перейти к публикации
17 комментариев к публикации

Мэрия Ярославля планирует вывести городской транспорт на самоокупаемость

18 сентября 2015, 08:39
Гость
18 сентября 2015, 11:05
Тяжело дается нашим чиновникам понятие, что общественный транспорт во всем мире убыточен. Какая самоокупаемость? Уберите маршрутки, уберите льготы, тогда и будет самоокупаемость.
Гость
18 сентября 2015, 12:02
Вы еще забыли посоветовать цены на билеты повысить. :[
18 сентября 2015, 12:41
Гость
18 сентября 2015, 12:02
Вы еще забыли посоветовать цены на билеты повысить. :[
не забудут. Это они помалкивают об этом шаге.
Гость
18 сентября 2015, 16:02
стоимость проезда в автобусах ип и муп одинаковы может поделиться дотациями ? а то как -то нарушаются законы о конкуренции где УФАС?
Гость
18 сентября 2015, 11:11
Как происходит контроль за использованием 494тыс рублей в транспортных предприятиях? Похоже, что никак: пассажиры не довольны такими услугами (то автобус "с гармошкой" едет пустым, то пазик едет на боку от избытка людей, то вообще стоишь на остановке с проездным документом, купленным за очень "недёшево" по 50-70минут, т.к. просто не едет твой № автобуса); водители также не счастливы от участи там трудиться в адских условиях (график любого водителя составлен на износ ) за крошечную зарплату, когда хозяева автопредприятий имеют совесть и лишить водителей части этой зарплаты (например, за то что водитель не едет на линию на полуразвалившейся машине, ведь средств на ремонт её НЕТ), а сами хозяева разъезжают на Каенах как минимум, честно купленных на свою зарплату.
18 сентября 2015, 12:42
Да-да! Хорошо описали ! Но всех всё устраивает? И каенов и пассажиров? Чет протестных голосований не слыхать.
Гость
18 сентября 2015, 19:45
Неправда, у Марсакова Toyota Land Cruiser.
Гость
18 сентября 2015, 13:31
Меня всегда поражает, маршрутки доходные, а вот городской транспорт почему-то расходный! Наверное, потому что у ипешников, которые владеют маршрутками, штат не раздут - только те, кто действительно нужен для осуществления деятельности.
Гость
18 сентября 2015, 14:35
у ИП один начальник, а у предприятий бюджетного транспорта в каждом отделе по начальнику.
Гость
19 сентября 2015, 08:13
Маршрутки работают сами на себя и мы заходя туда и отдавая какому-то чебуреку деньги сами их поддерживаем,и доход у них не хилый от 2 до 3 т. в день наличкой себе,вот и облизывайте их
Гость
18 сентября 2015, 10:22
Вот оно - безбожие, что с людЯмы творит! Как их депутатов корёжит! Шайтаны они все - эти депутаты! Благими намерениями устлана дорога в ад! Депутаты в ад собрались? Или сами оттуда, слуги сотоны! Давно пора изгнать бесов из мэрии!
Гость
18 сентября 2015, 16:04
а святой водой окропить не пробовали?
Гость
18 сентября 2015, 20:29
Объединение не поможет. Надо частников убирать. Тогда все будут ездить на нормальном транспорте)
Гость
19 сентября 2015, 20:09
Мы это уже проходили
Гость
18 сентября 2015, 16:02
Так у самих то себя не воруют :-) Есть немного (на обед) у водителя-кондуктора.... Что о на горючку....
Гость
18 сентября 2015, 21:12
Ага, щас, царь вам уберет, он же крышует малый и средний бизнес. Скорее сотрут АТП, а к нам на работу приедут лица из столиц.
Гость
18 сентября 2015, 21:14
у Марсакова он единственный??? тогда он бедолага на фоне своих соратников