перейти к публикации
63 комментария к публикации

Ястребов не заметил взлета цен

14 января 2015, 15:00
Гость
14 января 2015, 20:06
Спекуляция цен существует: магазин Магнит- сахарный песок по 57 руб. за 1 кг, магазин Пятерочка- сахарный песок по 60 руб. за 1 кг, магазин Верный- сахарный песок по 45,20 руб. за 1 кг. Трудно определить человеку, который не занимается ежедневно закупкой продуктов для дома, изменения роста цен.
Гость
14 января 2015, 17:26
Зато зарплата на месте осталась. Ястребов смотрит по своему кошельку. Пусть поживет на 8000 рублей и по кормит ими детей и заплатить за коммуналку.
Гость
15 января 2015, 12:49
Согласна с вами. Пусть наши депутаты и чиновники поживут целый месяц на зарплату в 15 000 рублей и не в чём себе не отказывают, и при этом выполняют на работе все свои должностные обязанности за данную заработную плату.
15 января 2015, 13:30
Гость
15 января 2015, 12:49
Согласна с вами. Пусть наши депутаты и чиновники поживут целый месяц на зарплату в 15 000 рублей и не в чём себе не отказывают, и при этом выполняют на работе все свои должностные обязанности за данную заработную плату.
Если у вас ЗП вас не устраивает то это только ваши проблемы, а не проблемы власти. Может вы состоите в профсоюзе ? Сомневаюсь...
Гость
15 января 2015, 14:31
Сытый голодному не верит.
Гость
16 января 2015, 00:43
Предлагаю отлать Крым взад:)санкции отменят и доллар упалет. И цены тоже
Гость
16 января 2015, 12:51
я за ВЗАД....ВСЕМИ РУКАМИ И НОГАМИ...
Гость
15 января 2015, 16:12
А что он вообще знает? Он же миллионер. Ему что пять рублей, что сто, что пятьсот - мелочь, потому и не заметит.
Гость
15 января 2015, 20:44
Че вы все к Ястребову привязались. Он только говорит ,что все "нормально" А виновник повышения цен не он,а Путин. Во всяком случае в этом повышении цен 30 процентов влияние санкций,как он сам признал. А санкции из за чего ввели?
Гость
16 января 2015, 01:38
бананы были по 40 рублей, нонче уже 60. правда, на их фоне огруцы и помидоры - это нечто! по 200 рублей за кило!
Гость
15 января 2015, 11:05
Чудной он этот Ястребов. Совершенно не выражает интересы простых людей.
15 января 2015, 13:32
Это в точку... )
Гость
14 января 2015, 18:43
Нужно не гулять по рынку,а провести эксперимент проживания на пенсию в 8 тыс. С учетом стоимости коммунальных услуг и стоимости лекарств.
Гость
15 января 2015, 11:23
Яйца на 11%??? С 40 руб. скакнули до 60 руб. У кого то плохо с математикой, где таких специалистов нашли, хоть бы считать учились.
Гость
15 января 2015, 11:40
Сахар-песок с 30 руб. до 60 руб. - 7,7 %!
Гость
20 января 2015, 14:58
В прошлую пасху 2014 г. яйца покупала по 25 руб, по акции в петярочке (сразу 10 десятков, себе, сестре, маме и свекрови), Вопрос :у кого так плохо с математикой? На сколько подорожали яйца меньше чем за год, какой процент инфляции за год.
Гость
14 января 2015, 18:12
Что с гречкой? обещали, что цены войдут в норму, т.к. новый урожай большой. Но по ценам в магазинах этого не скажешь.
14 января 2015, 23:23
Так норма изменилась
15 января 2015, 13:31
Ну так вы гречку тогда покупайте на ферме а не в магазине ? Или вы думаете сотрудники Магнита в поле гречку растят по выходным ?
Гость
16 января 2015, 14:49
15 января 2015, 13:31
Ну так вы гречку тогда покупайте на ферме а не в магазине ? Или вы думаете сотрудники Магнита в поле гречку растят по выходным ?
Успокойся болезный.
Гость
14 января 2015, 20:44
Власти главное доложить и не высовыватся, тогда на кресле дольше просидишь, а народ, он все переживет, было и хуже.
Гость
15 января 2015, 10:29
вонючие огурцы--ценник за 200рублей-- о чем говорит этот назначенец!!!!
Гость
15 января 2015, 11:01
Сказать можно многое. По одному рынку нельзя судить на цены в городе. Этот поход просто показуха, на деле наши власти не могу не чего. Кроме повышения себе зарплаты. Правительство будьте ближе к народу, урежьте себе зарплату хотя бы до 15000 руб. и поживите так 1 месяц.
Гость
15 января 2015, 11:13
Президент дал команду - разобраться с повышением цен и наказать губернаторов. Вот откуда весь этот цирк. Противно на все это смотреть. У нас вообще все замечательно, если их всех послушать. В школах ввели оплату за завтраки (20 руб. родители + 20 руб. город, до нового года все платил город), автобусы убрали поставили пазики, в которые мамочке с коляской вообще не попасть - габариты не позволяют, еще народу набивается напр. в 22 на Мотроном в час пик столько, что на проспекте Ленина уже летит без остановок; дороги не чистят; цены все взлетели. А в остальном прекрасная Маркиза все хорошо, все хорошо.
Гость
15 января 2015, 12:36
Интересно было бы узнать мнение депутата областной думы Немцова Б.Е на заявление губернатора области по этому вопросу.
Гость
15 января 2015, 14:42
Противно смотреть, а особенно слушать... Картофель 40 , Капуста 40 ... нормально в январе... Крылатая фраза. Не злите народ, где взять ещё одного Собянина. Им (москвичам) повезло и Вахрукову тоже.
Гость
15 января 2015, 15:22
С ценой на сахар вообще перебор! В Угличском районе сахар по 72 руб за кг. Как может пенсионер позволить себе покупать по таким ценам продукты на нищенскую пенсию в 7000 рублей. О каких 7,7 процентах подорожания по области сахара речь идет, подорожание почти на 100 %. Попробовал бы губернатор на 7000 рублей в месяц прожить, за все заплатить и за проезд в том числе, а потом поделился бы - как это!
Гость
15 января 2015, 15:47
да, жить на пенсию в 7300 руб. ЗДОРОВО! Покупать продукты и мониторить ассортимент - вещи разные. Да, не спорю - есть все, только не по зубам...
Гость
15 января 2015, 16:48
Как всегда у чиновников всё в порядке! а люди теперь крутятся как могут! про пенсионеров вообще молчу, стоят плачут на цены в аптеках, магазинах, видел лично и общался! как не стыдно врать! хотя с зарплатой такой как у чинарей! вряд ли чего заметишь!
Гость
15 января 2015, 17:54
НУ И ВРАНЬЁ.......ЯЙЦА У НАС В яРОСЛАВЛЕ БЫЛИ 40Р,А СТАЛИ 70Р(где же стесняюсь спросить тут 11%?????а сахарный песок стоил ещё в ноябре 35р-40р----сейчас 65-70р(??????)а помидоры ???в декабре были 70-80р(сейчас 200р????)Я В ШОКЕ............
Гость
15 января 2015, 18:16
Европы рулят
Гость
15 января 2015, 18:49
"Наше правительство живет на другой планете" - это еще при СОЮЗЕ было сказано в одном хорошем фильме , с тех пор ничего не изменилось. Дать ему пенсию в 8000 и пусть поживет на неё месяц , а потом про цены расскажет.
Гость
15 января 2015, 20:47
Вово:)Согласен насчет Крыма. Уверен:большая часть здесь возмущающихся ростом цен радостно кричали Ура:) Хотели Крыма?получите. Война дешевой не бывает
Гость
15 января 2015, 21:09
да и бедным хохлам помогать будем! ведь у них там брат на брата, а вы народ выживайте как можете, и кормите их за свой счет, ведь денежки где то взять нужно, а как не с нищего россиянина, а потом тот же хохол на нас плевать будет с высокой колокольни!
Гость
16 января 2015, 08:55
А он вообще ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ ЗАМЕЧАЕТ??? На рынке заранее знали что он приедет - ценники к его приезду были одни, с его отъездом выросли сразу на 200%. Зарплатой он не обделен, переживать ему незачем - дети-внуки пристроены, жизнь удалась... а Ярославль??? Да и чёрт с ним - главное, что у него кошелек забит
Гость
16 января 2015, 18:23
Ну конечно ,"ни при чем" Он ,конечно,не совсем при чем,но тем не менее. Одна из составляющих. Санкции,неразвитая экономика,падение цен на нефть,инфляция.ну и ,естественно,плохое развитие народного хозяйства ВСЕЙ СТРАНЫ,в том числе и ярославской области. ВСЕЙ СТРАНЫ. НЕ в одном же Ярославле цены скачут
Гость
16 января 2015, 18:28
Экономика Ярославля отдельно от страны жить не может
Гость
16 января 2015, 20:05
Импортные таблетки подорожали в два раза, вот он и выступает заместо успокоительного;) Вообщем, всех лечит телегипнозом, как Кашпировский... Но разве он не знает, что: НА ГОЛОДНЫХ ТЕЛЕГИПНОЗ НЕ ДЕЙСТВУЕТ!
Гость
16 января 2015, 22:34
Наверно, можно не заметить, что рыба путасу в ноябре стоила 38 рублей за килограмм, а сейчас она 77 рублей. Совсем незначительно подорожала!!!!!!!!!!
Гость
17 января 2015, 00:28
Он путассу не покупает,поэтому не помнит цен:)
Гость
15 января 2015, 10:22
старость - не радость, да и зрение давно уже хромает.
Гость
15 января 2015, 11:23
Если госпадина Ястребова избирал бы народ,то он тогда замечал бы все. Он служит тому, кто его на этот пос назначил,а не народу. Жаловаться нечего,каждый народ стоит своего командира!
Гость
15 января 2015, 14:06
Судя по высказываниям губернатора он инспектировал не цены, а ассортимент продуктов. Как вариант: сознательное занижение цен при проверке со стороны продавцов или липовые отчеты о старых ценах. А в целом уровень инфляции в России 9-10%. Оборжаться.
Гость
15 января 2015, 00:38
Еще б он это заметил.. С его кошельком ему это не грозит!
Гость
15 января 2015, 06:06
В Багдаде все спокойно)
Гость
15 января 2015, 11:14
А у нас Багдад?
Гость
15 января 2015, 11:08
Сахарный песок подорожал почти на 20 рублей во всех магазинах за 1,5 месяца, а Сергей Николаевич все рынок мониторит )))
Гость
18 января 2015, 14:30
песок подорожал не на 20 рублей, а ровно в 2 раза
15 января 2015, 13:37
Из года в год продукты, особенно овощи, растут зимой в цене... но все те кто писал здесь комментарии почему то этого не замечали... )) можно подумать все родились вчера...Каждый год овощи дорожают зимой а летом дешевеют... скажу еще раз, КАЖДЫЙ ГОД... )
Гость
15 января 2015, 15:52
Именно зимой начинается массовый забой скота. Вы заметили снижение цен на мясо и мясопродукты? Я - нет. Совсем наоборот. Осенью только начинается переработка сахарной свеклы на сахар и подсолнечника на масло. Почему же цены выросли вдвое на них при нормальном урожае. Фрукты-овощи в магазине теперь круглый год, так как привозятся и из Южной Америки и экватора. Например, бананы: цена круглый год была 30 руб (до девальвации рубля). Если наша картошка, то она, конечно же, в марте дороже, чем в сентябре, даже просто из-за необходимости хранения. Так что дело тут не в сезонном факторе, а в "бешеной" инфляции на продукты питания из-за краха рубля
Гость
20 января 2015, 17:15
никогда не было ватных яблок по 70 руб и огурцов по 200 руб
Гость
15 января 2015, 10:48
не удивительно, с его то зарплатой и не заметит))))
Гость
15 января 2015, 14:34
пусть неуважаемый ястребов мониторит цены не по телеящику а в спальных районах где живут труженники предприятий и простые пенсионеры
Гость
15 января 2015, 20:25
М-да. Стенания "народа", который здесь представляют отдельные комментаторы, с удовлетворением будут читать те, кто потом будут докладать властям, что, мол, ничего, бунта не будет, народ стерпит, можно не бояться и дальше. Но на Руси всегда так было: вроде и тишина, цветочки цветут и пахнут, солнышко светит, питички чирикивают, и вдруг! О, Боже! Зима! Как же она, *** такая, так внезапно и совсем неожиданно для слуг народа наступила! Что же делать?! И начинаются поиски виноватого стрелочника, да, его находят, принародно отрубают ему голову, а снег идёт... Помните песню:"А снег идёт, а снег идёт, и всё сверкает и поёт..." Ну, что? Может, хватит хныкать здесь, может, за ум возьмёмся? Научимся управлять сами, да и научим наших "слуг" работать как надо, а, православные? А то, может, без них обойдёмся? Не бог весть мы какие баре, князья да графья, чай, и без слуг обойдёмся? Неужели у мужика руского ума нет, чтоб научиться самим управлять собой? Люди, станьте человеками!
Гость
15 января 2015, 21:47
На федеральном уровне сокращено финансирование программы по выделению средств реабилитации для инвалидов! Зато Украину поддерживаем.
Гость
15 января 2015, 22:14
друг другу пошептали, а дальше что -ПРЕДЛАГАЙТЕ.
Гость
16 января 2015, 09:50
Ястребов объяснил бы,как инфляция в стране связана с капустой,морковью,яблоками,огурцами и клубникой,которые у нас в области можно выращивать на каждом шагу! Везут эти товары ,неизвестно откуда,отсюда и цены! Молоко и то из Нижнего,Калуги,Дмитрова возят! Дожились!Нет в доме хозяина!
Гость
16 января 2015, 11:42
А у нас в Ярославле, с приходом господина Ястребова, для народа мало что делается. Он какой-то не ярославский, не народный, к своим землякам равнодушен. А ведь губернатор- это отец области. А он отчим,который не замечает роста цен, обнищания народа.
Гость
16 января 2015, 11:49
Проблема роста цен,плохое развитие народного хозяйства , в данном случае нашего ярославского за которое и отвечает губернатор, а Крым здесь не причем. Деньги народные нужно не по карманам тырить,а вкладывать в развитие региона , тогда и цены пойдут вниз.
Гость
22 января 2015, 13:24
Рост цен на импортные товары обусловлен ростом курса основных валют. Но, вот- парадокс: цены на импорт растут медленнее, чем курс, а вот на рост цен на отечественные товары значительно его опережает! Это - как в том анекдоте? "Почему у Вас курица тысяча рулей?" -"Да деньги очень нужны!"
Гость
15 января 2015, 19:42
"затокрымнаш", его и будем есть.
Гость
16 января 2015, 08:30
Неа... Уже говорят по другому: "НАМКРЫШ". И им сыт не будешь