перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Александр Юдин, главный судебный пристав Ярославской области: «Должник у нас пошел хитрый!»

20 октября 2016, 10:10
Гость
20 октября 2016, 10:26
когда искали моего зятя алиментщика.рвения не наблюдалось.просто сказали:вы телевизор насмотрелись.
Гость
20 октября 2016, 11:58
"Ярославию" намотрелись, там юдинские чудо-богатыри творят чудеса в эфире.
Гость
20 октября 2016, 21:14
Именно, ОСП по ВАП разочаровал, думала после фрунзенских хоть здесь начнут реально работать, но нет, и.о. начальника особенно испортил впечатление, с Дружининым там работать не начнут приставы, пусть руководство задумается. На мой взгляд, это такой же " начальник " как и была Канарейкина во Фрунзенском( её уволили по статье, кстати)
24 октября 2016, 08:17
Гость
20 октября 2016, 21:14
Именно, ОСП по ВАП разочаровал, думала после фрунзенских хоть здесь начнут реально работать, но нет, и.о. начальника особенно испортил впечатление, с Дружининым там работать не начнут приставы, пусть руководство задумается. На мой взгляд, это такой же " начальник " как и была Канарейкина во Фрунзенском( её уволили по статье, кстати)
В каждом городском отделе судебные приставы не работают а делают видимость работы хамят людям и бесконечно курят у крыльца
Гость
20 октября 2016, 11:51
А я считаю,что приставы делают всё правильно! Если взял,то будь любезен отдать! А то у нас большинство людей любят защищать лентяев и должников. Прежде чем защищать должника,у которого по закону арестовали имущество, поинтересуйтесь каково тем, кому должны эти самые должники.
Гость
20 октября 2016, 13:07
Приставы НИЧЕГО не делают! Я, как взыскатель, заявляю это со всей ответственностью! Если бы они делали хотя бы половину из того о чем говорит их начальник, мой должник давно бы со мной рассчитался! Так что это все словоблудие и только!
Гость
20 октября 2016, 13:24
я в основном сталкиваюсь по линии КоАП, и не защищаю должников, но хочу чтоб было все четко по закону, как положено востребовано, а не абы как, но это настанет не скоро я полагаю
Гость
20 октября 2016, 13:40
Полностью с Вами согласен! Даже коллекторов не стоило отменять. Если взял в долг и не отдаешь, то ты ВОР, а к ворам всегда отношение соответствующее.
Гость
20 октября 2016, 14:02
У меня маме повесили долг,ее однофамилицы,и приставы даже разбираться не посмотрели,что год рождения и адрес не совпадают...сказали что сумма маленькая,20000,че трудно оплатить...вообщем когда она им все бумаги принесла,что она не должница,даже не извинились
Гость
20 октября 2016, 15:08
зачем, им же некогда такой ерундой заниматься как извинения
Гость
3 февраля 2017, 23:41
Правильно и сделали,что долг повесили
Гость
20 октября 2016, 10:44
И это говорит человек чья служба фактически ничего не делает. Зато хоть и тупо. но пиарятся на каждом шагу. Данное интервью этому хороший пример, действительно зачем должнику кровать? Только у нас подобные высказывания зажравшегося бездельника остаются без наказания.
Гость
20 октября 2016, 14:07
Сразу видно, что пишут комментарии либо обиженные должники, либо халявщики, которые хотят озолотится за чужой счет. Александр Викторович, я за вас) Должник должен отвечать)
Гость
20 октября 2016, 15:05
па панятиям или па закону вы как считайте? я против него, ибо когдато я думал что хуже только гибдд, теперь знаю что хуже гибдд это налоговая, а хуже налоговой это приставы.
Гость
20 октября 2016, 15:09
а пост выше кто писал, обиженный или халявщик?
Гость
20 октября 2016, 15:56
Имя забыли указать! Кому медаль то повесить надо будет?
21 октября 2016, 09:57
Позёрство - артисты ССП выучена две фразы -"это не ко мне" и "я недавно работаю и ничего не знаю".Ничего не делают кроме выгодных для них исполнительных производств
Гость
22 октября 2016, 15:18
В Кировском районе текучка страшная. Больше двух месяцев продержаться на этой работе сложно. Работа более 12-ти часов в день 6-7 дней в неделю.Оклад 4000 рублей.
Гость
23 октября 2016, 04:16
Гость
22 октября 2016, 15:18
В Кировском районе текучка страшная. Больше двух месяцев продержаться на этой работе сложно. Работа более 12-ти часов в день 6-7 дней в неделю.Оклад 4000 рублей.
Четыри или сорок ? :-)
Гость
23 октября 2016, 08:45
Гость
23 октября 2016, 04:16
Четыри или сорок ? :-)
Четыре тысячи рублей.
Гость
21 октября 2016, 11:19
"Психологически все это очень тяжело, и каждый пристав должен быть морально устойчив". Такая же позиция была у работников концлагерей. Им тоже внушали, что они делают необходимое и справедливое, хоть и не очень приятное дело. Зачем должнику кровать? Он должен просто сдохнуть. Он же не человек. Не даром Юдин в своем интервью избегает слова "человек". По отношению к человеку есть недопустимые вещи, а назови его - должник - и совсем другое дело! И напрасно злорадствуют те, кто говорит - не надо было кредитов набирать! Политика государства такова, что скоро большинство из нас будут просто ВЫНУЖДЕНЫ брать кредиты. А с переводом населения поголовно на безналичные платежи изымать ден. средства станет очень просто! Чем не мощный рычаг давления?
Гость
21 октября 2016, 11:37
А жить по средствам пробовать не предлагать?
Гость
21 октября 2016, 17:12
Гость
21 октября 2016, 11:37
А жить по средствам пробовать не предлагать?
На улице?
Гость
21 октября 2016, 18:31
Гость
21 октября 2016, 17:12
На улице?
А вы на улице сразу родились?
Гость
20 октября 2016, 10:30
Как же господин Юдин далёк от реального положения вещей во вверенной ему службе... Имею информацию о десятках судебных решений, находящихся на исполнении в службе судебных приставов, в отношении которых подчинённые господина Юдина не делают НИЧЕГО! Просто потому что им некогда и неохота. Хотелось бы господина Юдина замаскировать и сходить с ним на прием к рядовым работникам аппарата ССП, чтобы он своими глазами увидел царящий там беспредел!
Гость
30 декабря 2016, 14:13
Полностью с вами согласен
Гость
20 октября 2016, 10:49
Какое милое, интеллигентное лицо!
20 октября 2016, 17:52
не промажешь!
Гость
20 октября 2016, 11:58
с бумагой и ручкой не фоткаются для иллюстрации уже лет пять... Пресс-службе УФССП "двойка" за визуальный контент.
Гость
20 октября 2016, 17:23
ерунду пишете, почему это с ручкой нельзя?
Гость
20 октября 2016, 12:20
Должнику можем оставить стол, стул, ложку, тарелку и кровать. Хотя зачем ему кровать? Что же сменили Заголовок то???
Гость
20 октября 2016, 14:05
Герою публикации больше по душе этот заголовок. Поэтому сменили)
Гость
20 октября 2016, 13:00
Я вообще не понимаю как у нас можно работать приставом - это же адская работа. Что бы они не сделали все плохо!!!! Не нашел должника - плохой, не работает и ничего не делает, нашел - гад такой, последнее отбирает! Люди, вы уж определитесь, если хотите низкие кредитные ставки, то надо понять, что их не будет, пока будут люди, которые будут брать кредиты и их не отдавать, т.к. в "стоимость" кредита заложен процент не возврата вот от таких хитрых граждан!! Если у вас взяли в долг и не отдали - то опять же побежите к приставам, если алименты не платят, то опять же к ним!!!
Гость
21 октября 2016, 11:19
не работай
Гость
20 октября 2016, 20:10
Ошибаетесь господин Инженер, революция будет. Это процесс объективный, закономерный, детерминированный. Теорию К.Маркса О РЕВОЛЮЦИИ ЕЩЕ НИКТО НЕ ОПРОВЕРГНУЛ.
Гость
21 октября 2016, 09:26
Революция уже была в 91 г.и возглавил её далеко не Ленин.
Гость
20 октября 2016, 13:33
В ПЕРЕСЛАВЛЕ ПРИСТАВЫ ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЮТ !!! СПЛОШНЫЕ ПРАЗДНИКИ И ЧАЕПИТИЯ.
Гость
20 октября 2016, 16:25
А ещё доблестные приставы заводят исполнительные производства без уведомления должника, который вовсе и не должник, а так, попал под раздачу.
Гость
20 октября 2016, 19:06
прочитал статью, почитал комментарии. я живу на небольшую з.п., у меня простенькая б/у машина, скромная одежда, нет долгов и кредитов. Мне непонятно как может социальное государство допустить работу такой карательной машины как ССП и почему люди не возмущаются её деяниями, а поддерживают и предлагают усилить работу. Человек не исполняет то или иное обязательство по разным причинам: и не хотел исполнять; хотел, но уже не хочу; хочет, но не может и т.д. У нас же подход ко всем один: не можешь платить - отдавай все, что имеешь, и пополняй ряды бомжей и бездомных, а по фильму "Потрошители" - еще и свою печень. Из сплоченных некогда народов, победителей ВОВ, мы превратились в разрозненных, агрессивных, злых, ненавидящих друг друга индивидов.
Гость
20 октября 2016, 22:08
Ув. Юдин! Обратите внимание на ОСП по ВАП! Закон о привлечении к 5.35.1 КоАП приняли, а возбуждать дела в этом подразделении не торопятся, отмазываясь всем подряд! Не застали должника, не открыли дверь его родственники и тд . А взыскателям что делать? Может мне самой привезти вам должника ещё?! А может тогда вернете в бюджет ваши зарплаты, которые из моих налогов формируются? Почему нельзя выловить должника? Чем занимается отдел розыска? Написанием бумажек? Так какой толк от всей этой толпы, сидящей по адресу Чайковского, 40?! Постановление о розыске вынесли лишь спустя 2 недели после моего заявления, хотя срок- 3 дня, и то после моих многочисленных звонков. Теперь розыскник так же будет высиживать? Я предоставила им по электронке тонну информации о должнике, телефоны и адреса родственников - хотя бы обзвонили. Но розыскник сказал, что рыться в почте он не будет, мол приезжает сами. А то, что ездить туда в рабочее время надо это фигня)) Вобщем, стыдно за такую работу должно быть.
Гость
21 октября 2016, 09:22
Знаю,что люди ,приближенные к этой службе за бесценок скупают себе и родне автор,бытовую технику,все,что приличное попадется.Вплоть до обуви.
Гость
21 октября 2016, 11:33
Ха-ха-ха, разыскивают они, раньше хоть разбирались, вызывали к себе повесткой, а сейчас чего проще снимаю деньги со счета не разбираясь уплачен штраф или не уплачен, снимают по-тихому, случайно обнаружил, что денег на счете поубавилось, пошел разбираться в банк, а там говорят....оооо,..так это судебные приставы, сняли деньги за уплаченный мной штраф и еще один штраф якобы за то, что не уплачен вовремя. Все легко и просто, не нужно ходить и что то описывать. Только вот сняли они всё легко и просто, а вернуть незаконно отнятое это уж проблема моя получается и должен я теперь бегать и к приставам и в банк и всем доказывать, что я законопослушный гражданин. Вы хорошо устроились, господа! Поздравляю.
Гость
20 октября 2016, 10:33
А что думали закон о коллекторах вас обезопасит от возвращения долгов по кредитам? Живите в страхе и долгах, крысы
Гость
21 октября 2016, 11:18
самокритично
Гость
20 октября 2016, 11:12
"Борцы за справедливость" Как они себя называют. А по сути последнее у людей забирают. Эх, не люблю я этих справедливых.
Гость
20 октября 2016, 13:37
Так ты долги вовремя отдавай, а лучше вообще не бери в долг, и твое последнее не заберут
Гость
20 октября 2016, 11:42
не красивая публикация, написанная без знания дела, о том что делается приставами все с нарушением закона не пишется вообще, вывод, приставы либо ничего не делают, либо делают нарушая закон как правило, причем наказать их фактически за это нельзя. если интересно покажу где ляпы.
Гость
20 октября 2016, 15:09
Особенно публикация о сотрудничестве с банками. Если сумма небольшая (понятие субъективное, что такое небольшая и кто его, это понятие, определяет) мы снимаем со счета, а потом приходит уведомление об аресте счета. А не сначала должно прийти уведомление с содержанием суммы долга и предложение добровольно погасить до даты блокировки. По крайней мере по закону именно так. Ведь человек может и не знать про долг.
Гость
20 октября 2016, 11:01
такой оладушек)
Гость
20 октября 2016, 11:41
У нас должников выгоняют с работы и соответственно не берут официально на работу ! Круг то замкнулся ! Ну лишиться трусов и носков доходов официальных нет и должнику будет ни холодно ни жарко т.к. обретет со временем все !
Гость
21 декабря 2016, 17:13
особенно понравилось когда люди якобы радуются что у них с карты списали деньги...бред.....у знакомого был штраф 500 рублей ГИБДД так коллеги господина юдина списали с карты на которую начисляются детские пособия 1000 рублей..500 за свои услуги взяли
Гость
21 декабря 2016, 18:25
Что имелось ввиду , когда он сказал : хотя зачем ему кровать?
Гость
19 октября 2017, 20:12
Явно оплаченная статья. Т.к. гр-н Юдин за время своего руководства, смог только успешно развалить всю службу, получая ежемесячно 120 тыс. руб., тогда как приставы получают 12-15тыс. руб. Почему бы журналистам не написать о том, как гр. Юдин взял к себе в заместители своего однокурсника, с которым вместе учились на ветеринаров, без наличия у того соответствующего образования и опыта работы, и которого через год посадили за коррупцию?!
Гость
20 октября 2016, 16:23
Здеся пол страны потенциальные клиенты этого пухляка. 1 проценту принадлежит 70 процентов национального богатства после " цирка" 91 года. Пухляк без работы не останется. Это уже конвейер до следующей революции.
20 октября 2016, 17:55
революции не будет.
Гость
20 октября 2016, 19:11
20 октября 2016, 17:55
революции не будет.
Она никогда не спрашивает.
Гость
21 октября 2016, 13:33
Сначала вам недоплачивают зарплату ,изымая её в качестве взносов в давно разворованные пенсионный и соцстрах,потом эти деньги банки вам же под бешенные проценты дают в долг.А затем с вас же дерут последнее.Власть по отношению к людям ведёт себя не лучше чем фашисты.
Гость
21 октября 2016, 15:06
точно подмечено, молодец, поддерживаю!!!