Ярославское УФАС России обвинило ОАО «ЦентрТелеком» в несвоевременном устранении аварии.
«Нарушение выразилось в несвоевременной откачке воды из телефонной канализации по Ленинградскому проспекту города Ярославля, а также в ненадлежащем содержании и обслуживании указанной телефонной канализации, что привело к нарушению сроков устранения повреждения магистрального кабеля. Как следствие, абоненты ОАО «ЦентрТелеком» находились без телефонной связи в течение 10 дней», – рассказала корреспонденту 76. ru пресс-секретарь ярославского УФАС России Светлана Посельская.
Дело возбуждено на основании жалобы физического лица.
В настоящее время материалы дела переданы должностному лицу Ярославского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении нарушителя к административной ответственности.