Клиенты Ростелекома стали чаще использовать дистанционный канал для подключения услуг. В Ярославской области рост числа заказов через сайт компании с января этого года составил 40 процентов. В первую очередь это обусловлено повышением спроса на высокоскоростной интернет и желанием горожан минимизировать личные контакты.
— В марте в связи с наступлением карантина мы фиксируем рост числа заявок на подключение интернета и Wink. Это не удивительно, ведь это те сервисы, которые помогают работать, общаться, учиться, получать информацию в самоизоляции. Наши инсталляторы работают без выходных и всегда готовы согласовать с клиентом удобное время для подключения, будь то выходной день или вечернее время. Можно не переживать за собственную безопасность: наши сотрудники усилили меры по дополнительной дезинфекции и обеспечены средствами индивидуальной защиты. Служба технической поддержки как всегда работает круглосуточно. При возникновении технических проблем в Ярославле мы устраняем повреждение в среднем менее чем за 24 часа, — отметил директор филиала ПАО «Ростелеком» в Ярославской и Костромской областях Роман Русских.
Действующие клиенты могут решить все вопросы, касающиеся оказания услуг, дистанционно. Для этого достаточно обратиться по телефону горячей линии 8 800 450-0-150, через личный кабинет на сайте компании или в мобильном приложении.