перейти к публикации
45 комментариев к публикации

«Жаль Ярославль. Хороший город был»: Илья Варламов разнёс планы городских властей по расширению дороги

22 июня 2020, 09:42
Гость
Гость
23 июня 2020, 14:07
Проблему пробок нужно решать не расширением проспектов, а созданием альтернатив при движении из района в район. Сейчас же почти весь трафик между районами идет через центр города, а районы между собой связаны малым числом "узких горлышек".
Гость
23 июня 2020, 09:48
Варламов, вероятно, живет в центре города и передвигается исключительно на городском транспорте или велосипеде. Да, велосипедных дорожек нет, так в городе в принципе нет зон, где можно какться на велосипедах, кроме стрелки, да и та не оборудована должным образом. Это не говорит о том, что жизненно - важное для жителей окраин города расширение Ленинградки нужно похоронить на корню. Этот участок давно (уже минимум лет 5) требует расширения, т.к. там три ряда движения сходятся в один. Я хотел бы спросить этого блогера, а что он сам, своими руками сделал для своего города, для своего двора, да хотябы для своего подъезда? Больше чем уверен, что ничего! Блогеры живут не интересами города, а интересами своего рейтинга! Языком чесать каждый горазд, а как дело сделать - так все по кустам.
Гость
23 июня 2020, 09:17
Молодец, все разумно! У меня муж ездит на работу на велосипеде, так каждый раз это происходит с риском для жизни! По тротуару ездить нельзя, а по дороге - опасно. Даже городской транспорт прижимает к бордюру, чуть не задевая руля, а что спрашивать с полудурков за рулем легковушек? Для них это игра и ржачка, когда цепляют или резким маневром подрезают, велосипедист летит через бордюр, а они ржут, как кони! Давно пора за счет расширения дорог, выделять полосы для спец. техники и велосипедистов и нещадно карать за нарушения!!! Страшно смотреть на застрявшие в пробках скорые и пожарные машины!
Гость
23 июня 2020, 08:35
Варламова уважаю, но Ленинградку расширять на этом участке надо, т.к.это одна из ключевых магистралей города. Без расширения не получится в будущем сделать выделеные полосы для транспорта.
Гость
23 июня 2020, 07:30
Один разумный человек высказал правильную позицию - поддерживаю! Столько миллионов списывают на ужасные проекты! Наделали на Московском пр-те этих страшилищ надземных переходов. В р-не Московского вокзала лифты маленькие, часто не работают, рассчитаны на 2-х, 3-х человек, лестница крутая и пожилым людям, а с багажом вообще труба - стой и плач, когда кто нибудь не поможет перебраться на другую сторону проспекта... У нас все для автомобилистов, а пожилые люди и просто пешеходы недолжны вообще существовать? Раньше город был самым зеленым и чистым на Волге, а теперь- сплошной асфальт, все сосновые и березовые рощи по вырубали под строительство... к чему катимся?
Гость
22 июня 2020, 17:55
Ярославских губера и мэра ругать можно, и есть за что, круглые сутки! Какое образование у Варламова? А какое образование у Миронова? Какой мэр Волков, если горожане не могут вспомнить как его зовут? Варламова хоть на фотках узнают, а Миронова и Волкова если только фото подписаны кто из них есть ху.
Гость
22 июня 2020, 15:55
Все по грамотно и по делу. Молодец.
Гость
22 июня 2020, 13:43
Урбанист? Раньше таких грубее называли.
Гость
22 июня 2020, 13:41
Варламов молодец. Полностью тебя поддерживаю,
Гость
22 июня 2020, 13:19
Странная власть.Вам оценку ставит блогер, самый знающий во всех сферах человек...Он четко знает ,что будет работать ,а что нет. Власть,пора научится самим пиарить проекты,доказывать их необходимость с цифрами. Ярославль как и другие областные города давно нуждается в новой транспортной программе,но я так понимаю нет денег - это бич регионов.Мэр и Губернатор научитесь объяснять,люди поймут, иначе объяснят блогеры.Интересно какое образование у этого блогера,опыт практической работы и достижения?
Гость
22 июня 2020, 13:13
Это как в организме: сосуды сначала нормальные, а потом сужаются - и уж точно благоприятного результата не ждите.тромб.
Гость
22 июня 2020, 12:35
А блогер в курсе, что до Волгоградской проспект широкий, а далее узкая улица, которую хотят расширить. Когда делали проспект, то далее жилой застройки не было. Поэтому, рамширение - дело очень нужное.
Гость
22 июня 2020, 11:53
а что толку , ну там проедут а у велодрома или у рио как в воронку со всех сторон и пробка
Гость
22 июня 2020, 11:34
Этот блогер наверное не автомобилист и на общественном транспорте не ездит в этом районе. Не надо каждого тут публиковать.....надо мозг включать!😠
Гость
22 июня 2020, 11:29
ВОВ была 75 лет назад, может пора подумать о комфортной жизни для людей?!?!?!?
Гость
22 июня 2020, 11:19
Что такое "блогер"?
Гость
22 июня 2020, 11:07
Мнение лохматого как главная новость, а то, что сегодня началась ВОВ ни слова.
Гость
22 июня 2020, 11:00
Волкова вову и овчарова надо выгнать из Ярославля !
Гость
22 июня 2020, 10:29
Главное слово - был город
Гость
22 июня 2020, 10:25
Лучше бы улицу Строителей от Бабича до Ленинградки сделали
Гость
22 июня 2020, 10:16
Опять это кудрявое чудо здесь! Иди заммэра по строительству и покажи как надо!
Гость
22 июня 2020, 10:16
Скажите спасибо мэру , за то что развалил весь город , даже газоны ( заросли ) не стригут в этом году , пройдите по Урицкого , все заросло , мусор везде валяется , город на дне
Гость
22 июня 2020, 10:05
Подземные бы сделали лучше.....,но что-то этот вариант вообще не упоминается
Гость
22 июня 2020, 10:04
Илюха молодец!разноси их!
Гость
22 июня 2020, 10:02
Надземные переходы - это просто кошмар, вонища ужасная, под лестницей то ли бомжи живут, то ли они там общественный туалет устраивают. Стараешься быстрее преодолеть нижний пролет, чтобы не дышать этим зловонием. Во всяком случае в надземке у автовокзала так.
197886995

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2020, 09:48
кто о чем, а кучерявый о платных парковках. Не стоит слушать этого недоэксперта.
necromonger

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2020, 09:47
Так уже на московском проспекте сделали убогие переходы, все пешеходы жалуются
Гость