перейти к публикации 
94 комментария к публикации
Ярославские депутаты предложили изменить правила выгула собак

20 марта 2022, 13:57
Гражданин @
20 марта 2022, 20:07
Нашим бы депутатам надо озаботиться увеличением рабочих мест в Ярославской области, об открытии новых производственных цехов, о поддержке частного бизнеса. Нам вот не озвучивают данных сколько закрылось предприятий и ИП, но даже, если пройтись по городу, то увидишь, что прекратили свою деятельность предприятия с более чем двадцатилетней историей.
Вот проблема.
Но депутаты как всегда.
Гость
20 марта 2022, 21:58
Не уходи от темы и убирай навоз за своей собакой!
Гость
22 марта 2022, 07:14
Они не наши!
Гость
20 марта 2022, 14:49
Долго же эти мудрые депутаты думали! Их бы ещё заставить собачий навоз по всему городу убирать, если не могут заставить убирать владельцев. Ничего не имею против собак, но собачий навоз убирать за собаководам надоело. Выгуливают не рядом со своим домом, а отводят к другим домам. В день проводят мимо нашего дома собак двадцать. Ходят чаще утром и вечером, в темноте. Постоянно в собачье дерьмо вступаем! Штрафовать их надо нещадно, может тогда поймут!
Гость
20 марта 2022, 17:32
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
274512081
20 марта 2022, 14:09
Ещё бы как хозяев заставить убирать дерьмо за своими питомцам. Вот бы казна пополнилась на штрафах за выгулку на детских площадках и около детских садов и школ.
Гость
20 марта 2022, 17:27
👍👍👍👍
264019511
21 марта 2022, 03:49
👍
Гость
20 марта 2022, 14:49
как они это контролировать будут? Попробовали бы для начала запретить выгул собак на стрелке в самом центре города, там всё засрано. Хотя бы знак повесили, что выгул собак запрещён. Вечером собак просто спускают с поводков побегать и они носятся стаями и центр города. Вокруг полное обыдление, деградация и скотство.
Гость
20 марта 2022, 15:53
Таких запретов и быть не может , а за знаки установленные не законно обычно штраф .
Гость
20 марта 2022, 16:18
Гость
20 марта 2022, 15:53
Таких запретов и быть не может , а за знаки установленные не законно обычно штраф .
тогда пусть и воздух не трясут)
Гость
20 марта 2022, 20:33
Предлагаю повесить камеры во дворах , выслеживать собачников с собаками, если сделана куча и хозяин не убрал , то выписывать штраф 5000 р , всё как с машинами. На каждую собаку повесть идентификационный номер , собак без поводков и хозяев вылавливать
Гость
20 марта 2022, 22:04
Поддерживаю.
Гость
22 марта 2022, 00:54
А что с выловленными делать предлагаете?
Гость
20 марта 2022, 14:34
Вы представляете себе шпицов и чихуахуа, гуляющих в намордниках? Идиотизм.
А вот за выгул без пакетика штрафовать серьезно надо владельцев всех пород без исключения
Гость
20 марта 2022, 17:31
Никакого идиотизма! Тем более и для таких маленьких тоже существуют намордники, и даже в свободной продаже- не нужно искать, в любом специализированном магазине. И шпицы и чихи тоже, к твоему сведению, умеют кусаться! У знакомого, вот такой , казалось бы, безобидный песик, перекусал всех соседей...
Гость
21 марта 2022, 17:52
Гость
20 марта 2022, 17:31
Никакого идиотизма! Тем более и для таких маленьких тоже существуют намордники, и даже в свободной продаже- не нужно искать, в любом специализированном магазине. И шпицы и чихи тоже, к твоему сведению, умеют кусаться! У знакомого, вот такой , казалось бы, безобидный песик, перекусал всех соседей...
Кусаться и ты можешь. Однако без намордника гуляешь))))
197125308
21 марта 2022, 06:41
Они решили-а что ещё они решат ?!! Собаки , как и все животные , имеют полное право передвигаться как хотят по нашей планете
Гость
21 марта 2022, 10:57
Вы ы тоже передвинулись из Ярославля куда-нибудь с такими умозаключениями )) Где это прописано можно узнать? В каком нормативно-правовом акте? )))
Гость
20 марта 2022, 15:36
надо не только в наморднике и на поводке выгуливать , это само собой разумеется, даже и обсуждать нечего , но и принять закон ,чтоб собака была прописана в квартире , раз она член семьи , и пусть хозяева платят квартплату , как с человека. Это будет справедливо.
Гость
20 марта 2022, 15:56
Таких запретов в развитых странах нет. Советую изменить ник fair на
air foo
Матрёшка
20 марта 2022, 16:03
fair, а она потребляет воду/электричество? Серьезно? Может, и машинкой стирает
Гость
20 марта 2022, 17:23
Гость
20 марта 2022, 15:56
Таких запретов в развитых странах нет. Советую изменить ник fair на
air foo
налог есть зато
Гость
20 марта 2022, 15:24
В такое время они собачками занимаются!
Гость
20 марта 2022, 19:39
В начале надо людей научить хоть как-то за собой убирать
Гость
20 марта 2022, 22:34
Давно надо заставить хозяев собачек убирать продукты жизнедеятельности своих питомцев убирать.Весь город в этих продуктах.
Гость
20 марта 2022, 15:44
От нашего народа больше грязи, где живут там и срут
Гость
20 марта 2022, 17:23
уезжай к ненашему народу и живи там.
Гость
20 марта 2022, 18:08
Вот это точно!
Гость
20 марта 2022, 18:09
О чём статья не догадался? Если видишь, что люди грязь оставляют, то и спрашивай с того, кто мусорит. Удивительная логика. Кругом в городе грязь, значит надо делать так, чтобы её было больше от собак?
Гость
21 марта 2022, 16:02
за отсутствие поводков и намордников сразу огромный штраф. За неубранное дерьмо за собакой-2 штрафа. А по паркам должны ходить патрули Росгвардии и штрафовать
Гость
21 марта 2022, 17:31
обычные рейды,как ловят в т/ц кто без масок ходит, подходят , составляют протокол, и по суду приходит штраф , все очень просто , и здесь можно так же делать.
Гость
21 марта 2022, 21:54
А патрули Росгвардии не хотят делом заняться? Алкашей и металлодобытчиков на дачах половить, например?
Гроза петухов
21 марта 2022, 15:31
Этих шавок вообщем нужно по разрешению только продавать, и запретить охранные породы в квартирах.
Гость
21 марта 2022, 10:36
Всех псин выслать на Марс, вместе с их экскрементами, которыми завалено все вокруг
Гость
21 марта 2022, 17:26
лучшие ещё и с хозяивами, т.к.это отдельный слой населения, которых нормальный человек никогда не поддержит!
Гость
20 марта 2022, 18:10
Сначала всех водитей штрафами задавили, теперь за заводчиков собак принялись, за собой последили бы сначала, а то мусор из окон бросать, это хорошо, а собака сходила, это плохо. И как вы собираетесь на мелких собачек намордники надеть? Очередной бред, вам заниматься больше нечем?
Гость
20 марта 2022, 18:30
в чем проблема на мелких собачек намордник одеть? Подбери по размеру и одевай.
Гражданин @
20 марта 2022, 19:42
Гость
20 марта 2022, 18:30
в чем проблема на мелких собачек намордник одеть? Подбери по размеру и одевай.
На маленьких как раз нет. И не при всех обстоятельствах и погодных условиях можно надевать намордник. И чтобы об этом рассуждать надо быть как минимум специалистом.
Гость
20 марта 2022, 20:21
Гражданин @
20 марта 2022, 19:42
На маленьких как раз нет. И не при всех обстоятельствах и погодных условиях можно надевать намордник. И чтобы об этом рассуждать надо быть как минимум специалистом.
займитесь воспитанием детей лучше, а не о собачках думайте. Людям от безделья поговорить и заняться нечем! 🦮🦵
Гость
20 марта 2022, 20:35
Надо заставить убирать какашки.. весь город в г..
Гость
20 марта 2022, 22:49
Только никто не думает, какое количество пластика добавиться в природе и гораздо для нее губительнее. Часть из них даже до мусорного полигона не доедет, а будет валяться вместе с собачьими фекалиями сотни лет в земле вокруг мусорных площадок, благодаря бездомным искателям всяческого добра на помойках, разбрасывающих вокруг содержимое контейнеров. С одной особи порядка 1000 пакетов в год. Не хило. А если умножить на всех собак? Если собака выгуливается в стороне от людского трафика, то, в принципе, никому отходы их жизнедеятельности особо не мешают (собачник, если и вляпается в него, то поймет и простит), и к тому же довольно быстро в теплое время года утилизируется самой природой на ее же благо. За коровами же никто навоз в лугах не убирает. А вот обормоты, выгуливающие собак на пешеходных дорожках должны убирать за своим другом или наказываться при отказе. Фекалии на асфальте действительно долго "рассасываются", портят внешний вид города, пачкают обувь несобачников, что им вдвойне обидно.
Гость
21 марта 2022, 14:57
Без поводка любая собака выбегает из подьезда и справляет нужду хоть на лавочку у подьезда, хоть на дверь, хоть на угол крыльца. А хозяева счастливы, лиш бы не дома.
Гость
20 марта 2022, 19:38
Да загадиди город.Помимо мусора куда не вступи все в какулях.
Гражданин @
20 марта 2022, 19:47
Особенно у выдуманных новой властью контейнерных площадок.
Гость
21 марта 2022, 20:11
Если бы депутаты познакомились перед обсуждением проблемы с ФЗ № 498, то обсуждение проблемы было бы более продуктивным. Названный закон установил обязанности владельцев собак:
1.Не допускать неконтролируемое передвижение животного (собаки). Отсюда вопрос, а можно контролировать передвижение собаки без поводка?
2.Обеспечить безопасность граждан и других животных.
А как обеспечить безопасность без поводка и намордника?
3.Не допускать выгул вне мест, указанных в решении ОМС для выгула собак.
Вроде, если исполнять этот пункт, то не возникает сомнений в части недопустимости нахождения собак на детских и спортивных площадках.
Однако, проблема в том, что эти обязанности не известны не только части депутатов, высказавших странные предложения и мнения, но и подавляющему большинству владельцев собак. А почему? Да потому что власть не обеспечивает исполнение вышеназванного Закона и обязанностей владельцами собак.
Гость
21 марта 2022, 23:02
на весь Дзержинский район три собачьи площадки. Вы думаете, собака в состоянии дойти от 8 мкр до Тутаевского шоссе, не пролив ни капли?
Гость
22 марта 2022, 15:13
Гость
21 марта 2022, 23:02
на весь Дзержинский район три собачьи площадки. Вы думаете, собака в состоянии дойти от 8 мкр до Тутаевского шоссе, не пролив ни капли?
Нет площадки? Нет собаки!
Всё просто...
Не нравится? Свой дом с участком и с забором по периметру.
Гость
20 марта 2022, 18:10
Ну это насколько я понимаю, в данный момент, наиболее важный и актуальный вопрос для области и города. Даааа уж
Гость
20 марта 2022, 22:03
Как раз актуально.На белом снегу кругом кучи!
Гость
20 марта 2022, 19:28
Для начала надо принять правила выгула депутатов.
Гость
22 марта 2022, 07:17
А лучше ,их полного запрета за - ненадобностью для людей!!!
Гость
20 марта 2022, 20:42
Кажися у 18 процентов человеков есть собаки.
Гость
21 марта 2022, 00:48
вот с этих 18% ,кто имеет собак и надо брать налог в казну города,для поддержания чистоты,хорошая идея.🤔
Гость
20 марта 2022, 21:26
Сегодня утром зашла в лифт , надо ехать было на работу , хозяин с огромной собакой ( или овчарка или другая порода ) , собака без намордника , когда спросила не укусит ? Он ответил , что не знает , предложила надеть ей ошейник, в ответ выслушала кучу оскорблений! Вот такие хозяева жизни , обидно ! Яблоневый посад
Гость
21 марта 2022, 12:04
Давно пора запретить с собаками в лифте ездить, пускай пешком ходят, обнаглели совсем!
Гость
20 марта 2022, 21:42
Депутаты площадки пусть сделают хотя бы в 2-3 шаговой доступности! А не 2 площадки на весь Заволжский район!
Гость
21 марта 2022, 20:17
Еще не хватало бюджету оплачивать ваши зоопристрастия. Алгоритм такой: клуб, членство в клубе, взносы, организация площадок для выгула за счет клуба. А в крупном городе вопрос должен решаться так: нет площадки-нет собаки.
Гость
21 марта 2022, 13:27
Инициатива правильная, поддерживаю. Акцент я бы сделал на ужесточение законодательство в части выгула собак на отведенных для этой цели территориях и уборки хозяевами отходов жизни деятельности их питомцев. Вступить в городе не возможно, по всюду собачье гав..о!!!
Гость
21 марта 2022, 21:02
Может тебя выгнать? Уж больно много от тебя го…..а!
Гость
20 марта 2022, 16:15
Для того что бы решить проблему. Для начала надо решить следующие вопросы : раздельного сбора , заключение контрактов раздельного вывоза и раздельной переработки.
А это дополнительные статьи ежемесячных расходов в квартплату. А значит такие вопросы решаются через управляющие компании.
Точно так же решаются вопросы :со сбивание сосулек , вывозом бытовых отходов , установка лежачих полицейских и знаков во дворах , нанесение разметки и правил парковки автомобилей , ремонтом дорог во дворах, созданием бесплатных парковок , благоустройство дворовых территорий и.т.д.
Вопрос только в том сколько это стоит..
Если брать Европейские страны они платят дополнительно , где то 50-200 долларов на безопасность во дворах . Не считая того ,что содержание "идеальных" дворов они полностью оплачивают .
Гость
20 марта 2022, 17:38
Речь идёт не о мусоре, не о безопасности, а о содержании собак. В Европе домашних животных регистрируют, а хозяева платят налоги на них!!! Зачем всё в одну кучу сваливать?
Гражданин @
20 марта 2022, 19:38
Вы абсолютно правы.
Но тысячи засранцев в городе бросают мусор, который экологически опасен. В их числе и наши депутаты. Кто придумал эти вонтейнереые площадки, мусор разлетается по всему городу, рассадники крыс.
Потому и бросаются на домашних собак и на их владельцев. Мы в меньшинстве и у нас проще отнять последние деньги. Им наплевать, что мы помогаем приютам и животным на передержках. А это именно те животные, которых эти тысячи засранцев выкинули из своих квартир.
Государство отстранилось от конструктивного решения вопроса.
А у нас в городе нет площадок для выгула, у нас не выдаются биоразлагаемые пакеты, у нас нет урн для сбора этих пакетов.
Гражданин @
20 марта 2022, 19:57
Гость
20 марта 2022, 17:38
Речь идёт не о мусоре, не о безопасности, а о содержании собак. В Европе домашних животных регистрируют, а хозяева платят налоги на них!!! Зачем всё в одну кучу сваливать?
За рубежом сначала создали условия для владельцев, а потом уже начали спрашивать. И в каждом государстве свой закон. Во Франции собаки ходят прямо на тротуар, а специальные работники убирают. Везде все по-разному.
Лучше бы контейнерные площадки убрали из города, а они пришли по примеру из США.
Гость
21 марта 2022, 17:59
Читаю комментарии и за людей стыдно.
В первую очередь депутаты.- Вам больше заняться нечем???
Во вторых - посмотрите что в подъездах и у подъезда люди делают(мусорят, харкают и справляют все свои нужды) Вот надо чем заняться.
А потом уже и собаками.
Гость
21 марта 2022, 18:21
А за собачников не стыдно? Не надо про всех людей так говорить, большинство воспитанные. Если Вы живёте в доме, где свиньи, это не значит,что надо им уподоблятся, а депутаты все правильно делают, только надо ещё, что бы все законы и исполнялись!
Гость
21 марта 2022, 20:06
Сначала все же собаками
Гость
21 марта 2022, 21:03
👍👍👍
Гость
20 марта 2022, 20:53
Депутатам больше не чем заняться?
Гость
21 марта 2022, 02:00
Весь город превратили в собачий сортир. Давно пора начать дисциплинировать собаководов на предмет уборки дерьма хотя бы с тротуаров.
Гость
21 марта 2022, 10:20
Как можно заставить человека убирать за своим питомцем? В каждом дворе есть камеры, посмотрел, отправил квитанцию со штрафом, у нас в России люди где живут там и гадят, мы сами не делаем замечание, т.к. толку мало, в так сфоткать и отправить на нужный сайт, но у нас и чинуши не хотят ничего делать , только законы издают, а принцип выполнения......,посмотришь как депутат, так работает одна извилина и то не полностью, а остальные работают только на деньги в своем кармане
Гость
21 марта 2022, 18:08
У нас и люди в подъезде и у подъезда свою нужду справляют.
Гость
21 марта 2022, 21:18
Драконовские штрафы за отсутствие пакетика и совочка!
Гость
21 марта 2022, 21:57
Нет гаража - нет машины. И детей заводить, когда квартиру купишь и на очередь в сад встанешь.
Гость
21 марта 2022, 22:56
Весь город плавает в грязи, а их волнует, надели собакам намордники или нет? Засрано все, гадят прямо у домов алкаши днем, крича при этом на собак. Да собаки намного порядочней людей, стараются уйти на обочину, чтобы присесть. И бутылки с балкона в прохожих не бросают. И мусор у подъездов не ставят. Мы, например, гуляем все с пакетами и смотрим за своими собаками. Конечно, не все. Так и реагировать надо не на всех огульно, а конкретно на нарушителей. Хозяева бойцовых собак водят их без поводков и намордников, а мопсам и йоркам наденем за это намордники. Дурдом
Гость
22 марта 2022, 14:42
На депутатов бы что-нибудь надеть
Гость
20 марта 2022, 20:31
Собакам вообще не место в городе , в многоквартирных дамах особенно , максимум что можно разрешить это небольшая собачка , не больше таксы
Гость
21 марта 2022, 00:52
и это правильно, вокруг живут соседи, почему они должны слушать лай и днём и ночью?
Гость
21 марта 2022, 13:58
Многоквартирная дама.... Это как?
Гость
21 марта 2022, 09:25
Вы такие все злые, потому что у вас нет собаки...
Гость
21 марта 2022, 17:24
конечно нет и не надо , мы не деревне живем, где раздолье для животных , а в городе , среди людей, где надо уважать соседей.
Гость
21 марта 2022, 17:58
Сабаконенавистники это кошатники...
Гость
20 марта 2022, 19:02
Когда начнут контролировать собачников? Во дворе не пройти, с ребёнком гулять негде! Скоро это всё ещё и потечёт, будем плавать в собачьем дерьме по пути с работы и на работу!
Гражданин @
20 марта 2022, 19:45
На пластиковой бутылку, в полиэтиленовом пакете и грести куском пластика неизвестного происхождения.
Гость
20 марта 2022, 21:48
Интересно, у депутатов до ближайшего туалета надо идти полчаса или ехать на транспорте минут 20, да с пересадками?
Заволжский район, 2 площадки. До одной - 30 минут пешком. До другой - на транспорте ехать, с пересадками.
Гость
20 марта 2022, 22:06
Так и на площадках за собаками их отходы надо убирать.