
Новые ограждения устанавливаются в рамках целевой федеральной программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 гг.»
Источник:
В этом году в Ярославле появится 10 километров новых заборов. Их ставят повсюду — даже вместо старых заборов. Ранее урбанист из Ярославля рассказал, почему это плохо. В социальных сетях люди ругаются друг с другом — одни пытаются убедить других в том, что придорожные ограждения — это безопасность, другие доказывают, что от них вреда больше, чем пользы.
Тем временем массовое «озаборивание» города идёт полным ходом. Давайте посмотрим, как это происходит.

На улице Батова дорога от гипермаркета к жилым домам стала с препятствием
Источник:

Вот так вписался в городское пространство забор на Московском проспекте у остановки «Выемка»
Источник:

Так выглядит теперь выезд с улицы Чернопрудной на проспект Фрунзе
Источник:

Так преобразился перекрёсток улицы Богдановича и проспекта Ленина
Источник:

Улицу Володарского только недавно освободили от старых заборов, и вот теперь...
Источник:

Ещё чуть-чуть и улица Победы будет «озаборена»
Источник:

На перекрёстке улиц Свободы и Городской Вал забор уже установлен
Источник:

Не обошёл стороной забор и улицу Белинского на «Пятёрке»
Источник:

На улице Кудрявцева забор смотрится вот так
Источник:

На улице Рыкачёва теперь троллейбусы высаживают людей прямо в забор
Источник:

Ну а как же без забора на пересечении улиц Свободы и Победы?
Источник:

Если на вашу улицу пока не воткнули забор, не расстраивайтесь (ну, и не радуйтесь раньше времени) — их ещё много
Источник:
Благодарим за фотографии участников сообществ «Городские проекты», «Дороги Ярославля» и «Неравнодушный Ярославль».