Если ехать 80-110км/ч, то даже с ближним светом фар можно заметить на дороге препятствие и начать торможение. А с дальним светом видно даже доски на дороге. Это не лось, чтобы в последний момент под а/м прыгать.
Гость
26 ноября 2014, 21:10
Может, если зрение как у кошки, то можно заметить. А мне, например, людей в черном в кромешной тьме почти не видно. И потом, начать торможение еще не значит спасти человеку жизнь. Вывод очевиден: водителям снижать скорость, пешеходам - светиться в свете фар, властям - не экономить на освещении дорог.
Гость
26 ноября 2014, 18:06
= Осеннее обострение что-ли !?? Какие-то мужики не адекватные пошли..: Один недавно на трамвайных путях уснул,..второй на трассе М-8 !! Водители конечно не нарочно оба его переехали...Ещё вопрос как мужик оказался на полотне дороги ночью!?
Гость
26 ноября 2014, 21:11
Может, они не первыми были, кто этого мужика переехал?
Гость
27 ноября 2014, 02:08
Это на случай резкого наезда на неподвижное препятствие. Теперь рассмотрим, если водитель заметил препятствие. Время реакции обычно составляет, скажем, 1 секунду (реально от 0,5 до 1 сек, поправьте, если ошибаюсь). За это время машина проедет на скорости 60 км/ч - 17 метров, на скорости 90 км/ч - 25 метров, на скорости 120 км/ч - 33 метра. Тормозной путь на нормальной дороге составляет на скорости 60 км/ч - 23-30 метров, 90 км/ч - 50-60 метров, 120 км/ч - более 90 метров.
Что мы имеем? Чтобы успеть полностью затормозить со скорости 120 км/ч, надо увидеть препятствие с расстояния более 120 метров!?
Гость
27 ноября 2014, 09:47
Да, как-то так и получается.
Еще ходил по интернету график "зона видимости пешехода на дороге". С ходу не найду ссылку, но он у меня сохранен и там следующее:
темная одежда - 18 метров;
красная - 24 метра;
желтая - 37 метров;
белая - 55 метров;
одежда со световозвращающими элементами - 130 метров;
световозвращающий жилет (спецодежда, как у сотрудников ГИБДД) - 150 метров;
тормозной путь при 60 км/ч - ок. 40 метров.
Гость
27 ноября 2014, 09:38
А может мужика до этого кто-нибудь прибил и на дорогу выложил, так чтоб типа сбили-переехали?
Гость
27 ноября 2014, 11:00
для этого существуют судмедэксперты.
Гость
26 ноября 2014, 14:40
Если мужчина "лежал на траче" почему "в результате аварии"??? Где смысл?!
Гость
26 ноября 2014, 18:03
Как так "лежал на проезжей части"? В ближнем свете фар в темное время людей одетых в черное видно только с расстояния метров 20; ну даже если он был не в черном - метров 50, плюс эффект неожиданности...Жалко водителей, не реально было затормозить так, чтоб и на мужика не наехать и самому с дороги не вылететь...
А мужик-то вообще пьяный что ли был?
Гость
27 ноября 2014, 02:06
Скорость движения должна выбираться таким образом, чтобы всегда сохранялась возможность остановиться перед неожиданным препятствием. Ведь опасна не сама скорость, а ее несоответствие реальным условиям движения.
Сравним наезд на неподвижное препятствие с падением с определенной высоты. Формулы известны еще со школы (mgh = mV^2/2, потенциальная энергия в конце падения полностью переходит в кинетическую). Т.о., можно убедиться, что резкий удар о препятствие на скорости 30 км/ч эквивалентен падению с высоты 3 метров, на скорости 60 км/ч - с 14 метров, 90 км/ч - 31 метр, 120 км/ч - 55 метров.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
759мм 86%На М-8 мужчину переехали две машины