перейти к публикации
150 комментариев к публикации

С башнями и просторным залом: в Брагине построят духовно-просветительский центр. Изучаем проект

14 февраля 2024, 16:21
14 февраля, 16:47
А кто финансирует? Этот же приход? Так они и храм уже лет 25 строят... а тут ещё в стройку ввязаться хотят. Почему бы не построить (хотя бы достроить - начинаний-то полно) спортивный объект или общественный (не ТЦ)
Гость
14 февраля, 16:54
В действующих церквях народу нет, что вы выдумываете, это что, необходимость? Надо включать голову, что строить!!!
Гость
14 февраля, 18:14
Спортивных объектов в том районе и так как грязи стоят полупустые и сдаются под всякого рода распродажи
Гость
14 февраля, 18:16
Гость
14 февраля, 16:54
В действующих церквях народу нет, что вы выдумываете, это что, необходимость? Надо включать голову, что строить!!!
Прихожанин?
14 февраля, 17:25
Нельзя! В Ярославле более, чем достаточно церквей! Стройте детский сад, поликлинику, школу. Зачем этот сомнительный объект? Кому он нужен? Чиновникам от религии?
Гость
14 февраля, 19:45
Тебе лишь бы пожрать ???
Гость
14 февраля, 21:39
Я за социальные объекты, но не за религиозные. Хватит население опиумом одурманивать!
Гость
15 февраля, 08:57
Гость
14 февраля, 21:39
Я за социальные объекты, но не за религиозные. Хватит население опиумом одурманивать!
ну вы интересный, кириллка бизнес развивает, а вы.... стыдно должно быть😂😂😂
14 февраля, 17:28
Чиновники от бюджета "снюхались" с чиновниками от религии... А Бог все видит.
14 февраля, 17:55
Всё видит но ему наплевать. Ибо бога - нет.
Гость
14 февраля, 18:13
14 февраля, 17:55
Всё видит но ему наплевать. Ибо бога - нет.
Кто ж тогда управляет людьми?
Гость
14 февраля, 19:46
14 февраля, 17:55
Всё видит но ему наплевать. Ибо бога - нет.
Скоро узнаешь - есть Бог или нет .
Гость
14 февраля, 16:50
У нас церкви пустые, зачем еще такое строительство, не понять, некуда деньги истратить, люди живут еще в таких трущобах, а не лучше бы это усовершенствовать, кому такая блажь пришла в голову. Дороги не чистятся, лучше бы небольшие машины приобрели, для чистки во дворах, не проехать не пройти от снега, каша, скользина, улицы заставлены транспортом, столько прорех, а они церковь и там спортивные мероприятия, это что то "новенькое".
Гость
14 февраля, 19:43
Когда был в Церкви последний раз ? Прихожан особенно в праздничные дни очень много .
Гость
14 февраля, 19:49
Гость
14 февраля, 19:43
Когда был в Церкви последний раз ? Прихожан особенно в праздничные дни очень много .
На улице можно службу провести, полезнее на свежем воздухе.
Гость
15 февраля, 07:14
Гость
14 февраля, 19:43
Когда был в Церкви последний раз ? Прихожан особенно в праздничные дни очень много .
Зайди не в праздничный - пустота
Гость
14 февраля, 17:33
Лучше бы построили ещё поликлинику для взрослых.. современным оборудованием и полным штатом специалистов. Записаться и попасть на приём в полик.1 больницы 9 проблема. Зато платных поликлиник ,как грибов в лесу. Дорого, а врачи тоже.
Гость
14 февраля, 18:15
Думаешь штат специалистов в поликлиники зависит от новизны здания. Наивный!
Гость
14 февраля, 16:32
я за другое строительство за счет города- асфальтировку междомовых проездов, которые в ямах или в которых асфальт полностью сошел и стала грунтовка времен средневековья (известные мне адреса- Писемского 50 и Строителей 3). По какой то иезуитской логике муниципальную дорогу ремонтирует город, а междомовые проезды ( по которым едут те же люди на тех же авто, что и по дороге) - жители дома ( через двор которых может проехать весь город и разбить асфальт, но ремонтировать его именно проживающим в доме одиноким пенсионеркам, которые за это никогда не проголосуют ни на каком общем собрании, ведь цена ремонта - миллионы). Вот что мы построили, думайте в марте.
Гость
14 февраля, 18:17
Что толку асфальтировать если весной будут бороться со снегом и снесут и асфальт и бордюры. Настаиваю и буду настаивать что дворы должны убирать дворники а не трактора
Гость
14 февраля, 17:03
попам места мало?
Гость
15 февраля, 07:15
Читая комментарии, понимаешь, что люди вообще ничего не знают и не понимают от церкви сегодня. Очнитесь! Все строится на пожертвования людей, прихожан храма и они решают, нужен этот центр или нет, а не вы, диванные критики! Читая комментарии про то, что лучше бы построили, дороги, садики поликлиники становится очень смешно! Во-первых, почему при строительстве очередного ТЦ или кафе нет такого множества гневных комментариев? Почему про садики и поликлиники не пишите местным бизнесменам? Кишка тонка? Во-вторых, вместо того, чтобы строчить гневные комментарии на все и вся, то подняли бы свои пятые точки и сделали бы сами что-то для своего города, раз вы лучше всех разбираетесь, что нужнее городу.
Гость
15 февраля, 07:23
Что церковь и вы сделала для города, ? Мы налоги платим в бюджет, бизнес тоже. А церковь не копейки не платит, в т.ч. налог на землю.
Гость
15 февраля, 09:16
КПД церкви ровно 0%, не нужны они
Гость
15 февраля, 10:45
"пожертвование" - это от слова жертва? т.е. вы намекаете на то, что занимаетесь жертвоприношением? пока вещественным, "златом-серебром", страсть к которым названа, главным проводником идей бога, богомерзкой и греховной... поясните, а то, я, стал путаться в ваших скрепах и чувствах...
Гость
14 февраля, 17:12
Привет потомки как вы там высадились на марс. Юрий Гагарин.😉😉😉
Гость
14 февраля, 18:14
Марс пишется с большой буквы!
Гость
15 февраля, 00:32
Верно. Средневековье только недавно началось в нашем городе, поэтому появление такой постройки логично и обоснованно.
Гость
15 февраля, 01:09
Да что вы, какое средневековье. Судя по негативным комментариям, те, кто против Церкви высказывается, еще в первобытном состоянии находится. До сих пор считает, что от обезьяны произошел.
Гость
15 февраля, 10:47
Гость
15 февраля, 01:09
Да что вы, какое средневековье. Судя по негативным комментариям, те, кто против Церкви высказывается, еще в первобытном состоянии находится. До сих пор считает, что от обезьяны произошел.
а тебя, ужели ангел зачал?
15 февраля, 08:49
В БрагинЕ можно строить всё, что угодно..
Гость
14 февраля, 17:47
НАРОД РАЗОЧАРОВАЛСЯ В РПЦ.
Гость
14 февраля, 19:16
Полностью согласен
Гость
14 февраля, 23:38
Духовно-просветительский центр очень нужен народу. Негативные комментарии говорят об этом. Народ совсем озлобился и не понимает зачем существует Церковь. Надеюсь, что когда Центр построят и он заработает на благо людей, то души многих просветяся, сердца оттают, мысли, слова и дела станут добрее, а жизнь народа, всего нашего города станет радостнее. Я за Центр!!!
15 февраля, 11:14
Если бог есть, то зачем ему деньги?
Гость
15 февраля, 12:10
а что же сейчас то это крестоносцам не помогает? отчего в церквях одни бабки злобные???
Гость
28 октября, 19:10
Экономическая составляющая(цена вопроса стройкии т.д, И если эти деньги разделить, и просто оплачивать снимая в аренду за,..., для спорта деткам и т.д --лет на 100 хватит))А все ученья- можно проводить в храме- там скамейки есть,+ поставить несколько столов- и т.п....Действительно, Сначала надо пересчитать- тех кто ЗА!, это те люди, которых интересует уже и которые точно будут посещать,..Я за Духовность, я с Богом, но поступками должен руководить разум,..При разумном подходе- можно и нужно почти всё организовать в имеющихся помещениях.Нам нужны садики работающие до 20ч , хотябы, и в каникулы- школы, и уж тем более летом, детки многие без присмотра. Или - социальную столовую открыть, чтоб можно было накормить- тех, кто в этом нуждается,.. Начинать надо с малого!, Но нужное уже вчера"
Гость
14 февраля, 19:56
Мне нравится идея. Брагино очень не хватает подобны мест, даже с чисто архитектурной точки зрения. Будет точка притяжения. Да и вообще, если в этом центре будут заниматься ремеслами и образованием - почему бы и нет?
Гость
15 февраля, 09:19
точка притяжения бабла?????????
15 февраля, 11:13
Будут растолковывать Эволюцию Дарвина???
Гость
15 февраля, 07:12
А на поликлиннику нет денег , вместо закрывшейся
Гость
15 февраля, 07:45
РПЦ не платит налогов. Никаких. Вообще. Но при этом церкви не запрещено брать деньги за свои услуги. А изначальных вложений, как вы понимаете, нет. Так что прибыль получается баснословная.😳
Гость
15 февраля, 09:15
Гость
15 февраля, 07:45
РПЦ не платит налогов. Никаких. Вообще. Но при этом церкви не запрещено брать деньги за свои услуги. А изначальных вложений, как вы понимаете, нет. Так что прибыль получается баснословная.😳
поэтому логично, что бизнес должен быть настроен на максимизацию прибыли, а для этого надо больше супермаркетов, ой, церквей, строить...
Гость
14 февраля, 17:17
Остап наклонился к замочной скважине, приставил ко рту ладонь трубой и внятно сказал: - Почем опиум для народа? За дверью молчали. - Папаша, вы пошлый человек! - прокричал Остап. И. Ильф, Е. Петров. Двенадцать стульев. С легкой руки знаменитых юмористов выражение "опиум для народа" знает и стар, и млад. Считается, что авторы бессмертного романа воспользовались определением религии, которое дал Карл Маркс.
Гость
14 февраля, 18:41
5👍
Гость
14 февраля, 19:40
Наконец-то застроят этот пустырь . Меньше будет алкашей .
Гость
15 февраля, 13:16
думаешь в храм потянуться, за причастием?
Гость
14 февраля, 19:38
Красивое современное здание . Мне нравится . Это Богоугодное дело .
Гость
15 февраля, 11:29
Это да. Тихоновский храм является единственной доминантой и украшением Брагино. И купола на нем золотые, а не оксид-титановые, как на Успенском. "Чтобы чаще Господь замечал".
Гость
14 февраля, 21:43
Я очень рада, что началось строительства этого центра, давно уже ждём его. У Свято-Тихоновского храма замечательный настоятель. Он регулярно организует творческие встречи с различными известными писателями не только нашего города, но и страны, неоднократно бывала на организованных им концертах (ко дню Победы, детские концерты), мероприятиях посвященных семье. Кроме того, в храме проводятся различные лекции, действует воскресная школа для детей и для взрослых. Так что необходимость такого центра давно назрела. Огромная благодарность настоятелю храма и строителям, Божье помощи им в их благих делах и начинаниях
Гость
15 февраля, 12:11
какими писателями???? что ты несешь?
Гость
15 февраля, 06:50
Лев Толстой о вере, церкви и детях наших... «Мы так привыкли к этой религиозной лжи, которая окружает нас, что не замечаем всего того ужаса, глупости и жестокости, которыми переполнено учение церкви; мы не замечаем, но дети замечают, и души их неисправимо уродуются этим учением. Ведь стоит только ясно понять то, что мы делаем, обучая детей так называемому закону божию, для того, чтобы ужаснуться на страшное преступление, совершаемое таким обучением.
Гость
15 февраля, 09:21
церковь полностью извратило учение Христа, который призывал следовать за ним, а не поклоняться ему мертвому на кресте, это уже черная магия и все ритуалы в церкви - это черная магия, так что задумайтесь, к какому "богу" вы идете туда, крестоносцы
Гость
14 февраля, 17:07
РАЙКОМ КОМСОМОЛА ЛУЧЬШЕ ПОСТРОЙТЕ И ПРОИЗВОДСТВО. БАРАДАТЫХ БЕЗДЕЛЬНИКОВ ХВАТАЕТ.
Гость
14 февраля, 17:32
Комсомольцы-добровольцы! Мы сильны нашей верною дружбой, Сквозь огонь мы пройдем, если нужно Открывать молодые пути. Комсомольцы-добровольцы! Надо верить, любить беззаветно, Видеть солнце порой предрассветной - Только так можно счастье найти. Поднимайся в небесную высь, Опускайся в глубины земные. Очень вовремя мы родились, Где б мы ни были - с нами Россия!
Гость
14 февраля, 17:57
Приключения Буратино Покуда есть на свете дураки, Обманом жить нам, стало быть, с руки. Какое небо голубое, Мы не сторонники разбоя: На дурака не нужен нож, Ему с три короба наврёшь - И делай с ним, что хошь!
Гость
14 февраля, 19:55
Так ныне фабрики, заводы строить надо, а не Богодельни, Синагоги и Мечети! А то, пропадет Россия, пропадет совсем! 😡😡😡
Гость
15 февраля, 06:35
Наконец-то очень долго ждали начала строительства !!!
Гость
15 февраля, 07:48
Мы пальцами показывать не будем, Но многие ли помнят в наши дни: Кто проповедь прочесть желает людям, Тот жрать не должен слаще, чем они. А.С. ПУШКИН .
Гость
15 февраля, 08:07
Постройте парк и дворец пионеров.
Гость
14 февраля, 18:29
Туалетов нет, больниц нет, ничего нет, но пустые церкви очень нужны, там на ломаноболгарском нам всё объяснят как правило любить власть
Гость
14 февраля, 21:25
Да, нам нужны церкви, мы, простые люди, обычные прихожане, жертвуем свои деньги, на которые потом строят храмы и другие вспомогательные помещения, и ими пользоваться будут свободно все, причем ещё много десятилетий спустя. Вы можете пожертвовать свои деньги на строительство туалетов, или больниц, действительно не плохая идея, но это ваше личное дело.
Гость
15 февраля, 07:18
Гость
14 февраля, 21:25
Да, нам нужны церкви, мы, простые люди, обычные прихожане, жертвуем свои деньги, на которые потом строят храмы и другие вспомогательные помещения, и ими пользоваться будут свободно все, причем ещё много десятилетий спустя. Вы можете пожертвовать свои деньги на строительство туалетов, или больниц, действительно не плохая идея, но это ваше личное дело.
Пусто там. Жертвуете вы на хорошую жизнь попам.
Гость
15 февраля, 10:40
Гость
14 февраля, 21:25
Да, нам нужны церкви, мы, простые люди, обычные прихожане, жертвуем свои деньги, на которые потом строят храмы и другие вспомогательные помещения, и ими пользоваться будут свободно все, причем ещё много десятилетий спустя. Вы можете пожертвовать свои деньги на строительство туалетов, или больниц, действительно не плохая идея, но это ваше личное дело.
странно... когда обыватель вспоминает про уплаченные налоги, ему тыкают в лицо фразой типа "да сколько ты там платишь, копейки", а у вас прям "строят на пожертвования"... ужели, вы, жертвуете такими сумма, что можно духовные центры возводить?
Гость
15 февраля, 06:54
А вы согласны с тем, что религии придумали для того, чтобы управлять людьми?
Гость
14 февраля, 17:10
Солнцу и ветру навстречу, На битву и доблестный труд, Расправив упрямые плечи, Вперед комсомольцы идут! Припев: Комсомольцы — беспокойные сердца, Комсомольцы все доводят до конца. Друзья, вперед, Нас жизнь зовет! Наша Родина кругом цветет! Те, кто тревог не боится, Кто сердцем дорогу нашел, Кто смело к победе стремится, — Такие идут в комсомол. Верим всегда мы в удачу, В мечты нашей светлой полет. Недаром большие задачи Нам партия наша дает.
Гость
14 февраля, 18:19
Довели большевики до ручки
Гость
15 февраля, 11:31
Гость
14 февраля, 18:19
Довели большевики до ручки
Да уж. Вот пример: "встал я утром с бодуна, под кроватью брюки, до чего ж нас довели коммунисты с..."
Гость
14 февраля, 18:02
За свои деньги - что угодно пусть строят, не противоречащее закону.
Гость
14 февраля, 21:20
Все верно, стоят за свои деньги, не забирают у садиков, школ, чистых дорог и т.п. А пользоваться смогут все. Правда перед этим на строителей (настоятеля Храма) выльют ушат грязи.
Гость
15 февраля, 10:46
Гость
14 февраля, 21:20
Все верно, стоят за свои деньги, не забирают у садиков, школ, чистых дорог и т.п. А пользоваться смогут все. Правда перед этим на строителей (настоятеля Храма) выльют ушат грязи.
хм... и мусульмане с буддистами?
Гость
15 февраля, 05:03
Очень хорошая идея такого центра. Почитала в комментариях,что храмы пустые,детских садов не хватает,дороги требуют ремонта... все так. Но,кесарево Кесарю,а Божие Богу.И храмы наполнятся, и потребуются больше детских садов для многодетных семей,если люди получат духовно-нравственный вектор. Возможно посещение того или иного "светского" мероприятия в стенах такого центра будет первых шажком на пути к храму и переосмыслению всей жизни.
Гость
15 февраля, 07:34
Храмы пустуют
Гость
15 февраля, 10:48
подскажите "ради бога" на счет строительства храмов, это вам бог рассказал, его идея?
Гость
15 февраля, 07:29
Когда уже церковный бизнесс обяжут платить налог на доходы? А доходы там очень большие. Все за деньги и не малые. И налог на землю не платят. В Европе платят
Гость
15 февраля, 07:33
Причем нигде не принимают карты. Торгуют везде без платежных терминалов.
Гость
15 февраля, 09:17
Гость
15 февраля, 07:33
Причем нигде не принимают карты. Торгуют везде без платежных терминалов.
и вместо ценников обычно ставят пожертвование и фиксированную сумму.... фарисеи, чо с них взять... Христос таких гонял их храмов, а они теперь расплодились
14 февраля, 23:37
Недавно прочитала, что школ в РФ в 3 раза меньше стало, чем церквей
Гость
15 февраля, 09:48
Покорными баранами легче управлять!
Гость
14 февраля, 17:39
мЕНЕДЖЕРАМ В РЯСАХ . ЗАНЯТЬСЯ БОЛЬШЕ НЕЧЕМ ?
Гость
15 февраля, 09:18
а как же новый джип???
Гость
14 февраля, 17:45
Вот был бы жив товарищ Сталин, Растили б, строили, свершали, И непременно, созидали🔥
Гость
14 февраля, 18:16
Тебя бы тут не было.
Гость
14 февраля, 18:14
Мэр Ярославля Владимир Слепцов решил своим примером показать жителям города, что окунаться в иордань на Крещение — дело нужное. Сделать то же самое он призвал всех своих заместителей и глав городских администраций
Гость
15 февраля, 13:15
ему не давали спать лавры другого Владимира... вот и решил загнать всех в воду...
Гость
14 февраля, 18:19
Москва, по ком звонят твои колокола? Москва, почём твои златые купола? Москва, по ком звонят твои колокола? Москва, почём твои златые купола?
Гость
14 февраля, 20:58
Моя любимая песня ♥️♥️♥️ Вчера мне снился сон прекрасный Масква..... без следа! Слушайте группу Ленинград и наслаждайтесь 🫶👍 всё будет хорошо 👍👏
Гость
14 февраля, 20:59
Извините, но при чем здесь Бог и зал для борьбы? " Царство мое не от мира сего,,
Гость
14 февраля, 21:33
Православный человек не только в Храме все свое свободное время проводит. В Свято-Тихоновском храме есть своя община, она довольно многочисленная, если сравнивать с другими храмами нашего города. Среди прихожан этого храма много многодетных семей, почему бы их детям, например, не позаниматься какими либо видами спорта в этом центре, не посетить какие-либо обучающие курсы или лекции и т.п.
Гость
15 февраля, 07:36
В этой статье мы рассматриваем религию и церковь как бизнес-проект и разбираем множество способов заработка денег на верующих. ... Религия как бизнес на примере корпорации «РПЦ». Многие люди даже не подозревают о том, что религия по большей части представляет собой очень прибыльный и выгодный бизнес.
Гость
15 февраля, 09:25
забыли добавить, построенный на управлении тупым стадом через внушение страха
Гость
15 февраля, 07:41
РПЦ - это самый успешный бизнес-проект в истории России. Конечно после банка "Россия"
15 февраля, 11:33
А кооператив "Озеро"?
Гость
15 февраля, 10:04
Как-то не по себе от большинства прочитанных комментариев. Это им не надо, то не нужно. Просветительский центр собралась строить община храма на свои собранные пожертвования и за счет средств меценатов. Пусть строят на здоровье! Если вам более актуален ремонт дворов, строительство школ и поликлиник, никто не мешает вам этим заняться. Взяли, скинулись и построили!
Гость
15 февраля, 12:56
коммунальные платежи и прочие "налоги" освоены меценатами и переданы на строительства храма? а теперь "сами восстанавливайте свои дворы"... лично вы, сколько отстегнули из "кровно заработанных" на возведение сего объекта?
Гость
15 февраля, 10:26
За строительство!
15 февраля, 11:05
Я за строительство Центра.
Гость
15 февраля, 11:54
Про какие пожертвования здесь говорят? Это копеечные суммы. Основная часть дохода РПЦ - деньги из бюджета и перечисления от собственников предприятий, которые в дальнейшем надеются получить с помощью церкви льготы и преференции.
Гость
15 февраля, 12:02
Ну и пусть будет так! Все лучше, чем отправлять в оффшоры!
Гость
15 февраля, 12:25
А что это за объект такой, бойницы вместо окон, стены простые, как для обороны , автономное обеспечение, своя котельная, производственные цеха, что производить собрались? Тренировочные помещения, кто там жить будет и тренироваться и обороняться?
Гость
15 февраля, 12:58
будут тренировать боевых монахов - христово воинство... чем РПЦ хуже Шаолиня и почему бы ему не вернуться к крестовым походам?
Гость
14 февраля, 17:02
храм хоть сперва достройте
Гость
14 февраля, 17:18
Чего не хватало в Брагино? Правильно духовного просвещения)))))
Гость
14 февраля, 17:32
я понимаю такое здание на левом берегу волги... но в брагинЕ...😱😳
Гость
14 февраля, 17:51
Рабинович, зачем вам столько денег? Мы же идём к коммунизму! - А на обратный путь?👍
Гость
14 февраля, 18:04
То, что ведическую Русь крестили (загоняли в иную, чужую веру) насильно, "огнём и мечом", сегодня вызывает сомнение разве что у совсем уж зашоренных фанатиков, отказывающихся верить даже своим церковным летописям, в которых не раз и не два встречаются места, указывающие на то, что русичи очень долго противились этому процессу. И противились весьма активно, доходя до физического устранения проповедников чуждого мировоззрения и их сторонников. За что и были не раз биваемы смертным боем наёмниками князей, предавших исконную веру предков ради личной власти и корысти.