перейти к публикации
136 комментариев к публикации

В Ярославле орудуют догхантеры

9 января 2017, 10:01
Гость
9 января 2017, 11:59
Выгуливайте собаку в наморднике и на коротком поводке, убирайте фекалии за своими питомцами и жзивите спокойно... кто не выполняет данные ПРОСТЫЕ правила, тот будет наказан... а как по другому??? вы же на МЕНЯ плюёте и нарушаете МОИ права, на безопасность и чистоту, поэтому только так с вами и нужно...
Гость
9 января 2017, 12:55
Я найду тебя !
Гость
9 января 2017, 13:51
Гость
9 января 2017, 12:55
Я найду тебя !
Боюсь-боюсь!
Гость
9 января 2017, 15:16
а ты сам всегда выбрасываешь мусор не куриш не пьеш весь положительный, собаки во время второй мировой взрывали танки врага, сейчас ищут наркотики, взрывные устройства, охраняют зоны и эти собаки могут стать жертвами, вашу отраву могут понюхать собаки в намордниках и на поводках. Не зная повадок животных проще их травить. Если чьято конкретная собака вам насолила так и разбирайтесь с их хозяевами, а вы подло лупите из под тишка.
Гость
9 января 2017, 11:36
Собачатники сами виноваты, постоянно выгуливают своих собак на детских площадках, у подъездов все желтых пятнах, попросишь не гадить, начинают орать, уважают своих псов больше, чем людей. Хоть я и не сторонник таких мер, не то что не сторонник, а категорически против этого, и могу сказать, что нужно создать законодательство по содержанию собак в многоквартирных домах, но до этого как до луны, поэтому прошу владельцев собак начать уважать других людей и их право не вступать в собачье г...но.
Гость
10 января 2017, 07:07
"Мужчина и женщина лет 30-35 разбрасывали на тропинках в лесу и площадке для выгула собак отравленные кости и битое стекло." В лесу и на площадке для выгула собак (это для особо одарённых). И на месте правоохранительных органов, я бы обратила внимание на товарищей, отписавшихся под этой новостью.
Гость
10 января 2017, 09:27
Гость
10 января 2017, 07:07
"Мужчина и женщина лет 30-35 разбрасывали на тропинках в лесу и площадке для выгула собак отравленные кости и битое стекло." В лесу и на площадке для выгула собак (это для особо одарённых). И на месте правоохранительных органов, я бы обратила внимание на товарищей, отписавшихся под этой новостью.
Хорошо, что ты не на месте правоохранительных органов.
Гость
13 января 2017, 10:32
вы ... вы бы лучше алкашей гоняли с детских площадок а то что-то ни одного храброго не находится все боятся они и в песочницы гадят и бутылки битые разбрасывают и все ходят мимо и не говорят ни слова а на ребенка с собакой все орут как потерпевшые легче наорать владельцев собак чем алкашей и наркоманов со дворов из подъездов выгнать или хотя бы позвонить в полицию
Гость
9 января 2017, 12:18
Давайте не будем "теряться", если видим этих уродов, фотографируем их и записываем номера машины, если таковая имеется, всё это выкладываем в соцсети и репостим, город у нас маленький, так что они надолго не останутся инкогнито.
Гость
9 января 2017, 13:38
Да, полностью Вас поддерживаю! Этих собачников, выгуливающих своих блоховозов, на детских площадках, и не убирающих за ними, нужно фотографировать и выкладывать в соц. сети!
Гость
9 января 2017, 14:01
Нас намного больше чем ты думаешь и делать это можно очень аккуратно , так что руки у тебя коротки ..
Гость
9 января 2017, 14:01
Елена, а давайте репостить кучи какашек и жёлтый снег на улицах и во дворах или как??? игра в одни ворота??? хозяева гадящих и не шифруются, навалит перед носом, у тебя с ребёнком и пошла дальше как будто так и ДОЛЖНО быть...
Гость
9 января 2017, 14:43
Интересно, а где тогда выгуливать собак? Территорий, специально предназначенных для этого не то что мало, их нет. Хотелось бы иметь возможность отпустить собаку с поводка, дать ей пространство, чтобы побегать.
Гость
9 января 2017, 15:04
Вали жить за город в частный дом. В городе никаких территорий тебе предусматривать никто не должен.
Гость
9 января 2017, 15:17
Заведи кошку или рыбок
Гость
9 января 2017, 15:27
Гость
9 января 2017, 15:04
Вали жить за город в частный дом. В городе никаких территорий тебе предусматривать никто не должен.
Вы наверное думаете, что у всех есть возможность купить частный дом? Почему тогда предусматриваются такие территории как парки, скверы, детские площадки? Почему не предусмотреть места для выгула собак?
Гость
9 января 2017, 13:19
Нормально, как загаживать все дворы и площадки это можно, это норма и слова не скажи, так давайте постить в соцсети фото хозяев гадящих псин и будим их презирать и глумиться над ними, нет, так нельзя - "я люблю собачек, а на людей мне глубоко наплевать" - "вить ани фсе злые, их недолюбили и раняли галавой, а вот я добрая, только душа у меня чёрная!!!"
Гость
9 января 2017, 14:02
В точку !
Гость
9 января 2017, 14:50
полностью согласна!!!
Гость
9 января 2017, 14:43
Зоозащитники - это таааакие зоозащитники! Вот объясните мне, убогому, как можно сделать отравленными кости? Ну допускаю, можно отраву в трубчатые кости напихать (хотя бы представьте, какой это гемор, и вы сами поймёте), но как с первого взгляда определить, что это отравленные кости? Про битое стекло уж и не говорю. Я бы многое отдал за то, чтобы посмотреть, как собака будет по собственной воле жрать стекло.
Гость
12 января 2017, 17:27
На стекло наступают, режутся вообще-то и отрава через кровь попадает
Гость
9 января 2017, 12:59
хоть что думайте, но собаки не должны гадить возле подьездов и у придомовой территории, у самой 3 собаки, но мне б было неприятно ходить по чьим то экскрементам возле парадной, ответственность нужно нести за животных и соблюдать закон о содержании собак, права граждан живущих вокруг и никакие догхантеры не страшны их и не стпнет если мы будем ответственно относится к братьям своим меньшим.
Гость
12 января 2017, 18:37
Ух сколько здесь людолюбов собралось!!! Да для меня любая какучая псина лучше, чем харкающий на улице мужик, пусть даже самого презентабельного вида. Уж не говорю про алкашню, гадящую больше и противней собак. А "писающие мальчики", не стесняющиеся доставать свои "черепашьи хвостики", не доносящие естественные нужды до дома?! Ну и на закуску "девушки" с цигарками и пивом. Нет уж, на фиг такое общество! Лучше собаки.
Гость
13 января 2017, 10:23
Конечно! А когда с тобой что-нибудь случится, собаки тебе помогут! Ведь помогут, правда???
Гость
13 января 2017, 12:15
Гость
13 января 2017, 10:23
Конечно! А когда с тобой что-нибудь случится, собаки тебе помогут! Ведь помогут, правда???
Помогали. И никогда, НИКОГДА у меня не было с ними конфликтов. Может, они чувствовали, что я их не боюсь... И вообще, с ними можно договориться, в крайнем случае, напугать и разогнать. А на тебя никогда вот такие пьяные, обдолбанные отморозки не нападали? Так вот, если нападут "стаей" - попробуй им сделать "бу!" - и посмотришь, что опаснее: стая собак или "стая товарищей"
Гость
13 января 2017, 13:50
Гость
13 января 2017, 12:15
Помогали. И никогда, НИКОГДА у меня не было с ними конфликтов. Может, они чувствовали, что я их не боюсь... И вообще, с ними можно договориться, в крайнем случае, напугать и разогнать. А на тебя никогда вот такие пьяные, обдолбанные отморозки не нападали? Так вот, если нападут "стаей" - попробуй им сделать "бу!" - и посмотришь, что опаснее: стая собак или "стая товарищей"
Мне кажется, тебе к психиатру
Гость
9 января 2017, 12:50
Увидела б этих догхантеров - морду бы набила. Для многих собаки - это полноценные члены семьи, а какие то твари их травят. Видимо, в детстве этих ненавистников собак недолюбили или головой об пол бросали.
Гость
9 января 2017, 13:14
Скорей тебе бы набили
Гость
9 января 2017, 13:17
Правильно и делают что изводят беспризорных псов , пусть будет город чище.
Гость
9 января 2017, 13:22
ой боюсь, боюсь... если в вашей семье нет члена, то и собака член....
Гость
9 января 2017, 13:18
А у нас во дворе гадят двуногие, оставляют бутылки и прочие следы своего отдыха, то же самое - в бору за Волгой. Их тоже травить?
Гость
9 января 2017, 13:53
Конечно! Про отравление боярышником слышали? Кто-то уже начал это делать.
Гость
9 января 2017, 14:02
они и так себя травят сами...
Гость
9 января 2017, 22:40
Поймаю такого уб***ка,раскидывающего заразу,полицию вызывать не буду,сам научу уму-разуму.Надолго охоту отобью.
Гость
9 января 2017, 23:34
Диванный герой нарисовался! Смотри, чтобы тебя не поймали-с дивана ни ногой.
Гость
10 января 2017, 17:54
После этого в два раза больше раскидаем .. ищи герой
Гость
11 января 2017, 11:07
Гость
10 января 2017, 17:54
После этого в два раза больше раскидаем .. ищи герой
Если такой смелый, покажись!!!! Чего же все догхантеры боятся открыто сказать и показать свое лицо, если вы занимаетесь таким правым делом?!!!! И зачем сыпать отраву на площадках для выгула собак? Это же то самое место для СОБАК!!!! Это не детская площадка! Короче, это сборище идиотов под маркой наладить жизнь в городе!!!! Сплошные неудачники! Кроме желчи, зла и повышенных слюноотделений нет ничего!!!
Гость
12 января 2017, 16:03
когда первый срок реальный вкарячат кому-нибудь иэ этих убогих догхантеров, так все остальные апкакаются сразу и прижмут свои хвосты
Гость
13 января 2017, 12:52
а как насчет нашей русской смекалки?
Гость
14 июня 2017, 00:23
Догхантеры ничего противозаконного не делают, в отличии о псинозащитников.
Гость
13 января 2017, 10:52
я живу за волгой и гулям с собакой в красноборском лесу ни один человек не сделает замечание тем водителям которые ездят через весь лес , никто не замечает алкашей которые гадят везде и оставляют свои фекалии там где сидят и лопат раскидывают битые бутылки ,которые мы потом весной собираем выносим на помойку , а вы догхантеры что нибудь полезное сделали ? вы раскидывайте свою отраву там где гуляют дети они также могут подобрать и отравиться вы подумайте об этом . вы лушче чем заниматься ерундой пришли и познакомились с собачниками посмотрели бы какие это прекрасные животные может и вам захотелось бы завести хотя бы маленькую собачку. в жизни и так много зла и негатива неужели вам не жалко своего времени сил денег тратить на это все, лучше бы проводили больше времени со своими близкими и родными и меньше злились ведь ваша злость ни кчему хорошему не приведет.
Гость
13 января 2017, 12:18
Парадоксально, но факт: у них у многих есть свои собаки. Они же не только собак травят - они в принципе ненавидят всё живое. Они опасны для общества. Сначала - собака, потом - дети, старики, бомжи - кто-то, кто не может дать отпор. Это просто сдвиг психики. Или "кривая" хромосома, которая из нормального эмбриона делает ур.да. Догхантеры - психически больные люди, просто необследованные.
Гость
13 января 2017, 13:00
Гость
13 января 2017, 12:18
Парадоксально, но факт: у них у многих есть свои собаки. Они же не только собак травят - они в принципе ненавидят всё живое. Они опасны для общества. Сначала - собака, потом - дети, старики, бомжи - кто-то, кто не может дать отпор. Это просто сдвиг психики. Или "кривая" хромосома, которая из нормального эмбриона делает ур.да. Догхантеры - психически больные люди, просто необследованные.
В таком случае, зачем провоцируете заведомо "психически больных"? Следуя вашей логике, подобное бесстрашие - это тоже результат "кривой" хромосомы.
Гость
9 января 2017, 10:12
А ещё за такие деяния с участием собак предусмотрена ответственность их владельцам, вплоть до уголовной, – не пояснили в пресс-службе УМВД по Ярославской области?
Гость
9 января 2017, 10:32
А вас случайно не красная Калина?
Гость
9 января 2017, 11:15
Гость
9 января 2017, 10:32
А вас случайно не красная Калина?
Вы сами. И только - Вы. Больше - никто.
Гость
9 января 2017, 12:48
Гость
9 января 2017, 11:15
Вы сами. И только - Вы. Больше - никто.
Мне бы познакомиться с этими калиноводами.....
Гость
9 января 2017, 13:46
Берегите своих пушистых деточек! Не давайте повода их ненавидеть и причинять зло!
Гость
9 января 2017, 14:39
каких таких деточек??? вы о чём?? Совсем уже, с ума посходили, не гневите Бога, не ровняйте животное и человека...
Гость
9 января 2017, 14:51
Вам нужно к психологу, пока не поздно
Гость
9 января 2017, 14:58
Гость
9 января 2017, 14:39
каких таких деточек??? вы о чём?? Совсем уже, с ума посходили, не гневите Бога, не ровняйте животное и человека...
Есть такие люди,которых даже с животными не сравнить!
Гость
13 января 2017, 16:55
Слушай догхантер!если я увижу тебя ,то не обижайся \за последствия.живи и бойся,а встретишься мне, то сразу вешайся
Гость
17 января 2017, 07:43
Давно ли с дивана вставал, правовед?
Гость
9 января 2017, 10:33
Твари, ничего тут не скажешь .... Тётка не догадалась их сфоткать. ...жаль
Гость
9 января 2017, 11:49
Еще тетка наверняка не догадывается убирать д..мо за своими псами, не догадывается выгуливать их на поводке и в наморднике. По причине существования вот таких вот теток и появляются догхантеры.
Гость
9 января 2017, 15:07
люди когда гадят нормально а собакам гадить нельзя
Гость
9 января 2017, 16:22
Гость
9 января 2017, 15:07
люди когда гадят нормально а собакам гадить нельзя
ну если ты на улице гадишь по большому, каждый день... мне тебя жаль... андрюша...
Гость
9 января 2017, 21:32
Проблемы выявлены. 1. У собачников: - нет отведенных территорий для выгула собак, но они их и не просят у власти; - убирать за своими питомцами ("полноценными членами семьи") как то не хотят, на замечания нервничают, иногда угрожать начинают; - выгуливают без соблюдения правил; - пакеты с собой не носят для ..... 2. У всех остальных: - напрягает безразличие собачников, их безответсвенность; - нужно требовать законодательно закрепить ответственность и штрафы по содержанию собак. Потом все будут снимать фото на телефон владельцев собак и отправлять в полицию для наложения штрафов, как сейчас про автомобилистов, паркующих авто в неположенных местах. Глядишь бюджет деньги получит и на них же соорудит места выгула собак. Круг замкнется, станет чище и собаки все счастливы и здоровы.
Гость
10 января 2017, 17:52
Согласен не хотят сами убирать пусть платят за уборку
Гость
11 января 2017, 08:47
Гость
10 января 2017, 17:52
Согласен не хотят сами убирать пусть платят за уборку
Абсолютно правильное предложение.
Гость
12 января 2017, 17:05
Гость
11 января 2017, 08:47
Абсолютно правильное предложение.
такие умные на разговоры, как-будто так просто все, и речь в статье идет про территорию для вышула собак, нечего переворачивать!
Гость
13 января 2017, 13:01
Давайте отловим парочку моральных уродов и сдадим на опыты! Пусть покопаются в мозгах, может польза науке будет. Разберутся, что там не так...
Гость
13 января 2017, 13:49
Собачников, да, согласен, надо обследовать
Гость
13 января 2017, 17:17
Гость
13 января 2017, 13:49
Собачников, да, согласен, надо обследовать
а давайте лучше бороться с алкашами и наркаманами а не с домашними животными , что-то ни у кого нет такого желания подойти и прогнать их из дворов и детских площадок,все боятся а из подтишка кидать отраву куда лучше кинул и пошел себе дальше, а подойти прогнать этих ур.дов смелости у вас не хватает,папаши которые гуляют с детьми обходят алкашей стороной и слова им не говорят,а потом эти папаши и мамаши идут и раскидывают отраву ночью ПОЗОР.
Гость
13 января 2017, 21:50
Гость
13 января 2017, 13:49
Собачников, да, согласен, надо обследовать
Собачники не убийцы, с ними все в порядке. А вот что у вас в голове? Где гарантия, если даже предположить (чисто гипотетичеки), что изведете всех собак, не переключитесь на людей? Вкусив кровь однажды уже не остановиться.....
Гость
9 января 2017, 14:47
Гуляю с собакой рядом с "детской" площадкой. Качелька, песочница, лавка, на которой часто можно увидеть людей в совсем нетрезвом состоянии, а рядом мусорка.. ну как мусорка, измятая урна с горой мусора как в ней, так и снаружи, который никто не убирает. Так вот, уж лучше собачье д***мо, чем это
Гость
9 января 2017, 15:02
Так если лучше д.рьмо, что же ты собаку в квартире не выгуливаешь?
Гость
9 января 2017, 15:20
вот вы и показали всем гнилую философию собачников - "зачем я буду делать хорошо и чисто, я рядом навалю кучу, кучей больше, кучей меньше, мне наплевать, ну люблю я в этом жить, люблю"...тьфу...
Гость
9 января 2017, 19:48
Гость
9 января 2017, 15:20
вот вы и показали всем гнилую философию собачников - "зачем я буду делать хорошо и чисто, я рядом навалю кучу, кучей больше, кучей меньше, мне наплевать, ну люблю я в этом жить, люблю"...тьфу...
На тебя тьфу-тьфу
Гость
9 января 2017, 20:58
У меня ротвейлер, **ет как лошадь, но мне не совестно, дабы в подъезде наркоманы алкаши гадят не меньше и только благодаря мне и моему верному псу в подъезде не гадят, а ка**шка на газоне не так уж и вредна..
Гость
9 января 2017, 21:41
Собака в подъезде тусуется? Послушать бы ваших соседей
Гость
9 января 2017, 23:31
Ты вроде в частный дом собирался? Хотя нет, после этого ты жаловался в другой теме, что твоей з/п инженера многоканальных телекоммуникационных систем и средств связи тебе не хватает. Паша, в тебе столько противоречий!
Гость
9 января 2017, 23:33
Так забери домой ка**шку то, раз не вредно. Может тебе еще и пригодится.
Гость
9 января 2017, 10:59
Самое полезное, что могла сделать в данном случае волонтер - это запомнить номер машины и написать заявление в полицию. Но почему то она этого не сделала
Гость
9 января 2017, 12:14
Волонтёр не предоставил никаких доказательств своему заявлению. По моему личному мнению , мы имеем дело и с целенаправленным возбуждение ненависти и вражды по отношению к неким "догханетрам". Нагнетание истерии в среде собаководов по моему оценочному суждению и есть главная цель данного заявления сделанного волонтёром. Прокуратуре не плохо было бы проверить данный факт на наличие состава преступления предусмотренного ст 282 УК РФ
Гость
9 января 2017, 12:04
И это вроде взрослые люди.. Вот уж видимо сильно обижены богом и жизнью
Гость
9 января 2017, 12:46
ты это про собачников???
Гость
9 января 2017, 15:28
По всему видно когда люди гадят это нормально, правильно кто то написал на детских площадках собираются люди распивают спитрные напитки, ругаются не цензурной бранью это нормально, а если нагадит собака так мы все чистюли правильно сказал Дарвин что мы от обезьяны потому что многие обезьяны ведут себя лутьше чем люди.
Гость
9 января 2017, 16:35
Кто вам сказал,что это нормально,но вы ничем в таком случае не лучше-смотрите на себя со стороны...
Гость
9 января 2017, 22:53
Поймать бы этих у**ов и накормить этими костями, да ещё по стеклу напрячь пробежаться. Я уверен желание страдать ерундой на раз отбило бы.
Гость
9 января 2017, 23:35
Да, для собачников, которые не следят за своими псами это будет достойным наказанием!
Гость
13 января 2017, 12:43
Полностью согласен с живодёрами, достало в темноте на мины наступать. Когда я жил в Ташкенте, все эти твари, чтобы просто дорогу перебежать ещё пол часа по сторонам оглядывались. Сами узбеки ещё те живодёры, и если случался факт нападения собакой на человека, то уже через каких нибудь пару часов город задыхался от вони дохлятины. И их были сотни...
Гость
18 февраля 2017, 00:09
Вот и дуй в Ташкент если что то не так
9 января 2017, 22:06
Если уж заводить живность, то холоднокровных. Змеи, жаба Ага, сколопендры. И гадят мало и едят немного.
Гость
11 января 2017, 17:11
Народ, учитывая всё вышеизложенное, предлагаю пополнить госстатистику правонарушений следующими фактами: 1. По каждому поводу направлять заявления в полицию за выгул псин в неположенном месте и с нарушением правил, а также за какахи на газоне. И особенно писать жалобы в ГИБДД на нападение псин на велосипедистов и мотоциклистов. 2. Не забываем писать иски за вандализм со стороны псин. Интернет набит сценами, когда бездомные и не только псины портят припаркованный транспорт. Иски за дела бездомных псин предлагаю предъявлять ближайшим псинозащитникам. 3. А вот за разорванных кошек у шавок по сравнению с нами людьми есть большая привилегия. Они не попадают под вообще какую-либо ответственность. Но опять же - жалобу можно направить на хозяев. или псинозащитников. Такие заявы, даже если по ним больших штрафов и компенсации не назначат, вынудят подкорректировать законодательство и заявить обо всей антисанитарии и прочих проблемах от собак и собачников в правовом поле и совершенно законно
Гость
12 января 2017, 17:53
Все правильно делают. Молодцы.