RU76
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Ярославле
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

1 м/c,

зап.

752мм 88%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Ярославцы проголосовали за строительство у Которосли многомиллионного жилого квартала

10 октября 2017, 22:24
Гость
Гость
13 октября 2017, 10:13
Похоже повторение варианта с Тверицами. 200 засланцев, жутко ненавидящих Ярославль. И правление временщиков.
Гость
12 октября 2017, 07:25
У Мазановой есть хоть одно предложение о постройке в городе, расскажите о таковом . Те же писаки за...т его , ведь на любой стройке кто то заработает ( это ужасно) . Создается впечатление о деятельности этой гражданки не давать строить вообще ни чего .
Гость
11 октября 2017, 22:28
Повторю свой комментарий с Фейсбука: Это ясно, что те 200 человек, которые проголосовали "за", не имеют специального образования. Но почему же они не задумались, почему в городе, которому 1000 лет, эта территория до сих пор свободна. Предки понимали, что пойму трогать нельзя. У управленцев тоже может не хватать профильных знаний, но архитекторы! Они же учились! Если учились не очень хорошо, то можно почитать здесь публикацию Евгения Юлисовича Колбовского
Гость
11 октября 2017, 20:41
Читаю, в шоке, великие умы, отзовитесь напишите свой комментарий,где архитекторы, проектировщики?
Гость
11 октября 2017, 20:35
Это чей проект? Осмелюсь заметить что город Ярославль вроде как центр золотого кольца. Места больше нигде не нашлось? Да и строить на этом месте не стоит!
Гость
11 октября 2017, 18:28
Интересно, а качество грунта соответствует требованию строительства многоэтажных домов, ведь этот берег низкий и весной очень близко грунтовые воды, почва долго остается сырой и не будет ли это угрожать безопасности для проживания? и не получится ли так, что Застройщики достроят, соберут очень не малые деньги с новоселов, 5лет продержат дом на гарантии, а там хоть трава не расти, а люди то покупают жильё не на 5лет?...
Гость
11 октября 2017, 16:11
Хоть бы сделали обычный парк у реки, что-то вроде Даманского, куда можно придти и отдохнуть как взрослым, так и детям, а домов настроят и на окраинах, элита пусть себе дачи строят не в черте города.
Гость
11 октября 2017, 15:44
600-800 парковочных мест т.е. не менее 600 квартир.Т.е. не менее 350-400 детей.Добро пожаловать в очередной социальный ад .Здесь крупных садов почти нет.да и те забиты.О трех специализированных школах с перенаполненными классами и одной обычной лучше не говорить.Но деньги видимо будут освоены и строителями и разрешительной системой.
Гость
11 октября 2017, 15:08
Я знаю , сказка будет - я знаю ,саду цвесть ! Когда такие мэры в Ярграде нашем есть ! ,,Хочу гордиться тобой , Ярославль ! "- сказал Антон Артемьев - мечты сбываются !
Гость
11 октября 2017, 15:05
ну,раз многомиллионный,значит и метро должно здесь быть...а про него что-то никто ничего не сказал
Гость
11 октября 2017, 14:46
магазинов нет, транспорта нет, садики и школы старые, далеко и переполнены. квартиры окна в окна. вся параша с моста летит тоже в окна, никуда толком не выехать одни трансп.пробки. живите люди добрые. неужели найдутся дураки и купят там жилье по элитному ценнику. построить-то м.все что угодно в надежде что весь этот проект окупится когда-то, но народ уже "кота в мешке" не берет. и колесо обозрения кот.хотят установить вряд ли вытащит привлекательность и разумность сделок с недвижимостью в этом районе. можно до безумия биться в истерике и визжать а я хочу там купить квартиру, этаж, подъезд и т.п. как в случае с Тверицами, но пока там не будет доступного общ.транспорта этот район отрезан от прочей цивилизации и поэтому не интересен. "народ с севера" наскитался и по баракам, и по казармам и по бытовкам ждать еще 20 лет пока что-то придумают не будет никто.
Гость
11 октября 2017, 14:27
Мечта еврейского рыбака – поймать фаршированную золотую рыбку.
Гость
11 октября 2017, 15:12
Таки после 91 года целые акватории Россиянские отданы под ловлю именно таких рыбок. Именно- этими рыбаками...
Гость
11 октября 2017, 14:26
Я не представляю себе жителей домов, которые бы голосовали за строительство рядом нового квартала на месте парковой зоны. Всю жизнь прожил рядом. Раньше эта зона была излюбленным местом отдыха горожан. Люди летом с удовольствием загорали и купались в Которосли. Я с отцом каждое утро совершал пробежки вокруг этой зелёной зоны. Вместо строительства жилого квартала в рекреационной зоне сделали бы зелёный парк, убрали и почистили всё. Теперь мест отдыха горожан поубавится.
Гость
11 октября 2017, 22:28
Что- то свистите Вы про зеленую зону. Про сборище алкашей и наркоманов, это правда. А парк 100 метров рядом. Причем пустой от народа, бегай не хочу.
Гость
11 октября 2017, 13:17
я не огляделся - МНОГОМИЛЛИОННЫЙ?????? сюда что,Москву перенести хотят?
Гость
11 октября 2017, 13:10
Впечатление такое ,что большинство коментов выше строчит один человек...Член партии ненавистников чугунных оград...
Гость
11 октября 2017, 13:04
без дополнительного моста в районе крестов буде колапс
Гость
11 октября 2017, 13:42
Для кого? Неужто для населения? Вот это новость! А население - это что такое? Это население что-то не устраивает? Да ну, не может этого быть. Это всё мутит воду пятая колонна "навальнят" за печеньки госдепа - начальники врать не будут, они честные и неподкупные, ведь так?
Гость
11 октября 2017, 12:56
Дак следим, как видите. И новость не из самых заштатных. А слышали единицы.
Гость
11 октября 2017, 12:32
Яши яшам мошну набивают./ рус.пословиц/
Гость
11 октября 2017, 11:07
Месяц назад мэрия ответила - не нужен городу главный архитектор , всё решает градостроительный совет ! Депутатов муниципалитета тоже все устраивало .Кто же сейчас будет отвечать за бардак в городе ?
Гость
11 октября 2017, 10:26
Удивительный факт - месяц назад получил ответ из мэрии по запросу прокуратуры - главный архитектор в городе не нужен , всё решает градостроительный совет -и вдруг появляется г - н Клягин - чудеса ! Соответственно к нему много вопросов по градостроительной политике политике мэрии .
Гость
11 октября 2017, 10:22
Может хоть бедным ярославским строителям кусок работы достанется. И может хоть не кинут субподрядчиков ,как это делают наши местные застройщики и мэрия.
Гость
11 октября 2017, 10:12
Вообще-то речь идет о строящихся апартаментах возле гостиницы СК-Рояль. Руководство Ташира договорилось с мерией об изменении назначения зем.участка, чтобы достроить не элитные апартаменты (неликвид в период кризиса), а жилой комплекс. Т.е. стройка там итак уже вовсю идет, каркас возведен. В чем паника то? хоть облагородят эту окраину города
Гость
11 октября 2017, 11:55
Абсолютно верно!
Гость
11 октября 2017, 13:44
Опять тошнир... Всё инородцам отдают - потому что во власти не наши.
Гость
11 октября 2017, 22:25
Гость
11 октября 2017, 13:44
Опять тошнир... Всё инородцам отдают - потому что во власти не наши.
ваши это кто?
Гость
11 октября 2017, 10:10
Статья называется "Ярославцы проголосовали за строительство у Которосли многомиллионного жилого квартала".Ярославцы-это 200 человек??Давно ли?Я даже и не знала об этих публичных слушаниях!Здорово-то как.Главное 200 чел из 600 000 чел. ЗА!Далее непонятно о такой застройке огромной,где одна гостиница не потянула когда-то.Были какие-то подземные воды.Они куда делись-то??
Гость
11 октября 2017, 11:56
Объявление о слушаниях было размещено на официальном портале города и в газетах. Следите за новостями. Я вот присутствовала и голосовала.
Гость
11 октября 2017, 13:48
Гость
11 октября 2017, 11:56
Объявление о слушаниях было размещено на официальном портале города и в газетах. Следите за новостями. Я вот присутствовала и голосовала.
Ну да. Верю - и была, и - голосовала. В рабочее время. Работа такая - присутствовать и голосовать.
Гость
11 октября 2017, 13:55
Гость
11 октября 2017, 11:56
Объявление о слушаниях было размещено на официальном портале города и в газетах. Следите за новостями. Я вот присутствовала и голосовала.
Вы, наверное, мерский работник
Гость
11 октября 2017, 09:32
У Авраама Руссо только один дом вышел в 300 000 000 рублей, а тут целый квартал !!!! это что за элита построится!? а ценник конечно же по всем стандартам "Русской Демократии" будет за квартирку!!! всё то же самое времечко КУПИ-ПРОДАЙ называется ничего не изменилось, только на вышсшем уровне чтоб народу не досталось...
Гость
11 октября 2017, 10:14
Стране нужна революция! Голосуйте хоть за Навального, лишь бы ослабить позиции ЕР.
Гость
12 октября 2017, 07:59
Гость
11 октября 2017, 10:14
Стране нужна революция! Голосуйте хоть за Навального, лишь бы ослабить позиции ЕР.
Во, школота подтянулась.
Гость
11 октября 2017, 09:24
Чего (кого) хотели, того и выбрали. Они и делят последние пироги городской территорию. КАПИТАЛИЗМ однако, денежки к деньгам, чхать они хотели на народ (ой,кто это ?).
Гость
11 октября 2017, 13:37
Они сами себя выбирают - а рабы позволяют. Становитесь воинами а не кухонными обсуждателями и наводите порядок на РОДной Земле.
Гость
11 октября 2017, 22:24
Гость
11 октября 2017, 13:37
Они сами себя выбирают - а рабы позволяют. Становитесь воинами а не кухонными обсуждателями и наводите порядок на РОДной Земле.
"Воин" и "НЕРАБ" ты уже навел порядок у себя на кухне. Балабол.
Гость
11 октября 2017, 09:24
Предыдущая власть тоже пол центра продала, под убогую ауру. Вообще не понятно что лучше: -сейчас помойка и заросли -будут жилые дома и какое то подобие парка, если не обманывают. Даже не знаю...
Гость
11 октября 2017, 10:36
А как быть с пробками и перегруженным центром? Народу, жителям города какая польза от этой стройки? Тут только власть руки погреет.
Гость
11 октября 2017, 13:49
Гость
11 октября 2017, 10:36
А как быть с пробками и перегруженным центром? Народу, жителям города какая польза от этой стройки? Тут только власть руки погреет.
А вам и завидно?
Гость
11 октября 2017, 09:21
Черта развития всех европейских городов - развитие вширь. Поэтому туда едут экскурсии смотреть как там красиво - при точечной застройке смотреть было бы нечего. И вокруг Ярославля поля - развивайся - не хочу, а парк развить в пойме инвестору надо было бы вменить как плату за строительство в городе, раз уж он так нравится что спасу нет. Но нет - это не ярославский путь..если капитал в очередной раз сломает неимущих (как деньги, так и власть) то это будет застой и деградация..90-е давно вернулись, только братки теперь в костюмах с галстуками ходят, а мерседесы у них бюджетные.
Гость
11 октября 2017, 10:38
Согласен! В России не берегут своё наследие, свою культуру.
Гость
11 октября 2017, 08:44
Столько лет резервировали-резервировали, собирались сделать рекреационную зону, да так и не сделали. В чем там проблема, госпожа Мазанова?
Дарий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2017, 10:59
в том то и дело, что для этого нужно выделить деньги. а где их взять?у города их всегда нет, разве что глава волевым решением решится во что бы то ни стало... а тут инвестор да еще "подзаработать"чиновникам даёт. каждый будет в плюсе кроме горожан. смотришь как город плотнее и хуже делают для горожан, зеленые зоны вырубают под строительство какого-то центра или азс, в узкие места втискивают новый дом. тогда как развивать инфраструктуру никто не хочет. садики и школы практически не вводят, хотя застройщик по плану должен. но никто с них не спрашивает. парки, аллеи - только урлашов старался восстановить. конечно если там темно и не обустроено - нормальный человек туда не пойдет, а маргиналам -это только в плюс и они рады. потому и пойма в таком печальном состоянии. облагораживать нужно и тогда будет красота и порядок
Гость
11 октября 2017, 12:07
11 октября 2017, 10:59
в том то и дело, что для этого нужно выделить деньги. а где их взять?у города их всегда нет, разве что глава волевым решением решится во что бы то ни стало... а тут инвестор да еще "подзаработать"чиновникам даёт. каждый будет в плюсе кроме горожан. смотришь как город плотнее и хуже делают для горожан, зеленые зоны вырубают под строительство какого-то центра или азс, в узкие места втискивают новый дом. тогда как развивать инфраструктуру никто не хочет. садики и школы практически не вводят, хотя застройщик по плану должен. но никто с них не спрашивает. парки, аллеи - только урлашов старался восстановить. конечно если там темно и не обустроено - нормальный человек туда не пойдет, а маргиналам -это только в плюс и они рады. потому и пойма в таком печальном состоянии. облагораживать нужно и тогда будет красота и порядок
Только этого взяточника урлашова героем не делайте.Меньше всех из мэров сделал для города.Одно бла-бла-бла и лезгинки.Парки-то как раз восстанавливаются сейчас. Но лучше сделать тротуары.
Гость
11 октября 2017, 13:35
Гость
11 октября 2017, 12:07
Только этого взяточника урлашова героем не делайте.Меньше всех из мэров сделал для города.Одно бла-бла-бла и лезгинки.Парки-то как раз восстанавливаются сейчас. Но лучше сделать тротуары.
не выбранный мер владимир - вам что заняться больше нечем, строчите тут восхволяете себя всегда? Урлашову не давала работать вся ваша шобла с яковом и другими вашими сородичами.
Гость
11 октября 2017, 07:57
800 машиномест и 140 детей... должно быть 25-30 этажей - пусть мучаются за это, я обеими руками только за!!!
Гость
11 октября 2017, 10:12
Кто мучатся будет? Мало в пробках стоите?
Гость
11 октября 2017, 07:24
Опять Мазанова... Ну какой она архитектор!? Вы посмотрите не ее проекты. Она только лишь к себе интерес пытается вызвать выступая против всего. Я может пропустил, она не выступала против сноса недостроенной гостиницы Чайка? Ведь она стояла тоже десятилетиями .
Гость
11 октября 2017, 05:22
Че то я и мои знакомые не где не голосовали .
Гость
11 октября 2017, 07:30
И мы даже не слышали!!!
Гость
11 октября 2017, 10:11
Так и мы не слышали! Там все за всех проголосовали как ворью надо.
Гость
11 октября 2017, 11:59
Дак следите за новостями города! Объявление о слушаниях было размещено на сайте и в газетах. Я была, голосовала. Прежде чем критиковать, сами поучаствуйте в жизни города.
Гость
11 октября 2017, 04:08
Я не пойму? А что все так бурно защищают этот заброшенный участок под Толбухинским мостом? Помойка, бомжи, алкоголики и наркоманы постоянно отдыхают в этой рекреационной зоне.
Гость
11 октября 2017, 08:43
именно так) "Градозащитники" только не в курсе.
Гость
11 октября 2017, 11:11
Не только бомжи, алкоголики и наркоманы отдыхают в этой зоне! Я не отношусь ни к одной из перечисленных категорий, однако, мы частенько в этом месте отдыхаем "за шашлычком". Обиходить бы это место. И не поганить закрытыми жилыми территориями.
Гость
11 октября 2017, 02:49
Не-не-не! Тема видится такая: в этой болотистой сырой комариной пойме продажи квартир остановятся или будут намного ниже прибыли - ну не надо всех "северян" за дураков держать, через тех же депутатов застройщик продавит "реновацию" и опля - за счёт бюджета (в т.ч. масквацкого) "город в городе"! А может оно так и задумано первоначально - в маскве то темпы бюджетной реновации оказались намного ниже в силу разных причин, а денешки любят оборот! Тогда, чтобы это всё окупить и ещё смочь "заработать" от бюджета очень большой массе уважающих свой карман людей - от представителей застройщиков, банкиров, масквачей до местных чиновников и депутатов - надо одномоментно строить несколько "городов в городе" с близкой привязкой к уже действующей городской инфраструктуре и сетям, а не где-то в хороших, но ...х! Так что "реновация" скоро запляшет перед глазами и в ушах горожан, ибо нечего больше выдавить из Ярославля. Деревни давно нет - массово "нахлобучивать" у станка за гроши и общагу некого.
Гость
11 октября 2017, 02:28
А чего это вы все такие недовольные!? Все такие умные и знаете лучше всех прям...Согласна с теми,кто сказал,что лучше строить не в центре,т.к.он перегружен. Но и развиваться городу давно не мешало бы. Все такое старое и пошарпанное, а про жилые дома лучше промолчать... Пусть строят,главное чтоб планируемое превратилось в КАЧЕСТВЕННУЮ действительность(а не так,что чихают на 5 этаже,а на 6 от этого просыпаешься...)
Гость
11 октября 2017, 01:16
а чё на проекте нет заборов?надо ж будет огородить красоту неописуемую,чтоб никто не прошел по будущему берегу)))
Гость
11 октября 2017, 01:03
Не завидно !! В 300 метрах промышленная зона ( завод"Пролетарская Свобода" и химкомбинат "Русские краски" ),..в 500 метрах оживленные пути РЖД...не говоря уже про проектируемую под боком "Карабулинскую магистраль" с её развязками..В советские времена место считалось санитарной зоной,..зоной подтопления !
Гость
10 октября 2017, 23:58
Мистер Клягин(главархитектор города), а кто подумает за перегруженность Центра города. Вас этому в Америке научили?
Гость
11 октября 2017, 15:10
Почему Вы назвали его мистером? Если есть мистеры- значит есть и рабы? На плантациях?!! Сахарный тростник в окрестностях города Ярославля наблюдается? И где же??
Гость
10 октября 2017, 23:46
Конечно разумно там рекреационную зону разместить......
Гость
10 октября 2017, 23:42
За 30 серебренников наши чиновники и мать родную продадут .
Гость
11 октября 2017, 13:05
ну что вы, Николай, так плохо о чиновниках... они же уважаемые люди... представители государства! его основа и плоть!! как же такие могут продать родную мать за 30 серебряников? вот за 60... точно могут....
Гость
11 октября 2017, 20:28
Да в чем проблема то? Там итак уже стоит страшный недострой гостиницы!!они просто его достроят для продажи, как жилой дом
Гость
10 октября 2017, 23:41
Вот это поворот!
Гость
10 октября 2017, 23:40
Московская пришлая Власть совсем охамела . Продажа всего и всякого . Одно слово - ВРЕМЕНЩИКИ .
Гость
10 октября 2017, 23:59
Они делают деньги, дети в этой стране их жить не будут.
Гость
10 октября 2017, 23:37
И вот эти убогие курятники и есть элитное жилье ?
Гость
10 октября 2017, 23:30
12.10. в заволжской администрации будут такие же слушания. Я ПРЕДСТАВЛЯЮ КАКОЙ СЮРПРИЗ ЖДЁТ ЗАВОЛЖАН. Один раз были свидетелями....Страшно, если честно.
Гость
10 октября 2017, 23:24
Все те же автобусы с рукоподнимателями. Плавно входим в подмосковье.
_KKK_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2017, 23:10
И кого же пригласили на публичные слушания ?Кто же правит в этом городе?
Гость
11 октября 2017, 09:21
Таки, как всегда, привезли автобусами голосователей, которым заплатили.
Гость
11 октября 2017, 15:08
Синагога. Брат. Синагога...
Гость
10 октября 2017, 22:58
По мне так там парк нужен а не ещё один жилой район! Центр очень перегружен, с транспортом много проблем. Жилые дома там ненужны. Пусть строят с в другом месте, земли за городом много.
Гость
11 октября 2017, 22:19
В 100 метрах парк 1000 летия! А здесь г***-пустырь, с вечной свалкой мусора и снега зимой.
Гость
14 октября 2017, 14:55
Гость
11 октября 2017, 22:19
В 100 метрах парк 1000 летия! А здесь г***-пустырь, с вечной свалкой мусора и снега зимой.
Пустырь, на котором летом как на сковородке?
Гость
10 октября 2017, 22:49
О как единоросы пришли ко власти и сразу начали землю под строительство продавать.
Гость
10 октября 2017, 22:44
Молодцы так держать !!!! Всё себе в карман что при прошлой власти что при нынешной ничнго не меняется
Гость
12 октября 2017, 14:17
Так и вижу себя на чертовом колесе, буду поплевывать на вас ярославские нытики!
Гость
14 октября 2017, 14:55
Гость
12 октября 2017, 14:17
Так и вижу себя на чертовом колесе, буду поплевывать на вас ярославские нытики!
О, Москва как всегда с уважением голос подала!
Гость