Дело восьмилетней Ани Рахитиной вновь начал рассматривать суд Заволжского района. Теперь речь идет о восстановлении матери Ани, Виктории Прокофьевой, родительских прав. Напомним, что в начале лета Аню Рахитину попыталась удочерить семья американцев - Пола и Холи Чени. Между тем, у Ани есть мать, правда, она лишена родительских прав. Ситуация, при которой дочь отбирают у живой матери, показалась ярославцам дикой.
Воображение подогревали истории о трагической гибели нескольких российских детей, которых приемные родители избивали до смерти. Тем более, что чета Чени владеет небольшой клиникой. Тогда все, включая мать Ани, решили, что ребенка обязательно продадут «на органы». Дело дошло до Верховного суда, который отказал американцам в удочерении. Теперь начались слушания по возвращению матери родительских прав.
С тех пор, как Виктория начала борьбу за дочь, в ее жизни многое изменилось. Она в третий раз вышла замуж, стала с мужем снимать квартиру. Женщина постоянно работает в магазине и живет с двумя младшими детьми - 3-летним Алишером и 8-летней Тахминой. Дети с русскими именами воспитываются не в доме матери: 12-летний Иван у своего отца, 9-летняя Яна у бабушки, а восьмилетняя Аня - в интернате. Сама Аня не хочет уезжать за океан, а хочет вернуться к матери. Но пока возможное возвращение отложено до сентября - суд потребовал явки родственников матери, которые должны высказать свое мнение по поводу восстановления родительских прав. Ведь Виктория Прокофьева ранее часто употребляла спиртное и жила вместе с детьми в одной комнате с сожителем.