перейти к публикации
85 комментариев к публикации

В Дзержинском районе Ярославля предложили построить новую часовню

29 июня 2022, 07:24
30 июня 2022, 23:46
Я за часовню.Помоги Господи!
Гость
29 июня 2022, 15:46
Что нехристям говорить, толку мало,,,без веры трудно жить,,по божески поступаешь душа спокойна,,от дурных поступков оберегает,, молодежь сейчас церковь посещает,,настанет час и вы обратитесь к богу,,,,я просто верую без фанатизма
Гость
30 июня 2022, 06:24
Это хорошо, что есть возможность задать вопрос духовному наставнику. Храмы должны быть в шаговой доступности
Гость
1 июля 2022, 09:21
Полностью поддерживаю строительство часовни , окажите пожалуйста поддержку
Гость
30 июня 2022, 21:04
Участок дали размером в две машины.Что вы прикопались со своими больницами и парковками?!?🙄Посмотрите сначала план застройки.
Гость
30 июня 2022, 21:24
Многих покоробило слово "доход". А из каких средств настоятелю оплачивать ремонт храма, счет за газ, электроэнергию, за уборку, надлежащий уход за памятником архитектуры?? Храм надо содержать! Батюшке просить подаяния у богатых? А ведь у батюшки тоже есть семья и еë тоже надо содержать. Не судите наше духовенство, особенно сельское, а лучше помогите.
Гость
29 июня 2022, 09:41
А слабо построить там троллейбусное депо ?
Гость
29 июня 2022, 09:55
Может тебе там космодром построить? Не фига не слабо!
Гость
29 июня 2022, 10:33
Гость
29 июня 2022, 09:55
Может тебе там космодром построить? Не фига не слабо!
no comments
Гость
29 июня 2022, 11:50
До слёз....
1 июля 2022, 01:12
А что лучше пивнушку еще одну построить? Для вас что бы люди спивались тратили деньги на вино и сигареты травились? Нужно думать о более глобальном а не только все грести под свою ж. Думать нужно о спасение души сегодня вы здесь а завтра там думайте люди часовня ни кому не помешает!!! Если вы не верите промолчите дайти это тем кому нужнее от вас не убудет!
Гость
29 июня 2022, 08:29
О пожилых, больных думать надо? Стройте больницы!
Гость
29 июня 2022, 09:30
В больницах надо врачей, наставить бюджет, это деньги, не выгодно, у нас полно платных центров, а тут чистая прибыль из воздуха
Гость
29 июня 2022, 18:21
Старушкам хватает только на свечки, лечение им не по карману.
30 июня 2022, 23:08
Там площадь маленькая
Гость
30 июня 2022, 21:16
Большая часть дохода на уход храма
30 июня 2022, 23:33
Правильно.Газ и электричество,покраска и замена полов и......
Гость
29 июня 2022, 08:14
В Брагино уже строится церковь, лет десять если не больше и все построить не могут. В парке 30тия победы есть "ларек" где свечку поставить... Поэтому, может и актуальнее парковку сделать.
Гость
29 июня 2022, 08:22
Да, у нас зимой и снег бывает, поэтому четырех минаретов по краям пустой площадки для моления будет недостаточно.
Гость
29 июня 2022, 09:28
и на пятачке есть ларёк , в иванькове церковь , в брагино достаточно
Гость
29 июня 2022, 10:42
Какое 10?)))) Там эту церковь с 90х строят)))
Гость
29 июня 2022, 10:19
Парковка- это под запросы обывателей с машинами. Из за которых в городе не возможно. Пусть уж лучше храм. Это хотя бы красиво.
Гость
1 июля 2022, 11:51
Добрый день, Уважаемые! Попытаюсь пояснить индивидумам по поводу строительства часовни. Взгляните на церковь и веру с другой стороны. Вы видите только деньги, а на самом деле не знаете как обстоят дела. Ваши обедненые души видят только материальный мир, и забыли о мире духовном. Здоровье духовное, так же важно, как и телесное. Как только наведете порядок в своей душе, голове, так и жить станет легче. А вы думаете воспаленными своими умами только о деньгах! Поддержим строительство часовни! Это полезно как для взрослого поколения, так и для подрастающего. В наше нелегкое время нужно приобщать людей к вере. Включите голову и поддержите! Всем добра!
Гость
1 июля 2022, 11:56
Добавлю, строительство будет осуществляться за счёт благотворителей, а не за государственный бюджет. И из-за этого маленького клочка земли не выйдет ни парковка, ни больница. Правильно Вам сказали в одном из предыдущих комментариев.
Гость
1 июля 2022, 14:05
Строительство часовни в самом населённом районе Ярославля однозначно надо поддержать. Больницы - это хорошо, но здоровье начинается со здоровья духовного. Помогай Господь строительству часовни!
29 июня 2022, 13:01
Молиться ходит один человек из 10, а лечиться ходят все. Так что стройте больницу. Домучьте уже церковь на поле между 5-ым и 6-ым микрорайонами, а то одну не закончив собираться ещё городить - такое себе.
30 июня 2022, 23:29
Свято-Тихоновский храм строим всем миром.Вы помогли?
1 июля 2022, 20:47
30 июня 2022, 23:29
Свято-Тихоновский храм строим всем миром.Вы помогли?
Да, кое чем. А вот Бог мне нет. Какая то игра в одни ворота.
Гость
29 июня 2022, 14:25
интересная сентенция... для старых, больных и сирых, лучше церковь чем больница? однако... хочу уточнить, а какой нынче век на дворе?
Гость
29 июня 2022, 17:00
1-ый век от рождества Путина.
30 июня 2022, 22:54
О душе всем надо думать.И не только пожилым.
30 июня 2022, 23:17
Храм-лучшая лечебница.
Гость
30 июня 2022, 00:22
Парковки вообще все надо убирать
Гость
29 июня 2022, 09:17
"У нас храм сельский, бедненький, дохода мало. Для него это было бы хорошим подспорьем. Но главное, что это для людей хорошее дело" Судя по этим словам - для людей не главное, главное то, о чем на первом месте сказано было - доход маленький и надо его увеличивать. Раньше священники более деликатно изъяснялись, а теперь в открытую про бабло чешут.
Гость
29 июня 2022, 09:32
Просто бизнес
Гость
29 июня 2022, 10:37
...для людей дело хорошее... для каких именно? для тех которые в рясах?
30 июня 2022, 23:14
Храм нужно восстанавливать.Помогите.
Гость
29 июня 2022, 08:42
Зачем?
29 июня 2022, 08:46
Там же написано - приход маленький, дохода мало. Лужайки для заек закончились.
Гость
29 июня 2022, 12:39
РПЦ не может ремонт в старых храмах провести, а все лезет новые сооружать!
1 июля 2022, 00:35
У РП Ц столько отняли в известное время.Можно и уступить этот клочек.
Гость
29 июня 2022, 10:17
Дохода мало, откроем филиал на Блюхера))).... Сельская церковь в Сарафоново очень красивая и ухоженная. Лично видел и поддерживать ее в таком состоянии стоит большого труда и конечно денег. Церковь в селе... прихожане местные пенсионеры, заезжие москвичи и наши дачники. Надо ли говорить что все основные заботы ложатся на плечи местного батюшки. Средства нужны всегда и лишними не бывают, все это понятно. НО.... 1. Почему у нас валят и продолжают валить с разными благословениями миллионы туда где прихожан нет в эдакие помпезные сувенирные сооружения. Успенский собор в Ярославле. Народ туда НЕ ходит. 2. Почему епархия не выделяет достаточно денег туда где горит огонь Веры и где это действительно необходимо, тем приходам которые востребованы. Ведь без денег они загнутся а в новоделы-игрушки никого не затащить. Увы, ненамолено))).... место хоть и красивое но не святое. 3. Если Батюшка сильный и народ к нему ТЯНЕТСЯ, приедут и на службу, и требы подать, и покрестить, и освятить и т.п. Расстояние до Сарафоново ни о чем по сравнению куда ездят даже на обычное исповедание, поговорить и попросить совета. И главная причина с малым доходом именно в этом. Хочешь чтоб был доход надо идти к людям, тогда они придут и других приведут.
Гость
29 июня 2022, 10:40
Конечно можно открыть часовенку и даже не одну. Но ведь это же не ларек-забегаловка. Не сложно представить. Поставили. Работает по часам что неудобно. Местные животные будут делать свои метки и благоухание будет не райское. Потянутся местные алкаши ....... можно и дальше продолжать. Зачем все это?! Я не за парковку - за разумность
Гость
29 июня 2022, 21:36
Успенский собор это туристам посмотреть не более.
30 июня 2022, 22:50
Приходы все на самофинансировании.Крутись как хочешь.
Гость
30 июня 2022, 07:36
А вот уточните момент. Эту часовенку за чей счёт будут (хотят) строить? За счёт РПЦ? Или за счёт бюджета?
Гость
30 июня 2022, 22:12
Не то и не другое.Не переживайте.Всем миром построим.
30 июня 2022, 23:41
За счёт добрых людей
Гость
29 июня 2022, 09:04
Правильно говорят - Бог строит церковь, а чёрт пристраивает часовню. "У нас храм сельский, бедненький, дохода мало. Для него это было бы хорошим подспорьем" - и это говорит священник 😢. Только деньги на уме. Бедные бабушки...
30 июня 2022, 23:27
Храм нужно содержать.Востановить тоже очень сложно.Помочь надо а не критиковать.
Гость
2 июля 2022, 09:01
Предложение построить часовню поддерживаю
Гость
4 июля 2022, 15:10
Часовню нужно строить обязательно, иначе придется строить тюрьмы и психбольницы, и любоваться как будет загажено и разрушено все то, что построено рядом.
Гость
6 июля 2022, 17:24
Добрый день! Конечно за часовню! Какая парковка? Часовня- это во первых очень красиво, а во вторых помочь человеку в определенный момент или в определенном месте вырваться из привычной суеты и соединить мысль с Богом.
Гость
29 июня 2022, 21:36
И да и нет. В Сарафоново нормальный мужик храмом руководит. Восстанавливает его. Зачем еще один - непонятно.
30 июня 2022, 23:01
Чтобы старый содержать
30 июня 2022, 23:34
Чтобы храм 1600г.содержать
Гость
29 июня 2022, 14:30
никогда не думал, что храм - коммерческая организация, цель которой - доход...
30 июня 2022, 22:58
Вы пробовали восстановить и содержать храм 1600 года?
30 июня 2022, 23:39
Надо храм 1600г.содержать
1 июля 2022, 00:32
30 июня 2022, 23:39
Надо храм 1600г.содержать
А Батюшка честно сказал.Или лучше было фарисействовпть?
Гость
29 июня 2022, 10:51
Очень много деревьев уничтожили.., и во дворах тоже, чтобы разместить парковки.. Из окна посмотришь зелени нет.., прямо авто парк. Конечно лучше строительство храма, безусловно..
Гость
29 июня 2022, 14:26
храм, если и добавит зелени, то не под вашими окнами, а в конкретных кармах...
Гость
29 июня 2022, 11:11
Церквей в городе и так - на каждом углу... А парков, скверов - не прибавляется. Сплошь и рядом - машины на газонах и дворах... О людях думать надо...
30 июня 2022, 23:30
Там места на две машины
Гость
29 июня 2022, 08:32
ну прям очень её не хватает , очень очень
Гость
30 июня 2022, 11:57
Поп не стал жеманничать - храм у нас бедненький, а это было бы хорошим подспорьем. Все ради бабла.
Гость
30 июня 2022, 22:15
Какое "бабло"?Храм восстанавливается.И за газ, за воду ,за электричество платить надо.
30 июня 2022, 23:44
Батюшка честно сказал.Ничего тут зазорного нет.Храм очень трудно содержать.
Гость
29 июня 2022, 11:51
Жителям Ярославля нужны садики, школы, больницы. Если бы вместо Успенского собора было построено что то из перечисленного, пользы было бы куда как больше.
30 июня 2022, 23:32
Без храмов больницы не нужны будут
Гость
29 июня 2022, 15:59
По слухам как раз в этом районе был когда то сибироязвенный скотомогильник, именно поэтому в советское время этот район не застраивали
Гость
29 июня 2022, 21:38
Ну вот сейчас построят и будет весело. ЖК Октябрь уже разваливается, трещины на потолке в продуктовом магазине есть. Почему в "поганом совке" на этом месте построили кинотеатр? То то. Не дураки жили. А сейчас дураки. А последствия работы этих дураков будет разгребать другое поколение.
Гость
29 июня 2022, 18:19
часовня на скотомогильнике /комментарий удален по просьбе пользователя/
30 июня 2022, 22:59
Вымолим
Гость
30 июня 2022, 10:08
Зачем эти часовни нужны? Церквей вокруг и так прорва. Вот действительно, лучше бы парковку сделали.
Гость
30 июня 2022, 22:10
Парковка но две машины?
1 июля 2022, 00:38
Храмов в нашем районе катастрофически не хватает!
Гость
29 июня 2022, 22:31
Посмотрел проект. Дичь. Подложка старая - на Пионерской до сих пор телеателье.
Гость
29 июня 2022, 10:05
Городу не хватает объектов социальной инфраструктуры, это более важно, чем объекты для совершения обрядов религиозного культа.
Гость
29 июня 2022, 08:42
между Блюхера, Пионерской, Урицкого и Дзержинского - самое место для церкви в этом коммунистическом г...
1 июля 2022, 00:40
Да где угодно