перейти к публикации
134 комментария к публикации

«Жду няню, чтобы сдать ребенка и выдохнуть»: молодая мама — о том, почему женщины должны отдыхать от детей

Гость
19 июля 2023, 11:03
Ну в чем-то она и права. У нас к женщине иной раз отношение - как к вещи. В 18-20 - будь любезна роди, и пока дитятко не достигнет 18 - следи за ним круглосуточно, про себя забудь. ну а потом, через год-полтора - станешь бабушкой, и далее по кругу. Причем преподносится это все как обязанность. Мол, забудь про себя, думай только о детях. Это уже не человек, а инкубатор какой-то.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
20 июля 2023, 06:48
Женщины в мигрантских семьях живут без этого всего.
Гость
20 июля 2023, 12:40
Гость
20 июля 2023, 06:48
Женщины в мигрантских семьях живут без этого всего.
И что? Ты считаешь, что российские женщины тоже должны без этого жить? Вот только сами женщины так не считают, и на твое мнение им фиолетово. Решай как тебе жить, а другие сами за себя решат.
Гость
19 июля 2023, 12:48
А мурашки еще удивляются, почему женщины охотнее строят карьеру, чем рожают. По мнению большинства комментаторов, женщина не имеет права ни на что, у нее есть только обязанности - дети. В таком случае не удивительно, что многие женщины предпочитают карьеру детям. Может мурашки будут рожать?
Гость
20 июля 2023, 10:35
Да потому что вы воспитаны в "либеральных ценностях" и считаете, что все вам все должны. И что дети - это плохо, это обуза, а надо жить для себя. А все остальное прочее - тупые отмазки, нежелание брать ответственность.
Гость
20 июля 2023, 12:43
Гость
20 июля 2023, 10:35
Да потому что вы воспитаны в "либеральных ценностях" и считаете, что все вам все должны. И что дети - это плохо, это обуза, а надо жить для себя. А все остальное прочее - тупые отмазки, нежелание брать ответственность.
Дети это не плохо, это прекрасно. Но дети это тяжкий труд и ответственность. Только вот почему то считается что дети это исключительно женская ответственность. Мужики то много на себя ответственности за детей берут? Как они рассуждают - сама родила, сама и воспитывай. Ну так сами и рожайте.
Гость
18 июля 2023, 20:43
Все правильно, возраст уже, в котором хочется уже отдыхать, а не с детьми возиться
Гость
19 июля 2023, 12:03
И чтоб пенсию платили )
Гость
19 июля 2023, 12:13
так и не рожала бы, конечно у молодых энергии больше, чем у старых
Гость
20 июля 2023, 06:51
Ну вот я по ЭКО родила. В 40+ (не хочу шокировать!). Первенец. Прыгаю скачу играю. Плюс переезд весь на мне. И бабуля 85 лет на мне полностью. Плюс котик бабушкин и моя собачка. И ничего! На всех готовлю, убираю, гуляю и т. д. Еще скачу по детским площадкам, гоняю на ножном самокате, обычном велосипеде. Вместе с ребенком. Вот такой энержайзер!
Гость
18 июля 2023, 20:48
Зачем рожала?
Гость
19 июля 2023, 01:32
процесс завораживал.
19 июля 2023, 05:19
Гость, если есть средства -почему нет?у таких как вы теперь разрешения спрашивать?
Гость
19 июля 2023, 12:12
19 июля 2023, 05:19
Гость, если есть средства -почему нет?у таких как вы теперь разрешения спрашивать?
так средства - не равно любовь и забота матери, такое ни на какие средства не купишь, а взрослая баба ноет про то, что ее родной ребенок ей в тягость
Гость
19 июля 2023, 12:57
Просто нужно рожать не в 40, а раньше. На четвертом десятке сил меньше, чем в 25-28. Меньше не только физических ресурсов, но и эмоциональных. После сорока раньше внуков ждать начинали.
19 июля 2023, 13:03
Наверное, всё-таки женщина вправе сама определять, когда "нужно". Кроме того, у человека могло только получиться к 40. Мы не знаем чужих историй жизни до конца, чтобы указывать на то, как ему жить.
Гость
19 июля 2023, 13:18
19 июля 2023, 13:03
Наверное, всё-таки женщина вправе сама определять, когда "нужно". Кроме того, у человека могло только получиться к 40. Мы не знаем чужих историй жизни до конца, чтобы указывать на то, как ему жить.
Ну да. Мы должны сидеть и сочувствовать и жалеть. Ах, бедная девочка 30 с хвостиком, угораздило же, бедняжку, не знать откуда берутся дети и что они с собой несут. Ведь эта информация скрыта под грифом секретно... ПФ. А когда выносишь свою "трудную жизнь бедняжки" на всеобщее обозрение - будь готова увидеть мнения людей. То что её виденье ситуации не поддерживает большинство комментаторов - это очевидно. А по поводу полноты информации - так могла бы просто всё рассказать, но она же рассказала только то, за что её не затопчут. И то по ней прокатились. Так что не вижу смысла её жалеть от слова совсем, а ни на что другое данная статья натолкнуть читателя даже не пытается.
Гость
19 июля 2023, 13:35
19 июля 2023, 13:03
Наверное, всё-таки женщина вправе сама определять, когда "нужно". Кроме того, у человека могло только получиться к 40. Мы не знаем чужих историй жизни до конца, чтобы указывать на то, как ему жить.
дамочка не вам рассуждать, деток-то нет и не факт
18 июля 2023, 20:17
Был бы муж не ныла бы.
Гость
18 июля 2023, 20:38
Лучше уж одной, чем с подобными тебе.
Гость
18 июля 2023, 23:55
Гость
18 июля 2023, 20:38
Лучше уж одной, чем с подобными тебе.
Чем лучше?
Гость
19 июля 2023, 00:23
Гость
18 июля 2023, 23:55
Чем лучше?
чем с тобой
Гость
19 июля 2023, 08:45
Родила по обязанности, как же семья без детей или родила для себя.
Гость
20 июля 2023, 09:54
такое ощущение, что рожала только для своей писанины, ибо еще до ее родов она кропала какие-то нытные статейки на этом портале, ей еще тогда все писали, куда такой рожать в сорокет
Гость
20 июля 2023, 14:30
Гость
20 июля 2023, 09:54
такое ощущение, что рожала только для своей писанины, ибо еще до ее родов она кропала какие-то нытные статейки на этом портале, ей еще тогда все писали, куда такой рожать в сорокет
Она ещё и деньги за этот "труд" "тяжёлый" получает. ахаххахах
Гость
19 июля 2023, 10:40
...не рожайте..и будет вам счастье!!😂😂😂😂😂
Гость
20 июля 2023, 10:36
Именно этого авторы статьи, да и весь ресурс в целом, добивается. Сокращение населения России - одна из основных задач их заокеанских хозяев
Гость
20 июля 2023, 12:13
Гость
20 июля 2023, 10:36
Именно этого авторы статьи, да и весь ресурс в целом, добивается. Сокращение населения России - одна из основных задач их заокеанских хозяев
аффторка - просто неустроенная по жизни бабенка
Гость
19 июля 2023, 07:42
На каждом углу орут о своём материнстве - героизме, не меньше, всё требуют, требуют от всех, а сами даже для этого негодны
Гость
19 июля 2023, 23:37
Ну так стань ты матерью. Это же так просто.
Гость
18 июля 2023, 19:56
Сейчас завоют что мы то рожали прямо у станка и делали снаряды вместо колготок и женских прокладок которых не было как и памперсов
Гость
18 июля 2023, 23:21
диды вообще без баб рожали сразу тройню каждый год, не прерывая куликовской битвы
Гость
19 июля 2023, 19:57
Гость
18 июля 2023, 23:21
диды вообще без баб рожали сразу тройню каждый год, не прерывая куликовской битвы
скучаешь за крематорием? не скажешь спасибо дедам, он тебя настигнет...
Гость
19 июля 2023, 07:40
Да, уважаемая автор, так и бывает, когда рожают потому, что "получилось-надо-часикитикают-абортэтоубийство-и т п", но только не потому, что Вы хотите этого конкретного ребенка. А ребенок должен быть желанным, тогда и не устанете от него, и не возникнет желания его "сдать"(Боже, слово-то какое - волосы дыбом).
Гость
20 июля 2023, 07:11
бабушки,дедушки раньше жили рядом и помогали
Гость
20 июля 2023, 08:37
А я ее понимаю. Когда родила ребенка, с папой не могла даже на пару часов оставить, когда очень нужно было сбегать в поликлинику: звонил и говорил, что ребенок постоянно плачет, бутылочку со сцеженным молоком не берет. Так потом и получилось, что лет до трёх ребенок от себя меня не отпускал. И я с ним бегала везде и всегда - даже в ванну или пока спит, или с папой, но тогда не больше 10 минут. Это реально очень утомляет. Если что, я не в 40 родила, а в 25. И потом ещё одного ребенка. И с ним уже было намного проще - дети изначально разными рождаются.
Гость
20 июля 2023, 09:07
Пральна. Если и рожать, то как можно позже, и только по залету. В здравом уме и твердой памяти заводить детей никто не хочет.
Гость
22 июля 2023, 18:39
Ты его рожала для себя и знала, что такое материнство( наверно знала). Так будь мамой 24/7
Гость
19 июля 2023, 12:07
а где тут молодая мама? женщина уже в довольно-таки зрелом возрасте, про таких и говорят - что давно старородящая
19 июля 2023, 13:05
Так уже не говорят, это вышедшее из обихода советское "клеймо".
Гость
19 июля 2023, 13:19
19 июля 2023, 13:05
Так уже не говорят, это вышедшее из обихода советское "клеймо".
Раз уж сама госпожа редактор ринулась защищать героиню статьи, стоит задуматься вдвойне.
Гость
19 июля 2023, 13:27
19 июля 2023, 13:05
Так уже не говорят, это вышедшее из обихода советское "клеймо".
Ну раз используют до сих пор - значит не вышло. Комментарии к данной статье - явное тому подтверждение.
Гость
19 июля 2023, 23:57
Глупая статья. А если бы няни не было и родителей, то куда бы ребенка сдавать?
Гость
20 июля 2023, 09:55
в детдом, ну или бы кукухой тронулась как та мамашка, что ребенка утопила
Гость
20 июля 2023, 16:34
Тогда возможно этот ребенок и не родился бы. А так женщина рассчитала свои возможности и только после того, как такая возможность появилась, дала новую жизнь. Вам не понять, вы никому и ничего дать не можете.
Гость
30 июля 2023, 10:02
мужу. Шок контент, да? У меня нет возможности нанять няню, я и не рожаю.
Гость
19 июля 2023, 09:42
не понимаю... вот именно такие выступления и стоит называть "нытьем". ни кто не запрещает применять клипирование или перевязку маточных труб... и отдыхай всю жизнь! но, ведь, рычага, для банального шантажа, тогда не будет...
Гость
19 июля 2023, 18:51
Да ладно не запрещают? Перевязку делают если только есть 2 детей и возраст 35, а не рожавшим даже спираль не ставят
Гость
19 июля 2023, 23:41
Гость
19 июля 2023, 18:51
Да ладно не запрещают? Перевязку делают если только есть 2 детей и возраст 35, а не рожавшим даже спираль не ставят
Он видимо себе все давно перевязал и обрезал на всякий случай. Теперь отдыхает.
Гость
19 июля 2023, 09:49
гость ,дети-это будущее страны , государство должно заботится о рождаемости и полноценном воспитании
Гость
19 июля 2023, 11:35
А заботится только о кошельке властьимущих. Потмоу на демографическую яму 90х сейчас накладывается ещё и дикий спад рождаемости. За что боролись - на то и напоролись.
Гость
19 июля 2023, 12:05
не государство, а в первую очередь, родителя, а ты, видимо, очередная яжмамка, который все везде должны
Гость
19 июля 2023, 12:06
Да, и мужья должны отдыхать от жён, и жены должны отдыхать от мужей
Гость
19 июля 2023, 14:54
Дай мне свою жену,пусть со мной расслабится отдохнет от тебя.
Гость
20 июля 2023, 08:11
Гость
19 июля 2023, 14:54
Дай мне свою жену,пусть со мной расслабится отдохнет от тебя.
Ты уверен, что у него жена красивая? А то попадёшь ещё на "Большую Берту"... Аккуратней
Гость
18 июля 2023, 20:02
СПариваться хочецца
Гость
18 июля 2023, 23:27
сходи спарься, зоопарк открыт
Гость
19 июля 2023, 07:33
Сначала заводят детей, потом начинают "сдавать": в сад, в школу. Да еще и требования какие предъявляют! А сами с одним справиться не могут кстают они видите ли!
Гость
20 июля 2023, 06:54
Ну а у тебя сколько?! Ни одного!!!
Гость
19 июля 2023, 21:46
главное чтобы дети потом не захотели отдохнуть от тебя😜😂😂😂👍
Гость
30 июля 2023, 10:02
а в чем проблема? в 18 дети должны ехать в общагу выза, а не превращаться в 30ти летних инфантилов, живущих с мамой.
Гость
20 июля 2023, 08:15
Я сначала не понял, а потом как понял... У неё половина статей про себя. Она видать штатный редакционный нытик на данном сайте. Причём ничего интересного, одна бытовуха. Все вопросы снимаются.
Гость
20 июля 2023, 09:56
так оно и есть
Гость
20 июля 2023, 08:25
Штатный редакционный нытик опять излилась. Ещё и бабло ха это получает. Работа мечты просто.
Гость
20 июля 2023, 16:35
Завидуешь? Ну понятно, ты ни заработать, ни родить не можешь.
Гость
23 июля 2023, 12:04
Мой сын родился в 1993 году, когда все стенали на голод. Я в это время работала,не была в декрете, но и не голодали. И сейчас у меня нормальная пенсия, работаю. Сыну тоже создала подушку, поэтому не понимаю эту уставшую мамашку: все успеешь, еслилюбишь
29 июля 2023, 12:14
Ключевое ты в это время работала, не была в декрете, я тоже работала с первым ребенком, ему год я на работы и подработку, а со 2 м ( бабушек нет в помощь сижу в декрете и редко подработки беру), сидеть в декрете не каждому дано, не сравнивайте
Гость
18 июля 2023, 21:39
Правильно говорит.
Гость
19 июля 2023, 11:07
Это все телефон..........
Гость
19 июля 2023, 18:40
Зачем рожала.
Гость
19 июля 2023, 20:26
Вглядитесь в физиономию "уставшей" женщины. Воистину для полноты картины не хватает оперения кукушки.
Гость
20 июля 2023, 06:48
Это нормально!!! Мама это мама, а не клоун! Посмотрите на многодетные семьи. Особенно мигрансткие. Разве мамы там прыгают с мячом и сортиры собирают?! Дети как то сами по себе играют. А маме лишь бы прибрать и накормить.
Гость
20 июля 2023, 08:32
Штатный редакционный критик трёт комменты, обижаясь на правду. Какая не самокритичная.
Гость
20 июля 2023, 09:05
Дык надо бабушку с дедушкой в деревне заводить, чтобы им на лето чадо скидывать.
Гость
20 июля 2023, 09:50
😠
Гость
20 июля 2023, 11:22
позорище
Гость
24 июля 2023, 03:05
Уважаемые дамы и девушки!Будьте добрее, спокойнее, рассудительнее. У всех разные ситуации, здоровье и тд и тп. Поэтому рожать или не рожать, брать няню или не брать - право каждого и давайте уважать мнение всех и быть терпимее. Все прекрасно понимают, что нет абсолютной истины, есть относительная истина. Поэтому для кого дети это всё в жизни, а для кого есть другие цели и желания. И отлично. Главное, чтобы все женщины подготовились к тому, если рожать нет необходимости, чтобы не убивать дитя. Есть таблетки, наконец стерилизация. А так, всем счастья и радости в этой жизни!
Гость
19 июля 2023, 04:19
Да, у станка рожали и не сидели по три года в декрете, как вы! И детских пособий не было, на себя надеялись, не то что эти наглые мамашки. Распустило их государство, нарожают и няньки воспитывают, а они пособия ждут.
Гость
19 июля 2023, 08:46
+++
29 июля 2023, 12:15
Лучше 3 смены у станка чем бесконечный день сурка
Гость
19 июля 2023, 09:23
Извечная проблема отцы и дети? В СССР, в плоть до 70 годов, были круглосуточные детские сады. Пять дней в неделю родители на работе, а дети в садике. "Свиданки" по субботам и воскресениям! Тогда, заботу о "Советских" детях частично брало на себя Государство, сейчас, СССРа нет, и Государству на Ваших детей на💩! Да и на Вас тоже.
Гость
19 июля 2023, 22:55
На круглосуточную отдавали если только родители в сменах работали.
Гость
19 июля 2023, 04:21
Вы не способны на те подвиги , которые совершали женщины во время ВОВ! Государство вас распустило.
Гость
18 июля 2023, 21:41
Так и вымрем. От одного уже устают
Гость
18 июля 2023, 23:08
Возьми на себя повышенные обязательства.
Гость
19 июля 2023, 10:33
ну так размножайся, не вымрешь
Гость
19 июля 2023, 08:10
Эту статью могла написать только глупая студентка,которая случайно залетела на вписке у одногрупника.От кого-так никто и не понял.Колхоз-дело тонкое.
Гость
19 июля 2023, 12:19
Вы не мама-карнавал, Вы - мама-кукушка. Со сниженным материнским инстинктом, такие бывают. Это ваша психологическая особенность. Все устают, но не каждая с нетерпением ждет няню, но какая-то помощь требуется каждой матери. Помогает отец ребенка, когда сидит с ним и мать может элементарно принять ванну. Возможно Вы лишены любой помощи от близких, Вы не говорите об этом. Вы оставляете своего малыша на чужие руки, чтобы писать эту статью? Оно того не стоит. Няня это все равно не мать и ребенок это чувствует. А Вам не кажется, что Вы лучше все сделаете для своего ребенка нежели няня? Или Вы не хотите для своего ребенка лучшего? Вам все равно, сойдет и так? У Вас нет заинтересованности и желания отдачи своему ребенку. Мама-кукушка. Родила, подбросила. Так бывает. Сын подрастет и вырастет во взрослого человека. Сын мамы-кукушки. Возможно и Вам понадобится уход и, извините, те же памперсы. Тогда уж не обижайтесь на своего сына. Что посеешь, то и пожнешь.
Гость
19 июля 2023, 13:55
отлично написано, но таким кукушкам не понять
Гость
18 июля 2023, 23:54
Бред полный. Обленились, один эгоизм.
Гость
19 июля 2023, 12:09
удивительная тетка... органам опеки взять бы эту мамашу под свой контроль... ребенок ей не нужен, там и до беды недалеко... зачем ты рожала? раз тебе ребенок просто не нужен, да еще и одиночка. В данной ситуации жалко не эту особь женского пола, а ребенка, что не видит любви и заботы матери...
Гость
19 июля 2023, 12:03
А я всё думаю чем же это они так увлеченно занимаются с этими своими лопатниками? А они оказывается просто тупят? ......
Гость
19 июля 2023, 11:37
Птица Кукушка так и делает, своё яйцо в чужое гнездо, а дальше, и трава не расти!😂 То есть, собой занимается!😃
Гость
19 июля 2023, 12:03
на старости лет стала мамой и уже устала? зачем тогда было рожать?