Поехали мужчина с женщиной на рыбалку на взморье. А он возьми и сломай колено. Выехать не смогли, застряли в избушке. Она 3 недели таскала из-под него горшки, лечила как могла, ходила через лес в соседнюю деревню за едой и лекарствами. Как только встал наш "джентльмен" на ноги, вызвал соседку с машиной - домой ехать, а женщине своей сказал - а ты - как хочешь...
Мужчины часто не понимают,что женщина существо гибкое психологически ,поэтому прежде всего от мужчины зависит какие будут отношения ..и какой будет женщина по отношению к нему ..А потом ,надо создавать соответствующие условия ,чтобы женщина проявляла свои природные качества ..так что если сам не джентльмен,то рассчитывать на то ,что женщина будет проявлять себя как леди не стоит)вообще то понятия уже анахронизмы .))Говорить надо просто о нормальных человеческих отношениях, я полагаю.Написала потому, что заметила некую обиду на прекрасный пол в некоторых комментариях( Начните с себя,мальчики!
Гость
16 октября 2013, 12:32
да да, "докажи мне свою любовь"! :)
И ведь есть ***, которые все еще ведутся на эту манипуляцию :)
Гость
15 октября 2013, 06:05
с приличными девушками как то туговато, одни нищебро - ни машины, ни квартиры, не денег..... брать на все готовое не хочу, не для нее зарабатывал. у кого мелкота душе так то у содержанок, которых 7 из 10. хотя щас и мужчины этим не брезгуют, что еще не лучше.
так не было бы спроса ,не было бы предложения) -это я про содержанок..
а куда деваться?Процентов 90 молодых,красивых,общительных,не замкнутых - хотят,чтобы их содержали.Они,конечно,согласны работать,но только себе в удовольствие и декоративно.
Гость
14 октября 2013, 20:53
чаще всего надо просто попросить о помощи, "уступите мне место, пожалуйста", "помогите,пожалуйста, занести коляску" и ты пы, если попросить, большинство поможет, ан нет, лучше стоять, смотреть и думать про других плохо. как ты про другого думаешь, так и он про тебя ) помогает, попробуйте ))) я верю, что большинство людей адекватные!
ясно ,что большинство людей адекватные,и попросить о помощи можно, если необходимо ,согласна.
Гость
14 октября 2013, 16:18
Всем место уступать - под забором окажешься. Своя жена и свой ребенок роднее, чем какой то прохожий обтянутый кожей. (Это я про Васю). В жизни так же поступаю.
Хамов не перевоспитаешь, поэтому не стоит грузиться ..зачем свои нервы тратить на людей ,которые тебе не нужны и неинтересны? Поэтому -нос кверху и мимо)" отбрить" конечно можно ,ну это по обстоятельствам ) Главное чтоб в твоем окружении таких людей не было,но это уж мы сами выбираем ..Более проблематично ,если такие индивиды присутствуют в жизни в качестве родственников,но здесь тоже вопрос решаем..
Гость
13 октября 2013, 16:24
Хамство и быдловатость пережде всего не имеют ни половой ни социальной принадлежности. Если себя уважаешь, то никогда не опустишься до уровня непотребного члена общества. А помогать ближнему в меру своих возможностей - это не обязанность, а благо, т.к. "не оскудеет рука дающего".
Гость
14 октября 2013, 09:11
"не оскудеет рука дающего"
Такой лозунг надо на Министерство финансов повесить.
Гость
13 октября 2013, 14:29
Мелкота души, все правильно. Сегодня это присутствует везде и всюду. Но вот замечательный человек, настоящий герой, гордость страны, стапрой страны Советского Союза, Шаварш Карапетян очень четко и яснео определил место настоящего человека в этой жизни "Мы всегда живем и все должны друг другу: должны любить, должны помогать, должны научить, должны поднять упавшего, подать руку слабому. Проживая жизнь, мы друг другу должны. Надо просто быть человеком". Вот и все, лучше и не скажешь.
Гость
13 октября 2013, 10:27
Вот статья называется: "мелкота души".
Основной вопрос в ней: "Так вот, каким аршином мерить благородство души?". Объект исследование - исключительно мужчины.
Мне знаете что интересно.
А почему этот же вопрос не задается о женщинах? Почему у кого вера, а у кого мечта в то, что мужчина еще способен быть джентльменом живет в людях, а образ леди на уровне ментальности прочно и бесповоротно ассоциируется со стервой, хотя Леди это именно те редкие, даже в момент возникновения этого понятия, представительницы слабого пола, ради кого джентльмены и появились. Что случилось с женщинами? Откуда такое, ничем не подкрепленное желание халявы?
Гость
13 октября 2013, 12:57
Добро пожаловать в общество матриархальной деградации.
Гость
11 октября 2013, 22:13
Я не хочу выражать ни недоверие, ни радость от рассказа. Но .. как мне кажется, дело в воспитании .. то, что прививается родителями, делает нас черствыми или нет ..
Самые противные старые дядьки: они так противно смотрят на девушек, а сами такие неряхи и вонючки
Гость
12 октября 2013, 15:26
Правильно... а девушки (все такие утонченные, после пивка и сигареты) на них НЕ СМОТРЯТ... Взять нечего... ни квартиру, ни машину... ни денег...
А было бы это все - и сразу стали бы дядьки молодыми, по современному одетыми, приятно пахнущими, ЩЕДРЫМИ!
Гость
13 октября 2013, 10:36
Гость
12 октября 2013, 15:26
Правильно... а девушки (все такие утонченные, после пивка и сигареты) на них НЕ СМОТРЯТ... Взять нечего... ни квартиру, ни машину... ни денег...
А было бы это все - и сразу стали бы дядьки молодыми, по современному одетыми, приятно пахнущими, ЩЕДРЫМИ!
Это не девушки.А вообще-то,это уже совсем другая история
Гость
14 октября 2013, 10:23
Гость
13 октября 2013, 10:36
Это не девушки.А вообще-то,это уже совсем другая история
Истрория может и другая, а вопрос прежний... Уже трудно серьезно воспринимать эту волну претензий: мужчины должны быть такие... и вот такие... и вот такие... И дядьки у них "противные, толстые, пахнущие"...
А что тогда насчет толстых (на одно сиденье не умещающиехся), наглых откормленных базарных баб (именно баб), которые поже "неплохо" достают своим весом, хамством! И отшибают последнее желание воспринимать других женщин просто и нормально...
Кстати фраза: Настоящие женщины в трамваях не ездят, а в это время стят в кровати..." я услышал далеко не от наглого и дурнопашнущего мужика, а от молодой, симпотной ДЭВУШКИ (лет 18-20) в ответ на просьбу беременной женщины просто пропустить (!!!!!) ее...
Так что успехо... в поисках ЛЭДИ! Да воздастся вам по делам вашим!
Гость
11 октября 2013, 14:07
Сначала посмотрите в справочниках, что именно означают такие понятия как "джентльмен", "благородство", а не приписывайте им свое расширенное кухарское понимание.
Гость
11 октября 2013, 20:36
Вы хотели написать - в словарях?)))
Гость
11 октября 2013, 21:41
Гость
11 октября 2013, 20:36
Вы хотели написать - в словарях?)))
я что хотел, то написал, а вот вы что хотели? Типа самый умный, поправляешь неучей, ну так посмотри различие между словарями и справочниками хоть там, хоть там, хоть в вики, хоть...
Гость
12 октября 2013, 20:43
Гость
11 октября 2013, 21:41
я что хотел, то написал, а вот вы что хотели? Типа самый умный, поправляешь неучей, ну так посмотри различие между словарями и справочниками хоть там, хоть там, хоть в вики, хоть...
Смотреть придется тебе, я их составляю и пишу, и не первый...год)))))
А то обнаружился тут типа "поучитель кухарок")))))
Гость
11 октября 2013, 13:41
Такого Васю об колено и на помойку. Толкнул чью-то жену? Беременную? Повезло что не мою и не при мне - ушатал бы на месте.
Гость
11 октября 2013, 14:12
))Скорей сам бы не слабо огреб.)
Гость
11 октября 2013, 15:02
Гость
11 октября 2013, 14:12
))Скорей сам бы не слабо огреб.)
От кого? От тролля сетевого что ли? Это вряд ли.
Гость
11 октября 2013, 15:04
Гость
11 октября 2013, 14:12
))Скорей сам бы не слабо огреб.)
Вася ты чтоль? Чаво бузишь болезный? Почешись об стену - помогает.
Гость
11 октября 2013, 13:38
Умилило конечно читать очередную сказку про "наркоманов самых лучших правил":-) Ничего общего с реальностью это не имеет. Вижу наркотов каждый день (живут и торгуют у нас в подъезде) - и старых и новых и молодых и не очень... От них одна зараза и криминал, и уж точно никакого благородства. Детей гулять отправить страшно. Так что не зачёт вам, увы и ах.
Гость
11 октября 2013, 13:38
а мне до лампочки!Я - мизантроп.
Гость
11 октября 2013, 14:19
Весьма неплохо. Для того, чтобы поднять выше еще на одну ступень и стать пофигистом, вам необходимо заниматься медитациями.
Гость
11 октября 2013, 16:06
Гость
11 октября 2013, 14:19
Весьма неплохо. Для того, чтобы поднять выше еще на одну ступень и стать пофигистом, вам необходимо заниматься медитациями.
Никак нет! "Мизантропия обычно неправильно истолковывается как индивидуализированная ненависть ко всем людям. Из-за этого термин часто ошибочно наделяется отрицательными коннотативными смыслами. Хотя мизантропы и проявляют общую неприязнь к человечеству в целом, но они, как правило, поддерживают нормальные отношения с определёнными конкретными людьми, но количество таких людей обязательно будет ограниченным. Для мизантропов типичен тщательный выбор тех, с кем общаться и дружить. Здесь антипатия мизантропа проявляется особенно хорошо, поскольку для них характерно презрение к распространённым человеческим ошибкам и слабостям, в том числе и к своим собственным.
Мизантропия может быть мотивирована чувством изоляции и социального отчуждения или просто презрением к характерным чертам, присущим большей части человечества. Определение мизантропического склада личности на практике бывает трудным: возможна её коррекция, в том числе из-за осознания социальной непрестижности."(с)
Гость
14 октября 2013, 19:47
Гость
11 октября 2013, 14:19
Весьма неплохо. Для того, чтобы поднять выше еще на одну ступень и стать пофигистом, вам необходимо заниматься медитациями.
А вы что-то имеете против медитации... Судя по всему вы начитались безграмотного православно-церковного лекбеза... или насмотрелись...
Советую узнать об этом получше... или ознакомиться с трудами православных исихастов (в крайнем случае)
Гость
11 октября 2013, 13:32
Какие ещё джентльмены...особенно в суровом городе красных труселей? Свежайший вам пример: в столовой на раздаче тренер детской команды по баскетболу (в присутствие своих подопечных) грязными руками облапал хлеб, взял из хлебницы два кусочка и на замечание о пользы гигиены и наличии салфеток, отреагировал криками "ты на кого тут орёшь в натуре???!!!":-) Да ещё позвал на "разговор" выйти. Пришлось объяснять ему свою позицию:-) До "жестов, объясняющих свою правоту" конечно не дошло, успокоить его пришлось силой убеждения...но человек явно не видит в своём поступке ничего предосудительного. И этот тренер, на которого должны равняться дети?! Человек с высшим образованием... В транспорте сидят одни мужики всех возрастов...ладно молодёжь невоспитанная - аксакалы в возрасте глядят в окно, а рядом бабуля с сумками стойко переносит тягости и лишения нашей суровой челябинской жизни. Об остальном и говорить не стоит...Позорище.
Гость
14 октября 2013, 09:08
Бабули столько всего переносят, что ими пора КАМАЗы на стройках заменять.
Гость
11 октября 2013, 12:13
Должен ли джентльмен дарить даме цветы?
Если жена дала денег лишь на картошку.
Народ!
Где вы джентльменов тут сыскать-то решили???
В нашей-то постсоветской стране.
Даже в Британи Великой выйти замуж за джентльмена -- дело профессиональной чести, а то и всей жизни.
Гость
11 октября 2013, 13:30
- Настоящих мужчин не осталось!
- Разумеется, их всех разобрали еще щенками настоящие женщины.
Гость
11 октября 2013, 11:04
Помогаю, когда просят, иначе чего энергию распылять. Женщин в одном только городе сотни тысяч, можно всю жизнь посвятить пляскам вокруг них, и все равно "козлом" останешься)
Гость
11 октября 2013, 09:03
порывы сердца определяют жизнь человека. И неважно, кто он: алкоголик или наркоман.
Единственный поступок перед смертью может запомниться в памяти людей на всю жизнь, а говорящие рты (депутатов) - только поднимут придорожную пыль.
Но к сожалению, большинство женщин падки на слова от рождения, влекут их сладкие речи, за которыми стоит романтика, чувства и эмоции.
Делать вывод вам.
Гость
11 октября 2013, 08:18
Мы и правда как то отшли от темы. Тема то была не про коллег и взаимоотношения в семье, а про лимит джентельменства.
Кто согласен, что лимит всегда есть? Мы всегда чем-то ограничены!
Гость
11 октября 2013, 07:47
Партнерство, порядочность и обязанности это темы с неоднозначной интерпретацией. В бизнесе каждый сам за себя и считается нормальным кинуть конкурента, самому выше подниматься.
Там, где большие деньги, бывает всегда одинаково -- волчья мораль.
А где деньги не играют роли, то это уже не бизнес, а благотворительность.
А вы думали, почему у нас бизнесменов не каждый на улице подряд???
Верите в сказочку про таланты, предприимчивость и коммерческую прозорливость?
Гость
11 октября 2013, 20:30
Нормальным это кем считается?
Гость
11 октября 2013, 06:31
Мда-с, дебаты тут нешуточные......Удивляет количество негатива и злости в некоторых мужчинах. Да не таскайте вы бумагу, злосчастные бутыли для кулера и проч. Не уступайте дорогу, матюкайте женщин за рулем, бибикайте им побольше в качестве устрашения, если вам от вышеперечисленного легче станет. Копите негатив, он же так полезен для здоровья)))))Мне не составляет труда открыть дверь и придержать ее перед женщиной с малышом, бабулей или человеком на костылях. Доплатить на кассе недостающие несколько рублей бабульке, судорожно шарящей в платочке носовом, приспособленном под кошелек. И поверьте, мое доброжелательное отношение ко мне возвращается. И в семье, и в коллективе, и на улице. Тех, кого бесят дамы за рулем, даже если и пересадить на личный самолет, все равно одолеют хамки-камиказде, матерящиеся и не уступающие дорогу))))))))И ко всему сказанному добавлю, что норм вежливости никто не отменял! Не сомневаюсь, что и на этот ни к кому конкретно не относящийся комментарий, найдутся критиканты)))))))Ну или критикуи))))))
Гость
11 октября 2013, 08:18
Умница))) все верно-что излучаем, то и получаем...
знакомый вчера по работе звонил ,по делам..сказал с коробкой конфет ко мне в офис приедет..я не откажусь)
Гость
10 октября 2013, 18:14
вот вам моя история. еду на машине,никого не трогаю,настроение хорошее,приятная музыка и вдруг....драка на дороге...две девушки лет 25 сошлись в рукопашной,у одной из них ребенок лет 5.все трое участвуют в драке,ребенок в основном голосом,просто кричит.все это на проезжей части,машины притормаживают,объезжают аккуратно и едут дальше...я остановился,включил аварийку и вмешался.суть конфликта я так и не понял но драку остановил,крик и рев ребенка нет.еще пару машин остановилось -разборка на дороге вызвало любопытство у окружающих...но были и те кто просто объезжал...интересно у этих людей есть дети,а вдруг когда нибудь и им потребуется помощь,на кого они будут рассчитывать.я понял-я в меньшинстве,может что-то не так я делаю,или чего то не понимаю...????
Гость
10 октября 2013, 19:06
Ничего не понял... Кто победил-то?
Гость
10 октября 2013, 22:36
Гость
10 октября 2013, 19:06
Ничего не понял... Кто победил-то?
Да ладно, великое дело. Чем заниматься ерундой на этом можно было бы неплохо заработать, сняв все на видео и выложив на Ютуб.
Гость
11 октября 2013, 13:29
Да, молодец ВЫ!!!
Гость
10 октября 2013, 17:23
..вообще когда идет спор подобный этому, я обычно отвечаю просто "я с вами пис...ками мерится не собираюсь"..похоже на разборки в детском саду. С точки зрения мироздания женщины и мужчины действительно рождены равными: у нас одинаковое кол-во рук, ног, глаз, ушей,все мы в основной массе дееспособные. Только одно удивляет, почему мужчины в быту, дома оказывается недееспособным сделать некоторые вещи,например, носки свои постирать...или рубашки погладить? что за идиотская программа, заложенная на генетическом уровне?
По жизни живу с убеждением, то мне никто ничего не должен, ну и я соответственно тоже. Это не касается родственников и очень близких и любимых мне людей. До тех пора пока могу с чем-то справиться сама - буду справляться сама. А еще знаю закон вселенский: не просят - не помогай.
Но бывает обидно, особенно когда просишь о помощи... был случай: заглохла машина , не заводится и всё тут. Впервые за 7 лет. Понимаю на мильён процентов, что раз я сама себе эту игрушку купила, то и расхлебывать должна сама. Но просто нужна помощь дотащить до автосервиса на тросе. Звоню очень хорошо и давно знакомому мужчине, прошу о помощи, а в ответ слышу: ты сначала разберись, что у тебя стартер не крутит или реле не щелкает.. ну или попробуй сама ее с горки толкнуть.... Телефон выключила, претензий к этому мужчине нет, но и в жизни моей этого мужчины тоже больше нет.
...а помог мне АБСОЛЮТНО незнакомый мужчина, протащил меня на тросе 200 метров, машина завелась и я уехала в ремонт своим ходом.
...Так что я теперь больше о помощи не прошу. А ситуации подобные этой- очень полезны. Потому что истинная сущность человека проявляется.
Гость
10 октября 2013, 19:49
может вы думаете, что в вашей жизни теперь есть другой мужчина? тот который помог на дороге?
Вот такие девушки как вы купят машину и ловят на дороге прекрасного принца
Гость
10 октября 2013, 20:30
Извините, уважаемая, я, конечно, свечку не держал и на тросе Вас не тащил, но...
Мужчина, который в игноре оказался, он что - должен был приехать и взять Вас на буксир?
Не зная всей глубины Ваших с ним отношений тяжело оценить степень его вины.
Слишком много может... может работы много, может в другом городе был, может жена не разрешила.
А может быть ему просто повезло, что Вы больше не звоните. :)
Извините, не удержался. ;)
Гость
11 октября 2013, 05:54
Только одно удивляет, почему мужчины в быту, дома оказывается недееспособным сделать некоторые вещи,например, носки свои постирать...или рубашки погладить? что за идиотская программа, заложенная на генетическом уровне?
_____________________________________
Сударыня... Вот в этом вопросе, "не смешите мои подковы"... Это вечная тема... Мужчина может ЭТО ВСЕ СДЕЛАТЬ, и не вешать на грудь медаль за это... только он обойдется двумя, максимум тремя вещами РЕАЛЬНО нужными ему... Сам прекрасно знаю, все у меня будет в порядке... Время на это (как и на готовку еды) тратится минимально необходимое (особенно при наличии стиральной машины, а не женщины) ... РАЗУМНО понимая ЭТИ СВОИ потребности...
А когда идет разговор "я ему ВЕСЬ ДЕНЬ ГОТОВЛЮ, СТИРАЮ, ГЛАЖУ" обычно забывают, что из всего этого для мужчины -5-10%... Остальное... делается ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМЫХ и ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ (в лучшем случае - для детей)... Много вещей (купленных на его же деньги) у мужчины - чаще всего стремление женщины НАВЯЗАТЬ ЕМУ ЧУВСТВО БЛАГОДАРНОСТИ за то, что ему в действительности не надо...
Вообще-то, спросите, а ЗАЧЕМ вы мужчине? Кроме постели - извините! Себя сам в НЕОБХОДИМЫХ ему вещах он ОБЕСПЕЧИТ без ваших потуг... А если чего-то не делает... ЗНАЧИТ оно ему НЕ НАДО! А надо только ЛИЧНО ВАМ!
Если все хотят Джентельмена (такого из себя), чтобы ПОДАРИЛ квартиру, купил машину... приносил кучу денег... да еще стирал ВАМ, готовил ВАМ...Хочу...хочу...хочу... Вы часто сами наивно (а может и нет) полагаете, что всея эта ВАША кухонно-ванная возня кроме ВАС САМИХ кому-нибудь нужна?
Кажется, многие (не только женщины) давно уже потеряли элементарное понятие, чего и сколько, кто кому нужен и для чего!
Гость
10 октября 2013, 16:22
Почитала посты.. Печально все как-то.. Люди стали очень мелочными и жестокими. Особенно "радуют" ответы типа "нигде не написано, что у беременных женщин в общественном транспорте преимущество, они заплатили столько же, сколько и я..". Так нигде и не написано, что нужно относиться с уважением к родителям, заботиться о своей престарелой бабушке, сказать "спасибо"-"пожалуйста", не бросать мусор на лестничной площадке. Из-за такого подхода повседневным к мелочам в России такая разруха. Воистину, никто никому ничего не должен! Так и живем, уж не знаю, то ли люди, то ли звери. Хотя, звери-то получше будут...
Гость
11 октября 2013, 07:42
Ксения - напротив, есть даже такие законы по которым вы реальный срок можете получить, если будет плохо к престарелым предкам относиться, а вот за не уступил место ничего не будет. Ну разве, что чья-то совесть будет мучить обладателя
Гость
11 октября 2013, 08:22
Гость
11 октября 2013, 07:42
Ксения - напротив, есть даже такие законы по которым вы реальный срок можете получить, если будет плохо к престарелым предкам относиться, а вот за не уступил место ничего не будет. Ну разве, что чья-то совесть будет мучить обладателя
На сколько мне известно, в законе написано, что нужно финансово помогать престарелым "предкам", но не написано, что нужно вечером позвонить и узнать как их здоровье, или на дачу отвезти, или по хозяйству домашнему помочь...
Гость
11 октября 2013, 20:26
Гость
11 октября 2013, 08:22
На сколько мне известно, в законе написано, что нужно финансово помогать престарелым "предкам", но не написано, что нужно вечером позвонить и узнать как их здоровье, или на дачу отвезти, или по хозяйству домашнему помочь...
+три миллиона!
Гость
10 октября 2013, 15:25
Женщин как не послушаешь - мужики на дороге - хамы, в подъезде - свиньи, на работе - п.дики. Вы все одинокие? или мучаетесь в хамско-педерастическом браке?
Все ворчат, ворчат и ворчат. То им не это, здесь не так.
В своем глазу ничего не пытались поискать?
Гость
10 октября 2013, 17:53
Андрей, вот что меня радует, что мужчины в последнее время стали стремительно умнеть и прозревать, поэтому не ведутся больше на демагогию паразиток.
Гость
10 октября 2013, 18:22
Женились неудачно, да?)))
Гость
11 октября 2013, 00:59
Гость
10 октября 2013, 17:53
Андрей, вот что меня радует, что мужчины в последнее время стали стремительно умнеть и прозревать, поэтому не ведутся больше на демагогию паразиток.
Мужчины???? Как бы не так(((
Гость
10 октября 2013, 14:49
Мамочки, действующие и будущие, мужчины окружающие нас, это чьи-то сыновья! Подумайте об этом, когда в очередной раз с пеной у рта будете отстаивать интересы своих дитяток! Учите с детства быть вежливыми и благородными, своим личным примером. И может новому поколению девочек повезет с джентльменами в жизни больше, чем нам с вами.
Гость
10 октября 2013, 13:52
Леди энд Джентльмены... Стоп! Бабы и Мужики, вот это по нашему)))))
Гость
10 октября 2013, 13:33
мой приятель всегда ест чеснок и потом в транспорте специально дышит на сидячего пассажира и тот всегда уступает место, может быть и беременным надо есть побольше чеснока?
Гость
10 октября 2013, 14:39
)))Ну ладно, что хоть г***о не ест, а то совсем один бы ездил в автобусе)))
Гость
18 октября 2013, 09:08
У вашего приятеля, наверное. и на работе никто не работает, приходится пахать за всех.
Гость
10 октября 2013, 12:54
претензионный заголовок - "мелкота души" , душа это слишком тонкая материя, что бы измерить единой на всех мерой.
Да и не благодарное это занятие одаривать телом своей души.
Гость
10 октября 2013, 13:40
Одаривать телом -- это совсем другое.
От души сей процесс профессионалки стараются изолировать.
Гость
10 октября 2013, 14:19
Гость
10 октября 2013, 13:40
Одаривать телом -- это совсем другое.
От души сей процесс профессионалки стараются изолировать.
тоже мне - знаток, ошибка получилась :не телом а теплом
Гость
11 октября 2013, 00:57
Гость
10 октября 2013, 14:19
тоже мне - знаток, ошибка получилась :не телом а теплом
Как написал - так и ответили)))
Гость
10 октября 2013, 12:44
Бред. Писание ради писания
Гость
10 октября 2013, 12:22
Я всегда уступаю беременным и людям в возрасте, хотя самой уже и не 30, и сына так приучаю. Сама когда была беременная, в общ.транспорте мне уступали только женщины в возрасте как моя мама или совсем молодые ребята. Не обижалась, что не уступали, пусть. У каждого своего мнение и воспитание.
Гость
10 октября 2013, 11:36
это не статья - это феменизм..
тоже размышляю, раньше вот всегда уступали места женщинам, беременным, детям, бабушкам, помню как то уступил бабушке место ( маленький был года 4) она меня на коленки к себе посадила, конфетку дала))))))
да и девушки были не такие как щас. в наше время что б даме угодить надо бы кафе, а вот не задача, взять обычного студента с достатком обычным возмем рублей 15 в месяц, кафе = 1 поход=1тр + выходные куда нибудь еще как минимум 2 тр, итого 4 недели = 4(2+1)=12, заработок 15.
как вы воспитываете дочерей, а потом претензии на джентельменов?????
у нас тоже есть претензии, а иногда охота какой нибудь даме под зад пнуть, всем вам принцов подавай да джентельменов, дочерей воспитывайте так что бы им хотелось место уступить, что б они нам мозг не выносили, что бы у нас хорошее настроение всегда было, а не так что зашел в маршрут после работы, а там бабки тетки - с этими самыми претензиями и недовольными лицами ждущие повода, да малолетки в вульгарной одежде, и вот пожалуйста наступает уныние, и,3136 какая уже мужику разница кому место уступать или самому вздремнуть не обращая на вас внимание.......
Гость
10 октября 2013, 12:11
Илья, Вы правы, но...
у мужчин претензий, требований и и ожиданий не меньше.
Студент ,у которого зп 15 тр, хочет , чтобы рядом с ним была симпатичная девочка, с аккуратной стрижкой, с макияжем, с маникюром, одета в красивое платьице-сапожки-шубку. чтобы все вокруг понимали ,что он ах какой мачо! такую девушку отхватил.
девочка на свидание, чтобы Вам понравиться, принарядиться и намарафетиться, больше потратила чем Вы на кафе.
а так вообще... никто никому ничего не должен, да...
можете и не звать в кафе... и она может прийти в драных трениках старшего брата... главное же -душа и общность взглядов)))
Гость
10 октября 2013, 12:14
вот сразу видно: теща Илью не устраивает! комент прям по Фрейду;)
Гость
10 октября 2013, 12:46
О, уважаемый, крайне рекомендую прочесть Олега Новоселова, все ваши правильные рассуждения окончательно структурируются, гарантиованно.
Гость
10 октября 2013, 10:52
Беременным уступать может оказаться вредным для здоровья.
Вот так уступишь, а окажется, что это просто жирная тётка.
Дойдёт до членовредительства.
Гость
10 октября 2013, 12:29
Ага или ваще жирный мужик с длинными волосами))
Гость
10 октября 2013, 12:36
как противно написан сей комментарий!!! Были и у меня казусы - вижу круглый живот - и машинально уступаю место. И только взглянув на женщину вижу недоумение и смятение - просто у нее такое телосложение! Кстати женская полнота предопределена самой природой, а вот мужчин с животами , по-моему, не меньше.
Гость
10 октября 2013, 10:35
Аналогично и я, хоть и тетка, помогу более слабому - ребенку или пенсионерке или беременной. не потому, что я им обязана, а просто потому что они слабее.
кстати, уважаемые будущие мамочки, а вы просили вам место уступить?
если вы зашли и гордо стоите, не ждите ,что все подорвутся вас усаживать. мужчины ,а тем более посторонние, не мама, они наши желания предвосхищать не умеют
может ,вы на следующей выходите, кто вас знает? может, вы постоять хотите. может ,вас банально не видят, чел мирно едет, весь в своих мыслях, он же не обязан сидеть с биноклем ,высматривать еще на остановке беременную , чтобы как только автобус остановился, броситься к ней с караваем навстречу со своего места и устилать дорожку к сиденью красным ковром. ну и имейте в виду, что если вам не уступают место при первом же вашем взгляде это не обязательно хам. он может быть после операции, например.
я была беременная, если надо было ехать, подходила исключительно к молодым парням, просто говорила: молодой человек, пожалуйста ,уступите мне место , я беременная.
ни единого разу никто не отказал.
вежливо просите и дано будет вам, благодарите за помощь))) если начать с порога качать права на тему бесстыжих хамов, то кхм... можно в ответ узнать о себе много интересного...
Гость
10 октября 2013, 14:39
Здесь я с вами согласен. Подошли - попросили. Обязательно уступлю.
Гость
10 октября 2013, 09:48
Убил коммент по поводу того ,что наглые тетки просят донести бумагу в коробках до машины. ощущение такое ,что пишет как бы помягче... лицо нетрадиционной ориентации, переживающее за свой маникюр (простите ,если это пока не так). у нас в коллективе никогда парни/мужчины торговаться не будут, у кого ручки нежнее и слабее. подходим, вежливо просим и они спокойно помогают переносить тяжелые коробки, двигать шкафы. Не потому , что по гроб жизни они нам чем-то обязаны, а потому ,что сильнее, а мы слабее.
давайте жить дружно и счастливо) Не напрасно ж мы созданы разнополыми ,у каждого в жизни своя функция.
Гость
10 октября 2013, 10:47
Вы правда думаете, что нетрадиционные мужчины обязаны носить маникюр??
Вы правда уверены, что вашим сотрудникам доставляет великую радость двигать ваши шкафы и таскать ваши коробки? Только потому, что у вас в штате нет грузчиков или вам неловко их заставлять.
Вот дома все разнополые. А на работе все в первую очередь сотрудники.
Гость
10 октября 2013, 11:09
Гость
10 октября 2013, 10:47
Вы правда думаете, что нетрадиционные мужчины обязаны носить маникюр??
Вы правда уверены, что вашим сотрудникам доставляет великую радость двигать ваши шкафы и таскать ваши коробки? Только потому, что у вас в штате нет грузчиков или вам неловко их заставлять.
Вот дома все разнополые. А на работе все в первую очередь сотрудники.
уверена, не доставляет им дикой радости носить с бумагой или папками 3-4 коробки до машины
или 19 литровый бутыль с люкс-водой заменить. у мужчины явно сил больше.
но трагедии они из этого не делают.
и в позицию "я за равноправие-женщин на укладку шпал, мужчин в спа-салон" не встают.
просишь-помогают.
равно и я не умру, если для всего офиса вскипячу чайник, хоть и не повар и не кухарка.
Гость
10 октября 2013, 11:35
Аналогичная ситуация в моем коллективе. Никогда у нас женщины ничего не таскали и таскать не будут. Спасибо нашим сотрудникам мужского пола. Никаких вопросов по поводу принести-унести бутыль для кулера или канц. бумагу и проч. не возникает.Вежливость, улыбка иииии........потащили наши Гераклы)))))) Ну и им отказа не бывает в мелкой помощи по ваянию заковыристого документа , если возникли затруднения. А дома я тоже не обременяю себя перетаскиванием тяжестей, муж даже пакеты с продуктами из машины до квартиры носит. И это считается абсолютно нормальным явлением.
Гость
10 октября 2013, 09:48
Братцы... женщины боролись за то , чтобы за одну и ту же работу им платили так же как мужчинам. не за то , чтобы быть основным и единственным добытчиком в семье.
в том числе, за право получать образование, в том числе, для того , чтобы быть интересными собеседницами мужчинам.
для того, чтобы если с замужеством не сложилось, или вдруг овдовела, не в петлю или в монастырь, а на работу и банально заработать кусок хлеба себе и детям.
наравне с вами драться на ринге у нас при желании не получится-вы сильнее по природе и глупо с этим спорить.
Имхо, мужчинам не к лицу борьба с женщиной, даже если ее гендерная принадлежность исключительно первичными признаками характеризуется.
Странно от наших уральских мужчин (большинство, к счастью, не являются пригламуренными мальчиками в обтягивающих штанишках и с макияжем) слышать про то, что это подвиг- оттолкнуть женщину, не уступить место беременной, как то унизить и оскорбить слабейшего-женщину. Конечно, вы это сделаете легко, вы априори сильнее. Вот только зачем?
Есть вещи ,которые для женщины может сделать только мужчина-сказать комплимент, просто так, двери придержать ,тяжелую сумку помочь донести. Вы не представляете, как это поднимает настроение, когда незнакомый мужчина вот просто так уступает место, открывает дверь или говорит что нибудь приятное.
недавно шел дождь и стою я в раздумьях на перекрестке, ручей глубокий и не перейти его, не перепрыгнуть без ущерба для замшевых ботильонов. подходит мужчина, спрашивает: "что, сапожки замочить боитесь?" и переносит на руках через лужу.
Верите, богиней-принцессой-королевой себя чувствуешь)))))))) для справки: 34 года, при росте 160 вес 60 кг, ну то есть, увы, уже не юная не хрупкая дюймовочка, чтобы вот так вот все вокруг в штабеля падали. перенес просто потому , что он сильнее. уверена, моя благодарность ему вернется чем-то очень хорошим в жизни)))
трезвый и даже не под кайфом))) мы потом за жизнь поболтали, пока транспорт ждали ,вменяемый)))
обычный простой дядька, не олигарх на мазератти))
просто увидел, стоит тетка в состоянии аффекта перед стихией)))
честно, я сама в ауте была.
добро бы еще студентка 20-летняя, а тут -почтенная матрона с десятком-полутора лишних кг)))
в общем, отрадно ,что есть такие мужчины)))
Гость
10 октября 2013, 09:27
Мужиков полно, мужчин мало. Скорее откажусь от услуг "рукастого" претендента в обмен на спокойствие от ревности, пьянства и копеечного заработка))
Гость
10 октября 2013, 10:50
В оригинале не так.
"Джентельменов-то полно... Местов вот не хватает"
Гость
10 октября 2013, 12:21
"...от ревности, пьянства и копеечного заработка..."
То же самое полностью применимо и к женщинам. Только надо еще добавить постоянный вынос мозга по поводу и без и дурацкие капризы.
Гость
10 октября 2013, 12:35
Светлана, вам для справки - мужики в России закончились в 1861 году, с отменой крепостного права. Впрочем, вы же наверняка не против, если вас "бабой" называть будут, не так ли? )
Гость
10 октября 2013, 09:06
не понимаю, что так женщины взъелись. Есть правила этикета, которые говорят, что уступать места нужно пожилым людям, беременным женщинам, пассажирам с маленькими детьми и инвалидам. Таким людям я уступаю всегда. Это и по совести, и это логически обоснованно. А простым девушкам и женщинам, я считаю уступать нет смысла. Женщины должны быть равноправными членами общества, они этого и добивались десятилетиями. и это правильно. Как говорит моя мама: "неужели я стала так стара, что мне стали уступать место?". по идее также и должны думать все женщины.
Гость
9 октября 2013, 23:23
Ну, мужики, не пойму я вас. Тяжело в транспорте место уступить? Боитесь, что исчезнут заработанные непосильным трудом в офисе за компом ягодичные мозоли? Или все работают грузчиками, бегают марафонские дистанции?
Я, когда приходится в общественном транспорте ездить, НИКОГДА не сажусь, даже в полупустом. Всё равно вставать. И не важно - девушка / женщина / бабушка.
А не уступать беременным - это особое паскудство. Это же какое нужно себе оправдание придумать, чтобы сидеть спокойно, когда беременная стоит.
И когда с детьми... они же мелкие, дернет автобус - ребенок себе повредит что нибудь. А мы сидим. Нам пофиг.
И, если честно - мне абсолютно параллельно, леди передо мной или хабалка. В первую очередь она женщина, даже если сама об этом не часто вспоминает.
Воспитали меня так.
Гость
10 октября 2013, 06:50
Ну тогда и пьяным надо уступать. Дернет автобус, тот упадет и сломает что-нибудь не только себе но и другим. По логике: я купил билет и хочу ехать в комфорте, она (беременная) тоже купила билет за те же деньги. Я занял место первым, стало быть имею преимущество, если бы она заняла первой, то было преимущество за ней. Как вариант, если ей не нравится стоять, можно ждать другой автобус или воспользоваться такси. Все. К чему лишние дискуссии и рассуждения о высоких материях?
Гость
10 октября 2013, 07:28
"никогда не сажусь"
Что, так и стоите раком в газельке целый час????
Благородно.
Но по-идиотски.
Гость
10 октября 2013, 08:11
Разницы нет в обществе при оплате услуг - мужчина ты или женщина. Платят за проезд все одинаково, и услуги тоже хочется получить одинаково и никто никому не должен. Хотите посидеть - обратитесь культурно и я уверен никто не откажет.
Так же за рулем все равны - есть на эти случаи ПДД. Разницы нет когда Вас насмерть собьет беременная женщина или пьяный мужлан сантехник из местного жека.
Гость
9 октября 2013, 22:52
А о чем спор поставили мужика между двумя беременными бабами одна жена вторая для него никто и он сделал по своим понятиям а про травмоталогию детскую так с ожогами туда ну никак не возят с ожогами в спецучреждение отправляют
Гость
9 октября 2013, 23:54
В какое спецучреждение, если не секрет? Вы, Павел, видимо, давно не были в травматологиях. Желаю вам еще столько же в них не бывать и продолжать лелеять мечту про спецучреждения :)
Гость
10 октября 2013, 06:46
Гость
9 октября 2013, 23:54
В какое спецучреждение, если не секрет? Вы, Павел, видимо, давно не были в травматологиях. Желаю вам еще столько же в них не бывать и продолжать лелеять мечту про спецучреждения :)
Дык, в ожоговый центр вроде отправляют, нет? Ну, нет, так нет, могу ошибаться.
Гость
10 октября 2013, 08:01
Гость
9 октября 2013, 23:54
В какое спецучреждение, если не секрет? Вы, Павел, видимо, давно не были в травматологиях. Желаю вам еще столько же в них не бывать и продолжать лелеять мечту про спецучреждения :)
ожоговый центр называется если что
Гость
9 октября 2013, 19:08
Все написанное здесь напоминает старый анекдот!
Сдят два мужика... выпивают... Один другому:
- А вот раньше мужики из-за женщин на дуэлях дрались... в окна замков лазили... Войны начинали!
Второй, хлопнув стакан, заявляет:
- Вот это были ЖЕНЩИНЫ!
Кстати, его можно рассказать и с другой стороны...
Гость
9 октября 2013, 18:03
Вот она, неистребимая мечта современной женщины о Настощщщщем Мущщщине - ходячем конструкторе женских хотелок, собранном из взаимоисключающих параграфов. Логичный результат прогрессирующих в современных женщинах инфантильности, зашкаливающего чувства собственной значимости и отсутствия критического мышления. Тысячи их!
Гость
10 октября 2013, 11:29
Согласен на все 100%. Хотят чтоб и денег много приносил, и краны-выключатели чинил и еще по дому помогал. Придешь с двух-трех работ домой и так приятно услышать Ты мужик или не мужик? Приготовь себе что поесть:)
Гость
9 октября 2013, 17:05
А мне нравится и уступать, и дверь, и лифт и коляски и на дороге, и в пешем варианте...и никому я не обязан, но нравится...для себя..Иначе я перестану себя уважать...ИМХО
Гость
9 октября 2013, 16:19
помогать никто не обязан, а вежливо обращаться с соседями, с коллегами по работе или с покупателями в магазине все должны, в этом состоит некоторая культура.
Гость
9 октября 2013, 20:23
Отличный коммент. Самый содержательный, емкий и точный из всех. +1
Гость
9 октября 2013, 14:26
Никто не обязан уступать место женщинам, толкать ваши коляски. Вы просто обнаглели и зажрались. Такие люди как вы рассматривают любую помощь как повод сесть на шею.
Гость
9 октября 2013, 16:19
комментарий женоненавистника
Гость
9 октября 2013, 16:34
Гость
9 октября 2013, 16:19
комментарий женоненавистника
не может быть женоненавистника в чистом виде, у каждого есть мама, сестра или подруга,которых любят, даже такие черствые или обиженные как Евгений
Гость
9 октября 2013, 18:14
Гость
9 октября 2013, 16:19
комментарий женоненавистника
Нет, это комментарий не слишком умного человека, особенно с расчетом на то, что инет анонимен и все спишет...
Гость
9 октября 2013, 14:08
Настоящих воспитанных мужиков и женщин уже давно не встретишь, ни в общественном транспорте, ни в других общественных местах, все только о себе любимом заботятся. Ни у кого не возникает мысли, что когда-то и тебе может понадобиться чья-то помощь, чье-то внимание. Все избалованы благополучием и верой в собственную непогрешимость. Раньше в школах воспитывали, что должны быть внимательными друг к другу, а сейчас у всех свобода, преподают, как подать иск в суд на родителей, если тебя поругали, не говорю уже про ремень. Вот все эгоистами и растут, детей такими же воспитывают. Но когда сами становятся немощными, вдруг начинают требовать от других внимания, понимания.
Гость
9 октября 2013, 11:40
У моего мужа друг детства есть. Один раз пргиласили гостей на мое ДР. Его с женой тоже. Все приходят, поздравляют, обнимают, целуют. Вот и они пришли, я к ним с поцелуями, а он мне в ответ: "На чужой пирог, не разевай роток". Я с мужем, он с женой, и во всей этой компании меня, так сказать, "поставили на место". Не знаю, что это хамство или невежество, или великое самомнение, но мы после этого перестали с ними общаться.
Гость
9 октября 2013, 12:06
ДР всё-таки мой, а не моё.
Гость
9 октября 2013, 12:40
Вот так вот, с ДРУГОМ да ещё и детства прям и перестали общаться???
Либо это и не друг вовсе... Либо попросту перестали общаться вы с его женой.
Гость
9 октября 2013, 12:52
"...мое ДР..."
ДР - День Рождения. МОЕ День Рождения (МОЕ ДР) - не правильно. МОЙ День Рождения (МОЙ ДР) - правильно. Коммент не в тему.
Гость
9 октября 2013, 11:12
Ну смех на палке, ей-же-ей... Сначала женщины до потери пульса боролись за "равноправие". Теперь, добившись оного, кричат о том, что их не воспринимают как женщин: мужчины не уступают места в общественном транспорте, не пропускают вперёд в лифт, не целуют ручку, не молчат, когда женщина в подпитии - и не только - хамит с использованием нецензурных выражений... Вывод: женщины сами не знают, чего хотят, у них всё на подсознании, которое меняется семь раз на дню. Кстати, это доказанный наукой факт :)
Гость
9 октября 2013, 13:50
насчёт лифта: сначала входит мужчина, потом женщина, потом ребёнок. выходят в обратном порядке: ребёнок-женщина-мужчина. потому что лифт - потенциально опасный объект.
можете особо вредных женщин пропускать вперёд :), но детей заводить - строго после себя.
так, на всякий случай информация.
Гость
9 октября 2013, 16:27
Гость
9 октября 2013, 13:50
насчёт лифта: сначала входит мужчина, потом женщина, потом ребёнок. выходят в обратном порядке: ребёнок-женщина-мужчина. потому что лифт - потенциально опасный объект.
можете особо вредных женщин пропускать вперёд :), но детей заводить - строго после себя.
так, на всякий случай информация.
Что-за дискриминация? Особо вредных детей тоже вперед пропускать и вообще можно одних отправлять. Вниз.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте