?
Гость
2 октября 2022, 13:34
С какой стати редакция должна что-то за вас куда-то передавать?
Гость
2 октября 2022, 13:00
Автор видит название статьи?
Гость
2 октября 2022, 12:58
народ не нужен пора понимать им лучше беженсы
Гость
2 октября 2022, 17:11
Писать научись по-русски.
Гость
2 октября 2022, 12:41
Ёлки палки!Люди Вы все ищете правду при этой власти!?!? Не будет при этой власти ни правды,не доброго отношения к Людям!
Гость
2 октября 2022, 12:38
Я сама медик . Стаж больше 40 лет на одном месте. И если есть проблемы- иду в мёд центр платно! Такой стала наша бесплатная медицина!
Гость
2 октября 2022, 12:59
Татьяна, при онкологическом заболевании без штанов останешься, все очень дорого и всего очень много надо анализировать и диагностировать. Я тут сдавала анализы платно, кровь, а платно потому что вен нет после химий, вообще нет. Прошу брать из ноги, или очень маленькой иголкой и умелыми руками медсестры. Неоднократно пыталась все это сделать по в 5 поликлинике. Плачевно. Орут, хамят, достают иглу как на быка, тычут нервно в руку и тд и тп. Поэтому платно. Несколько анализов более 6 тыс рублей, плюс МРТ, КТ, узи всего, набежало почти 20 тыс. Это просто немного пройти ежеквартальное обследование. Дальше -больше! Лекарства, манипуляции , процедуры и тд, все дорого и по отдельности, а в купе так вообще не подъёмно. Поэтому больные пытаются ХОТЬ ЧТО -ТО ПООЙТИ ЗА СЧЁТ ОМС! Хоть что-то! При этом нам всем врут из телевизоров и здесь тоже про успехи, прорывы и тд. Мыльный пузырь во всем .
Гость
2 октября 2022, 17:10
Да мы все обращаемся платно, иного порой просто не дано. Пусть ОМС возмещает по стандарту посещение платного медцентра, хотя бы частично станет дешевле. Например, посещение врача стоит 1000 руб., ОМС госбольнице возмещает 500 руб. Вот пусть эти же 500 руб. переводят в платные медцентры. Не от хорошей жизни обращаемся туда. В поликлинике №2 на Труфанова попасть к специалистам типа невролог, гастроэнтеролог, эндокринолог, уролог, просто невозможно. Явок нет, а некоторые специалисты еще и работают всего 2-3 дня в неделю.
276921230

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 октября 2022, 05:18
Гость
2 октября 2022, 12:59
Татьяна, при онкологическом заболевании без штанов останешься, все очень дорого и всего очень много надо анализировать и диагностировать. Я тут сдавала анализы платно, кровь, а платно потому что вен нет после химий, вообще нет. Прошу брать из ноги, или очень маленькой иголкой и умелыми руками медсестры. Неоднократно пыталась все это сделать по в 5 поликлинике. Плачевно. Орут, хамят, достают иглу как на быка, тычут нервно в руку и тд и тп. Поэтому платно. Несколько анализов более 6 тыс рублей, плюс МРТ, КТ, узи всего, набежало почти 20 тыс. Это просто немного пройти ежеквартальное обследование. Дальше -больше! Лекарства, манипуляции , процедуры и тд, все дорого и по отдельности, а в купе так вообще не подъёмно. Поэтому больные пытаются ХОТЬ ЧТО -ТО ПООЙТИ ЗА СЧЁТ ОМС! Хоть что-то! При этом нам всем врут из телевизоров и здесь тоже про успехи, прорывы и тд. Мыльный пузырь во всем .
Сочувствую,удачи! НАБИУЛЛИНА - в России не производят своих пуговиц..
Гость
2 октября 2022, 12:11
На нижнем поселке я не раз столкнулась с хамством врачей и по этому я туда больше не хожу! Такое чувство что мы для них не люди , дай бог им судья, на верху все видно, дай бог что бы эти хамки испытали это все на себе
Гость
2 октября 2022, 13:30
Нет никакого "верха". Вы готовы всю жизнь терпеть, что вас держат за рабов - поэтому да, вы для них не люди. Вы и для себя не люди. А после этой жизни другой не будет. Но вы же не готовы отстаивать свои права? Всё ждете, что какой-то дядька на небе за вас что-то сделает.
Гость
2 октября 2022, 13:46
Гость
2 октября 2022, 13:30
Нет никакого "верха". Вы готовы всю жизнь терпеть, что вас держат за рабов - поэтому да, вы для них не люди. Вы и для себя не люди. А после этой жизни другой не будет. Но вы же не готовы отстаивать свои права? Всё ждете, что какой-то дядька на небе за вас что-то сделает.
Вы не ждете? Вы уже всё сделали?
Bezrukov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2022, 11:51
В онкологической больнице на проспекте Октября - тоже самое. А уж в этой поликлинике на Нижнем Посёлке всегда так - издавна. На Резинотехнике наконец-то уволили онколога который ходил откровенно пьяный на работу. Всё развалено. Только в КВД на Тутаевском всё хорошо! Милый и приветливые врачи!
Гость
2 октября 2022, 12:00
А где это КВД? В 9-ке??? Прям схожу посмотрю на милых и приветливых
Bezrukov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2022, 12:22
Гость
2 октября 2022, 12:00
А где это КВД? В 9-ке??? Прям схожу посмотрю на милых и приветливых
Да. Пришлось там побывать в августе и сентябре. Из-за неумеющих читать анализы в частном центре.
Гость
2 октября 2022, 11:40
Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Вы хотя бы одну жалобу написали? Вы о программе госгарантий в сфере здравоохранения слышали? Хоть один закон регламентирующий деятельность поликлиники читали? А это всё есть на сайте практически любой поликлиники. Вы не жалуетесь в депздрав, страховую, росздравнадзор значит все работают хорошо и всех всё устраивает.
Гость
2 октября 2022, 11:58
Подскажите, а конкретно как писать жалобы? На сайты?
Гость
2 октября 2022, 13:31
Гость
2 октября 2022, 11:58
Подскажите, а конкретно как писать жалобы? На сайты?
На какие сайты? Что у вас в голове?!
Гость
2 октября 2022, 14:08
Судя по-всему Вы тоже не обращались!!! Иначе бы знали как это происходит!!! Я обращалась!
Гость
2 октября 2022, 11:02
Что же вы комментарии удаляете? Пишу по делу! Каждая буква - правда. Думаете вас не коснулось, а эти сдохнут и все?
Гость
2 октября 2022, 11:01
Ещё и диагнозы не правильно ставят.
Гость