перейти к публикации
64 комментария к публикации

Пир во время чумы, или Зачем власти сжигают продукты

4 августа 2015, 10:00
Гость
4 августа 2015, 14:27
Да... пенсионерам отменяют льготы, детям в школе бесплатные завтраки, цены на продукты взлетают всё выше. А мы будем жечь еду...
Гость
28 августа 2015, 14:48
Ага, зато чиновники и их семьи будут лечиться БЕСПЛАТНО!
Гость
4 августа 2015, 12:50
Дед пережил блокаду и нас строго воспитал в уважении к продуктам. В голове не укладываются некоторые инициативы сверху.
Гость
5 августа 2015, 13:03
"Власть" оторвалась от страны. оправдать её действия "заботой" о населении не получится.
Гость
9 августа 2015, 11:50
Группа из 5 молодых и голодных студентов готова помочь уничтожить любые санкционные продукты. Анонимно, личные выезды, гарантия 300%.
Гость
4 августа 2015, 14:42
Россия занимает первое место в мире по импорту технических сортов пальмового масла. Пальмовое масло - наше всё. Это вкусно и полезно. С хорошими ароматизаторами это колбаса, сосиски, пельмени, сыр, сливочное масло, всякие тортики и прочие конфетки. А с хорошим эмульгатором получается так любимый россиянами майонез и даже сметана. Самое главное, что поставляется пальмовое масло из дружественных нам стран, всегда готовых поддержать Россию в трудную минуту.
Гость
5 августа 2015, 10:57
Феерический бред! В России понятие технических и пищевых масел четко разграничено на законодательном уровне. Если масло не соответствует требованиями к пищевому сырью, то для производства пищевых продуктов оно не может использоваться. А техническое пальмовое масло, соответственно, может использоваться в промышленности, также как используется техническое подсолнечное, рапсовое, льняное и т.д.
Гость
5 августа 2015, 20:00
Знали бы вы, чем и как обрабатывается импортное мясо, рыба, как и то и другое становится охлажденным, после глубокой заморозки и хранения по 5-6 лет. Я работал в компании импортере, как раз по рыбе, мясу и всему, что можно заморозить. Могу рассказать, из каких ингредиентов делают "импортные" сыры и финское масло.
5 августа 2015, 22:28
Гость
5 августа 2015, 20:00
Знали бы вы, чем и как обрабатывается импортное мясо, рыба, как и то и другое становится охлажденным, после глубокой заморозки и хранения по 5-6 лет. Я работал в компании импортере, как раз по рыбе, мясу и всему, что можно заморозить. Могу рассказать, из каких ингредиентов делают "импортные" сыры и финское масло.
Расскажите! А то все думают, что знают всё. Ха-ха!
Гость
6 августа 2015, 13:44
Скоро еретиков начнут сжигать на кострах, а вы о пармезане беспокоитесь. лучше подумайте, как побыстрее свалить отсюда в нормальную страну.
Гость
6 августа 2015, 21:26
Говорят в Зимбабве лучше, чем у нас. Поедете?
Гость
6 августа 2015, 22:14
Гость
6 августа 2015, 21:26
Говорят в Зимбабве лучше, чем у нас. Поедете?
Я поеду. Но! Только после тебя. Сдохни ты - сегодня! А я - завтра!
Гость
7 августа 2015, 07:46
Гость
6 августа 2015, 22:14
Я поеду. Но! Только после тебя. Сдохни ты - сегодня! А я - завтра!
Мне и тут хорошо живется.
Гость
8 августа 2015, 08:51
Люди, почитайте инет! На всех свалках (по бюрокрацки - полигонах) по многим областям уже народ с мешками и на машинах караулит вывоз санкционки! Стахановское движение!
Гость
8 августа 2015, 21:46
А чО его читать? Ты глаза разуй и посмотри сколько в городе народа по мусорным контейнерам промышляет, и заметь - они и раньше этим жили, до уничтожения продуктов.........Но ты этого раньше не замечал(а)!!! И не было твоих постов о голодных, сирых, и убогих оставшихся без окормления....Твой Мир изменился с подписанием закона? Или закон изменил твоё мировоззрение? Всё осталось как прежде, так же люди пасутся по мусорным бачкам, так же кто то считает, что ему жемчуг мелкий и золото не совсем золотое, и только ты тоскуешь по тухлому польскому сервеладу, ибо тоска твоя заказана извне и сам(а) ты поскуливаешь как то совсем неискренне-наигранно..... Фальшивишь))) Смотри, кураторы пайку урежут)))
Гость
9 августа 2015, 09:02
Гость
8 августа 2015, 21:46
А чО его читать? Ты глаза разуй и посмотри сколько в городе народа по мусорным контейнерам промышляет, и заметь - они и раньше этим жили, до уничтожения продуктов.........Но ты этого раньше не замечал(а)!!! И не было твоих постов о голодных, сирых, и убогих оставшихся без окормления....Твой Мир изменился с подписанием закона? Или закон изменил твоё мировоззрение? Всё осталось как прежде, так же люди пасутся по мусорным бачкам, так же кто то считает, что ему жемчуг мелкий и золото не совсем золотое, и только ты тоскуешь по тухлому польскому сервеладу, ибо тоска твоя заказана извне и сам(а) ты поскуливаешь как то совсем неискренне-наигранно..... Фальшивишь))) Смотри, кураторы пайку урежут)))
Ты не путай круглое с выпуклым! У тех кто по мусоркам шариться личных автомобилей отродясь не бывало! А нас лишили выбора - как всегда! И не дадут вашим крестьянам заработать 750 млн.евро! И вы, читатели инета - это знаете лучше меня!
Гость
5 августа 2015, 10:35
Мне вот интересно, какая радужная картина рисуется в ваших либеральных головках? По всей видимости такая: вот доблестный таможенник ловит фуру контрафакта, а вот через пару-тройку часов нищая бабушка жует хамон у себя дома? Также, по всей видимости, представляется либероидам процесс извлечения нефти или газа. Проковырял палкой дырку в земле и только успевай подставлять бочки. Так? Вопросы следующие, господа пармезанные либералы-оппозиционеры: 1) Где хранить? 2) как доставлять? 3) кому и чем доставлять и как распределять на местах? А еще на местах это тоже надо где-то хранить и т.д. И главное - за чей счет это все? За лично ваш? Тогда создайте на Ченьдж орг петицию: всем скинуться по 1000 рублей, чтобы окупить расходы по доставке хамона бабушкам и сиротам. Посмотрим, сколько подписей это соберет. Большинство грузов это скоропорт, срок таможенного оформления/хранения не более 24 часов. Потом кирдык, на выходе тухлятина, запас холода в фурах не бесконечен. Накормим сирот тухлятиной!
Гость
5 августа 2015, 11:58
Ну я сирота. Куда подходить за тухлятинкой? И это... без подписей!
Гость
5 августа 2015, 12:27
Гость, речь не о том - либералы или нет. (Лично я против подобного противостояния, детский максимализм какой-то, имхо). Речь о том, что выбрасывать еду нельзя. Кстати, сжигание продуктов - тоже не бесплатное удовольствие, раз уж вы затронули тему финансов.
Гость
5 августа 2015, 19:48
Гость
5 августа 2015, 12:27
Гость, речь не о том - либералы или нет. (Лично я против подобного противостояния, детский максимализм какой-то, имхо). Речь о том, что выбрасывать еду нельзя. Кстати, сжигание продуктов - тоже не бесплатное удовольствие, раз уж вы затронули тему финансов.
Вы на вопросы ответьте, потом вам легче станет.
Гость
4 августа 2015, 14:26
наша страна может себе позволить сжигать продукты. Мы самая благополучная страна: у нас пенсионеры получают такую пенсию, что могут себе позволить не только хлеб и молоко (а то и воду), но и черную икру с шампанским; многодетные семьи у нас обеспечены до отвала, зарплату всем платят вовремя, причем не 10000 жалких тысяч, а минимум 50000... в общем продолжать можно долго. Позор тем кто такие инициативы выдвигает. Но еще позорнее поддерживать такие инициативы
Гость
6 августа 2015, 10:32
Вы в какой стране живете? Придите в себя!!!
4 августа 2015, 23:09
Те, кто принимает такие решения, плевать хотели и на кризис и на здравый смысл. Их же выбрали, значит, доверяет народ этому правителю. И у набиуллиной скока там мильенов в месяц зарплата? Все о благе России печется.
Гость
7 августа 2015, 09:23
Власть от Бога! И о ней даже думать плохо нельзя. Ну а зарплата.. Ну что зарплата, у гроба карманов нет. Вы только посмотрите на Эльвиру (наша "Гюльчатай") или на ДАМа ведь в чем только душа держится. Тяжело им. Такую тяжесть на себя взвалили и ведь поди ж ты несут
Гость
4 августа 2015, 15:41
Вчера написал на сайт Ленинградских блокадников. Мой отец Казнышкин Анатолий Петрович прошел этот ад. Простояв три дня в очередях за блокадной пайкой, он вернулся домой и застал родителей уже неживыми... . Я был мальчишкой, когда он меня чуть не убил, когда я выбросил сухую хлебную корку. Есть же таможенный режим "отказ в пользу государства", есть понятие "конфискация". Но уничтожать? Еду?
Гость
6 августа 2015, 02:45
Не знаю..о каком успешном развитии российского сельского хозяйства идёт речь,..только проезжая мимо деревень,наверное многие отмечают,..зарастающие берёзами бывшие колхозные поля,..развалины коровников , ферм, зерносушилок, отсутствие пастбищ и угодий для скота..и превращение самих деревень в загородные коттеджные зоны отдыха горожан ! Значит изобилие отечественных продуктов под большим вопросом...Дружить надо с теми кто наполняет прилавки наших магазинов продуктами, привозя их из заморских стран. А не отбивать у них охоту этим заниматься..сжиганием продуктового товара. Санкции - санкциями, а кушать хочется всегда
Гость
6 августа 2015, 08:59
Чушь полная, с этим уничтожением. Это уже попахивает маразмом, честное слово. Ну ладно там алкоголь и х*ен с ним, а продукты? Реально дешевле их передать нуждающимся слоям населения, чем возить эти передвижные печи и сжигать. Наша власть совсем заигралась в имперских правителей. Хотя ход конечно рассчитан на то чтобы запугать тех кто возит,что отнимем и сожжем. Но метод в корне не верный!
Гость
6 августа 2015, 11:12
Наши правители и их обслуга, которой жены дарят часы за 37 млн. рублей, не знает как живут простые люди. Они и нас скоро начнут уничтожать вместе с продуктами.
Гость
5 августа 2015, 14:45
Елизавета, спасибо, ты- такая умница! На "ты" не из амикашонства, или хамства, просто я -на седьмом десятке... На "ты" - к соратникам, единомышленникам... Есть еще в нашей многострадальной России патриоты, не те, которые желто-оранжевую ленточку на бампер в грязь, а такие, как ты! Спасибо! Вот Песков, оклемамшись после свадьбы, усомнился, что петицию про еду подписывают в здравом смысле находящиеся граждане... Посмотри: https://www.change.org/
Гость
5 августа 2015, 19:50
Вот и я думаю, что подписываю граждане, которые не в себе.
Гость
6 августа 2015, 00:07
Гость
5 августа 2015, 19:50
Вот и я думаю, что подписываю граждане, которые не в себе.
вызывает интерес ваш мыслительный процесс: с чем едитв бутерброды - с колбасою али без?
Гость
4 августа 2015, 23:18
Мне очень интересно узнать, найдутся ли среди посетителей нашего сайта люди, поддерживающие данную инициативу. Интересны доводы.
Гость
5 августа 2015, 10:19
Нет - таковых не будет. Кто за еду - все нищеброды!
Гость
5 августа 2015, 10:09
Еда — от сыра до хамона —В стране сегодня вне закона. Пельмень, сосиска, макарона Пусть будут с ними в том ряду. Еда потребна вам для жизни, А жить желают только слизни. Настанет день, когда в Отчизне Мы уничтожим всю еду. Глядишь, в ближайшие недели Поможет кризис в нашем деле. Кто были пухлы — похудели, И горе, если вы худы! Еда потребна ренегату, А не волхву и не солдату. Уже сегодня на зарплату Дмитрий Быков
Гость
5 августа 2015, 21:01
Креакл!!!
Гость
5 августа 2015, 11:52
Елизавете. Конечно, мы же не возмущаемся, когда цена бензина при двукратном падении мировых цен на нефть растет. Не возмущаемся когда крупы из прошлогоднего зерна перед сбором урожая подскакивают в цене в разы. Почему бы не скормить польские яблоки свиньям или крупному рогатому скоту. Важно , что бы они не попали на рынок. Такие талантливые управленцы и при советской власти были.Любая власть это насилие.Наивно полагать, что буржуи будут бесконечно ввозить товары и продукты бесплатно, рискуя быть еще и оштрафованными. Картинка из жизни когда европейская фура привозит томаты к Ярославским теплицам, а другая фура эти помидорчики под документами и маркой Ярославского тепличного хозяйства повезла на Урал. Такое вот импорто- замещение! А в чем сила брат? Сила в Правде! Пару раз уничтожат и не повезут. И нечего плакать- тем самым лить воду на мельницу барыг и спекулянтов. Самим работать надо.Это как раз тот редкий случай когда власть принимает полезные для страны решения. Не мешайте.
Гость
6 августа 2015, 15:31
В точку.
Гость
6 августа 2015, 12:52
Полно о чем мы говорим, какие такие инициативы... Двум собака щей не разлить, а туда же власть ругать. И, что любопытно, свое мнение большинство считает истиной в последней инстанции. Елизавета, вы похвалы то в свой адрес сильно не слушайте - опасно это для журналиста. И то что выпустили ваш текст ко времени не ваша заслуга... Кому то это сильно надо! И то что со сменой правителя, что то для простых людей улучшится...-Не верю! Но по общему настрою чую недоброе.
Гость
6 августа 2015, 20:36
Минога, не исключаю, что "кому-то сильно надо", но я высказываю свое личное мнение. И мне за него не стыдно. Могу ошибаться, конечно. Именно по этой причине здесь дискуссия.
Гость
7 августа 2015, 11:03
Сообщите, где будут уничтожать продукты, мы придем с рюкзаками и поможем! Вспомним молодость, как ездили в Москву за продуктами.
Гость
7 августа 2015, 15:22
Ээээээээээ! Харэ! Куда! Без очереди! Занято. Тебя тут не стояло! Ежай в свою маааскву, там молодость вспоминай! А нам и тут неплохо кормят!
Гость
6 августа 2015, 22:01
Во мля, сколько публики прикормленной на западные гранты собралось!!! Потребители фиговы! Елизавета, а сколько нужно иметь складов и холодильных камер для передержки изьятого контрафакта? А кто будет сортировать на годное и не годное? Кто будет нанимать фуры для развоза изьятой отравы по детским домам! И кто будет отвечать за качество продукта, поступающего от изготовителя через третьи страны без сертификатов? Вы? Или опять найдёте стрелочника Федю Пупкина который отравил стариков и сирот? Кстати - после подписания указа, количество ввозимой "любимой вами жратвы" сократилось в 10 раз! Это говорит о чём? О том, что нанесён удар по тем людям, кто перепродавал и был заинтересован, будучи повязанным в коррупционных схемах - а тут прямая потеря бабок и "работа" себе в убыток. А Вы, вы дублируете обычную шпаргалку для "оппозициоЭров" и по сути лоббируете интерес коррупционеров.
Гость
7 августа 2015, 07:21
Я хочу быть прикормленным на западные гранты! Я хочу лоббировать интересы коррупционеров! Я хочу быть коррупционером! Мне надоело быть вечным стрелочником Федей Пупкиным! Я буду сортировать на годное и не годное - я справлюсь! Я буду перепродавать в коррупционных схемах - и вы бабки не потеряете, и мне - не в убыток! Возьмите меня! Моя - тоже люди. А вы, фсе такие умные - сдохните от зависти!
Гость
7 августа 2015, 07:51
Все верно написано.
Гость
7 августа 2015, 11:01
Изымать есть кому. А раздавать некому. Как так получается?
Гость
5 августа 2015, 10:00
Еда — орудие распада. Еда — наш враг. Еды не надо. Желанна полная блокада От вас, заморские жлобы! Еда среди российских весей. Нас отвлекает от репрессий, Молитв, аннексий и агрессий, Убийства, смерти и борьбы. Мы все, одетые в лампасы, Считаем долгом — ради массы! — Доесть последние запасы. Мы этой миссией горды. Мы все, назло колонне пятой, Готовы лопнуть всею страной, Но вас избавим от проклятой, От разлагающей еды! Мы на таможне уничтожим Все то, что можем. Что не сможем — То в печь метнем, под пресс положим, Сгноим у мира на виду! Еда пойдет в огонь и в воду, Но не достанется народу, Чтоб он не думал про свободу, А думал только про еду". Дмитрий Быков
Гость
5 августа 2015, 10:06
"Пусть негодуют либералы, Правозащитные шакалы, Вовсю раскрыв свои оралы (Мы знаем — все они **ды), Пускай опять доносит лента Истошный вой интеллигента, А мы считаем, тренд момента — Уничтожение еды. Мы понимаем: то и это Завозят к нам в обход запрета. То сыр заморский, то конфета, То монстры-шпроты, то боржом…Весь этот ряд неприкасаем. Мы гордый вызов им бросаем. Что не съедим — понадкусаем, Раздавим танком и сожжем. Пускай привычно ноют бабы: Раздать, мол, в детские дома бы, Мол, старцы нищи, дети слабы, Разруха, голод, неуют…Рать идеологов бессменных Не слышит жалоб их растленных! С едой воюем мы. А пленных По детдомам не раздают. Дмитрий Быков
Гость
6 августа 2015, 11:35
Создайте инициативу на сайте "Российская общественная инициатива". Скопируйте вконтакт, пусть все одобряют. Наберете 100 000 голосов, будет рассмотрено сверху. Может одумаются..
Гость
6 августа 2015, 11:39
У этой еды есть срок хранения и реализации и д.б. соответствующие документы, хотите жрать помои...7
Гость
7 августа 2015, 10:27
Кто-то за меня уже решил, что мне есть..
Гость
11 августа 2015, 12:00
Сегодня ешь ты пармезан, а завтра Крым отдашь хохлам!
Гость
1 октября 2015, 15:34
Дорогая Екатерина, во-первых на сайте Chang.org здравомыслящие граждане уже собрали более 500 000 тысяч голосов и передали Путину. Факты уничтожения еды освещали и другие СМИ, а Вы решили отдельно для ярославского обывателя осветить эту проблему? Ярославский обыватель самый безразличный, поэтому он не инициативен. Нельзя поддерживать глупые инициативы власти, когда миллионы граждан России живут за чертой бедности!!! Позор власти, которая так ненавидит свой народ!
Гость
4 августа 2015, 15:23
Необходимо все санкционные продукты не уичтожить а отправить с очередным гум конвоем в Донецк и Луганск это в любом случае принесёт больше пользы чем загадить дымом атмосферу
Гость
6 августа 2015, 21:55
там что обезьяны и свиньи живут? кому эта отрава нужна?
Гость
7 августа 2015, 09:17
"Мне очень интересно узнать, найдутся ли среди посетителей нашего сайта люди, поддерживающие данную инициативу. Интересны доводы."Е.Костюшина Ну и как Вам доводы, разрешите полюбопытствовать? Только не бла, бла.... А по пунктам. И вообще прежде чем что то критиковать надо сначала полностью "отработать" резоны противников своего предложения. А "писателей" "что вижу то пою" хватает и без нас. Эмоции и детские воспоминания о "злых" дедах блокадниках при принятии управленческих решений - признак непрофессионализма. К счастью наши высшие руководители страны вроде бы и я очень надеюсь стали от этих родимых пятен отворачиваться!
Гость
8 августа 2015, 00:09
Ну вот и первые ласточки полетели))) Сегодня по уничтожаемым продуктам сомнительного качества, больше всех плачут наши отечественные либералы, благо повод нашёлся, Уркаина на ушах, так как попали на бабки с польской сырно-фруктовой контрабандой, и, собственно говоря, сами поляки. Аж польский министр с/х слезу пустил и пытался усовестить россиян -"мол де грех сей нам славянам чужд". Как только посчитали, что Польша теряет 750 млн.евро - так и вспомнили о том, что у нас один славянский код(но памятники погибшим воинам СССР сносят). Так может всё таки лучше дать нашим крестьянам заработать 750 млн.евро, чем башлять эти деньги полякам?
Гость
8 августа 2015, 23:28
Писательница, а ты знаешь поговорку, что БЕСПЛАТНЫЙ СЫР БЫВАЕТ ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ?
Гость
9 августа 2015, 08:39
Закон есть закон! ...а героин тоже можно вынюхать, зачем сжегать :)