24 января воскресенье
СЕЙЧАС +0°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (95)

Гость
8 окт 2020 в 07:38

"Провода надо убирать" - очередной подкоп под электро-транспорт? Надоели

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2020 в 08:25

Очередное мнение недоделанного "блогера". Какие работы данного "архитектора" воплощены в жизнь?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2020 в 08:39

Ничего оригинального не наваял.Все банально и неинтересно.Ярославль прекрасен своей самобытностью.А дороги сделают когда нибудь(ведь не может же так быть всегда).В нашем микрорайоне уже сделали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2020 в 08:53

Странно, что адепты секты свидетелей СССР до сих с гневными комментариями не набежали, спят наверное еще😉

ОТВЕТИТЬ
Анна
8 окт 2020 в 08:53

Умничка. Мастер. Свежий, молодой взгляд на наш любимый город.

Гость
8 окт 2020 в 09:26

Мозг перестает быть адекватно-функционирующим

Гость
8 окт 2020 в 09:28

когда необходимо переделать что то в себе, нет необходимости косячить вокруг себя, пытаясь изменять то что построил кто то другой, построй свое и желательно на луне, технологии ведь позволяют?!(может так?)

Гость
8 окт 2020 в 09:41

а не хотите сначала вычистить город

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2020 в 09:48

Вы спросите ,господина-товарища, Цымбалова , что из его личных, озвученных, презентованных уже более года назад предложений реализовано?
Где хоть одна из презентованных остановок?
Сколько столбов покрасили краской с песком, чтобы не клеили объявления?
Что должно произойти, чтобы территория вокруг Ротонды Гостиного двора ( центральный центр,зона Юнеско) была современно благоустроена? более год назад там фотографировался мэр, губернатор ,похоже, вообще ни разу ни проходил.
Остановка Красная Площадь ( из центра), (есть фотографии пользователя от 30 сентября в группе Дороги Ярославля, если лень ходить). Тоже может пора, руки приложить? или всё норм, на четверочку?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2020 в 10:41

На площади Богоявления нужны укрытия от дождя, снега, ветра, а не велосипедная парковка. И стоянка автомобилей нужна, тк в центре машину негде припарковать. Остальное даже смотреть не хочется. Заборы нужны, без них будут лихачи парковать свои авто, и дети защищены забором от машин

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2020 в 11:02

Чтобы машин в центре было меньше, нужно всякие правительства, мэрии и департаменты по окраинам города рассадить. Тогда и дороги во всем городе появятся, а не только на Советской да Андропова.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2020 в 11:04

Город прежде всего должен быть для людей а не для машин и чиновников воров.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2020 в 11:30

плитки надотъ больше, и ещё больше,что б до следующего блога было чем руки ноги и голову занять,а после переложить в соответствии с новыми веяниями, но с другим арнаментом

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2020 в 11:34

А,что ты сделал, папа, в своей жизни?Вооот,сынооок,тридцать раза эту "остановку" переустановил на новую...так она сейчас, как во времена моей молодости!Её как небыло так и нет.

Гость
8 окт 2020 в 11:35

столичный архитектор в этом контексте пишут, как: "столичный" и "архитектор"

Гость
8 окт 2020 в 11:37

Столичные архитекторы, они ж в столице трудоустроены и в большие васюки особливо не лезут с дурацкими предложениями.

Гость
8 окт 2020 в 11:40

а научить копать кортоплю Ярославцев,столичного кортоплеведа, чё то не видать..

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2020 в 11:43

Согласна только с тем, что центр города необходимо избавить от машин, пешком полезнее господа,и остатки старинных зданий сохранятся. И да, наш город европейский,а не американский,самобытный,зачем нам в центре небоскребы из стекла и бетона, спойте в районах,да и то незачем, лучше уж таунхаузы

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2020 в 12:35

Ему всё видится в розовом цвете:..скверы, деревца и др., а "практичные люди" видят вместо скверов ..платные стоянки и точечные застройки,..вместо деревьев вдоль дорог заградительные заборы. Причем "предприимчивые люди" в любом уголке города высматривают только свой финансовый интерес, зачастую не совпадающий с мнением жителей города !!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2020 в 12:56

Так мы об этом и говорим, только чиновники не слышат, они в своей виртуальной реальности существуют! Горка из грязи, заборы по всему старинному городу, парковки, грязные улицы, разбитые дороги и т.п. это их уровень развития! Главное на красивых обещаниях гребсти бюджетные деньги в свои собственные карманы, а на город и жителей наплевать!

Гость
8 окт 2020 в 13:25

Всё от губернатора и его чиновников зависит! Воруют все, но есть те кто просто тупо воруют в наглую и делают только что-то для видимости работы, как Волков. Они давно уже у власти, а у города нет достойной набережной и на внешний вид им плевать, заборов наставили! Красивый, старинный город убили! Поэтому молодёжь и уезжает в Москву и Питер.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2020 в 13:56

чушь!!! откуда всё это берётся? зачем накручивать просмотры какому-то мало кому известному "типа блогеру"?

Гость
8 окт 2020 в 14:06

Опять болтовня не о чем, нечего не утверждено в бюджет не заложено, на красивых картинках все и останется.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2020 в 14:29

Если главный архитектор с набросками согласился, тогда какого ХУДОжника подписывают и выдают разрешение на строительство и самолеп безвкусный?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2020 в 15:07

дальше заборов ни куда не уйдём

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2020 в 15:50

Посмотрел ролик. Идеи безумно хорошие. Всё лаконично, просто и со вкусом. Нет никаких излишков. Акцент сделан на озеленении, в частности, по поводу парковки на Богоявленской. Уродует весь вид. На экспериментальном видео представлен проект по замене парковки на сквер. Первомайская улица, так же отличный вариант с тем, чтобы убрать позорные заборы и вместо них высадить деревья. Такая же ситуация с большей частью улицы Свободы, на отрезке от площади Волкова, до пересечения с улицей Чайковского. Улица вся "голая", а ведь эта улица одна из главных артерии города и деревья здесь очень нужны как никогда. Понравилось то, что автор ролика акцентировал внимание на чугунных заборах и отметил их как знаковые. Респект ему. Очень понравилось как он преобразил город. Согласен со многими, что власти примут во внимание данное видео.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2020 в 15:58

Пока в управлении Ярославлем такие как Волков и его архитектор Цымбалов, толку не будет, всё на словах и обещаниях! Все их проекты от горки из грязи и до заборов.

гость
8 окт 2020 в 16:51

"А Васька слушает да ест..."

Гость
8 окт 2020 в 17:45

А что же Волков с Цымбаловым не представили свои розовые проекты!!!??? Рыбинск все чаще звучит в федеральной повестке
Со 2 по 4 октября в Сочи прошёл финальный модуль акселератора программы Агентства стратегических инициатив «100 городских лидеров-2020».ОБЩЕСТВО
В акселераторе участвовали 36 городских команд, 27 проектов стали финалистами. В том числе и рыбинский проект развития исторического центра «Живые кварталы». В финале «100 городских лидеров-2020» Рыбинск представляли заместитель начальника управления по экономическому развитию Алексей Кузнецов, директор туристско-информационного центра Алексей Горбачев и предприниматель Михаил Пайков Около девяти месяцев проходила работы нашей команды над проектом «Живые кварталы». Он посвящен развитию и наполнению творческими, креативными пространствами исторического центра, вовлечение различных городских сообществ. Основная цель — это создание своеобразной гостиной Рыбинска, в которой будет комфортно, интересно, удобно всем, — рассказал заместитель начальника управления по экономическому развитию Алексей Кузнецов.

Гость
8 окт 2020 в 19:08

Ну не все так просто то. Да парковка в центре-это позорище полное, но просто убрать-это не вариант. Нужно строить перехватывающие парковки, куда люди могли бы ставить свои авто, нужна развитая система гортранспорта, особенно автобусного, тогда и провода уберут. В идеале весь центр закрыть для личного авто. С окраин пустить скоростные наземки— электрички(может трамваи современные), по центру небольшие автобусы, которые курсируют исключительно по центру, на окраины не уходят. Железные заборы убрать полностью. Обязать собственников покрасить крыши в один цвет(для Ярославля традиционно зеленый), все вывески установить в едином стиле( Рыбинск в помощь, красотища) преименовать улицы согласно историческим названиям, как можно иметь в городе улицы названные в честь тех, кто уничтожал город и его жителей? ( Урицкого, Закгейма) это же насмешка натуральная.
Вот только кто даст денег? И кто захочет этим заниматься? Явно не пришлые варяги.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 окт 2020 в 19:14

«... ожидал от столицы Золотого кольца капельку больше любви к себе и любви к своим жителям»?????? И это говорит нам господин из Москвы?

Гость
8 окт 2020 в 19:15

Чтобы понять в каком направлении нас ведёт Волков, как мэр Ярославля, зайдите и посмотрите его Инстаграм! Чиновник уже не способен адекватно воспринимать реал гость! Он публикует фото своих заборов со словами было и стало! Считает это достижением! Это полное ДНО! У губернатора Тулы вообще Инстаграм нет, ему не до этого, он работает. Поэтому и Тула так сильно отличается от убогого Ярославля.

Гость
8 окт 2020 в 19:21

Об этом можно только мечтать, когда город под управлением Волкова с его архитектором! Он они на Ярославле зарабатывают, а отдыхать летают заграницу. Там ведь комфортно и красиво! Нам же он грязный город со своими заборами оставил.

Мигачи
8 окт 2020 в 22:46

Понравилось то что добавил деревья хотя он и не знал что они там были

Гость
8 окт 2020 в 23:19

Забудьте, ничего чиновники в городе делать не будут! Миронов миллиарды планирует похоронить в Тушенке и других бестолковых стройках, поэтому и меняют как перчатки руководителей департамента строительства. А архитектор города Цымбалов на побегушках у мэра,! Его задача не развитием города заниматься, а подписи ставить на документах и откаты получать.

гость
8 окт 2020 в 23:50

интересно а что эта поросль считает совков-россиянским.. и как он хочет как на Западе? Так ведь мы то в России живём и на Запад не указ. А вот таких недоархиткторов гнать надо в три шеи пусть на Западе и испражняются , пардон - упражняются.

111
9 окт 2020 в 10:02

Сузить дороги и убрать парковки.... далее не смотрел. Отстой полный. Картинки рисовать и ребенок может. Где парковаться? Как ехать все увеличивающемуся кол-ву транспорта? За чей счет все делать и т.д. Очередной пук в лужу

Гость
9 окт 2020 в 10:55

Главного архитектора Ярославля надо отправить набраться опыта в Зарайск! Далеко ехать не надо! Пусть Цымбалов посмотрит, как надо правильно благоустройство делать!

Валентин
9 окт 2020 в 11:00

Такие "умнички" в Москве понастроили урбанистических зданий. Не поймешь куда попал. Что в Питере с Охта-центром?
Если его идеи воплотить в Ярославле - невозможно будет где-либо проехать, никуда не подъедешь, негде припарковаться, кроме ТЦ. Город станет в бесконечных пробках.
У меня идея не хуже его. Сделать центр Ярославля пешеходной зоной. Все провода(соответственно троллейбусы и трамваи) убрать, все автобусные маршруты закрыть, легковой транспорт и тем более грузовой загород нахрен. И будет нам счастье!

гостище
9 окт 2020 в 11:23

какой-то лютый бред мальчика с подворотиками, странно, что не с вейпом в кадре. Не хватает только еще стразиками выложить.
Я так понимаю, модный московский гость твердо уверен, что с учетом предлагаемого заужения и превращения улиц в пешеходные зоны транспорт обретет способность летать? Центр - транспортный узел нашего города и его предлагают парализовать.
уберут заборы с медведЯми, которые так старательно лепили несколько лет назад - ок, получим парковку машин на тротуарах.
И оооочень показательны комментарии нынешнего главархитектора Цымбалова - видимо, профессиональный уровень также на уровне стразиков, прикрывающих попытку очередного попила бюджета и отжима парковых зон под застройку в центре города

Гость
9 окт 2020 в 15:28

Когда Волкова с Цымбаловым посадят за воровство, мы им поставим памятник горку из грязи, обнесенную их же забором! Чтобы помнили их приемники

Гость
9 окт 2020 в 21:31

Когда главный архитектор Ярославля проектирует и делает горки для тедей из грязи, а в его родном городе Переславле его последователи строят сарай за 3 миллиона вместо сцены, как вы думаете, какое нас ждёт будущее!? Пока цель чиновников урвать как можно больше из бюджета, никакого развития не стоит ждать!!!

10 окт 2020 в 08:46

Блогер - не профессия. Закончить арх. институт не значит работать архитектором. Все предложения пацана - на уровне московских блогеров: велопарковки, кафе и дорожки. Превратить Ярославль в стандартно-плиточный вариант по московскому лекалу? Машин бы поменьше и побольше зелени, для здоровья граждан.